На мой взгляд православие и язычество почти синонимы.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Так что понимать буквально там где буквально сказано что призошло всё же правильнее.Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
у каждого есть своя голова и свой спрос на Суде
ни к чему своими фантазиями
зомбировать окружающих
"Всё эти 'довесочки', меняющие суть дела - они от лукавого, от наших потребностей; это не мы. Наша суть - это истина. Истина всегда очевидна и проста, 'довесочков' и толкований она не требует, но она требует решительного отказа от себя, от своих потребностей.
То же самое происходит и с христианством. Оно предполагает настолько высокий тип жизни, такой запредельный уровень требований к себе, что нормальный человек вынести этого не может. Невозможно жить, имея только одну рубашку. Невозможно стать бродячим проповедником, как Иисус. Невозможно отказаться от материнства. Невозможно не стремиться к 'лучшей жизни'. В 'зазоре' между высокими требованиями христианства и нашей немощью возникают новые, христианские 'Гамбринусы'. Однако грустно не потому, что изначальный христианский идеал померк. Обиднее всего то, что никого он не интересует даже теоретически: все воспринимают церковные установления как истину в последней инстанции. Это своего рода духовная надстройка над 'христианским Гамбринусом'. Утверждение, что Церковь непогрешима, что всё Предание, церковное учение и церковная практика произошли непосредственно от Христа, и не несут на себе многочисленных наслоений от наших слабостей - это 'Гамбринус' 'Гамбринуса' христианства. В христианство было много чего добавлено. И есть целые корпорации, которые не заинтересованы в открытии изначальной Христовой истины; эти корпорации, их воротилы, они уже срослись с остальной мировой элитой - элита, она, как вы знаете, она едина. Элита, любая элита - хоть церковная, хоть атеистическая, хоть кагебешная - всегда противостоит толпе, и потому у них мощные центростремительные силы. Они готовы поддерживать друг друга - верующие и атеисты, правительство и владельцы корпораций. Мода на 'чистую истину' - в нашем мире она слишком многим невыгодна. Подумайте на досуге, что выгодно мировым производителям, подумайте, какова их вера, и какую веру они транслируют в мир, подумайте об этом. Ваша жизнь тогда изменится. Нет истины без бытия и нет бытия без истины. Не бывает тайных истин, скорее уж наоборот: чтобы понять истину, нужно открыть глаза на то, что лежит перед нами: 'Очами смотреть будете, и не увидите' (Мф., 13, 14). Чтобы увидеть истину, нужно иметь волю, нужно уметь раскрыть глаза. Мы существуем в мире навязанных нам истин. Их навязывают заинтересованные лица, кровно заинтересованные. Эти производители пива, изобретатели сказки про Гамбринуса и прочих корпоративных и идеологических легенд, изобретатели культа Божией Матери, легенды прогресса, они, разумеется, считают, что владеют миром, так как имеют в руках мощный инструмент навязывания всем всё новых и новых потребностей; эти последние преподносятся уже как элементы веры. Верьте в Гамбринуса, - говорят нам, верьте в святую воду и просфорки, верьте в то, что христианство совместимо и с богатством, и с материнством - это и есть истинная вера. Так легче жить, ваша душа получит облегчение. И за ними идут, им верят; мы теперь знаем почему. "Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
для мотивов и упоминаний
у каждого есть своя голова и свой спрос на Суде
ни к чему своими фантазиями
зомбировать окружающих
"Всё эти 'довесочки', меняющие суть дела - они от лукавого, от наших потребностей; это не мы. Наша суть - это истина. Истина всегда очевидна и проста, 'довесочков' и толкований она не требует, но она требует решительного отказа от себя, от своих потребностей.
То же самое происходит и с христианством. Оно предполагает настолько высокий тип жизни, такой запредельный уровень требований к себе, что нормальный человек вынести этого не может. Невозможно жить, имея только одну рубашку. Невозможно стать бродячим проповедником, как Иисус. Невозможно отказаться от материнства. Невозможно не стремиться к 'лучшей жизни'. В 'зазоре' между высокими требованиями христианства и нашей немощью возникают новые, христианские 'Гамбринусы'. Однако грустно не потому, что изначальный христианский идеал померк. Обиднее всего то, что никого он не интересует даже теоретически: все воспринимают церковные установления как истину в последней инстанции. Это своего рода духовная надстройка над 'христианским Гамбринусом'. Утверждение, что Церковь непогрешима, что всё Предание, церковное учение и церковная практика произошли непосредственно от Христа, и не несут на себе многочисленных наслоений от наших слабостей - это 'Гамбринус' 'Гамбринуса' христианства. В христианство было много чего добавлено. И есть целые корпорации, которые не заинтересованы в открытии изначальной Христовой истины; эти корпорации, их воротилы, они уже срослись с остальной мировой элитой - элита, она, как вы знаете, она едина. Элита, любая элита - хоть церковная, хоть атеистическая, хоть кагебешная - всегда противостоит толпе, и потому у них мощные центростремительные силы. Они готовы поддерживать друг друга - верующие и атеисты, правительство и владельцы корпораций. Это они, элита в целом, убили Александра Меня - он во многом ошибался, но он пытался вскрыть ядро истины, он создал нежелательный прецедент самостоятельного поиска. Если бы он был героем-одиночкой - то всё было бы хорошо; но, к сожалению, слишком многие пошли за ним. Мода на 'чистую истину' - в нашем мире она слишком многим невыгодна. Подумайте на досуге, что выгодно мировым производителям, подумайте, какова их вера, и какую веру они транслируют в мир, подумайте об этом. Ваша жизнь тогда изменится. Иногда нам с таинственным видом сообщают: вот, Мень приблизился к какой-то особенной, тайной, эзотерической истине, и его тут же "убрали". Ни к какой тайной истине он не приближался. Он попытался искать истину сам, вопреки своей жреческой корпорации, вопреки всей системе, которая в этой истине была не заинтересована. О такой ситуации снята половина голливудских фильмов, всё это старо, как мир. 'Тайная истина', 'тайное учение', скрытое от глаз непосвященных - это дешёвый трюк для подростков, нуждающихся в самоутверждении. Это игра на инстинктах, на низменном желании ощущать себя избранным. Иисус говорит, между прочим: 'Итак, если скажут вам: <...> вот, Он в потаённых комнатах - не верьте'. Истина не связана с тайной, она очевидна, так как связана с жизнью: 'Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным' (Мр., 4, 22). Нет истины без бытия и нет бытия без истины. Не бывает тайных истин, скорее уж наоборот: чтобы понять истину, нужно открыть глаза на то, что лежит перед нами: 'Очами смотреть будете, и не увидите' (Мф., 13, 14). Чтобы увидеть истину, нужно иметь волю, нужно уметь раскрыть глаза. Мы существуем в мире навязанных нам истин. Их навязывают заинтересованные лица, кровно заинтересованные. Эти производители пива, изобретатели сказки про Гамбринуса и прочих корпоративных и идеологических легенд, изобретатели культа Божией Матери, легенды прогресса, они, разумеется, считают, что владеют миром, так как имеют в руках мощный инструмент навязывания всем всё новых и новых потребностей; эти последние преподносятся уже как элементы веры. Верьте в Гамбринуса, - говорят нам, верьте в святую воду и просфорки, верьте в то, что христианство совместимо и с богатством, и с материнством - это и есть истинная вера. Так легче жить, ваша душа получит облегчение. И за ними идут, им верят; мы теперь знаем почему. "Комментарий
-
Последний раз редактировалось Виталич; 28 March 2011, 05:32 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вообще это ближе к оригиналу. Сами посудите..сказано что бросили в могилу убитого,и то воскрес. А потом по прошествии вре мни и "умелым" толкователям,надо брать мощи и исцелять ими. понимете как попутные мотивы меняют суть проишедшего? И потом как превратно используются?
Так что понимать буквально там где буквально сказано что призошло всё же правильнее."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Прокомментируйте, пожалуйста Матфея 18:8-9. И скажите, в своей жизни Вы поступаете буквально по этим заповедям?
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
не две а полторы
учите историю соборов
не ленитесь
кто по ним живёт?
фарисеи и законники?
так они уже 4 тысячи лет живут
это абсолютно ни о чём не говорит
догм в Библии нет
кто живёт по догмам-живёт не по Библии
Христос приходил не для того-
чтоб догмы принестиЕвангелие откройте
монахи-это заблудшие люди"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Виталич
Тайная то в чём?
Другой пример. Сказано что Дух Святой сошёл КАК голубь,но тогда почему стал изображаться В ВИДЕ голубя? Как и в ВИДЕ разница есть?
Побочные мотивации и тайны усугубили то что ЯВНО написано в Писании.
Ещё пример.
msv1012 говорит как бы упрекая за буквальность в понимании Писания,но тогда как же он (скорее всего тоже) восприняли слова Христа как буквально Его тело и Кровь простые пищевые продукты? Значит кто то избирательно настраивает сознание людям как и где что понимать буквально,а что нет и при несоответствии с их,а теперь его пониманием осуждать за ТО ЖЕ буквальное понимание в другом.
И можно найти и другие примеры если толко пожелаешь.
И поэтому не изображаем? не почитаем?Комментарий
-
это кот бегемот сказал
Кот Бегемот. "Что есть истина?" (лекция)
умнейший христианский автор
цвет современного русского богословия
их единицы
шмеман
мещеринов
давлатов
кот бегемот
игнатийНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
Комментарий