6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.
(Ос.4:6)
Ты отверг веденье, а не Бог сказал им отвергнуть веденье.
Люди отвергли закон Бога своего и тогда Бог забудет детей тех, кто забыл закон Бога своего.
Бог говорит, как ты отверг, так и Я отвергну тебя.
Как ты забыл, так и Я забуду детей твоих.
Все ясно и все детально просто. Не нужно перекручивать понятные вещи.
Уберите михейство со своей души и вы увидите здравость Писания.
Не Бог просил Израиль блудодействовать, а Израиль сам искал с кем блудодействовать и через это Бог их повел в Ассирийский плен.
Израиль стал упрям против Бога.
Не Бог их настроил против Себя и сделал их упорными во грехе.
Не Бог привязал Ефрема к идолу, а Ефрем привязался к идолам!!!
Есть две позиции по тем кто делает зло.
Первая это избрания человеком зла. Умышлено.
Существует заповедь не убей. Это те кто убивает умышленно.
13 Не убивай.
(Исх.20:13)
Вторая позиция это зло по неведению, не умышлено.
41 Тогда отделил Моисей три города по эту сторону Иордана на восток солнца,
42 чтоб убегал туда убийца, который убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему ни вчера, ни третьего дня, [и] чтоб, убежав в один из этих городов, остался жив:
(Втор.4:41,42)
Убийца не по намерению, то есть нечаянно, оставался жив в Израиле в отделенных для таких людей городах. Не имели права его убивать. Убийство это зло, но зло по не намерению, по мотиву сердца, сохраняло убийце жизнь.
(Ос.4:6)
Ты отверг веденье, а не Бог сказал им отвергнуть веденье.
Люди отвергли закон Бога своего и тогда Бог забудет детей тех, кто забыл закон Бога своего.
Бог говорит, как ты отверг, так и Я отвергну тебя.
Как ты забыл, так и Я забуду детей твоих.
Все ясно и все детально просто. Не нужно перекручивать понятные вещи.
Уберите михейство со своей души и вы увидите здравость Писания.
15 Если ты, Израиль, блудодействуешь, то пусть не грешил бы Иуда; и не ходите в Галгал, и не восходите в Беф-Авен, и не клянитесь: "жив Господь!"
(Ос.4:15)
(Ос.4:15)
16 Ибо как упрямая телица, упорен стал Израиль; посему будет ли теперь Господь пасти их, как агнцев на пространном пастбище?
(Ос.4:16)
(Ос.4:16)
Не Бог их настроил против Себя и сделал их упорными во грехе.
17 Привязался к идолам Ефрем; оставь его!
(Ос.4:17)
(Ос.4:17)
Есть две позиции по тем кто делает зло.
Первая это избрания человеком зла. Умышлено.
Существует заповедь не убей. Это те кто убивает умышленно.
13 Не убивай.
(Исх.20:13)
Вторая позиция это зло по неведению, не умышлено.
41 Тогда отделил Моисей три города по эту сторону Иордана на восток солнца,
42 чтоб убегал туда убийца, который убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему ни вчера, ни третьего дня, [и] чтоб, убежав в один из этих городов, остался жив:
(Втор.4:41,42)
Убийца не по намерению, то есть нечаянно, оставался жив в Израиле в отделенных для таких людей городах. Не имели права его убивать. Убийство это зло, но зло по не намерению, по мотиву сердца, сохраняло убийце жизнь.
Комментарий