Краткий курс сектологии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #136
    Сообщение от KristonyA
    Я многократно эту тему поднимал и обсуждал тут в подробностях и очень долго. Вы были не там и не в то время ))) Но! Вот вам ссылки по этой теме, просвещайтесь и обогащайте свое духовное образование:

    1. Богословская реформа каппадокийцев

    2. Хитрый "монотеизм" подобосущников

    3. Они разноречат только в словах, будучи согласны в понимании самого догмата?

    4. Очень Великий Василий
    На всякий случай кину ссылку на тему для других участников, где хоть есть полемика от других участников на Ваши заявления:

    Богословская реформа каппадокийцев

    Комментарий

    • JDunS
      Ветеран

      • 09 April 2019
      • 2389

      #137
      Сообщение от KristonyA
      Я многократно эту тему поднимал и обсуждал тут в подробностях и очень долго. Вы были не там и не в то время ))) Но! Вот вам ссылки по этой теме, просвещайтесь и обогащайте свое духовное образование:

      1. Богословская реформа каппадокийцев

      2. Хитрый "монотеизм" подобосущников

      3. Они разноречат только в словах, будучи согласны в понимании самого догмата?

      4. Очень Великий Василий
      Вы считаете что решения Соборо II - VII не являются обязательными к исповеданию в формулировках из документов соборов ? Или так обстоят дела только начиная с Халкидона ?

      Комментарий

      • KristonyA
        Orthodox

        • 23 December 2009
        • 3635

        #138
        Сообщение от JDunS
        Вы считаете что решения Соборо II - VII не являются обязательными к исповеданию в формулировках из документов соборов ? Или так обстоят дела только начиная с Халкидона ?
        Это уже кому как. Кому-то обязательными являются соборы аж до XXI ))))
        Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

        Комментарий

        • JDunS
          Ветеран

          • 09 April 2019
          • 2389

          #139
          Сообщение от KristonyA
          Это уже кому как. Кому-то обязательными являются соборы аж до XXI ))))
          Я достаточно давно знаю Ваш блог и во многом разлепляю Ваше мнение по целому ряду вопросов ; совсем недавно я высказал здесь мое ИМХО что византийская ортодоксия была криптоязычеством, или , если помягче - криптоязычной. Вплоть до и включая т н «паламизм». А начинается - с учения капподокийцев.
          Вам так не кажется ?

          P. S. Вот интересно у Лосского : «Интересно отметить, что выражение «омоусион» встречается у Плотина62. Плотиновская троица состоит из трех единосущных ипостасей: Единое, Ум и Душа мира.

          Вот важное различие между Римом и К-ем : «Святой Василий Великий усматривал в применении этого термина к учению о Святой Троице свойственную западной мысли тенденцию, которая уже однажды выразилась в савеллианстве, делая из Отца, Сына и Духа Святого три модальности единой субстанции. В свою очередь западные видели в термине «ипостась», который они переводили словом «substantia» выражение тритеизма и даже арианства.

          и ещё : «Если латиняне выражали тайну Святой Троицы, исходя из единой сущности (essentia), чтобы от нее прийти к трем Лицам, а греческие отцы предпочитали в качестве отправной точки конкретное три Ипостаси и в них усматривали единую природу это был один и тот же догмат о Святой Троице, который исповедовал до разделения Церквей весь христианский мир.

          Очерк мистического богословия Восточной Церкви, Глава 3 - читать, скачать - профессор Владимир Николаевич Лосский

          Естественно, Лосский всячески отрицает тритеизм капподакийцев, но де-факто сам же свидетельствует о нем.

          Комментарий

          • - Сергий
            РПЦ (МП) Причастник

            • 01 May 2016
            • 1814

            #140
            Сообщение от KristonyA
            вЫ пишите очень смешно, но в то жее время и печально. Это же печально, когда такой критически невежественный неофит надувает щеки и несет с умным видом ахинею. Если бы у вас было хоть чуточку больше мозга, и вы читали не только бредни из ключнических брошюр, то знали бы, что анафема была между Римской и Константинопольской кафедрами, и эта взаимная анафема была снята взаимно между все теми же Римской и Константинопольской кафедрами. Никто никакой "Православных Церковь" не анафематствовал, и ни от какой "Православной Церкви" снятия анафем и не ждет. И Римский престол, и Константинопольский, глубоко плевали на то, чего по этой теме может нести какой-то псевдоправославный сектант, который даже для РПЦ (чье мнение тоже не интересно ни риму, ни Константинополю), он является сектантом. ВЫ же знаете, что вы для РПЦ являетесь сектантом?
            Формально анафема произнесена только в адрес Константинопольского Патриарха, но реально под обтекаемое выражение: «и его приверженцев» подпала Вселенская Православная Церковь. Даже если бы эта анафема имела духовную силу, она в любом случае уже снята.

            Что касается анафемы, наложенной нами на латинян. В декабре 1965 года, когда папа Павел VI и патриарх Афинагор I со своим Синодом сняли взаимные анафемы, об этом уведомили всех глав Православных Церквей. На что последовал ответ из Москвы:
            «Телеграмма Вашего Святейшества, в которой Вы пишете о решении снять анафему 1054 г., нами получена. Ожидаем Ваших писем. Предварительно можем сообщить Вам, что рассматриваем решение Вашего Святейшества и Святого Синода Константинопольской Церкви как действие вашей Поместной досточтимой Церкви, обращенное к Церкви Рима. Богословского значения для всей Полноты Святой Православной Церкви этот акт, по нашему мнению, не имеет. Братски обнимаю Ваше Святейшество и шлю мои сердечные Вам пожелания. С любовью о Господе патриарх Алексий» (ответ Патриарха Алексия, «ЖМП», 1966, № 2, с. 4)

            Но причем здесь Русская Церковь, если анафему наложила Константинопольская? Пусть она и снимает, раз накладывала! Но не все так просто.
            Объясняю, Вселенская Православная Церковь кафолическая (запомните это слово), то есть, не ограничивается никаким местом, ни временем, ни народом, но заключает в себе истинно верующих всех мест, времен и народов.
            И когда Константинопольский Собор 1054 года предал анафеме папских легатов, Римская Православная Церковь стала их поминать, нарушив 45-е Апостольское правило. В ответ на что все Поместные Православные Церкви, как единый кафолический организм, перестали поминать не только этих легатов, но и вообще всех латинян, включая папу, начавшие поминать этих легатов.
            Таким образом, будучи отлученными от молитвенного и евхаристического общения со Вселенской Православной Церкви, паписты де-факто подпали все под анафему (отлучение от Церкви) Константинопольского Собора 1054 года.

            Чтобы снять эту анафему, нужна не бумажная подпись Константинопольского патриарха, а великое покаяние всех латинян. Впоследствии ересь католицизма была также осуждена Константинопольским Собором от 1450 г., потом от 1722 года, потом 1838 года.




            ..................................................
            «Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину»

            Св. Филарет, митрополит Московский и Коломенский.
            Последний раз редактировалось - Сергий; 01 June 2019, 02:05 PM.
            Акафист Славочке (с ударениями)

            Комментарий

            • KristonyA
              Orthodox

              • 23 December 2009
              • 3635

              #141
              Сообщение от JDunS
              Я достаточно давно знаю Ваш блог и во многом разлепляю Ваше мнение по целому ряду вопросов ; совсем недавно я высказал здесь мое ИМХО что византийская ортодоксия была криптоязычеством, или , если помягче - криптоязычной. Вплоть до и включая т н «паламизм». А начинается - с учения капподокийцев.
              Вам так не кажется ?
              Такое можно подразумевать. В этом, несомненно, есть доля правды.

              P. S. Вот интересно у Лосского : «Интересно отметить, что выражение «омоусион» встречается у Плотина62. Плотиновская троица состоит из трех единосущных ипостасей: Единое, Ум и Душа мира.
              Я сильно сомневаюсь, чтоб Плотин мог говорить откровенно криптоподобосущническую ахинею четвертого века. Лосский, как и всякий апологет с воего конфессионального учения, верует, что учение его конфессии идет от самого начала, а потому приписывает древним авторам утверждения, которые являются очевидным анохронизмом.

              Вот тут, кстати, пример подобного ляпа у Давыденкова - Еще один "богословский" ляп доктора Давыденкова

              Вот важное различие между Римом и К-ем : «Святой Василий Великий усматривал в применении этого термина к учению о Святой Троице свойственную западной мысли тенденцию, которая уже однажды выразилась в савеллианстве, делая из Отца, Сына и Духа Святого три модальности единой субстанции. В свою очередь западные видели в термине «ипостась», который они переводили словом «substantia» выражение тритеизма и даже арианства.
              Вопрос тут не в "западных" и ли незападных, а в приятии Никейской веры или в ее неприятии, с подменой проповедуемого ВАсилием подспудного многобожия.

              и ещё : «Если латиняне выражали тайну Святой Троицы, исходя из единой сущности (essentia), чтобы от нее прийти к трем Лицам, а греческие отцы предпочитали в качестве отправной точки конкретное три Ипостаси и в них усматривали единую природу это был один и тот же догмат о Святой Троице, который исповедовал до разделения Церквей весь христианский мир.
              Это еще одна попытка натянуть на реальность свои конфессиональные верования.
              [Очерк мистического богословия Восточной Церкви, Глава 3 - читать, скачать - профессор Владимир Николаевич Лосский

              Естественно, Лосский всячески отрицает тритеизм капподакийцев, но де-факто сам же свидетельствует о нем.
              Все как и положено ))
              Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #142
                Сообщение от - Сергий
                Что касается анафемы, наложенной нами на латинян.
                Латиняне наложили на вашу "анафему". Наложили и забыли. А то, что вы до сих пор щеки надуваете дык это ваши семейные радости. Для мирового Христианства они значения не имеют

                Объясняю, Вселенская Православная Церковь кафолическая (запомните это слово), то есть, не ограничивается никаким местом, ни временем, ни народом, но заключает в себе истинно верующих всех мест, времен и народов
                К счастью все истинно верующие всех времен и народов об этом ничего не знают. А "Вселенская Православная Церковь" - это всего лишь конгломерат нескольких мелких поместных церквей, которые настолько разобщены, что даже не могут провести Всеправославный съезд, который готовился 50 лет.

                Комментарий

                • KristonyA
                  Orthodox

                  • 23 December 2009
                  • 3635

                  #143
                  Сообщение от - Сергий
                  Формально анафема произнесена только в адрес Константинопольского Патриарха, но реально под обтекаемое выражение: «и его приверженцев» подпала Вселенская Православная Церковь. Даже если бы эта анафема имела духовную силу, она в любом случае уже снята.
                  В вашей неофитской голове сплошной анахронизм. На момент взаимного анафематствования между Римом и Константинополем, не было еще никакой вами мнимой "Вселенской Православной Церкви". Это были просто Церкви двух половин некогда единой Римской империи, которые между собой разгавкались и разбежались. Ваша мифологическая "Вселенская Православная Церковь" возникла только тогда, когда Рим и Константинополь уже стали воспринимать раскол окончательным, и от самого Константинополя стали разбегаться по национальным квартирам духовные вассалы. И первые раскольники в этом числе были московиты. Но поскольку изначально все эти разбежавшиеся вассалы греков были частью Константинопольской Церкви, то, конечно же, они несли на себе анафему, наложенную на Константинопольскую кафедру.

                  Что касается анафемы, наложенной нами на латинян.
                  Оу! Вы тоже на латинян анафемы налогали? ))))))))) Или вы реинканация того самого Константинопольского патриарха? )))))))))

                  В декабре 1965 года, когда папа Павел VI и патриарх Афинагор I со своим Синодом сняли взаимные анафемы, об этом уведомили всех глав Православных Церквей.
                  Значит тема закрыта.

                  На что последовал ответ из Москвы:
                  «Телеграмма Вашего Святейшества, в которой Вы пишете о решении снять анафему 1054 г., нами получена. Ожидаем Ваших писем. Предварительно можем сообщить Вам, что рассматриваем решение Вашего Святейшества и Святого Синода Константинопольской Церкви как действие вашей Поместной досточтимой Церкви, обращенное к Церкви Рима. Богословского значения для всей Полноты Святой Православной Церкви этот акт, по нашему мнению, не имеет. Братски обнимаю Ваше Святейшество и шлю мои сердечные Вам пожелания. С любовью о Господе патриарх Алексий» (ответ Патриарха Алексия, «ЖМП», 1966, № 2, с. 4)
                  Тьфу на ваш ответ. Кого он интересует? Две авторитетнейшие кафедры рассорились и помирились, а вы тут каким боком? Кто ваше мнение спрашивает? Похоже там у вас какие-то неадекватно воспринимающие реальность фрики собрались.

                  Но причем здесь Русская Церковь, если анафему наложила Константинопольская? Пусть она и снимает, раз накладывала! Но не все так просто.
                  Объясняю, Вселенская Православная Церковь кафолическая (запомните это слово), то есть, не ограничивается никаким местом, ни временем, ни народом, но заключает в себе истинно верующих всех мест, времен и народов.
                  Это фуфло вы будете рассказывать своей бабушке. А меня это может разве что насмешить.

                  И когда Константинопольский Собор 1054 года предал анафеме папских легатов, Римская Православная Церковь стала их поминать, нарушив 45-е Апостольское правило. В ответ на что все Поместные Православные Церкви, как единый кафолический организм, перестали поминать не только этих легатов, но и вообще всех латинян, включая папу, начавшие поминать этих легатов.
                  Таким образом, будучи отлученными от молитвенного и евхаристического общения со Вселенской Православной Церкви, паписты де-факто подпали все под анафему (отлучение от Церкви) Константинопольского Собора 1054 года.
                  Избавьте меня от своих фрустраций. Можете вот это свое сказочное верование распечатать на принтере, а потом скомкать и выкинуть в урну.

                  Чтобы снять эту анафему, нужна не бумажная подпись Константинопольского патриарха, а великое покаяние всех латинян. Впоследствии ересь католицизма была также осуждена Константинопольским Собором от 1450 г., потом от 1722 года, потом 1838 года.
                  Вас забыли спросить, что им нужно )))))))))) Такой уморительный товарисчь )))
                  Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                  Комментарий

                  • - Сергий
                    РПЦ (МП) Причастник

                    • 01 May 2016
                    • 1814

                    #144
                    Сообщение от олег колыванов
                    Даже чисто по вашей логике судя после вселенского Ферраро Флорентийского собора где и Русь и Греки и Рим приняли соборно обьединения в лоне Рима а Русь и после Греки отреклись от этого уже не говорит ли о том что никакого законного священства там уже не осталось вообще?
                    Зачем же так словами бросаться? Вы документы, документы смотрите. А лучше слушайтесь Святых Отцов, сэкономите себе и собеседнику уйму времени.

                    Вы говорите, что митрополит Киевский и всея Руси Исидор и Константинопольский патриарх Иосиф II за Святую Русь и Константинополь, соответственно, приняли унию? Проверяем.
                    Поднимаем документы. Открываем Сильвестра Сиропула, начиная со 171 страницы узнаем, что:
                    латиняне, не позаботившись о пропитании православных делегатов, вынудили их закладывать свои вещи, а чтобы не допустить их побега до завершения заседания, вывезли их из Феррары во Флоренцию. Пять месяцев те не получали обещанных, как условие, денег на пропитание, и под давлением императора и патриарха 5 июля 1439 года подписали орос собора («Флорентийская уния»).
                    То есть, первое, их вынудили.

                    Согласно Сильвестру Сиропулу, когда подписывался орос большинство делегатов даже не знало, что подписывают. Орос этот не был прочитан ни среди православных ни среди латинян, ни перед подписанием, ни сразу после него. О его содержании из двух сторон знали лишь единицы.
                    То есть, второе, их обманули.

                    Среди не подписавших были: митрополит Марк Эфесский выступил против унии (за что канонизирован в лик святых), митрополит Иверский прикинулся сумасшедшим, два других не подписали, а епископ Ставропольский вообще бежал.
                    Если помните, когда папе Евгению IV с торжеством представили Акт унии, он спросил: «А подписал ли Марк?», когда узнал, что нет, с горечью воскликнул: «Итак, мы ничего не сделали!».
                    Марк Эфесский вернулся в Константинополь, пламенными проповедями поднял народ и священство, заручившись поддержкой ведущих монастырей, обличил постановления Феррары и Флоренции, после чего многие из подписавших буллу епископов покаялись, и отозвали свои подписи назад.
                    Далее, он едет в Эфес, откуда направляет многочисленные послания против унии, обрушив на себя гнев самого Императора, но в впоследствии тот кается, сложив всю вину на подписавших Унию. Спустя годы, в конечном итоге, большинством восточных церквей уния была отвергнута.

                    Нужно отметить немаловажный факт, что на Ферраро-Флорентийском соборе был только патриарх Константинопольский, который не дожил до подписания ороса и умер через 8 дней.
                    Патриарх Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский были поумнее и сами в Феррару не поехали, а отправили своих делегатов (которых, как мы уже знаем, обманули и вынудили подписать унию), потому в 1443 году в Иерусалиме эти Православные Патриархи созвали Собор, на котором произнесли отлучение на всех приверженцев унии. Незадолго до падения Константинополя, в 1450 г. они еще раз соборно произнесли осуждение унии. Таким образом, уния была осуждена.




                    .................................................. .............ю.....
                    «Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними». «Латиняне не только раскольники, но и еретики. Наша Церковь молчала об этом потому, что их племя гораздо больше и сильнее нашего»

                    Святитель Марк Ефесский
                    Что же касательно Русской Церкви, то пока Киевский митрополит (уже униат и новоявленный папский легат) Исидор добирался до Москвы, другие участники посольства успели прибыть в столицу раньше и сообщить о скором его приезде и о произошедшем предательстве Православия на Ферраро-Флорентийском соборе.
                    Исидор приехал, ему дали отслужить в Успенском соборе, где он, видимо не от большого ума, помянул папу Евгения и провозгласил унию.
                    Видя это, великий князь Василий назвал митрополита волком, изгнав его из храма, а через три дня вообще арестовал его и заключил в Чудов монастырь. Потом его всё-таки отпустили бежать в Литву, чтобы избавить себя от неприятной обязанности судить этого отступника-митрополита.
                    Последний раз редактировалось - Сергий; 01 June 2019, 08:05 PM.
                    Акафист Славочке (с ударениями)

                    Комментарий

                    • - Сергий
                      РПЦ (МП) Причастник

                      • 01 May 2016
                      • 1814

                      #145
                      Сообщение от KristonyA
                      В вашей неофитской голове сплошной анахронизм. На момент взаимного анафематствования между Римом и Константинополем, не было еще никакой вами мнимой "Вселенской Православной Церкви". Это были просто Церкви двух половин некогда единой Римской империи, которые между собой разгавкались и разбежались. Ваша мифологическая "Вселенская Православная Церковь" возникла только тогда, когда Рим и Константинополь уже стали воспринимать раскол окончательным, и от самого Константинополя стали разбегаться по национальным квартирам духовные вассалы. И первые раскольники в этом числе были московиты. Но поскольку изначально все эти разбежавшиеся вассалы греков были частью Константинопольской Церкви, то, конечно же, они несли на себе анафему, наложенную на Константинопольскую кафедру.
                      На 1054 год Вселенская Православная Церковь:
                      1) Иерусалимская Поместная Церковь, основанная в 33 году апостолом Иаковым (список преемников).
                      2) Антиохийская Поместная Церковь, основанная апостолами Петром и Павлом (список преемников).
                      3) Александрийская Поместная Церковь, основанная в 42 году апостолом Марком (список преемников).
                      4) Константинопольская Поместная Церковь, основанная в 37 году апостолом Андреем (список преемников).
                      Акафист Славочке (с ударениями)

                      Комментарий

                      • - Сергий
                        РПЦ (МП) Причастник

                        • 01 May 2016
                        • 1814

                        #146
                        Сообщение от олег колыванов
                        Неужели? А как же вот это тоже нет никакого ухода от истины ведь соборно же и даже более 4 человек?

                        59 Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, 60 и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля 61 и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его. 62 И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? 63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? 64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. 65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! 66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
                        Понимаете, мы сейчас обсуждаем не людей в одном приходе, или городе, или епархии, даже не в одной автокефалии, а людей, находящихся на трех частях света (на трех разных континентах). У них не было парка реактивных голубей, чтобы обмениваться быстро информацией, заражая друг друга ересью. Еретический очаг зародился в Риме, и пока не набралась критическая масса оных (среди священства), она не стала угрозой для всего мира (для всех Поместных Церквей).

                        Мы из истории знаем, что Африка, Азия и восточная Европа были одного духа на протяжении 1021 года. Если и были между ними стычки, то мелкие. Настоящие проблемы начались с папского престола и его верноподданных священнослужителей европы (языческой богини). Конфликт ведь из-за чего начался? из-за закрытии в Константинополе церквей и монастырей латинского обряда, совершавших Евхаристию на опресноках. Вы можете назвать хоть один пример на всей земле, чтобы кто-то к 1054 году, кроме латинян, служил на опресноках?



                        Сообщение от олег колыванов
                        Вы разве забыли вот это:

                        18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.

                        Так может не все так просто как вам кажется?
                        Мне кажется люди убивают себя мертвой буквой, толкуя её без живого Духа Предания. Итак, обращаясь к Преданию Апостолов, мы понимаем, что в этих словах речь идет не о догматах, а о настоящих (и подобных) распрях, например, относительно столов.


                        Свт. Иоанн Златоуст:
                        «И под именем разномыслия он разумеет здесь не заблуждения касательно догматов, но эти самые разделения. Впрочем, если бы он говорил и о заблуждениях касательно догматов, то и в таком случае не подал бы повода к соблазну. Ведь и Христос сказал: «надобно придти соблазнам» (Мф.18:7), и однако не нарушил свободы воли и не поставил жизнь в какой-нибудь необходимости и неизбежности, но предсказал будущее, имевшее произойти от злой человеческой воли, не вследствие Его предсказания, но от произвола развратных людей» (Толкования на 1 Кор. 11:19)

                        Блаж. Августин:
                        «Люди становятся еретиками, оставаясь внутри Церкви. Теперь же, когда они вне Церкви, они приносят нам больше пользы - не тем, что учат истине, которую не знают, но побуждая плотских христиан искать истину, а христиан духовных ее растолковывать. В Церкви множество людей, испытанных Богом, но они не выделяются среди нас, покуда мы, занятые мраком своего невежества, предпочитаем спать, а не нести свет истины» (Толкования на 1 Кор. 11:19)

                        Их слова подтвердят:


                        Сообщение от олег колыванов
                        37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. 38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.

                        1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 2 Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи. 3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
                        Та же ошибка, нужно избегать ересей.
                        Согласно Апостольскому Преданию, тут говорится о новоиспеченных христианах, конкретно, о бывших иудеях и язычниках, которых они принимали в общину, но никак не о утвердившихся в крещении христиан, поскольку к таким принимаются уже другие алгоритмы (От Матфея 18:17).


                        Свт. Иоанн Златоуст:
                        «Не сказал: позволяй так делать, или: порицай, или: не побуждай к исправлению; но: не укоряй, не презирай, показывая, что они (не ядущие) совершали дело, достойное большого смеха. Но о том, кто верует ясти вся, (апостол) выразился иначе. Как же именно? И не ядый ядущаго да не осуждает. Как более совершенные унижали не ядущих, считая их маловерными, неистинными христианами, носящими внутри себя скрытый недуг и придерживающимися еще иудейства, так последние осуждали первых, считая их нарушителями закона или даже предающимися объедению, так как многие из них были, вероятно, обращенные из язычества» (Толкования на Рим. 14:1)

                        Его слова подтвердят:



                        Сообщение от олег колыванов
                        15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. 16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
                        Под правилом говорится о вере и любви, по которым мы должны жить. Ни о чем более.
                        Читаем по Преданию Апостолов:

                        Свт. Иоанн Златоуст:
                        «Впрочем, до чего мы достигли»: что это значит? Это значит: а между тем будем держаться того, что мы совершили, т. е. любви, единомыслия, мира. Это мы совершили. «Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить». «Впрочем, до чего мы достигли», т. е. это мы уже совершили. Видишь ли, что он свое учение хочет поставить правилом? Правило не терпит ни прибавления, ни убавления: иначе оно перестает быть правилом. «и по тому правилу», т. е. той же верой, тем же наставлением». (Толкования на Фил. 3:16)

                        Его слова подтвердят:
                        Последний раз редактировалось - Сергий; 01 June 2019, 04:48 PM.
                        Акафист Славочке (с ударениями)

                        Комментарий

                        • - Сергий
                          РПЦ (МП) Причастник

                          • 01 May 2016
                          • 1814

                          #147
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Про пророчества Славика читал, что они рождались уже после его смерти (не знаю все ли пророчества или не все). Кроме того, по мнению экспертной комиссии миссионерского отдела Челябинской епархии о почитании отрока Вячеслава Крашенинникова и деятельности религиозной группы В. А. Крашенинниковой, часть «пророчеств» Вячеслава представляет собой всего лишь вольный пересказ голливудских фантастических фильмов.
                          Вот этот автор (с первого скрина) вас дезинформировал, и таких, как он, полон пруд. Кого вы слушаете, собирая информацию о Славочке? Лучше прочтите ему акафист пару раз, сделайте ребенку приятно.

                          Пророчество:


                          Спустя 19 лет:





                          Пророчество:


                          Спустя 15 лет:




                          1000 лет не было Вселенских соборов, и тут на тебе, первая сессия! (собор может идти годами)


                          Святые Отцы не лгали


                          «О кодах мы впервые услышали от батюшки /схиархимандрита Исаии/, об их опасности. Батюшка говорил: весь мир держится только на православной Литургии, где произносится «Еще молимся о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея», едва она перестанет совершаться, придет большая погибель, и если совершится новый Вселенский собор, то, конечно, мир потрясется». (Схиархимандрит Исаия (Коровай), с. 69).

                          «Намечается восьмой вселенский собор. Если это произойдет, то после собора в храмы ходить уже будет нельзя, уйдет благодать. Если собор состоится, то Китай нападет на Россию» (Старец Адриан).

                          « уже скоро все /религии/ соединятся перед концом, но не конец. Это, скорее начало. Начало необратимости, пойдет отсчет времени. А если и назвать это концом, то концом течения обычного миропорядка» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 126).

                          «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «Святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви» (преп. Кукша Одесский в кн.: А.Краснов, с. 272).

                          «Восьмой собор будет нечестивый. Не даст антихрист спеть «Верую». Птица полетит мимо, он ей прикажет: «К моим ногам», она, не разбивая стену, упадет к его ногам. И тогда многие ему тут же поклонятся, но не все. Многие православные священники поклонятся, видя чудо. На восьмом соборе вокруг него будет радуга. Еще покажет свою силу, и тогда многие ему поклонятся. А кто из священников не поклонится, тут же его убьет» («Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин).

                          «На антихристовом соборе произойдет не только объединение «церквей», но и всемирное отречение человечества от Бога Вседержителя» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 127).

                          «Батюшка /Гурий/ говорил, что VIII Вселенский Собор будет уже не православный, на нем тайно будет присутствовать антихрист. В Св. Синоде будет всего при православных (архиерея), остальные будут встречать антихриста с распростертыми руками» (Лучезарный батюшка (об игумене Гурии), с. 80).

                          «Как только антихрист воцарится на Восьмом соборе, он сразу облетит всю Землю и всем будет объявлять: «Я царь», чтобы все ему поклонились. После печати прощения не будет» («Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин)

                          «И если у них с Собором всё получится, то будет принята догматическая законность экуменизма, и наши Патриархи станут поминать Папу. Тогда православные люди окажутся в тяжелейшем положении.
                          Тогда преданным чадам Христовым нужно будет собирать свой Собор, и во всеуслышание осуждать Собор Родосский, если таковой случится. И обличать все его узаконенные ереси. И надо будет канонически анафематствовать всех участников Собора, таким образом очистив Церковь. Я думаю, что так и будет! И Церковь наша, милостью Божией, соблюдет себя в непорочной чистоте даже с двумя-тремя верными епископами. Если же и таковых не найдется, то надо будет искать одного верного епископа, и к нему прилепляться, спасаться возле него. Как известно, перед Вторым пришествием Христовым церковь будет аки блудница, сидящая на звере, это будет уже антихристова церковь, а Церковь Христова уйдет в катакомбы» (Старец Рафаил).
                          Последний раз редактировалось - Сергий; 01 June 2019, 07:11 PM.
                          Акафист Славочке (с ударениями)

                          Комментарий

                          • - Сергий
                            РПЦ (МП) Причастник

                            • 01 May 2016
                            • 1814

                            #148
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Были и настоящие старцы, например Иоанн (Крестьянкин), это реально духовный человек, который заметьте, опроверг все эти страхи про инн и паспорта, сказав что ничего там греховного в них нет.
                            Иоанн (Крестьянкин) сейчас в аду. Только не говорите, что вы об этом не знали.
                            Акафист Славочке (с ударениями)

                            Комментарий

                            • - Сергий
                              РПЦ (МП) Причастник

                              • 01 May 2016
                              • 1814

                              #149
                              Сообщение от Лука
                              Канон, включая Символ Веры, продукт Церкви, а Автор вправе уточнять свое произведение в деталях, что и сделала КЦ. И Бог это одобрил приумножив ряды Церкви.
                              Ну и как, уточнили? Улучшили то, что сделал Святой Дух?? Очень, очень самонадеянно.
                              Последний раз редактировалось - Сергий; 01 June 2019, 08:07 PM.
                              Акафист Славочке (с ударениями)

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #150
                                Сообщение от - Сергий
                                Вот этот автор (с первого скрина) вас дезинформировал, и таких, как он, полон пруд. Кого вы слушаете, собирая информацию о Славочке?
                                Сергий, все эти псевдопророчества, это апокрифы, вот почитайте тему - Изрекал ли Преподобный Лаврентий Черниговский данное пророчество?

                                Можно затронуть пророчества преподобного Лаврентия Черниговского, он говорил людям (если это конечно он говорил), что они застанут антихриста, но эти люди уже не живут на земле и антихриста так и не застали.

                                Игумения Домницкой обители с двумя келейницами зашли к батюшке отцу Лаврентию на чай. А за обедом он сказал
                                - Мы с тобой, матушка игумения, не доживем до антихриста, а эти твои келейницы доживут!
                                Это было в 1948 году. Обе инокини были 1923 года рождения. Рассказала монахиня Н.

                                Вот это и проблема в Русской Православной Церкви, да и у греков наверное, раз есть пророчества преподобного Паисия. Это невежество, народное такое православие, которое противоречит Святым Отцам. Святоотеческая традиция учит не доверять всем этим явлениям, фокусирует внимание на смирении, покаянии, говорит о прелести, а все это псевдостарческое идет вразрез Святоотеческому. С этим невежеством боролся отец Андрей Кураев, А.И. Осипов. У настоящих старцев, никаких пророчеств вообще не содержится, да и думаю, что у тех, у которых содержится, они сами могли не говорить, а вот за них могли говорить.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от - Сергий

                                Пророчество:

                                Так называемый Восьмой Вселенский Собор уже был, называется он Фотиевым. Потом После Вселенских Соборов, у византийцев, были еще и Паламитские Соборы, а у латин, Вселенские Соборы не прекращались.

                                Комментарий

                                Обработка...