Во что верит диакон Андрей Кураев?
Свернуть
X
-
1 Антихристова религия.
1 Истина же должна быть универсальной!
2 Личность Бога - вне времени.
Время - это форма бытия материи (творения).
Поэтому образ характеризуется теми же формами, что и та материя, из которой он создан.
Образ ограничен рамками времени в той мере, как это угодно Богу.
По воскресении материальность Христа - бессмертна.
3 А до того - вполне смертна, как у всех нас.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
1-е послание Коринфянам 15 гл.
2 Если Вы такая "умная то объясните как в не времени может быть хоть какое-то движение, хотя-бы даже той-же мысли?
Знаю что не сможете, потому и и не говорите ерунду что "время не вечно.
3 А это вам откуда известно?
Не распяли-бы вознёся невоскресшим в здравом теле.
Это настолько же очевидно как и то что воскрес будучи распятым
Ибо что легче преодолеть смерть не имея повреждений в теле или воскреснуть телом не способным к жизни из-за нарушеных жизненых функций?
Но это с точки зрения человечнской логики, но хоть какая-никакая.
А у вас что? одни фантазии.
Ну хоть-бы бесы вам помогали творя через вас чудеса, а то ведь ничего кроме собственных измышлений.
Всё это похоже уже на палату №6
- - - Добавлено - - -
"Не Вы меня избрали а я вас.Истина всегда универсальна!
Тем более Христова!
А как еще мир уверует в Христа, будет просвещен светом Евангелия, если этого не будет?!
Если утверждение, претендующее на правду, не имеет универсального характера, верно в неких узких рамках догм, то это не Истина Христова, а ложь!
Так что непартесь а возращайтесь в Христову Церковь.А ещё вспомните о сети с крупными рыбами, а мелкими выброшеными вон.Комментарий
-
Шо, опять?
"Исправляются и ошибки прошлого. Одним из практических шагов явилось письмо Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата председателю Российского союза ЕХБ Коновальчику П.Б. (исх. №3551 от 11.09.96г.), в котором высказано сожаление об издании брошюры "Баптисты - самая зловредная секта" и сказано, что "издателям, подворью монастыря св.Пантелеимона сделано предупреждение за самовольное помещение ссылки на благословение Патриарха".
БАПТИСТЫ: зловредная секта или признанная церковь?
- - - Добавлено - - -
А какой апостол? Павел? Нешто априори призывал повиноваться? по критерию пола, что ли?Комментарий
-
Как аналогия Истины Божьей - научная истина.
Она универсальна, понятна каждому (при соответствующей подготовке). Человеку любой национальности, на любом языке....
Не каждый станет профессором математики или физики, но правильное представление о математической логике и физических процессах получит.
Так и с проповедью Евангелия по всем миру!
Должна быть одна Истина и одна вера - Христова.
Бог спасает!
А уж как каждый старается на поприще спасения - его личное дело.... "Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святой да освящается ещё". Но знать истину они будут..., на то и Суд."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Эта религия в самом деле отличается универсальностью, если к Антихристу примкнут миллионы...
Кривая копия с веры Христовой.
Проповедь Евангелия по всему миру - разве не свидетельствует о универсальности?
Движение, пространство, время - формы существования творения (материи).2 Если Вы такая "умная то объясните как в не времени может быть хоть какое-то движение, хотя-бы даже той-же мысли?
Знаю что не сможете, потому и и не говорите ерунду что "время не вечно.
Бог вне этого. Он - Отец Вечности. Т.к. Творец прошлого, настоящего и будущего. За те древние шесть дней.
Все творение разворачивается перед нами как свиток.... И мы на нем тоже есть, как крошечные письмена...
Христос и Его жертва - предвечны творению.3 А это вам откуда известно?
Не распяли-бы вознёся невоскресшим в здравом теле.
Это настолько же очевидно как и то что воскрес будучи распятым
Ибо что легче преодолеть смерть не имея повреждений в теле или воскреснуть телом не способным к жизни из-за нарушеных жизненых функций?
А это значит, что Его крестная смерть задумана в плане творения.
Все происходит так, как должно произойти.
Вообще-то, касаясь человеческой логики, это вроде хорошо, когда задействовано мышление...Но это с точки зрения человечнской логики, но хоть какая-никакая.
А у вас что? одни фантазии.
То, за что вы хвалите древних философов (св. отцов), которые смело философствовали и дерзко в спорах строили догматически модели, вы убиваете в себе.
Ну хоть-бы бесы вам помогали творя через вас чудеса, а то ведь ничего кроме собственных измышлений.
Всё это похоже уже на палату №6
Зачем?
Отчего бы вам мне доброго чего-нибудь не пожелать, а не злого?
Увы, насчет собственного избрания вы погорячились..."Не Вы меня избрали а я вас.
Так что непартесь а возращайтесь в Христову Церковь.А ещё вспомните о сети с крупными рыбами, а мелкими выброшеными вон."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Позабавило. )Шо, опять?
"Исправляются и ошибки прошлого. Одним из практических шагов явилось письмо Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата председателю Российского союза ЕХБ Коновальчику П.Б. (исх. №3551 от 11.09.96г.), в котором высказано сожаление об издании брошюры "Баптисты - самая зловредная секта" и сказано, что "издателям, подворью монастыря св.Пантелеимона сделано предупреждение за самовольное помещение ссылки на благословение Патриарха".
БАПТИСТЫ: зловредная секта или признанная церковь?
"издателям, подворью монастыря св.Пантелеимона сделано предупреждение за самовольное помещение ссылки на благословение Патриарха".
Кто ж так безграмотно ляпает статейки?
Комментарий
-
1. Образ чего?
2. Использование образных сравнений в повествовании - само по себе нейтральное занятие. Фишка как раз в том, на какого качества/пошиба образы повествователя тянет.
3. Касательно поедания кровавых кусков мяса младенца - никакой не образ. Фишка в том, что в тех "сладчайших" (для чокнутых монахов) повествованиях как раз утверждается, что всё "это" на самом деле и происходит, но от глаз скрыто.
"Сарацин промолвил: «Разве это [на самом деле] было не так, как я видел?» И священник [сказал]: «Да, господин мой, это так и есть; но я, поскольку грешен, таинство сие не имею силы созерцать, если не [под видом] хлеба и вина".Комментарий
-
[/QUOTE]Эта религия в самом деле отличается универсальностью, если к Антихристу примкнут миллионы...
Кривая копия с веры Христовой.
Проповедь Евангелия по всему миру - разве не свидетельствует о универсальности?
Движение, пространство, время - формы существования творения.
Боге вне этого. Он - Отец Вечности. Т.к. Творец прошлого, настоящего и будущего. За те древние шесть дней.
Все творение разворачивается перед нами как свиток.... И мы на нем тоже есть, как крошечные письмена...
Христос и Его жертва - предвечны творению.
А это значит, что Его крестная смерть задумана в плане творения.
Все происходит так, как должно произойти.
Вообще-то, касаясь человеческой логики, это вроде хорошо, когда задействовано мышление...
То, за что вы хвалите древних философов (св. отцов), которые смело философствовали и дерзко в спорах строили догматически модели, вы убиваете в себе.
Зачем?
Отчего бы вам мне доброго чего-нибудь не пожелать, а не злого?
"Не Вы меня избрали а я вас.
Так что непартесь а возращайтесь в Христову Церковь.А ещё вспомните о сети с крупными рыбами, а мелкими выброшеными вон.
1 А вопрос для христианина должен стоять не в унивесальности а в истиности.а
2 Бог безночален потому вне времени, а время бесконечно но имело начало.
Первое вне человеческого понимания.
И Вот Бог через вочеловечение вошёл во время и это тоже непостижимо человеческому уму.
Но не стоит из-за этого манипулировать понятиями доказывая свои фантазии. Чего мы не знаем того не знаем.3 Св.отцы использовали логику не из праздности, а чтобы раскрыть истину на столько на сколько это возможно нашему ограниченому уму.
Это было сделано в своё время и останется уже до конца времён.
4 А разве я вам злого желаю?
Наоборот что сам имею тем и с вами делюсь.
Ну а констотация факта для вразумленияустрашения, надежда на то что вдруг Яна образумится./
- - - Добавлено - - -
Блин ... вам тоже оказывается надо объяснять что не образ это когда реально поедают младенца.1. Образ чего?
2. Использование образных сравнений в повествовании - само по себе нейтральное занятие. Фишка как раз в том, на какого качества/пошиба образы повествователя тянет.
3. Касательно поедания кровавых кусков мяса младенца - никакой не образ. Фишка в том, что в тех "сладчайших" (для чокнутых монахов) повествованиях как раз утверждается, что всё "это" на самом деле и происходит, но от глаз скрыто.
"Сарацин промолвил: «Разве это [на самом деле] было не так, как я видел?» И священник [сказал]: «Да, господин мой, это так и есть; но я, поскольку грешен, таинство сие не имею силы созерцать, если не [под видом] хлеба и вина".
Мы причащаемся реально хлебом и вином.
Но для некоторых немощных/типа вас нужны ведения и образы для укрепления их немощной веры.Комментарий
-
Вы чё-та совсем запутались.Блин ... вам тоже оказывается надо объяснять что не образ это когда реально поедают младенца.
Мы причащаемся реально хлебом и вином.
Но для некоторых немощных/типа вас нужны ведения и образы для укрепления их немощной веры.
1. Священник-то в повествовании говорит сарацину, что как раз поедание младенца - это реально (на самом деле). И немощью (из-за грехов, мол) считает невозможность видеть реальность, а только лишь видеть образы хлеба и вина. И священник называет сарацина "великим человеком" за способность того видеть реальность. Вот на что сарацин купился, судя по тексту, вот какой месседж у автора того "правдивого" (так ведь характеризуют-то в названии) рассказа.
2. Вы так и не поняли, что кровавые видения, рассказы о кровавых видениях, садистские каннибалистские "образы" нормальных людей отвращают, а вовсе не укрепляют веру во всё это непотребство.Комментарий
-
Правильно. Вот и Христос многих отвратил, когда говорил:
53. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58. Сей‐то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59. Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60. Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61. Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62. Что ж, если увидите Сына Человеческого, восходящего туда, где был прежде?
63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
64. Но есть из вас некоторые неверующие. (Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.)
65. И сказал: для того‐то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
66. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:53-66)Комментарий
-
Я не уверен что Вас устроит мой ответ. Я и сам понимаю его ограниченность но он нравится мне своей практичностью
Библия не обещает что всё и до конца объяснит в человеческих понятиях. Оно и понятно. Возникает вопрос - а что с этим делать ? Моя рабочая гипотеза принятая мною и для меня - а ничего сверх того объяснять и не надо. Вот то что по ссылке, что я привёл сказано - и ничего больше и не надо. Никаких рассуждений о "личностях и ипостасях". Эти рассуждения только путаницу создадут.
Что, кто-то из людей действительно понимает эти личности-ипостаси ? Да не похоже. Вот и не надо играть понятиями.
P.s. Из человеческих попыток объяснить необъяснимое рождаются всякие споры про "предопределение" и "двойное предопределение". Мне кажется от них только вред.Комментарий
-
P.p.s. Когда я был студентом-физиком, то у нас был такой предмет - "квантовая механника". Ну представьте - летит себе одинокий электрон. А на пути его преграда. А в преграде две дырочки. Так вот, теория показывает что электрон полетает через обе дырочки одновременно. Самое смешное что удалось поставить эксперимент на одиночном электроне. Эксперимент показал - да, через обе дырочки одновременно
Расстояние между дырочками гораздо больше "размера" электрона...
Вообще, когда квантовая механника создавалось с некоторыми старыми физиками случались истерики. Были те кто жалели что не умерли чуть раньше...
А всё почему ? А потому что они пытались человеческим мозгом представить то, что ему не предназначено.
Есть теория (формулки). Есть математика позволяющая приходить к точным выводам, которые подтверждаются экспериментально. Вот и не надо лезть в калашный ряд...
Здесь также. Есть точные слова в Писании. Человечьи рассуждения о лицах-ипостасях лишние. Мы это там поймём.Комментарий
-
Ну и молодцы те, кто отошёл по причине отвращения к каннибализму.Правильно. Вот и Христос многих отвратил, когда говорил:
53. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58. Сей‐то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59. Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60. Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61. Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62. Что ж, если увидите Сына Человеческого, восходящего туда, где был прежде?
63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
64. Но есть из вас некоторые неверующие. (Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.)
65. И сказал: для того‐то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
66. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:53-66)
Я поэтому и пишу, что Иисус с образностью речи перебарщивал (или не учёл, что слушатели не все слова услышат, разъяснения образов не услышат - мыслимое ли дело без громкоговорителя тысячам людей лекции говорить, да ещё на природе, под стрёкот кузнечиков, щебетанье птичек и плеск волн озера...)
Комментарий
-
1,2 Для нормальных людей есть Богословы к примеру Григорий Палама.Вы чё-та совсем запутались.
1. Священник-то в повествовании говорит сарацину, что как раз поедание младенца - это реально (на самом деле). И немощью (из-за грехов, мол) считает невозможность видеть реальность, а только лишь видеть образы хлеба и вина. И священник называет сарацина "великим человеком" за способность того видеть реальность. Вот на что сарацин купился, судя по тексту, вот какой месседж у автора того "правдивого" (так ведь характеризуют-то в названии) рассказа.
2. Вы так и не поняли, что кровавые видения, рассказы о кровавых видениях, садистские каннибалистские "образы" нормальных людей отвращают, а вовсе не укрепляют веру во всё это непотребство.
Для простых не могущих вместить что для Божественной энергии любое вещество может быть телом и кровью создаются образы подобные телу и крови
НУ ещё этими образами пользуются еретики чтобы похулить святыню, но тем самым они собирают на свою голову горящие угли.
"Неужели и мы слепы?
Иесус сказал им если-бы Вы были слепы то не имели-бы греха, но как Вы говорите что видите то грех остаётся на вас.
- - - Добавлено - - -
Покайтесь в своём высокоумии.Ну и молодцы те, кто отошёл по причине отвращения к каннибализму.
Я поэтому и пишу, что Иисус с образностью речи перебарщивал (или не учёл, что слушатели не все слова услышат, разъяснения образов не услышат - мыслимое ли дело без громкоговорителя тысячам людей лекции говорить, да ещё на природе, под стрёкот кузнечиков, щебетанье птичек и плеск волн озера...)
Оно у вас переходит все пределы.Комментарий

Комментарий