Sola Scriptura - истина или улыбка дьявола?
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Полиграф П.; 11 July 2012, 06:52 AM.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
К сожалению определение Божественному промыслу трудно дать, Святостью награждает Бог подвижников Христаа святые это кто?(определение)
Божество и человечество соединилось в Нем, как едином Лице, неслиянно и неизменно , нераздельно и неразлучно. Так и подвижники Христа соединяются со Христом.т.е они становятся 100% Христом?Комментарий
-
Комментарий
-
может не стоит тогда использовать слова значения которых вы не понимаете?
стоп,стоп.вы отвечаете на какой то свой вопрос.Божество и человечество соединилось в Нем, как едином Лице, неслиянно и неизменно , нераздельно и неразлучно. Так и подвижники Христа соединяются со Христом.
святой= Христос?подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
Ну если вы в словах не видете обращения к Богородице, то боюсь это неисправимо и дело принципа.
"Съ тобою и насъ удостой быть причастниками совершенной твоей благодати, во Христѣ Іисусѣ Господѣ нашемъ, съ Которымъ Отцу со Святымъ Духомъ слава нынѣ и присно и во вѣки вѣковъ. Аминь.»
Это гомилия в честь Богородицы, которая собственно заканчивается молитвой. И о Боге здесь не гу-гу. Ну любой протестант скажет, что удостаивать благодати может только Бог и Его надо просить, а тут Богородица!!!!!!!! и ЕЕ просят и к Ней обращаются, чтобы удостоила той благодати, которой сподобилася Сама. Ну а связь приведенных мною слов и
Ну может вы ищете не свидетельства веры, а свидетельство сочетания букв, ну тогда это другой разговор.......
Ну а связь этих слов с Съ тобою и насъ удостой просто "потрясающая", ведь смысл слов удостаивать и восхвалять один и тот же????!!!!!.
Можете не стараться, я прекрасно понял вашу мысль и что вы хотели сказать.
Попробую объяснить. Сколько человек одновременно только в России молятся Николаю Мирликийскому? Для того, чтобы слышать все молитвы надо быть вездесущим и всеведующим. Таков Бог, поэтому ни у каких даже самых распротестантских протестантов нет сомнений в том, что Он нас слышит. А вот со св. Николаем иначе. Великий человек он, но не Бог....
То есть ангел хранитель может, а другие ангелы нет. Странная логика. Но вы так и не объяснили природу этого слышания или общения. А если вы не можете объяснить природу этого общения, как можете требовать того, что для такого общения для ангелов или для духов праведников необходимы божественные свойства.
Ну видения были посланы не только ему, а может и не видения 2Кор 12,1-4
Так что Иоанн Богослов не в единственном числе,однако опять же нет объяснения природы этого общения.Комментарий
-
Естественно, для меня, как и для Вас это дело принципа. Вам важно доказать, что так всегда было, мне - что это лишь позднейшее введение. Что уж тут скрывать...
Понимаете, я не очень доверяю этому тексту, ибо это перевод. Даже в Библии, в различных переводах и, конечно, в Синодальном, встречается множество неточностей и странных переводов."Съ тобою и насъ удостой быть причастниками совершенной твоей благодати, во Христѣ Іисусѣ Господѣ нашемъ, съ Которымъ Отцу со Святымъ Духомъ слава нынѣ и присно и во вѣки вѣковъ. Аминь.»
Но если перевод верный, то здесь вообще ересь. Никто не может удостоить благодати, кроме Бога. И сама Дева Мария благодати от Бога удостоилась.
Когда я разговариваю с православными (включая священников и преподавателей учебных заведений) они обязательно подчеркивают, что молитва святым - это не просьба к ним о спасении (или в данном случае о даровании благодати), а именно просьба молить за нас Бога, ибо они ближе к Нему.
А здесь явное наделение Девы Марии божественными полномочиями.
Так что, либо неверный перевод, либо ересь. Выбирайте.
А Вы с этим не согласны? По определению, благодать (др.-греч. χάρις, лат. gratia) в христианском богословии понимается как нетварная Божественная сила или энергия, в которой Бог являет Себя человеку и которая даруется человеку для его спасения.Ну любой протестант скажет, что удостаивать благодати
Разве Дева Мария, при всем ее величии, Бог?
Не так. Я сказал, что один ангел-хранитель - один человек. Ни из чего не следует, что любой ангел может слышать одновременно или по очереди все молитвы к ангелам, возносимые на планете Земля.То есть ангел хранитель может, а другие ангелы нет. Странная логика.
Я понимаю, что Вы клоните в свою сторону. Но:Но вы так и не объяснили природу этого слышания или общения. А если вы не можете объяснить природу этого общения, как можете требовать того, что для такого общения для ангелов или для духов праведников необходимы божественные свойства.
1. В Священном Писании мы имеем свидетельство о том, что ангел может слышать молитву, а что может ее слышать умерший на земле человек - нет, не имеем.
2. Но я говорил даже не об этом. Свойства вездесущности и всеведения необходимы тому или иному святому для того, чтобы он смог слышать все многочисленные молитвы к нему, возносимые тысячами людей в разных концах мира.
Эти свойства божественные, согласны? Но не имея их святой остается всего лишь ограниченным человеком, пусть даже в бестелесном, духовном состоянии.
Что это доказывает? Павел в данном отрывке не говорит о том, что подобные случаи дело обычное. Наоборот, он рассказывает об этом случае как о некоем чудесном событии.Ну видения были посланы не только ему, а может и не видения 2Кор 12,1-4
А зачем нам природа это общения? Что она в данном и конкретном разговоре доказывает? Разве Иоанн, будучи в духе, слышал молитвы людей, возносимые ему? Он видел только то, что Бог пожелал ему показать.Так что Иоанн Богослов не в единственном числе,однако опять же нет объяснения природы этого общения.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Проблемы как таковой нет. Один человек сумировал свое отношение к Библии таким приципом. Он вложил в этот принцип то, что я написала выше. Он не был против преданий. Он был против преданий, которые противоречат Билии. Чтобы понять, зачем он это сделал, надо знать его историю.
А если кто-то использует имя этого принципа и вкладывает в него совсем другое значение, то это к ним вопрос, а не к принципу.
Комментарий
-
понимание есть, но вот выразить его словами иногда трудно.может не стоит тогда использовать слова значения которых вы не понимаете?
я показал уже в какой мере Соединились Две Природы во Христе, в какой мере соединяется Человек со Христом в Причастии вряд ли скажу.стоп,стоп.вы отвечаете на какой то свой вопрос.
святой= Христос?Комментарий

Комментарий