На мой взгляд православие и язычество почти синонимы.
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Песнь, так как может бес обитать в избранном. Неужели Бог избрал человека, в котором живет бес? Ты вроде, что то слышал о действии бесов через ум, но так и не понял сам принцип действия, раз уж говоришь, что поселился в уме бес. Если ты читал это св,отцов Церкви, то должно понимать почему они так пишут, что более всего надо хранить в чистоте ум. Поясняю: Дело в том, что когда бесы внушают нам искушения, то внушения эти приходят в мыслях нам. Вот и предлагают отцы Церкви сохранять в чистоте ум, чтобы различить откуда помысел пришел? Только при чистом уме возможно исследовать происхождение помысла. А проникновение беса через ум в сердце, это нужно понимать так, что не сам бес проник в сердце, ибо ему туда дорога заказана, а то, что сердце оскверняется, когда помыслы в уме уже пускают корни. Но это еще не бес, а человеческая похоть.Я именно о том и говорю : твои обличения я принимаю с благодарностью , потому как они мне -похвала.
 ...[Мф.5:12] Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас.
 
 
 Алексан , я ведь говорю о том , что должен делать ИЗБРАННЫЙ Божий. Избранный прежде должен сам из себя изгнать , постами и молитвами всех бесов , чтобы потом он смог из язычников изгонять Словом , их бесов . А как же иначе ? Разве бес в избранном , будет изгонять беса в язычнике ? Кто то другой должен находиться в Избранном , чтобы бесы Ему повиновались. Я и не утверждаю , что язычник должен поститься и молиться и делать то , что заповедано избранному Божьему -апостолу , ученику.
 
 Они приходят именно в ум , посредством мысли несовершенной. И оттуда проникают в сердце , побуждая человека реализоваться в плотском мире , родиться в нём. То есть совершить несовершенный поступок -руками, ногами , устами.
 Так что , сторожить надо у ворот (в уме) , а не у алтаря (в сердце).
 
 Боже упаси, кому либо обрести беса.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
 
 С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не то чтобы бес , но и целый сатана . Сам Спаситель указал на это , избранному Своему ученику:
 ...[Мк.8:33] Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
 
 Я бы сказал немного проще : бесы -суть мысли , плотские мысли , мысли сатаны (его малые проявления), несовершенные мысли. Всякая бесовская мысль имеет своё действие и выдаёт свой плод. Посему чтобы бороться с бесами внутрь себя , должно не впускать в свой ум плотские -несовершенные мысли(бесов).Ты вроде, что то слышал о действии бесов через ум, но так и не понял сам принцип действия, раз уж говоришь, что поселился в уме бес. Если ты читал это св,отцов Церкви, то должно понимать почему они так пишут, что более всего надо хранить в чистоте ум. Поясняю: Дело в том, что когда бесы внушают нам искушения, то внушения эти приходят в мыслях нам. Вот и предлагают отцы Церкви сохранять в чистоте ум, чтобы различить откуда помысел пришел? Только при чистом уме возможно исследовать происхождение помысла. А проникновение беса через ум в сердце, это нужно понимать так, что не сам бес проник в сердце, ибо ему туда дорога заказана, а то, что сердце оскверняется, когда помыслы в уме уже пускают корни. Но это еще не бес, а человеческая похоть.
 
 Борьба с бесами -это борьба с мыслями падающими как дождь в ум человека. Иногда аж потопы случаются , в которых спасается только построивший ковчег внутрь себя.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Верующие РПЦ - из числа учеников Павла? Гм...смешно.
 нет. Я не ученик Павла. Мой Учитель - Сын Божий Христос.А Вы?
 А зачем через Иоанна или Павла? Самому почему не прийти?А ничего, что Асийским церквам Дух говорил тоже не непосредственно, а через Иоанна?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1 После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать,
 2 и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов,
 (Лук.8:1,2)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Бог открывал им Сына через апостолов.
 5 Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
 6 Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
 (Деян.10:5,6)
 
 31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
 32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
 (Деян.16:30-32)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я про проповедь и научение в вере апостольских Церквей, которая присутствует в посланиях Павла. А вы мне Деяния приводите, к тому же слова обращённые к ещё не уверовавшему человеку.Бог открывал им Сына через апостолов.
 5 Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
 6 Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
 (Деян.10:5,6)
 
 31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
 32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
 (Деян.16:30-32)Православный христианинКомментарий

 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий