Sola Scriptura - истина или улыбка дьявола?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Полиграф П.
    консультант

    • 23 January 2007
    • 4857

    #121
    Сообщение от tabo
    может укажешь где почитать об этом?
    1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
    7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
    (Рим.1:1,7)

    1 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
    2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым
    (1Кор.1:1,2)

    1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии:
    (2Кор.1:1)

    1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
    (Еф.1:1)

    1 Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами:
    (Фил.1:1)

    1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат,
    2 находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе:
    (Кол.1:1,2)

    А судя по тому, как апостол после такого обращения всем святым, которым он адресует письмо, выговаривает за их косяки и учит их всех жить по-христиански правильно, то понятно, что это вовсе не те святые, которых потом стали идеализировать и канонизировать. "Святые" для Павла синоним слова "верующие".
    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

    Комментарий

    • Алеx N
      Ветеран

      • 28 December 2009
      • 4878

      #122
      Сообщение от Полиграф П.
      Понимаете, я не очень доверяю этому тексту, ибо это перевод. Даже в Библии, в различных переводах и, конечно, в Синодальном, встречается множество неточностей и странных переводов.
      Как протестанта я вас понимаю в силу ваших убеждений. Однако это не повод переводить стрелки на неточности перевода. Тем более нет никакой разницы между греками и русскими в понимании этих текстов в оригинале или переводе.
      Сообщение от Полиграф П.
      Но если перевод верный, то здесь вообще ересь.
      Точно?

      Сообщение от Полиграф П.
      Никто не может удостоить благодати, кроме Бога. И сама Дева Мария благодати от Бога удостоилась..
      Правильно, и так учит православная церковь

      Сообщение от Полиграф П.
      Когда я разговариваю с православными (включая священников и преподавателей учебных заведений) они обязательно подчеркивают, что молитва святым - это не просьба к ним о спасении (или в данном случае о даровании благодати), а именно просьба молить за нас Бога, ибо они ближе к Нему. ..
      Вот посредством молитв Богу и чрез Бога святые и удостаивают нас благодати Божией, и если хотите спасают нас таким образом.
      А вы что подумали??????

      Сообщение от Полиграф П.
      А здесь явное наделение Девы Марии божественными полномочиями.
      Так что, либо неверный перевод, либо ересь. Выбирайте.
      ..
      Нет. Я выбираю третье. Это перегиб Лютера со всеми вытекающими заблуждениями.Я конечно понимаю реакцию Лютера на определенные загибы римокатоликов, я их то же не поддерживаю. Но Лютер решил пойти своим путем и все пропустил через мясорубку своих убеждений. Ну а как человек имеющий в себе определенные погрешности, ну и получилась такая же вера с определенными погрешностями. Ну и перегнул палку Лютер. И Лютер это не церковь, погрешать может Лютер, папа и т.д., но не церковь в своей вере.

      Сообщение от Полиграф П.
      Разве Дева Мария, при всем ее величии, Бог? ..
      А вы покажите покажите мне место, где православные называют Деву Марию Богом или приписывают Ей роль Христа????? Вот здесь и обнаружится то насколько вы глубоко знаете православное учение.



      Сообщение от Полиграф П.
      Я понимаю, что Вы клоните в свою сторону. Но:
      1. В Священном Писании мы имеем свидетельство о том, что ангел может слышать молитву, а что может ее слышать умерший на земле человек - нет, не имеем. ...
      А что святой лишен слуха в отличии от ангела. Таких свидетельств мы точно не имеем. Или для вас важнее искомое сочетание букв.

      Сообщение от Полиграф П.

      2. Но я говорил даже не об этом. Свойства вездесущности и всеведения необходимы тому или иному святому для того, чтобы он смог слышать все многочисленные молитвы к нему, возносимые тысячами людей в разных концах мира.
      Эти свойства божественные, согласны? Но не имея их святой остается всего лишь ограниченным человеком, пусть даже в бестелесном, духовном состоянии...
      Вы не можете объяснить даже природу того как ангел хранитель слышит молитвы человека. Какое отношение в этом играют роль время расстояние при этом. Не говоря о возможностях слышать одновременно молитвы разных людей ангелу. Вы мерите все земными законами. А в духовном мире и в общении духовного мира с земным действуют иные законы передачи и приема информации, перемещения в пространстве и времени и т.д. Вот когда вы сможете объяснить природу этого общения, тогда можно будет говорить о том необходимы ли для такого общения божественные свойства святым или нет.

      Сообщение от Полиграф П.
      Что это доказывает? Павел в данном отрывке не говорит о том, что подобные случаи дело обычное. Наоборот, он рассказывает об этом случае как о некоем чудесном событии.
      Событие та чудесное, но важны детали этого события.


      Сообщение от Полиграф П.
      А зачем нам природа это общения?
      Смотрите чуть выше в этом посте


      Сообщение от Полиграф П.
      Что она в данном и конкретном разговоре доказывает? Разве Иоанн, будучи в духе, слышал молитвы людей, возносимые ему? Он видел только то, что Бог пожелал ему показать.
      Ангел или душа по своим свойствам не видимы, но стоит Богу захотеть и становятся очень даже видимыми и с ними можно общаться и тому есть свидетельства. Между ангелами и святыми разницы нет ибо все суть сыны божии. И как вы сами писали если ангел уже слышит молитву будучи невидим, то уже тем более святой.

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #123
        1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
        7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
        (Рим.1:1,7)

        1 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
        2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым
        (1Кор.1:1,2)

        1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии:
        (2Кор.1:1)

        1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
        (Еф.1:1)

        1 Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами:
        (Фил.1:1)
        Это очень хорошие примеры, скажи Библия поясняет что такое Святость?

        Примечание: и Православные и Католики уже давно перестали быть Святыми Коллективно как и пишет Апостол, а Протестанты еще не возросли в Благодати что бы иметь среди себя Святых. И потому только и проскакивают в Православии 1 раз в 200 лет Святой угодник Божиий.

        ПС. а думать что все протестанты святые только потому что так написано "сола скриптура" все равно что одевать папин пиджак, всегда великоват.





        которых потом стали идеализировать и канонизировать.
        Ты стоял за принципы Протестантизма и наверно знаешь что в Православии Бог утверждает в Человеке Святость.

        "Святые" для Павла синоним слова "верующие"
        в Первые Века принять Христианство означало не дожить до вечера. Люди настолько искренне принимали Христа, как сейчас могут только Святые в дали от Цивилизации.

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #124
          Сообщение от Полиграф П.
          призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
          Что такое христиане? Христиане это христоносцы, и тем самым носители и обладатели вечной жизни. И это по мере веры и по мере святости, которая от веры. Святые самые совершенные христиане, потому что они в наибольшей мере освятили себя подвигами святой веры в воскресшего и вечноживого Господа Иисуса. Действительно, они единственные истинные бессмертные в роде людском, ибо всем существом своим живут в воскресшем и ради воскресшего Господа Христа, и над ними никакая смерть не имеет власти. Их жизнь вся от Господа Христа, и потому вся христожизнь; и мысль их есть христомысль, и чувство их христочувство. Все, принадлежащее им, есть в первую очередь Христово, а уж затем их; если совесть, то она сперва Христова, а затем их, если жизнь, она сперва Христова, а затем их. У них и нет их самих, а все и во всем Христос.

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #125
            Поэтому "Жития святых" и есть ничто иное, как жизнь Господа Христа, обновленная в каждом святом в большей или меньшей мере, в том или ином облике. Или точнее: это жизнь Господа Христа, продолженная через святых, жизнь воплощенного Бога Логоса, Богочеловека Иисуса Христа, Который и стал человеком для того, чтобы нам как человек дать и передать Свою божественую жизнь, чтобы как Бог Своей жизнью освятить, и сделать бессмертной и вечной нашу человеческую жизнь на земле. Ибо и освящающiй и освящаемые, все отъ Единаго (Евр 2, 11). Это сделал возможным и осуществивым в мире человеческом Господь Христос, с тех пор, как стал человеком, восприял наше человеческое естество, восприял плоть и кровь, и так стал братом людям, братом по плоти и крови (ср. Евр 2, 14. 17). Став человеком и оставшись Богом, Богочеловек проводил святую, безгрешную, богочеловеческую жизнь на земле, и Своей жизнью, смертью и воскресением уничтожил диавола и его державу смерти, и этим дал, и непрерывно дает благодатные силы всем верующим в Него, чтобы и они уничтожали диавола, и всякую смерть, и всякое искушение (ср. Евр 2, 14. 15. 18). Эта богочеловеческая жизнь вся в Богочеловеческом теле Христовом Церкви, и постоянно переживается в Церкви как земнонебесной целостности, и каждым поодиночке по мере его веры. Жизни святых это в действительности жизнь Богочеловека Христа, которая переливается в Его последователей и переживается ими в Его Церкви. Ибо и самая маленькая частица этой жизни всегда от Него непосредственно, потому что Он есть жизнь (ср. Ин 14, 6; 1, 4), жизнь бесконечная, и безграничная, и вечная, которая божественной силой Своей побеждает все смерти и воскресает из всех смертей. По всеистинному благовестию Всеистинного: Азъ есмь воскресенiе и жизнь (Ин 11, 25). Чудесный Господь, Который весь воскресенiе и жизнь, всем существом Своим в Церкви Своей как богочеловеческая реальность, поэтому нет конца пребыванию этой реальности. Жизнь Его продолжается через все века; каждый христианин сотелесник Христов (ср. Еф. 3, 6), и христианин тем, что живет богочеловеческой жизнью этого тела как органическая его клеточка.

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #126
              Так что нет смысла называть кого либо Святыми, для начала нужно взглянуть на подвиги ради Христа Бога. То что Человек призван к Святости лежит еще в Начале Времени. Не согрешил бы и в полной мере Причастился бы Христу еще тогда в Эдеме.

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #127
                Сообщение от Полиграф П.
                1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
                7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
                (Рим.1:1,7)

                1 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
                2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым
                (1Кор.1:1,2)

                1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии:
                (2Кор.1:1)

                1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
                (Еф.1:1)

                1 Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами:
                (Фил.1:1)

                1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат,
                2 находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе:
                (Кол.1:1,2)
                Все хорошо ты подобрал брат, одного не написал:

                АСКЕТИКА: усмиряю и порабощаю тело мое, не просто для того, чтобы больше проповедовать, а дабы проповедуя другим, самому не остаться недостойным (1Кор. 9,27). Страдающий плотию перестает грешить. (1Петр.4.1). Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями (Гал.5,24). Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11,12). Все подвижники воздерживаются от всего (1Кор.9,25). Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя (Мф.16,24).

                Первые христианские общины были монашескими.


                Другими слова в наших мегаполисах невозможно возрасти в Святости.

                ПС. Одна поездка в метро заставляет грешить в сквернословии, похоти очей и так далее.

                Комментарий

                • Looking
                  for good omens

                  • 03 January 2011
                  • 2902

                  #128
                  Сообщение от tabo
                  может укажешь где почитать об этом?
                  Полиграф П. показал.
                  так,что там с объяснением.святые=христос?
                  подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                  на форуме нет свободы слова.

                  Комментарий

                  • Полиграф П.
                    консультант

                    • 23 January 2007
                    • 4857

                    #129
                    Сообщение от Алеx N
                    Вот посредством молитв Богу и чрез Бога святые и удостаивают нас благодати Божией, и если хотите спасают нас таким образом.
                    А вы что подумали??????
                    Что я подумал в данном случае не имеет никакого значения. Важно то, что есть на самом деле. Как святые могут удостаивать нас спасения через благодать Бога? Это все равно что сказать, будьто лечу чью-то язву через посредство хирурга, сделавшего операцию.
                    Давайте разберемся для чего вообще нужно посредничество святых? Для этого давайте для начала разберем вопрос о том, для чего нужно посредничество вообще.
                    Итак, посредник нужен в том случае, когда либо у одной из сторон нет доступа к другой стороне, но такой доступ есть у третьего лица, которое и выступает в роли посредника. Либо в случае конфликтной ситуации между сторонами, когда две конфликтующие стороны не способны договориться самостоятельно.
                    Таким образом, нам следует обращаться за помощью к святым либо в том случае, когда мы не можем обратиться к Богу напрямую. Либо в случае, если у нас с Богом сильный конфликт и мы с Ним вдвоем уже не можем самостоятельно этот конфликт разрешить.
                    Что первый, что второй вариант кажется мне каким-то, извините, мягко говоря, странным...

                    Лютер решил пойти своим путем и все пропустил через мясорубку своих убеждений. Ну а как человек имеющий в себе определенные погрешности, ну и получилась такая же вера с определенными погрешностями. Ну и перегнул палку Лютер.
                    Скажите, Вы шутите или совершенно серьезно считаете, что народ половины Европы как бараны, ничего не соображая, просто поперся за Лютером? Я уже неоднократно писал, что вероучение ЕЛЦ - это не выдумка Лютера. Это плод трудов целой плеяды выдающихся богословов своего времени.
                    Главные разделы Книги Согласия - "Аугсбургское вероисповедание" и "Апология Аугсбургского исповедания" принадлежат перу Филиппа Меланхтона. "Формулу Согласия" написали такие богословы как Зельнеккер, Кернер, Китреус, Мускулус, Хемниц. Собственно Лютеру принадлежат только Катехизисы и "Шмалькальденские артикулы".
                    Понимаете, даже вероисповедание, то есть то, что делает лютеранина лютеранином, писал не Лютер.
                    Кроме того вообще странно, что все помнят только Лютера (хотя мне, как лютеранину, это, конечно, лестно). Но Реформация происходила не только в Германии. Практически одновременно в Дании выступил Ганс Таусен, его еще называли "датским Лютером". Кроме того там еще был знаменитый Иоганнес Бугенхаген, который и возглавлял Реформацию в этой стране. В Норвегии Реформацию вообще возглавил король Кристиан III. В Швеции и Финляндии это были братья Олаф и Ларс Петри. В Прибалтике это были Андреас Кнопкен, Сильвестр Тегетмейер и Мельхиор Хоффман. В Швейцарии - Ульрих Цвингли и Жан Кальвин. Во Франции - Ж. Лефевр дЭтаплем и Г. Брисонне. И т.д.
                    Не надо думать, что это была какая-то бредовая авантюра маньяка Лютера.


                    А вы покажите покажите мне место, где православные называют Деву Марию Богом или приписывают Ей роль Христа????? Вот здесь и обнаружится то насколько вы глубоко знаете православное учение.
                    Официально этого нет нигде. Но по логике так и получается. Ибо если благодать - это нетварная энергия Бога, а Дева Мария способна эту благодать посылать, то она... Бог...

                    А что святой лишен слуха в отличии от ангела.. Таких свидетельств мы точно не имеем. Или для вас важнее искомое сочетание букв.
                    Я думаю, Вы все прекрасно поняли. Мы с Вами тоже не лишены слуха, но будучи людьми, не можем слышать обращения к нам тысяч людей одновременно в разных концах земли, да еще и (учитывая вневременность духовного мира) в разное время.

                    Вы не можете объяснить даже природу того как ангел хранитель слышит молитвы человека.
                    И что это, по Вашему доказывает? Я не знаю ангелов, зато я хорошо знаю людей. А святые - это люди.

                    Не говоря о возможностях слышать одновременно молитвы разных людей ангелу.
                    А вы где вот об этом прочитали?

                    Вы мерите все земными законами. А в духовном мире и в общении духовного мира с земным действуют иные законы передачи и приема информации, перемещения в пространстве и времени и т.д.
                    О, как! То есть я ничего это не знаю, а Вы, видимо, о всем этом очень хорошо осведомлены.
                    Если мы чего-то не знаем, то зачем и говорить об этом? Не лучше ли говорить о том, о чем мы знаем, верно?
                    А знаем мы, что Богу надо молиться так: Отцу во имя Иисуса Христа (Ин. 14:13). Так же мы знаем, что существует только один посредник между Богом и человеком - Иисус Христос. (1 Тим. 2:5). И не надо говорить, что в Синодальном переводе написано не "один" посредник, а - "един" посредник и, дескать, это означает нечто другое. В новозаветной койне стоит слово "εις", которое переводится как "один".
                    Вот это то, что нам известно точно. А гадать зачем?

                    Вот когда вы сможете объяснить природу этого общения, тогда можно будет говорить о том необходимы ли для такого общения божественные свойства святым или нет.
                    Аналогично, когда Вы сможете объяснить эту природу, только тогда сможете говорить, что они в состоянии это делать. А пока лучше нам в этом вопросе хранить молчание.

                    Между ангелами и святыми разницы нет ибо все суть сыны божии.
                    Все же есть. Апостол пишет, что ангелы суть служебные духи, посылаемые на служение к тем, кто призван наследовать спасение (Евр.1:14).

                    И как вы сами писали если ангел уже слышит молитву будучи невидим, то уже тем более святой.
                    Дело не в невидимости, а в вездесущности. Написано, что ангелы-спасители слышат молитвы тех, к кому приставлены. И более ничего.
                    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                    Комментарий

                    • Игорь Панфилов
                      Ветеран

                      • 01 December 2006
                      • 1145

                      #130
                      Сообщение от Йицхак
                      Причем тут воображаемый Вами пастор и воображаемая Вами паства?
                      Вы хотите сказать. что призыв у баптистов читать Библию это плод моего воображения, не имеющий отношения к реальности? Неужто у вас там так всё сильно изменилось в последние годы?
                      Сообщение от Йицхак
                      Мы обсуждаем что, Ваше воображение или принципы "только Писания"?
                      Мы обсуждаем означает ли призыв обращаться к Библии запретом обращаться к чему-либо ещё.
                      Сообщение от Йицхак
                      Ни на фих не нужен.
                      Это называется ультра-радикализм или сокращенно "ультра". Кроме Библии ничего читать не надо, учиться не надо, никаких учителей не надо, ибо у нас один Учитель и Отец и т.д. и т.п. Да, позиция простая, прямолинейная, но как любая крайность страдает однобокостью. Обычно это удел людей малограмотных, но агрессивных. Неужто и вы туда же?
                      Сообщение от Йицхак
                      Такой ответ Вас удовлетворит?
                      Знаю, что нет. Бо следующий Ваш вопрос будет: "а зачем же тогда издают?".
                      Обратите Внимание как Ваше сознание судорожно ищет любую зацепку, любую соломинку, за которую можно ухватится лишь бы отрицать принуип "только Писания".
                      Судоржно, говорите? Как вы там любите, "улыбнуло". На самом деле, мне, да и любому другому, нет нужды чего-то искать, какие-то соломинки, если на поверхности плавают брёвна в три обхвата. Ещё это называется "с больной головы на здоровую". Где стих про "единственность" Писания, не буква, но чтобы присутствовала эта мысль? Что-то, как-то всё неубедительно и мимо у вас получается.
                      Сообщение от Йицхак
                      Ну, с какого боку чьи-то там многопудовые издания отменяют принцип "только Писания", изложенный в самих Писаниях?
                      Стих, стих пожалуйста, не надо лирики, меня интересуют факты-ссылки где об этом говорится.
                      Сообщение от Йицхак
                      Это у Вас исключительно потому, что Вы не дружите с формальной логикой.
                      Я много с кем и с чем не дружу, но пока речь не обо мне, а о том, есть ли библейское подтверждение принципа "Только Писание". Если есть, жду с нетерпением.
                      Сообщение от Йицхак
                      В тексте указаны всего две вещи, которые следует принимать во внимание: 1) закон, 2) откровение. И обе эти вещи Бог велит проверять словом Божиим=Писаниями.
                      Йицхак, вы ведь, как я понял, в друзьях с формальной логикой. Сами то подумали, что сказали? "1) закон, 2) откровение. И обе эти вещи Бог велит проверять словом Божиим=Писаниями". Так закон это и было ветхозаветное писание. Закон проверять этим же законом? И зачем проверять закон, это же Слово Божие? Оно не может лгать. И зачем проверять откровение, ведь речь идёт о Божественном откровении? Это что вообще? Закон и откровение нужно принимать в смирении и трепете, а вы собрались проверять, да ещё приписываете это Божьему повелению. Может вы у компьютера долго просидели?
                      И второе. Поясните всё таки, что такое "откровение" здесь, в вашем понимании? Зачем нам словари, ведь нам достаточно Библии, которая толкует сама себя. У вас есть понимание, что под этим словом подразумевает Исайя или вы просто произносите это слово, но что под ним подразумевает Исайя вы не понимаете? Неужели вы говорите то, чего не понимаете?
                      Сообщение от Йицхак
                      Дале формальная логика говорит: если нет исключения - действует общее правило.
                      Стоп машина! Какая нафих формальная логика? "Только Писания" пожалуйста. Вы что же, хотите сказать, что чтобы понять Писания, нужно сначала изучить формальную логику? Т.е. Писания недостаточно? А если какой-то работяга или бабулька, не дружат с формальной логикой, ну не заканчивали они университетов, они что же не в состоянии понять Писания, которое не нуждается в толковании, т.к. толкует само себя? Это же ересь! Какой вы после этого баптист?
                      Сообщение от Йицхак
                      Если сказано проверять словом Божиим и нет указаний проверять чем-то еще другим, то проверять нужно только словом Божиим без каких либо исключений.
                      Давайте будем точны. Исайя говорит " обращайтесь к закону и откровению". Под законом обычно понимают пятикнижие Моисеево. А что ж такое откровение?(я повторяюсь, чтобы вы не пропустили это). Явно это не закон, иначе это звучало бы так " обращайтесь к закону и закону", нет, тут нелады с формальной логикой. Значит "откровение" это что-то отличное от "закона" и им не является. Что же это? Ничего не ищу судорожно, просто размышляю.
                      Сообщение от Йицхак
                      Но даже не в этом суть.
                      Какая Вам разница, что подразумеваю я под словом "откровение"?
                      Ну так бы сразу и сказали с самого начала, что-то вроде "какая вам разница почему я считаю Солу Скриптуру правильной?", и всё, никаких вопросов
                      Сообщение от Йицхак
                      Вам нужна хоть какая-то зацепка, чтобы опровергнуть принцип "только Писания".
                      Естественно, я пришёл опровергать, вы защищать. А зацепок этих, пруд пруди, так и торчат в разные стороны, мимо идёшь, обязательно зацепишься
                      "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
                      У.Черчилль.

                      Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

                      Комментарий

                      • Полиграф П.
                        консультант

                        • 23 January 2007
                        • 4857

                        #131
                        Сообщение от tabo
                        Это очень хорошие примеры, скажи Библия поясняет что такое Святость?
                        Это понятно из перевода слова. Еврейское слово קדוש - кадош, переведенное как "святое" означает нечто таинственное, иноприродное миру, требующее соблюдения дистанции. Это свойство невозможно описать в катафатических терминах, поэтому его всегда описывают в терминах апофатических (отрицательных) - отделенное, обособленное (от мира).
                        Все христиане посвящены Богу, следовательно, отделены от мира, то есть - святы: "ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме". (Рим.15:26) Как видно из этого стиха, апостол всех христиан в Иерусалиме называет святыми, среди которых есть и бедные люди.

                        Примечание: и Православные и Католики уже давно перестали быть Святыми Коллективно как и пишет Апостол
                        Нельзя ли поконкретнее? Что именно там пишет апостол по поводу православных и католиков?

                        а думать что все протестанты святые только потому что так написано "сола скриптура" все равно что одевать папин пиджак, всегда великоват.
                        Святые не протестанты и не считающие себя православными, а только верующие.

                        в Первые Века принять Христианство означало не дожить до вечера.
                        Не преувеличивайте. Бывали, конечно, периоды гонений, но в основном никто простых христиан не трогал.

                        Люди настолько искренне принимали Христа, как сейчас могут только Святые в дали от Цивилизации.
                        Ну, отнесем это к Вашему личному мнению, которое следует понимать как то, что Вы, не будучи вдали от цивилизации, не можете искренне принять Христа.
                        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                        Комментарий

                        • Полиграф П.
                          консультант

                          • 23 January 2007
                          • 4857

                          #132
                          Сообщение от tabo
                          [/I][/I][/B]
                          Первые христианские общины были монашескими.
                          [/FONT]
                          Да, да. И все апостолы были монахами. Ложитесь спать в мире. Аминь.
                          - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                          (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                          Комментарий

                          • Игорь Панфилов
                            Ветеран

                            • 01 December 2006
                            • 1145

                            #133
                            Сообщение от Йицхак
                            По той же самой причине, по которой существуют откровенные дураки. Откровенному дураку нельзя объяснить, что такое системный анализ норм права. По определению.
                            Да, но те, другие баптисты, считают таковыми вас, можно ли этот спор разрешить с помощью текста Библии или нужно дополнительное толкование её?
                            Сообщение от Йицхак
                            По той же самой причине, по которой существуют человеческие пристрастия. Любителям песен и плясок нельзя объяснить, что богослужения можно проводить и без песен и плясок, любителям строго служения нельзя объяснить, что служение можно проводить с пением и ликами, любителям свечек и золотой мишуры нельзя объяснить, что богослужения можно проводить и без свечек и золотой мишуры, и так далее.
                            Вот в этом и весь вопрос. Почему нельзя объяснить если у всех в руках одна и та же Библия? Неужто требуется её правильное истлкование? Ведь нельзя же обвинить лидеров враждующих протестантских направлений в том, что они не знают текста Библии. Или может быть, о ужас, Библия не является энциклопедией, где содержатся ответы на абсолютно все вопросы, касающиеся церковной жизни?
                            Сообщение от Йицхак
                            По той же самой причине, по которой существуют человеческое невежество, басни, лень, инертность и так далее.
                            Это три, четыре, пять и так далее.
                            Повторю, нельзя обвинить враждующих, несогласных между собой лидеров протестантских конфессий в невежестве, лени, инертности и пр. А вот возникновение "басен" происходит из-за неправильного толкования Библии, что опровергает принцип, что Писание толкует само себя.
                            Сообщение от Йицхак
                            Но это ни разу не значит, что Писания не толкуют сами себя. Бо если Вы думаете, что вор не понимает смысла заповеди "не укради", а прелюбодей - заповеди "не прелюбодействуй" - Вы очень сильно заблуждаетесь.
                            Существенное отличие. Вор знает, что совершает преступление, потому прячет и скрывает свои дела. Заблуждающийся же в Библии, чистосердечно убеждён в своей правоте и не стыдясь, открыто распространяет свои заблуждения.
                            Сообщение от Йицхак
                            Но не суть.
                            Самая главная Ваша ошибка в том, что Вы в упор не знаете, что вещи, которые обязательны для спасения в толковании не нуждаются. В принципе. По определению. Эти вещи в Писаниях - прямым текстом. Всё остальное - не имеет ни малейшего значения.
                            Поосторожнее, с такими словами. Вы хотите сказать, что Св.Писание кроме важной для спасения, содержит и пустую информацию не имеющую ни малейшего значения? Не согласен с вами. Это всё Священное Писание, всё, абсолютно всё, что оно содержит важно для спасения. Всё Писание создает целостную картину, как нам спастись. Если же вырвать, по своему разумению, что хочется, то на фрагменте не спасешься. Ведь удобнее плыть по морю на целом корабле, а не на одной доске вырванной из него, разве что сумасшедший или самоубийца решится на такое.
                            "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
                            У.Черчилль.

                            Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #134
                              Сообщение от Игорь Панфилов
                              Вы хотите сказать. что призыв у баптистов читать Библию это плод моего воображения, не имеющий отношения к реальности? Неужто у вас там так всё сильно изменилось в последние годы?
                              Я хочу сказать, что баптисты и плод Вашего воображения о баптистах - две разницы.
                              Мы обсуждаем означает ли призыв обращаться к Библии запретом обращаться к чему-либо ещё.
                              Это называется ультра-радикализм или сокращенно "ультра". Кроме Библии ничего читать не надо, учиться не надо, никаких учителей не надо, ибо у нас один Учитель и Отец и т.д. и т.п. Да, позиция простая, прямолинейная, но как любая крайность страдает однобокостью. Обычно это удел людей малограмотных, но агрессивных.
                              Однозначно, крайняя однобокость и удел людей малограмотных, но агрессивных.
                              И когда я приходил к вам, братья, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого (1Кор.2:1-2)
                              Йицхак, вы ведь, как я понял, в друзьях с формальной логикой. Сами то подумали, что сказали? "1) закон, 2) откровение. И обе эти вещи Бог велит проверять словом Божиим=Писаниями". Так закон это и было ветхозаветное писание. Закон проверять этим же законом? И зачем проверять закон, это же Слово Божие? Оно не может лгать. И зачем проверять откровение, ведь речь идёт о Божественном откровении? Это что вообще? Закон и откровение нужно принимать в смирении и трепете, а вы собрались проверять, да ещё приписываете это Божьему повелению.
                              Интересно, и кому я вот это #94 писал...
                              Стоп машина! Какая нафих формальная логика?
                              Да, никакой. Ну, её нафих.
                              Вы что же, хотите сказать, что чтобы понять Писания, нужно сначала изучить формальную логику?
                              Логику учить не надо: человек или её имеет, или её не имеет.
                              А умственно отсталые текстов не понимают. Но есть и утешение: с умственно отсталых и не спросится, бо Писания и не написаны для умственно отсталых.
                              Естественно, я пришёл опровергать
                              Пока у Вас не получается.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #135
                                Сообщение от Игорь Панфилов
                                Вы хотите сказать, что Св.Писание кроме важной для спасения, содержит и пустую информацию не имеющую ни малейшего значения? Не согласен с вами. Это всё Священное Писание, всё, абсолютно всё, что оно содержит важно для спасения. Всё Писание создает целостную картину, как нам спастись. Если же вырвать, по своему разумению, что хочется, то на фрагменте не спасешься. Ведь удобнее плыть по морю на целом корабле, а не на одной доске вырванной из него, разве что сумасшедший или самоубийца решится на такое.
                                Улыбнулся.
                                Тфилин когда последний раз одевали?
                                Впрочем, пустое.

                                Комментарий

                                Обработка...