Краткий курс сектологии
Свернуть
X
-
-
Преподобный Моисей Оптинский:
Лжепророки
О П. предсказание, угрожающее страхом больших искушений и скорбей, нельзя принять, ибо многие лживые пророки в последнее время явятся, не из числа ли тех и сей старец, самосмышлением наполненный? Лучше нам слово Христово обносить в сердце для того, чтобы взирать к Нему в находящих искушениях и скорбях. Он сказал: «в мире скорбни будете: но дерзайте...» (Ин. 16, 33), призывая Его в день скорби, «многими бо скорбьми подобает нам внити в Царствие Небесное» (Деян. 14, 22). Итак, не на скорби смотреть с беспокойством, но на Победителя оных Господа Иисуса.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Преподобный Моисей Оптинский:
Лжепророки
О П. предсказание, угрожающее страхом больших ис*кушений и скорбей, нельзя принять, ибо многие лживые пророки в последнее время явятся, не из числа ли тех и сей старец, самосмышлением наполненный? Лучше нам слово Христово обносить в сердце для того, чтобы взирать к Нему в находящих искушениях и скорбях. Он сказал: «в мире скорбни будете: но дерзайте...» (Ин. 16, 33), призывая Его в день скорби, «многими бо скорбьми подобает нам внити в Царствие Небесное» (Деян. 14, 22). Итак, не на скорби смотреть с беспокойством, но на Победителя оных Господа Иисуса.Комментарий
-
Если смотреть по плодам, то псевдостарцы и псевдопророчества, пытаются внести раскол в Русскую Православную Церковь.
- - - Добавлено - - -
Лжепророчества "старца" АнтонияКомментарий
-
-
Как и вы совершая почитания тех, кого ваша церковь определила как лжесвятых, находитесь вне РПЦ МП.
А вот сказки ваши читать забавно, это да !
- - - Добавлено - - -
Такое можно подразумевать. В этом, несомненно, есть доля правды.
Я сильно сомневаюсь, чтоб Плотин мог говорить откровенно криптоподобосущническую ахинею четвертого века. Лосский, как и всякий апологет с воего конфессионального учения, верует, что учение его конфессии идет от самого начала, а потому приписывает древним авторам утверждения, которые являются очевидным анохронизмом.
Вот тут, кстати, пример подобного ляпа у Давыденкова - Еще один "богословский" ляп доктора Давыденкова
Вопрос тут не в "западных" и ли незападных, а в приятии Никейской веры или в ее неприятии, с подменой проповедуемого ВАсилием подспудного многобожия.
Это еще одна попытка натянуть на реальность свои конфессиональные верования.
Все как и положено ))Комментарий
-
Если смотреть по плодам, то псевдостарцы и псевдопророчества, пытаются внести раскол в Русскую Православную Церковь.
- - - Добавлено - - -
Лжепророчества "старца" АнтонияКомментарий
-
Вам, как человеку от Христианства далекому, не известно, что Церковь иначе, чем как по велению Святого Духа, не действует. А Ваши самонадеянные и наглые нападки на Церковь Христову лишь обличают Ваше служение сатане.Комментарий
-
-
Ну одни ищут чудотворений от живых, другие от мнимых святынь и мертвых тел, третьи от идолов в виде икон и крестов, а все суть одно язычество а не правильное прославление Бога или православие!Комментарий
-
...Я сильно сомневаюсь, чтоб Плотин мог говорить откровенно криптоподобосущническую ахинею четвертого века. Лосский, как и всякий апологет с воего конфессионального учения, верует, что учение его конфессии идет от самого начала, а потому приписывает древним авторам утверждения, которые являются очевидным анохронизмом...
Да и трактаты (псевдо) Дионисия Ареопагита - чистый неоплатонизм , лишь слегка прикрытый отсылками к христианству.
А вот и Флоровский вторит Лосскому : «Таким образом, Флоровский подчеркивал непреходящее значение святоотеческого наследия. Под «наследием» подразумевалось и догматическое богословие, и духовный опыт отцов церкви Афанасия, каппадокийцев (Григория Богослова, Василия Великого и Григория Нисского), Максима Исповедника, Иоанна Дамаскина, Григория Паламы и других[8]. Как видим, все эти богословы представители греческой, византийской традиции. Для Флоровского это было очень важно. Он был преисполнен решимости защищать «христианский эллинизм нашей догматики от Нового Завета до св. Григория Паламы, да нет до дня нынешнего»[9]. Там же он добавлял: «В сущности, быть христианином значит быть греком, ибо наш основополагающий авторитет навсегда греческая книга, Новый Завет. Христианская Весть была навсегда запечатлена в греческих категориях». Флоровский подчеркивает, что вовсе не надо отворачиваться от того, что церковный язык это язык христианизированного (крещеного) эллинизма. «Нужно прямо сказать: «составляя догматы», Церковь выражала Откровение на языке греческой философии»[10]
Т н мировоззрение, категориальная матрица капподакийцев, сформированная классическим греческим образованием и философией , было всецело платоническим, т е языческим.Комментарий
-
Здесь большинство не то совсем пишет, оно ополчилось против Православного Христианства, а надо было просто отделить лжепророчества, лжесвятых от Православной Церкви, которая подобные заблуждения не разделяет. А получается, что удар по невежеству, враги Православной Церкви отождествляют с самой Православной Церковью. Но ведь таже например Русская Православная Церковь однозначно дала свою оценку по Славику, по диомидовщине, царебожию, лжепророчествам и оценка Русской Церкви, не в пользу перечисленного.
- - - Добавлено - - -
Вы меньше Кристоню читайте. Я ранее давал ссылку на тему, там ему отлично оппонировал Брянский волк, а в ответ Кристоня распылялся пустословием и в неофитстве обвинял своих оппонентов. А еще приверженность например того-же святителя Василия Великого Никейскому Исповеданию, подтверждает патролог Сагарда - Святитель Василий Великий, Часть 2 - читать, скачать
Но причина Ваших нападок на Православную Церковь кроется в том, что она Вам неугодна, то есть причина внутри Вас - Ваша неприязнь, может быть Вы хотите найти себе оправдание в следовании протестантизму, а Православная Церковь Вам мешает. Но если хотите объективности, то почитайте Сагарду, это один из величайших патрологов.
- - - Добавлено - - -
Сагарда, считается одним из лучших патрологов:
То содержание понятия «единосущен» (ὁμοούσιος), какое святой Василий соединяет с ним в своих творениях, непререкаемо показывает, что по отношению к учению о единосущии он был подлинный никеец, продолжатель богословия святителя Афанасия.
Святитель Василий Великий, Часть 2 - читать, скачатьКомментарий
-
Кстати, Сергий, а Вы не задумывались почему этот так называемый старец Рафаил (Берестов) так ратует за сожжение всех документов?
Вас никогда не посещали подозрения, что это не мужчина? В истории монашества мы знаем примеры, когда женщина выдавала себя за мужчину. Никто же в трусы к монаху не заглядывает.
Женщина на Афоне. Как Вам это? Пришла без всяких документов, объявила себя мужчиной по фамилии Берестов.
И теперь Вы слушаете развесив уши обычную бабушку, какую-нибудь там Клавдию Ильинишну или Зинаиду Степановну.
Мы можем что-либо узнать о детстве или юношестве Берестова?Комментарий
-
А вот и Флоровский вторит Лосскому : «Таким образом, Флоровский подчеркивал непреходящее значение святоотеческого наследия. Под «наследием» подразумевалось и догматическое богословие, и духовный опыт отцов церкви Афанасия, каппадокийцев (Григория Богослова, Василия Великого и Григория Нисского), Максима Исповедника, Иоанна Дамаскина, Григория Паламы и других[8]. Как видим, все эти богословы представители греческой, византийской традиции. Для Флоровского это было очень важно.
Он был преисполнен решимости защищать «христианский эллинизм нашей догматики от Нового Завета до св. Григория Паламы, да нет до дня нынешнего»[9].
Там же он добавлял: «В сущности, быть христианином значит быть греком, ибо наш основополагающий авторитет навсегда греческая книга, Новый Завет. Христианская Весть была навсегда запечатлена в греческих категориях». Флоровский подчеркивает, что вовсе не надо отворачиваться от того, что церковный язык это язык христианизированного (крещеного) эллинизма. «Нужно прямо сказать: «составляя догматы», Церковь выражала Откровение на языке греческой философии»[10]
Т н мировоззрение, категориальная матрица капподакийцев, сформированная классическим греческим образованием и философией , было всецело платоническим, т е языческим.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
А если хотите быть над всем этим, читайте все, чтобы знать обо всем, но научитесь видеть во всем суть, плохая она или хорошая.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
Комментарий