Я с Вами не согласен.
Просто любая православная церковь допускает определённую свободу мысли.
В ней находится место и ультра-правым ревнителям и либеральным тенденциям не выходящим за определённые нормы.
По этому не удивительно что можно услышать разные трактования некоторых моментов. Люди разные, мнения разные.
Даже я если бы верил в Бога со своими мыслями о том, что спасутся и склонностью к гносису так или иначе все мог бы найти себе место.
Просто любая православная церковь допускает определённую свободу мысли.
В ней находится место и ультра-правым ревнителям и либеральным тенденциям не выходящим за определённые нормы.
По этому не удивительно что можно услышать разные трактования некоторых моментов. Люди разные, мнения разные.
Даже я если бы верил в Бога со своими мыслями о том, что спасутся и склонностью к гносису так или иначе все мог бы найти себе место.


- что свобода мысли какая-то есть - но это не благодаря усилиям церкви - а скорее всего именно вопреки. Как правило - внешнее понимание этой кажущейся свободы объясняется инерцией и неповоротливостью церковной государственной машины - и направленностью ее не на решение внутренних, насущных проблем - а яростной борьбой за каноническую территорию (совершенно антихристианский термин кстати) против любого инославия.

Грех Корея совершают самозванцы, самовольно приступающие к священнодействию. Противоположностью им являются законно рукоположенные священники. Задать вам ещё одну задачку, что-ли?
Комментарий