Надеюсь вы уже вытерли слёзы после хохота и к вам вернулась способность читать. Именно о двух частях Церкви, земной и небесной, я хотел сказать Frelstу, когда он заговорил о святых отошедших на небо, но вы меня опередили.
Прежде всего, вы будете уже четвертым подряд из ответивших на мой пост, который не ответил на поставленный мной вопрос. Есть ли конкретные места Писания, говорящие о том, что Церковь, основанная Христом - невидима? Упомянутое вами учение Православной Церкви о земной и небесной её части говорит не о двух разных Церквях, а именно о двух частях Единой Церкви. Одна часть ещё в пути, другая уже достигла ЦН. И вы хотите сказать, что Лютер, говоря о невидимости церкви, подразумевал именно эту вторую часть? По-моему он имел ввиду что-то совсем другое, что она "ваще" не видима, этакая "церковь-невидимка". Так мало того, что она "невидимка", так она ещё и не собрана во что-то единое одним вероучением. И как врата ада могут атаковать это что-то невидимое аморфное, рассыпанное, бесхребетное? Это и есть ересь Лютера и его последователей.
Прежде всего, вы будете уже четвертым подряд из ответивших на мой пост, который не ответил на поставленный мной вопрос. Есть ли конкретные места Писания, говорящие о том, что Церковь, основанная Христом - невидима? Упомянутое вами учение Православной Церкви о земной и небесной её части говорит не о двух разных Церквях, а именно о двух частях Единой Церкви. Одна часть ещё в пути, другая уже достигла ЦН. И вы хотите сказать, что Лютер, говоря о невидимости церкви, подразумевал именно эту вторую часть? По-моему он имел ввиду что-то совсем другое, что она "ваще" не видима, этакая "церковь-невидимка". Так мало того, что она "невидимка", так она ещё и не собрана во что-то единое одним вероучением. И как врата ада могут атаковать это что-то невидимое аморфное, рассыпанное, бесхребетное? Это и есть ересь Лютера и его последователей.
Комментарий