Почему я ушёл из протестантизма.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Asket
    Пилигрим

    • 27 July 2009
    • 1154

    #1981
    Сообщение от Певчий
    Неужели от воззрения на Христа в человеке может появиться такой взор на ближнего, что всех пастырей, законно поставленных пасти стадо Христово, он будет видеть лицемерами и лжецами?
    Представьте себе... Именно в сравнении с Пастырем Добрым, "пастыри законые" представляют собой весьма неприятное зрелище. Разве "законный пастырь" не должен быть таким же, как его Господь? Я бы образно нарисовал две картинки... На одной изображён Господь, идущий пыльными дорогами жаркой Палестины, одетого в простую одежду, "не имеющего где приклонить голову"... А на другой "владыку" Кирилла... И подпись внизу - "найдите 10 отличий"
    ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62351

      #1982
      Сообщение от Asket
      Заблуждался В частности в том, что не доверял своему разуму, данного мне Господом, более полагаясь на "учителей" из плоти и крови.
      Согласен с Вами в том, что есть и такая крайность - чрезмерное упование на человека. Но не могу и полностью согласиться. Ведь Вашему правилу нынче следуют сотни тысяч (если не миллионы) верующих людей. Все они очень уверенны что именно Дух Святой их научает так, что они и умереть готовы за свои убеждения. Но, между тем, им открывает ЭТОТ ДУХ, КОТОРЫЙ их ведет, совершенно противоречивые вещи, из-за чего они с легкостью отделяются от одной конфессии, и создают каждый раз новые. Неужели Вы готовы признать, что во всех этих откровениях действовал один и тот же Святой Дух?

      Сообщение от Asket
      Если человек не может распознать голос своего Пастыря, то возникают вполне логичные сомнения - А христианин ли он? Овцы Господни слышат голос Его и идут за Ним.
      Тогда зачем Христос поставил в Церкви учителей? Зачем нужно было писать послания Апостолам? Получили помазание - и пользуйтесь, пусть оно само и научает. Неужели Господь совершил ошибку или ввел институт учительства как нечто ненужное?

      Сообщение от Asket
      К сожалению, глядя на то что происходит в нынешних церквях, не только в православии, но и в других конфессиях, создаёться впечатление, что сии "учителя" играют в "испорченый телефон", искажая не только слова, но и само учение Христа.
      А как определить "законность" учителей? Только не пишите мне о православной "преемственности".
      Тогда промолчу, коль Вы сразу же мне и рот закрыли.

      Сообщение от Asket
      Ещё как может... Один Никейский собор чего стОит.
      а что Вас неустраивает конкретно в Никейском Соборе?
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62351

        #1983
        Сообщение от Asket
        Представьте себе... Именно в сравнении с Пастырем Добрым, "пастыри законые" представляют собой весьма неприятное зрелище. Разве "законный пастырь" не должен быть таким же, как его Господь? Я бы образно нарисовал две картинки... На одной изображён Господь, идущий пыльными дорогами жаркой Палестины, одетого в простую одежду, "не имеющего где приклонить голову"... А на другой "владыку" Кирилла... И подпись внизу - "найдите 10 отличий"
        Я не об этом писал...
        Я хотел сказать, что в моем понимании душа, при приближении себя к Свету, посредством Духа Святого, начинает видеть в себе все больше тьмы, которые до этого просто не замечала. И чем больше Свет проникает внутрь души, тем более человек становится смиренным, ибо видит все свое ничтожество. Почему и не дерзает уже взирать на грехи ближнего, что видение своих грехов отрезвляет его от поспешного суда над ближним. Почему актуальными становятся для такого слова Христа: "как вы прощаете, так и вам прощено будет". Почему и молит он каждый день: "И просто НАМ долги (не эгоистически - прости МНЕ, но - НАМ), как и МЫ прощаем должникам НАШИМ". И тогда таковой желает более быть миротворцем, чем обличителем. Ибо обличитель - видет себя безгрешным. Тогда душа начинает более покрывать грехи ближнего, чем укорять кого в его немощах.
        Марк Подвижник пишет: «Лучше с благоговением молиться о ближнем, нежели обличать его во всяком согрешении.» Почему так? Да потому, что для обличения любви не обязательно иметь (говорю это не как утверждение, что так должно быть, но как констатацию реалией жизни). А для того, чтобы начать молиться о ближнем, чтобы Бог покрыл грехи его, надобно этого ближнего впустить в свое сердце...
        Вот такое у меня видение того, что происходит с душой, когда она видит постоянно перед собой Христа...
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Asket
          Пилигрим

          • 27 July 2009
          • 1154

          #1984
          Сообщение от Певчий
          Я не об этом писал...
          Я хотел сказать, что в моем понимании душа, при приближении себя к Свету, посредством Духа Святого, начинает видеть в себе все больше тьмы, которые до этого просто не замечала. И чем больше Свет проникает внутрь души, тем более человек становится смиренным, ибо видит все свое ничтожество. Почему и не дерзает уже взирать на грехи ближнего, что видение своих грехов отрезвляет его от поспешного суда над ближним. Почему актуальными становятся для такого слова Христа: "как вы прощаете, так и вам прощено будет". Почему и молит он каждый день: "И просто НАМ долги (не эгоистически - прости МНЕ, но - НАМ), как и МЫ прощаем должникам НАШИМ". И тогда таковой желает более быть миротворцем, чем обличителем. Ибо обличитель - видет себя безгрешным. Тогда душа начинает более покрывать грехи ближнего, чем укорять кого в его немощах.
          Марк Подвижник пишет: «Лучше с благоговением молиться о ближнем, нежели обличать его во всяком согрешении.» Почему так? Да потому, что для обличения любви не обязательно иметь (говорю это не как утверждение, что так должно быть, но как констатацию реалией жизни). А для того, чтобы начать молиться о ближнем, чтобы Бог покрыл грехи его, надобно этого ближнего впустить в свое сердце...
          Вот такое у меня видение того, что происходит с душой, когда она видит постоянно перед собой Христа...
          АМИНЬ. Согласен на 100%. Но увы... Не умею и не могу молчать, когда вижу ложь, лицемерие, и т.п. Кстати... Я не "осуждаю" православных иерархов, они сами себя уже осудили. Я просто называю вещи своими именами, и не более. В моих словах нет ненависти и злобы. Я ненавижу грех, но не грешников, поскольку сам воняю аки пёс смердящий от своих пороков.
          ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

          Комментарий

          • Просто Иван
            Ветеран

            • 17 October 2008
            • 3777

            #1985
            Обычный
            Сообщение от Степняк
            Что например говари Павел чиго небыло в писании?Нетолько потаму,что об иконах нечиго говарится в писании,а в писании говарится против поклонения изоброжениям и я невижу смысла молится перед иконай,молюсь только Отцу небеснаму во имя Иисуса Христа алюди привезались к иконам такое впечатления,что забери у человека икону и верить без нее он несможит.Пачему вы считаете икону важной для верущиго?
            Здравствуйте Степняк. Вы мне нравитесь, это, не личная симпатия, а ваши дела, говорят о вас. И плоды их, хороши, дай вам Бог и дальше, делать так, как вы делаете.

            Вы, не отвечаете быстро и сразу, а берете период на размышление, это хорошо, хоть и не со всеми собеседниками.
            Если вы, не видите в чем-то смысла, не хулите сразу, а размышляете, так это или нет. Это, тоже, хорошо.
            Вы, спокойно и практически без эмоций, относитесь к собеседнику, это, тоже очень хорошо.

            Что говорил Павел, чего не было в Писании? Да практически все, что касалось нового, именно Христианства, потому как и Нового Завета, еще не было, сложено. Евангелия, еще небыли написаны.

            Становление Христианства и отделение от Иудейства, происходило сложно. Павел, непосредственный участник, этих событий. Его и называли поэтому, Апостолом, язычников. Он сам и описывал, правила приема и поведения, для не иудеев, по вдохновению Божьему. То и ставили, ему в вину, те, кто не имел, того вдохновения.

            Сообщение от Степняк
            ...я невижу смысла молится перед иконай,молюсь только Отцу небеснаму во имя Иисуса Христа
            То, что вы не видите смысла, в молении перед иконой, так и ничего страшного в этом нет. Вы же человек, не нечто мертвое и неподвижное. А живой и постоянно меняющийся, то, о чем не знаете сегодня, это, может быть открыто вам, после вашего совершения, завтра. Или, по достижении совершения, у всех Путь разный, у одних дольше, у других короче, а иные, не вступают на Него и вовсе.

            Это, примерно так, как в свое время, вы не верили и не знали Бога, а сейчас верите и знаете. А ведь, в зависимости от ваших предыдущих дел, могли и не узнать Его и не уверовать. Такие примеры, вы найдете, к сожалению, в достаточном количестве, вокруг себя. Но, так было, так есть и так будет. И не мне судить, почему так, на то, воля Господа.

            Сообщение от Степняк
            ...а люди привезались к иконам такое впечатления,что забери у человека икону и верить без нее он несможит.Пачему вы считаете икону важной для верущиго?
            Сможет Степняк, очень даже сможет, но с иконой, лучше. Почему, разъяснять не буду, это, не в моей власти, изменить вас, только, Богу, под силу сие.

            Вам же, если вас, так интересует этот вопрос, достаточно не осуждать иконопочитание, тем и не возьмете, на себя, грех лишний. А возьмите и почитайте, что пишут по этому поводу, христианские подвижники, что решили и постановили Церковные Соборы.

            Но, если будете осуждать, это, будет для вас соблазном, пример подобного, сейчас приведу вам.

            В Законе, четко прописано было, соблюдение субботы и когда Иисус, исцелял кого, это, был жуткий соблазн, для фарисеев. Подобно и сейчас, икона, соблазн, для вас.

            14 А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи.
            15 Спросили его также и фарисеи, как он прозрел. Он сказал им: брение положил Он на мои глаза, и я умылся, и вижу.
            16 Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря.


            Как им, соблазн был, по природе их, так и многим, сейчас так же. Времена идут, а люди, все те же.

            10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
            11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
            12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?

            Мир вам.
            Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
            I am wrong even if I am right. Only God is right.

            Комментарий

            • Степняк
              Ветеран

              • 17 November 2009
              • 1826

              #1986
              Сообщение от Игорь Панфилов
              Вы прочитали катехизис или нет?
              Во- вторых, вы не находите подтверждения не через Писание, а через неопротестантское его понимание.
              НЕт.ХОошо если вы так думаете,тогда приведите мне место писания в потверждения икон,где конкретно говарится об иконах

              Комментарий

              • Степняк
                Ветеран

                • 17 November 2009
                • 1826

                #1987
                Сообщение от Просто Иван
                Обычный

                Здравствуйте Степняк. Вы мне нравитесь, это, не личная симпатия, а ваши дела, говорят о вас. И плоды их, хороши, дай вам Бог и дальше, делать так, как вы делаете.

                Вы, не отвечаете быстро и сразу, а берете период на размышление, это хорошо, хоть и не со всеми собеседниками.
                Если вы, не видите в чем-то смысла, не хулите сразу, а размышляете, так это или нет. Это, тоже, хорошо.
                Вы, спокойно и практически без эмоций, относитесь к собеседнику, это, тоже очень хорошо.

                Что говорил Павел, чего не было в Писании? Да практически все, что касалось нового, именно Христианства, потому как и Нового Завета, еще не было, сложено. Евангелия, еще небыли написаны.

                Становление Христианства и отделение от Иудейства, происходило сложно. Павел, непосредственный участник, этих событий. Его и называли поэтому, Апостолом, язычников. Он сам и описывал, правила приема и поведения, для не иудеев, по вдохновению Божьему. То и ставили, ему в вину, те, кто не имел, того вдохновения.



                То, что вы не видите смысла, в молении перед иконой, так и ничего страшного в этом нет. Вы же человек, не нечто мертвое и неподвижное. А живой и постоянно меняющийся, то, о чем не знаете сегодня, это, может быть открыто вам, после вашего совершения, завтра. Или, по достижении совершения, у всех Путь разный, у одних дольше, у других короче, а иные, не вступают на Него и вовсе.

                Это, примерно так, как в свое время, вы не верили и не знали Бога, а сейчас верите и знаете. А ведь, в зависимости от ваших предыдущих дел, могли и не узнать Его и не уверовать. Такие примеры, вы найдете, к сожалению, в достаточном количестве, вокруг себя. Но, так было, так есть и так будет. И не мне судить, почему так, на то, воля Господа.


                Сможет Степняк, очень даже сможет, но с иконой, лучше. Почему, разъяснять не буду, это, не в моей власти, изменить вас, только, Богу, под силу сие.

                Вам же, если вас, так интересует этот вопрос, достаточно не осуждать иконопочитание, тем и не возьмете, на себя, грех лишний. А возьмите и почитайте, что пишут по этому поводу, христианские подвижники, что решили и постановили Церковные Соборы.

                Но, если будете осуждать, это, будет для вас соблазном, пример подобного, сейчас приведу вам.

                В Законе, четко прописано было, соблюдение субботы и когда Иисус, исцелял кого, это, был жуткий соблазн, для фарисеев. Подобно и сейчас, икона, соблазн, для вас.

                14 А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи.
                15 Спросили его также и фарисеи, как он прозрел. Он сказал им: брение положил Он на мои глаза, и я умылся, и вижу.
                16 Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря.


                Как им, соблазн был, по природе их, так и многим, сейчас так же. Времена идут, а люди, все те же.

                10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
                11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
                12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?

                Мир вам.
                Уважаемый ветхи завет был детоводителям до первого пришествия Христа,до этого времени жили по ветхому завету,Иисус принес новый завет каторый продолжается по сегоднешний день и нету чигото третьего.Поэтому новый завет наше учениеи, ветхий завет оброз для нас.Вы может и понемаете духовные законы и перед оброзом молитесь Богу,а многие люди невежественый в этом вапросе и молятся иконам и без иконы не шага,она заменила Христа и живое служение людей Богу.

                Комментарий

                • Просто Иван
                  Ветеран

                  • 17 October 2008
                  • 3777

                  #1988
                  Сообщение от Степняк
                  Уважаемый ветхи завет был детоводителям до первого пришествия Христа,до этого времени жили по ветхому завету,Иисус принес новый завет каторый продолжается по сегоднешний день и нету чигото третьего.Поэтому новый завет наше учениеи, ветхий завет оброз для нас.Вы может и понемаете духовные законы и перед оброзом молитесь Богу,а многие люди невежественый в этом вапросе и молятся иконам и без иконы не шага,она заменила Христа и живое служение людей Богу.
                  Ветхий Завет был, детоводителем ко Христу, есть и будет. Поэтому сказано:

                  17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                  18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


                  Так было, так есть и так будет. Так будет с каждым новым человеком, приходящим в мир этот. Пока человек мал, он - ветх и подлежит закону, пока не изучит его и не научится жить с ним. По исполнении же закона, может быть, ему дастся все новое, по Новому Завету. И станет, тот человек, Новым человеком или другой раз родится.

                  16 И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
                  17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.


                  А за людей, не решайте, как не решал и Сын Божий, а исполнил волю Отца своего. Как не решал Он и за Иуду и за многих других, хотя и мог решить.

                  Будете решать за людей, себя тем и осудите.

                  Мир вам.
                  Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                  I am wrong even if I am right. Only God is right.

                  Комментарий

                  • Индепендент
                    верующий по Евангелию

                    • 13 March 2008
                    • 5021

                    #1989
                    Сообщение от Степняк
                    Нетолько потаму,что об иконах нечиго говарится в писании,а в алюди привезались к иконам такое впечатления,что забери у человека икону и верить без нее он несможит.Пачему вы считаете икону важной для верущиго?
                    Вспомнилось , у Марцинковского "Записки верующего":
                    "Во время молитвы дети, по православному обычаю, поворачивались к ней.
                    Однажды, иконы в классе не оказалось (она была удалена в порядке изъятия из государственных учреждений всех предметов культа).
                    Когда мы встали на молитву, некоторые из детей сказали: "Как же теперь молиться? Иконы нету..."
                    Тут заговорила слепая учительница:
                    "Дети, а как же мне то быть? Ведь я слепая и никогда не вижу никакой иконы. Значит, мне и не молиться?"
                    Дети задумались. "Бог - в душе", - сказал тихо какой-то мальчик.
                    - Ну, вот видите... Так и Христос говорит: Бог есть дух... "
                    Отсюда:
                    Записки верующего
                    Судовой Журнал

                    Комментарий

                    • Степняк
                      Ветеран

                      • 17 November 2009
                      • 1826

                      #1990
                      Сообщение от Просто Иван
                      Ветхий Завет был, детоводителем ко Христу, есть и будет. Поэтому сказано:

                      17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                      18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


                      Так было, так есть и так будет. Так будет с каждым новым человеком, приходящим в мир этот. Пока человек мал, он - ветх и подлежит закону, пока не изучит его и не научится жить с ним. По исполнении же закона, может быть, ему дастся все новое, по Новому Завету. И станет, тот человек, Новым человеком или другой раз родится.

                      16 И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
                      17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.


                      А за людей, не решайте, как не решал и Сын Божий, а исполнил волю Отца своего. Как не решал Он и за Иуду и за многих других, хотя и мог решить.

                      Будете решать за людей, себя тем и осудите.

                      Мир вам.
                      то что говарю олюдях говарю не обовсех,но о тех каторых знаю лично и то что они говарят,каторые являются православными во всяком случии они так говарят.

                      Комментарий

                      • Просто Иван
                        Ветеран

                        • 17 October 2008
                        • 3777

                        #1991
                        Сообщение от Степняк
                        то что говарю олюдях говарю не обовсех,но о тех каторых знаю лично и то что они говарят,каторые являются православными во всяком случии они так говарят.
                        Люди, могут говорить, все, что им вздумается говорить, но, то что они есть на самом деле, показывают не слова их, а плоды поступков.

                        Всякий, наученный Христом, может отличать одних от других, по плодам их дел. И тому, что от этих людей исходит.

                        Христос, тоже не говорил о всех учениках, но знал, кто чего стоит на самом деле, но все ж не гнал никого. Каждый, на своем месте, для своего совершения, в добро ли, во зло ли. Это, ведает, только, один Бог.
                        А теперь, сравните, как у вас, в общине.

                        Мир вам.
                        Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                        I am wrong even if I am right. Only God is right.

                        Комментарий

                        • Степняк
                          Ветеран

                          • 17 November 2009
                          • 1826

                          #1992
                          Сообщение от Просто Иван
                          Люди, могут говорить, все, что им вздумается говорить, но, то что они есть на самом деле, показывают не слова их, а плоды поступков.

                          Всякий, наученный Христом, может отличать одних от других, по плодам их дел. И тому, что от этих людей исходит.

                          Христос, тоже не говорил о всех учениках, но знал, кто чего стоит на самом деле, но все ж не гнал никого. Каждый, на своем месте, для своего совершения, в добро ли, во зло ли. Это, ведает, только, один Бог.
                          А теперь, сравните, как у вас, в общине.

                          Мир вам.
                          Наменальные православные не хотят слышать евангелия и кается за свои грехи и отдовать сваю жизинь Иисусу,патаму что дляних важны свечи ииконы,говорят у вас этого нету вы навернное секта,говарят в храме свечку паставлю памалюсь пажертвование дам и все нормально и живут как жили,А в нашей лично общине не хвалюсь,но говарю как есть люди измененые и стремящиеся к Богу те кто крещен и принемает вечерю,члены церкви.

                          Комментарий

                          • Elisheba
                            Дважды сектантка

                            • 23 November 2009
                            • 469

                            #1993
                            Сообщение от Степняк
                            Наменальные православные не хотят слышать евангелия и кается за свои грехи и отдовать сваю жизинь Иисусу,патаму что дляних важны свечи ииконы,говорят у вас этого нету вы навернное секта,говарят в храме свечку паставлю памалюсь пажертвование дам и все нормально и живут как жили,А в нашей лично общине не хвалюсь,но говарю как есть люди измененые и стремящиеся к Богу те кто крещен и принемает вечерю,члены церкви.
                            Можно сказать: формальный православный.
                            но разве можно сказать: формальный баптист? формальный протестант?
                            Потому что для одной конфессии формальный это правило, для другой - исключение.
                            ИМХО канеш
                            Познаешь Бога - познаешь покой

                            Комментарий

                            • Олег2008
                              Ветеран

                              • 11 January 2008
                              • 5491

                              #1994
                              Сообщение от Певчий
                              Ибо обличитель - видет себя безгрешным. Тогда душа начинает более покрывать грехи ближнего, чем укорять кого в его немощах.
                              Так все-таки определитесь - или обличитель - покрывает грехи - или обличает?
                              И что полезнее душе обличаемого - вскрытие его грехов - или покрытие?

                              Марк Подвижник пишет: «Лучше с благоговением молиться о ближнем, нежели обличать его во всяком согрешении.»
                              Вот такое у меня видение того, что происходит с душой, когда она видит постоянно перед собой Христа...
                              Почему то Иисус думал иначе:
                              15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; Лев 19:17; Лк 17:3; Иак 5:19-20
                              16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; Втор 17:6; 19:15; Ин 8:17; 2Кор 13:1; Евр 10:28
                              17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

                              Вот такое вИдение было у Иисуса

                              Комментарий

                              • ent4jes
                                Воанаргес

                                • 19 January 2009
                                • 2371

                                #1995
                                А вот я представляю вам свой взгляд на то. что означает власть прощать грехи, которую Иисус передал Апостолам, и которая как я верю принадлежит нам избранным Божьим - Церкви Христа, правда пока чисто "теоретически". Т.к. и избранность наша еще не совершилась и не созрела.

                                Цитата из Библии:
                                И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. (Матф.9:2-6)


                                Итак подведу некоторые тезисы, которые можно вывести из этого места:

                                1. Иисус показал на причину болезни - грех, т.к. грех имел власть в жизни человека, то и пришла болезнь.
                                2. Власть прощать грехи - означает, что при прощении уходят и все последствия грехов.
                                Посмотрим теперь как реализовывали эту власть в своем служении Апостолы:

                                Цитата из Библии:
                                Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. (Деян.3:6)

                                Я думаю Петр понимал, что он имеет - ведь Христос сказал ему кому простите, я даю вам власть прощать грехи... и Петр был свидетелем когда Христос исцелил расслабленного, и основанием для уверенности в том, что этот человек встанет у него была власть данная ему Христом. Ведь он не спрашивал у того хромого, имеет ли он веру или нет. А просто сказал, что имею то даю! Что Петр имел? Власть прощать грехи, и не только.


                                А вот как это было с другим Апостолом:

                                Цитата из Библии:
                                Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления, сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить. (Деян.14:9,10)


                                Видите разницу? Петр даже и не смотрел имеет ли человек веру, а Павел все таки смотрел прежде чем исцелить на веру? Я верю, что наличие веры у хромого, Павлу было открыто Духом Божьим.

                                Ипользование власти прощения грехов мы также видим и у Христа:

                                Цитата из Библии:
                                Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его. (Лук.22:51)


                                Этот раб пришел с оружием против Христа, но этот факт не помешал Иисусу и не лишил Его силы исцелять, в тот момент не было времени спрашивать у раба верует ли он, что Господь его может исцелить, Он просто взял и исцелил, так как имел власть.

                                Вот такой вот власти я не наблюдал у православных.

                                А вот эта власть у присвитеров:

                                Цитата из Библии:
                                Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. (Иак.5:14,15)


                                А вот у верующих слову Христа:

                                Цитата из Библии:
                                будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. (Мар.16:18)

                                Смотрите - Господь не говорит - возложат руки и если, нет никаких если! Возложат и будут здоровы! Все обетования в нем да и аминь!


                                Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; (Матф.17:19,20)

                                ПЦ - частично в наших деноминациях эта власть реализуется так что не переживайте.
                                Последний раз редактировалось ent4jes; 17 December 2009, 10:25 AM.
                                "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                                (Евр.13:8)

                                Комментарий

                                Обработка...