На мой взгляд православие и язычество почти синонимы.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
msv1012
А когда реально способствуют исцелению! Как с этим быть?
8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.Комментарий
-
суть в том-
что истина-в Евангелии
она сама по себе-Абсолют
полноценный и самодостаточный
Она не нуждается в преданиях,переводчиках и толкователях
она дана непосредственно каждому
закон прямого действия-как Конституция
а предания-они от лукавого
своей"необходимостью" и "незаменимостью"-
они профанируют Христа
подменяют и умаляютНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Ваши толкователи врут.Кроме того-они тупы и недалёки.А вы их чтите.
Пример,из моего ровесника:
Доведу до конца мысль об умножении веры.
Феофилакт: «Так и сию смоковницу вера может искоренить из сердца человеческого и бросить в море, то есть низвергнуть в бездну. Сказав это о вере, Господь присовокупляет и другое очень нужное учение. Какое же? Учение о том, что не должно гордиться совершенствами»
Лопухин со товарищи: «Притча о рабах ничего не стоящих находится только у одного ев. Луки. Связь с предыдущим установить здесь невозможно. Господь рисует здесь картину возвращения раба с тяжелой работы на ниве или же с пастбища. Господин раба, не обращая внимания на усталость раба, велит ему приготовить для него, хозяина, ужин и служить ему подпоясавшись. И потом, когда раб исполнит приказание господина, этот последний и не подумает поблагодарить его. - Притчу эту Господь сейчас же и разъясняет. Ученики Христа также должны чувствовать себя рабами Божиими.»
Сам фрагмент: «И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас. Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.»
Толкователи, как мы видим, никакой связи между просьбой апостолов и притчей не улавливают.
Межтем связь прямая:
Раб пашущий тут и есть вера. «Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего»
Вера должна работать человеку, но человек не должен прислуживать своей вере. «по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив»
Напротив, верующий человек не станет ей прислуживать, а заставит работать. «не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить»
И только отработавшая человеку вера получит удовлетворение. «и потом ешь и пей сам»
Но и дальше человек не станет «благодарить свою веру», не удовлетворится ее плодами. «Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю»
Ибо возрастание веры невозможно получить, будучи удовлетворенным. «Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать»
Какой, собственно вывод? Что вера, как и любовь должна умножаясь, устремляться дальше, давая свои плоды.
***Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
это кот бегемот сказал
Кот Бегемот. "Что есть истина?" (лекция)
умнейший христианский автор
цвет современного русского богословия
их единицы
шмеман
мещеринов
давлатов
кот бегемот
игнатийКомментарий
-
суть в том-
1) что истина-в Евангелии
она сама по себе-Абсолют
поноценный и самодостаточный
2)Она не нуждается в преданиях,переводчиках и толкователях
она дана непосредственно каждому
3)закон прямого действия-как Конституция
4)а предания-они от лукавого
5)своей"необходимостью" и "незаменимостью"-
6)они профанируют Христа
подменяют и умаляют"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вы их ещё не знаете ,а уже осудили. Согласитесь Евангелие об этом что-то где-то говорит. Или нет? Вторая просьба: если интересен диалог - будьте осторожней. P.S. Вывод Ваш? мне понравился...Последний раз редактировалось Виталич; 28 March 2011, 06:08 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
хорошо
Истина-Христос
Христос-в Евангелии
Он ведь не являлся в потомкам непосредственно
суть одна
2) С греческого? на греческий?на русский? а если грамоты ещё нет?Вот и у Вас тож есть предпочтения в авторах: умнейшие - не очень.
3) согласен, но что же делать: изображать или нет? почитать? поклоняться? уважать чужую молитву? пером или кистью?
не суть грех
4) и котБегомот?согласитесь - не все.
а Иоанна Лествичника Вы не сможете-
в еретики запишут
"В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь".
Главное-Христос
предания и догмы с канонами-вторичныНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
ХРИСТИАНСТВО И МИРОВОЕ БАБСТВО
умная вещь
а так же-в левой колоночке-малюсенькие умнейшие эссе:
РРµСсоналСРЅСР№ СЃР°Р№С - Рлавная СЃССаниСР°Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Прот. Олег Чекрыгин. Миряне: печальнейшая повесть
Портал-Credo.Ru - Прот
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
хорошо
1)Истина-Христос
Христос-в Евангелии
Он ведь не являлся в потомкам непосредственно
2)суть одна
под переводчиками подразумеваются толкователи и расшифровщики смысла
непроблематично
не суть грех
3)кота я могу отрицать
4)а Иоанна Лествичника Вы не сможете-
5)в еретики запишут
6)"В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь".
7)Главное-Христос
8)предания и догмы с канонами-вторичныПоследний раз редактировалось Виталич; 28 March 2011, 07:34 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
-4)скорее- не хочу, а Вы сможете?аргументировано?или махнув рукой?или не читая?
я смогу-моя вера не на идолах а на Евангелии
если нужно аргументированно-нужно разбирать по косточкам
мне Лествичник фиолетово как идол
монашество как само по себе явление-я недолюбливаю
ни Богу свечка
ни чёрту кочерга
самоустранение от пятой заповеди
никакой пользы ближнему-тоже нарушение заповеди
абстрактные славословия я за помощь не считаю
считаю-собственноручные труды и заботу
ленивые и слабые дезертиры из мира
который полон проблем и искушений
который возлюбил Бог
нахлебники на христианском горбу
6) не понял - да или нет?
8) "Я пришёл отменить закон" ?
а не на соборах
когда включите соборные уложения и апостольские правила,
всеми забытые-в Писания
тогда они будут законом
догм и канонов
в Писании тоже нет
их пора выкинуть на свалку историиНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Именно БОГ СКАЗАЛ - "сделай......".
Тут нет никаких вариантов.....надо.....потому что это Воля Его.
А вы - про чью волю рисования? Епископа Тульского или митрополита Трульского?
Помните известную историю - с Моисеем......почему этот муж Божий - не вошел в землю обетованную?
Ослушался - букавально в пустяке (чисто по человечески) - стукнул по скале два раза.....
А что о вас говорить.....о вашей идеологии непослушания......Комментарий
Комментарий