Sola Scriptura - истина или улыбка дьявола?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Полиграф П.
    консультант

    • 23 January 2007
    • 4857

    #106
    Сообщение от о. Алексий
    А откуда вы знаете? Может ему ангелы молитвы приносят в письменном виде в порядке очередности?
    Действительно, почему бы нет? Может, даже просто получают электронную почту.
    Последний раз редактировалось Полиграф П.; 11 July 2012, 06:52 AM.
    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #107
      Сообщение от Полиграф П.
      А вот со св. Николаем иначе. Великий человек он, но не Бог...
      Святые имеют Ум Христов.

      Комментарий

      • Looking
        for good omens

        • 03 January 2011
        • 2902

        #108
        Сообщение от tabo
        Святые имеют Ум Христов.
        по консистенции или весу?
        подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
        на форуме нет свободы слова.

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #109
          Сообщение от Looking
          по консистенции или весу?
          По Писанию и достигли совершенства.

          Комментарий

          • Looking
            for good omens

            • 03 January 2011
            • 2902

            #110
            Сообщение от tabo
            По Писанию и достигли совершенства.
            а святые это кто?(определение)
            т.е они становятся 100% Христом?
            подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
            на форуме нет свободы слова.

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #111
              а святые это кто?(определение)
              К сожалению определение Божественному промыслу трудно дать, Святостью награждает Бог подвижников Христа




              т.е они становятся 100% Христом?
              Божество и человечество соединилось в Нем, как едином Лице, неслиянно и неизменно , нераздельно и неразлучно. Так и подвижники Христа соединяются со Христом.

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #112
                Сообщение от Looking
                а святые это кто?
                Святость (гр. [греч] αγιοτης, лат. sanctitas), одно из фундаментальных понятий христианского учения. Его основной смысл состоит в причастности человека Богу, его обоженности , в его преображении под действием благодати Божией.

                Комментарий

                • Looking
                  for good omens

                  • 03 January 2011
                  • 2902

                  #113
                  Сообщение от tabo
                  К сожалению определение Божественному промыслу трудно дать, Святостью награждает Бог подвижников Христа
                  может не стоит тогда использовать слова значения которых вы не понимаете?




                  Божество и человечество соединилось в Нем, как едином Лице, неслиянно и неизменно , нераздельно и неразлучно. Так и подвижники Христа соединяются со Христом.
                  стоп,стоп.вы отвечаете на какой то свой вопрос.
                  святой= Христос?
                  подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                  на форуме нет свободы слова.

                  Комментарий

                  • Looking
                    for good omens

                    • 03 January 2011
                    • 2902

                    #114
                    Сообщение от tabo
                    Святость (гр. [греч] αγιοτης, лат. sanctitas), одно из фундаментальных понятий христианского учения. Его основной смысл состоит в причастности человека Богу, его обоженности , в его преображении под действием благодати Божией.
                    В Новом Завете святыми называются все христиане.
                    подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                    на форуме нет свободы слова.

                    Комментарий

                    • Алеx N
                      Ветеран

                      • 28 December 2009
                      • 4878

                      #115
                      Сообщение от Полиграф П.
                      А на мой взгляд нет никакой просьбы. Даже с учетом того, что это всего лишь перевод. а не подлинный текст. Есть благословение Богородицы и желание удостоится благодати, подобной той, которой она удостоилась.
                      .
                      Ну если вы в словах не видете обращения к Богородице, то боюсь это неисправимо и дело принципа.

                      "Съ тобою и насъ удостой быть причастниками совершенной твоей благодати, во Христѣ Іисусѣ Господѣ нашемъ, съ Которымъ Отцу со Святымъ Духомъ слава нынѣ и присно и во вѣки вѣковъ. Аминь.»

                      Это гомилия в честь Богородицы, которая собственно заканчивается молитвой. И о Боге здесь не гу-гу. Ну любой протестант скажет, что удостаивать благодати может только Бог и Его надо просить, а тут Богородица!!!!!!!! и ЕЕ просят и к Ней обращаются, чтобы удостоила той благодати, которой сподобилася Сама. Ну а связь приведенных мною слов и

                      Ну может вы ищете не свидетельства веры, а свидетельство сочетания букв, ну тогда это другой разговор.......



                      Сообщение от Полиграф П.
                      Здесь все по Писанию: благословят и восхвалят тебя все роды.

                      Ну а связь этих слов с Съ тобою и насъ удостой просто "потрясающая", ведь смысл слов удостаивать и восхвалять один и тот же????!!!!!.

                      Сообщение от Полиграф П.

                      Попробую объяснить. Сколько человек одновременно только в России молятся Николаю Мирликийскому? Для того, чтобы слышать все молитвы надо быть вездесущим и всеведующим. Таков Бог, поэтому ни у каких даже самых распротестантских протестантов нет сомнений в том, что Он нас слышит. А вот со св. Николаем иначе. Великий человек он, но не Бог....
                      Можете не стараться, я прекрасно понял вашу мысль и что вы хотели сказать.

                      Сообщение от Полиграф П.

                      Я не помню, чтобы где-то говорилось о том, что все ангелы могут слышать наши молитвы всегда и везде. Такое можно, скажем, с ангелом-хранителем, приставленным к конкретному человеку...
                      ....
                      То есть ангел хранитель может, а другие ангелы нет. Странная логика. Но вы так и не объяснили природу этого слышания или общения. А если вы не можете объяснить природу этого общения, как можете требовать того, что для такого общения для ангелов или для духов праведников необходимы божественные свойства.

                      Сообщение от Полиграф П.

                      Ну, здесь еще проще. Иоанн, по его собственным словам, видел такое видение, когда был на острове Патмос. Это видение было ему послано Богом. Однократный случай, а вовсе не свойство Иоанна Богослова.
                      Ну видения были посланы не только ему, а может и не видения 2Кор 12,1-4

                      Так что Иоанн Богослов не в единственном числе,однако опять же нет объяснения природы этого общения.

                      Комментарий

                      • Полиграф П.
                        консультант

                        • 23 January 2007
                        • 4857

                        #116
                        Сообщение от Алеx N
                        Ну если вы в словах не видете обращения к Богородице, то боюсь это неисправимо и дело принципа.
                        Естественно, для меня, как и для Вас это дело принципа. Вам важно доказать, что так всегда было, мне - что это лишь позднейшее введение. Что уж тут скрывать...

                        "Съ тобою и насъ удостой быть причастниками совершенной твоей благодати, во Христѣ Іисусѣ Господѣ нашемъ, съ Которымъ Отцу со Святымъ Духомъ слава нынѣ и присно и во вѣки вѣковъ. Аминь.»
                        Понимаете, я не очень доверяю этому тексту, ибо это перевод. Даже в Библии, в различных переводах и, конечно, в Синодальном, встречается множество неточностей и странных переводов.
                        Но если перевод верный, то здесь вообще ересь. Никто не может удостоить благодати, кроме Бога. И сама Дева Мария благодати от Бога удостоилась.
                        Когда я разговариваю с православными (включая священников и преподавателей учебных заведений) они обязательно подчеркивают, что молитва святым - это не просьба к ним о спасении (или в данном случае о даровании благодати), а именно просьба молить за нас Бога, ибо они ближе к Нему.
                        А здесь явное наделение Девы Марии божественными полномочиями.
                        Так что, либо неверный перевод, либо ересь. Выбирайте.

                        Ну любой протестант скажет, что удостаивать благодати
                        А Вы с этим не согласны? По определению, благодать (др.-греч. χάρις, лат. gratia) в христианском богословии понимается как нетварная Божественная сила или энергия, в которой Бог являет Себя человеку и которая даруется человеку для его спасения.
                        Разве Дева Мария, при всем ее величии, Бог?


                        То есть ангел хранитель может, а другие ангелы нет. Странная логика.
                        Не так. Я сказал, что один ангел-хранитель - один человек. Ни из чего не следует, что любой ангел может слышать одновременно или по очереди все молитвы к ангелам, возносимые на планете Земля.

                        Но вы так и не объяснили природу этого слышания или общения. А если вы не можете объяснить природу этого общения, как можете требовать того, что для такого общения для ангелов или для духов праведников необходимы божественные свойства.
                        Я понимаю, что Вы клоните в свою сторону. Но:
                        1. В Священном Писании мы имеем свидетельство о том, что ангел может слышать молитву, а что может ее слышать умерший на земле человек - нет, не имеем.
                        2. Но я говорил даже не об этом. Свойства вездесущности и всеведения необходимы тому или иному святому для того, чтобы он смог слышать все многочисленные молитвы к нему, возносимые тысячами людей в разных концах мира.
                        Эти свойства божественные, согласны? Но не имея их святой остается всего лишь ограниченным человеком, пусть даже в бестелесном, духовном состоянии.

                        Ну видения были посланы не только ему, а может и не видения 2Кор 12,1-4
                        Что это доказывает? Павел в данном отрывке не говорит о том, что подобные случаи дело обычное. Наоборот, он рассказывает об этом случае как о некоем чудесном событии.

                        Так что Иоанн Богослов не в единственном числе,однако опять же нет объяснения природы этого общения.
                        А зачем нам природа это общения? Что она в данном и конкретном разговоре доказывает? Разве Иоанн, будучи в духе, слышал молитвы людей, возносимые ему? Он видел только то, что Бог пожелал ему показать.
                        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                        Комментарий

                        • Faith
                          Ветеран

                          • 26 December 2002
                          • 5269

                          #117
                          Сообщение от Алеx N
                          Проблема не в авторитетности Библии, а в ее толковании. Как можно толковать Писание со всеми вытекающими последствиями вне Предания церкви.
                          Проблемы как таковой нет. Один человек сумировал свое отношение к Библии таким приципом. Он вложил в этот принцип то, что я написала выше. Он не был против преданий. Он был против преданий, которые противоречат Билии. Чтобы понять, зачем он это сделал, надо знать его историю.
                          А если кто-то использует имя этого принципа и вкладывает в него совсем другое значение, то это к ним вопрос, а не к принципу.

                          Комментарий

                          • tabo
                            Ветеран

                            • 12 November 2007
                            • 16147

                            #118
                            Сообщение от Faith
                            Один человек сумировал свое отношение к Библии таким приципом.
                            такого рода действия привели к еще большей раздробленности Христианства.

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #119
                              может не стоит тогда использовать слова значения которых вы не понимаете?
                              понимание есть, но вот выразить его словами иногда трудно.




                              стоп,стоп.вы отвечаете на какой то свой вопрос.
                              святой= Христос?
                              я показал уже в какой мере Соединились Две Природы во Христе, в какой мере соединяется Человек со Христом в Причастии вряд ли скажу.

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #120
                                Сообщение от Looking
                                В Новом Завете святыми называются все христиане.

                                может укажешь где почитать об этом?

                                Комментарий

                                Обработка...