Вам действительно хватит страдать ерундой, Писание говорит: уже осужден,Агатон говорит: не судит его никто. Писание говорит: грешник от чрева матери, Агатон говорит- да не, праведный он.
Даже без если: слепые,глухие,неразумные- комплекс нужен, а Исав сюда не попадает, как собственно никто,ибо дети во чреве слышат, чувствуют.
Боже упоси, зачем мне вас убеждать? Если Бог не дал, с потолка не возьмешь.
Тамк вы внимательно прочтите о чем это место говорит. Иезекеиль не говорит об историческом грехопадении Адама. Речь здесь не о нем. Иезекииль лишь приводит распространенную в его время отговорку, с помощью которой люди оправдывали свои грехи. В собственных преступлениях они пытались винить других. Подобное отношение было присуще людям со времени грехопадения- именно это и только это утверждает Иезекеииль. В Эдеме в своем преступлении Ева обвинила змея. а Адам- Бога и Еву. Помните:12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
(Быт.3:12).
С тех самых пор люди продолжают валить вину на соседа. Но, вы утверждаете что здесь Иезекииль ясно излагает принцип: люди не отвечают за грехи других людей.
Да, Иезекииль говорит именно об этом- о великом принципе Божьей справедливости.И все же я не отважусь утверждать абсолютность данного принципа, иначе текст Иезекииля будет доказывать уж слишком многое. Например. станет невозможным искупление Христа.
Принцип Иезекииля допускает два исключения: голгофу и Эдем.
Да и в конечном итоге вы крайне не внимательны, Писание говорит: в Адаме все согрешили. Поэтому мы наказываемы не за грех Адама, а за свой грех, совершенный нами в Адаме.
- - - Добавлено - - -
Это где таки звери водятся: православные арминиане?)))))))))))))))))))))))))))) Вы видать не знаете позиции ПЦ по данному вопросу.
Вы не мое толкование принимайте. а Слово Божие, таким как оно есть и то что в нем написано.
- - - Добавлено - - -
Иисус говорит в рамках ученичества и следования за ним, где любовь к человеческим ценностям не должна стоять выше любви к Богу. Тут проблема не во мне. а в вас.
Даже без если: слепые,глухие,неразумные- комплекс нужен, а Исав сюда не попадает, как собственно никто,ибо дети во чреве слышат, чувствуют.
Да я только буду рад.........если Богу присуща справедливость...........но пока вы меня убедили в обратном
Приговорить не родившегося младенца в утробе матери к геенне оненной на основании, что согрешил его предок - это круто.....
По моему Богу уже это выставляли в упрек.......
Посмотрим, как Бог защищался
- И было ко мне слово Господне: 2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"? 3 Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. 4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет. 5 Если кто праведен и творит суд и правду, 6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, 7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, 8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, 9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. 10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того, 11 чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет, 12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, 13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? [Нет], он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем. 14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им: 15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет, 16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою, 17 от [обиды] бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив. 18 А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие. 19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. 20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. 21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. 22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет. 23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? 24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет. 25 Но вы говорите: "неправ путь Господа!" Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы?
Так что ваша теория о том, что Адам ел кислый виноград, а у Исава оскомина - явно не понравилась Богу.....
Бог прямо сказал - ваше толкование не правильное. Он не воздает детям за вину проотцов...
Приговорить не родившегося младенца в утробе матери к геенне оненной на основании, что согрешил его предок - это круто.....
По моему Богу уже это выставляли в упрек.......
Посмотрим, как Бог защищался
- И было ко мне слово Господне: 2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"? 3 Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. 4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет. 5 Если кто праведен и творит суд и правду, 6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, 7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, 8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, 9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. 10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того, 11 чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет, 12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, 13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? [Нет], он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем. 14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им: 15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет, 16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою, 17 от [обиды] бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив. 18 А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие. 19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. 20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. 21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. 22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет. 23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? 24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет. 25 Но вы говорите: "неправ путь Господа!" Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы?
Так что ваша теория о том, что Адам ел кислый виноград, а у Исава оскомина - явно не понравилась Богу.....
Бог прямо сказал - ваше толкование не правильное. Он не воздает детям за вину проотцов...
Тамк вы внимательно прочтите о чем это место говорит. Иезекеиль не говорит об историческом грехопадении Адама. Речь здесь не о нем. Иезекииль лишь приводит распространенную в его время отговорку, с помощью которой люди оправдывали свои грехи. В собственных преступлениях они пытались винить других. Подобное отношение было присуще людям со времени грехопадения- именно это и только это утверждает Иезекеииль. В Эдеме в своем преступлении Ева обвинила змея. а Адам- Бога и Еву. Помните:12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
(Быт.3:12).
С тех самых пор люди продолжают валить вину на соседа. Но, вы утверждаете что здесь Иезекииль ясно излагает принцип: люди не отвечают за грехи других людей.
Да, Иезекииль говорит именно об этом- о великом принципе Божьей справедливости.И все же я не отважусь утверждать абсолютность данного принципа, иначе текст Иезекииля будет доказывать уж слишком многое. Например. станет невозможным искупление Христа.
Принцип Иезекииля допускает два исключения: голгофу и Эдем.
Да и в конечном итоге вы крайне не внимательны, Писание говорит: в Адаме все согрешили. Поэтому мы наказываемы не за грех Адама, а за свой грех, совершенный нами в Адаме.
- - - Добавлено - - -
Это где таки звери водятся: православные арминиане?)))))))))))))))))))))))))))) Вы видать не знаете позиции ПЦ по данному вопросу.
Вы не мое толкование принимайте. а Слово Божие, таким как оно есть и то что в нем написано.
- - - Добавлено - - -
Да нет конечно.......... стойте в том, во что верите......
Тут Христос сказал - " кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; "
Я как понимаю, все христиане должны ненавидеть мать, отца, жену и детей...........как Бог возненавидел Исава.....
А вы пишите, что любите свою жену .........
Вы лицемер, нарушающий Писание......
Почему вы не следуете прямым словам Христа ??? - "кто приходит ко Мне и не возненавидит .... жены ..... тот не может быть Моим учеником; "
Вот до такой утопии и доходит ваше толкование Исава и Иакова.
Тут Христос сказал - " кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; "
Я как понимаю, все христиане должны ненавидеть мать, отца, жену и детей...........как Бог возненавидел Исава.....
А вы пишите, что любите свою жену .........
Вы лицемер, нарушающий Писание......
Почему вы не следуете прямым словам Христа ??? - "кто приходит ко Мне и не возненавидит .... жены ..... тот не может быть Моим учеником; "
Вот до такой утопии и доходит ваше толкование Исава и Иакова.
Комментарий