Зачем монашество ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nikita Maklakov
    Отключен

    • 27 August 2017
    • 7418

    #1531
    Сообщение от Брянский волк
    А если я от Гундяева справку принесу, то буду православным или нет?
    А вы его где сыщете?

    Комментарий

    • Григорий Р
      Ветеран

      • 29 December 2016
      • 22963

      #1532
      Сообщение от Денис Нагомиров
      2) Кем себя увидел Франциск?

      Григорий, я жду от Вас честности. Прочтите приведенное мною настоящее описание видения Франциска и ответьте на вопросы.
      Денис, прошу честности.
      Эти слова принадлежат Франциску?

      "Я не сознаю за собою никакого прегрешения, которое не искупил бы исповедью и покаянием"

      И на смертном одре.

      "Я прощаю всем моим братьям, как присутствующим, так и отсутствующим, их обиды и их заблуждения и отпускаю им грехи их, насколько это во власти моей". Заметьте - не просит прощения даже перед смертью; напротив, сам прощает. И, наконец, заканчивает он свою жизнь с полным осознанием своей праведности: "Я исполнил то, что должен был исполнить".

      Без покаяния.
      Последний раз редактировалось Григорий Р; 24 August 2019, 06:07 AM.

      Комментарий

      • Брянский волк
        Ветеран

        • 07 November 2016
        • 9996

        #1533
        Сообщение от Nikita Maklakov
        А вы его где сыщете?
        Через Алексину, его келейницу.

        Комментарий

        • Nikita Maklakov
          Отключен

          • 27 August 2017
          • 7418

          #1534
          Сообщение от Брянский волк
          Через Алексину, его келейницу.
          Я сомневаюсь, что сия болтушка хоть раз вообще в церкви была и что она хоть раз Гундяя в глаза видела )))))))))))

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #1535
            Сообщение от Alexinna
            Читала эту книгу с великим удовольствием на заре своего воцерковления! Просто католики и православные до Великого Раскола 1054 года составляли одну Церковь.

            А теперь вернемся к Франциску! Несчастный человек был посмешищем дьявола и абсолютно не подозревал об этом.
            1) Илиотропион написан католическим монахом, в 1627 году. Почему Вы так невнимательны? Ведь я привел год написания и автора указал.

            2) Нет, не вернемся, я уже неоднократно привел из католического источника. Что касается Вами приведенной цитаты, то я уже тоже приводил из материала архимандрита Августина (Никитина):

            Как бы отвечая на упреки епископа Игнатия Брянчанинова, автор одного из жизнеописаний св. Франциска З. А. Венгерова, пишет: «Вся жизнь Франциска Ассизского проникнута была двумя основными чертами его натуры смирением и светлейшей радостью. Смирением объясняется высота самоотречения, на которое способен был этот человек: ему воздавали почти божеское поклонение, и, несмотря на это, он готов был всегда подчиниться последнему из братьев и считал себя лишь случайным орудием Божественной любви, распространяющейся на людей через его посредство».

            Такого же взгляда на личность св. Франциска придерживается целый ряд отечественных авторов. К их числу относится Петр Константинович Иванов, автор книг «Смирение во Христе» и «Тайна святых». Он приводит отрывок из жития св. Франциска, где повествуется о том, как тот, постившись сорок дней и сорок ночей по примеру Христа, съел всё же полхлеба из двух, только бы не походить целиком на своего Божественного Учителя и не дать повод к самомнению.

            4) Тот-же архимандрит Августин и Парфентьев, пишут что бытовали легендарные сказания о святых, которые были например далеки от аутентичных. В западной традиции, есть акцент на подражании Христу и авторы легенд, например вполне могли такое про Франциска написать, придав ему ходатайственное заступничество, Венгерова же пишет, что ему воздавали почти божеское поклонение. Тот-же Лодыженский использовал легендарные сказания о Франциске, да и архимандрит Августин (Никитин) пишет, что Игнатий (Брянчанинов) не располагал «каноническим» текстом жития св. Франциска; в его эпоху на западе бытовали легендарные жизнеописания «бедняка из Ассизи».
            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 24 August 2019, 06:29 AM.

            Комментарий

            • Григорий Р
              Ветеран

              • 29 December 2016
              • 22963

              #1536
              Сообщение от adashev
              Ага. Если не делать лишних движений, тебя просто обнюхают и уйдут.
              Где ж, Вас так угораздило набраться такого ценного жизненного опыта?

              Комментарий

              • Брянский волк
                Ветеран

                • 07 November 2016
                • 9996

                #1537
                Сообщение от Nikita Maklakov
                Я сомневаюсь, что сия болтушка хоть раз вообще в церкви была и что она хоть раз Гундяя в глаза видела )))))))))))
                Действительно, удивляет наглость и безсовестность данных товарищей утверждающих о своем "православии".

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #1538
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  1) Илиотропион написан католическим монахом, в 1627 году. Почему Вы так невнимательны? Ведь я привел год написания и автора указал.

                  Основой издания явилось сочинение нем. католич. богослова, учителя риторики Мюнхенской семинарии ордена иезуитов Иеремии Дрекселя «Heliotropium, seu conformatio humanae voluntatis cum divina», изданного в 1627 г. в Мюнхене. «Heliotropium» в 1630 г. был переведен на польский язык, а в 1688 г. в Москве издан перевод с польского на русский иеродиакона Феофана. Свт. Иоанн взял для перевода латинский текст, переработал его, адаптировав для православного русского читателя. В русском переложении сочинение «настолько органично вошло в круг популярного православного назидательного чтения, что уже неразрывно связывается с именем своего переводчика»(Гумеров А., свящ. Предисловие // Иоанн (Максимович), митр. Илиотропион. М., 2008. С. 4).

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #1539
                    Так, П. М. Бицилли (1879-1953), автор монографии «Элементы средневековой культуры», пишет: «Почитание св. Франциска в некоторых кругах сводится к мелочному выискиванию «сообразований» его с Христом: параллелизм должен быть выдержан до конца, в самых, казалось бы, незначащих подробностях; в человеке-символе важна именно символическая его сторона; за сходством во внешних обстоятельствах жизни поэтому признается особенная ценность».

                    Архимандрит Августин (Никитин). Святой Франциск Ассизский и преподобный Серафим Саровский | Санкт-Петербургская Духовная Академия

                    Комментарий

                    • Nikita Maklakov
                      Отключен

                      • 27 August 2017
                      • 7418

                      #1540
                      Сообщение от Брянский волк
                      Действительно, удивляет наглость и безсовестность данных товарищей утверждающих о своем "православии".
                      Макаревич про таких спел верно - чем меньше у них слов, тем больше кричат будут

                      Комментарий

                      • Брянский волк
                        Ветеран

                        • 07 November 2016
                        • 9996

                        #1541
                        Сообщение от Nikita Maklakov
                        Макаревич про таких спел верно - чем меньше у них слов, тем больше кричат будут
                        Макаревича не люблю... Но, может быть, в данном случае он прав.

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #1542
                          Сообщение от Alexinna

                          Основой издания явилось сочинение нем. католич. богослова, учителя риторики Мюнхенской семинарии ордена иезуитов Иеремии Дрекселя «Heliotropium, seu conformatio humanae voluntatis cum divina», изданного в 1627 г. в Мюнхене. «Heliotropium» в 1630 г. был переведен на польский язык, а в 1688 г. в Москве издан перевод с польского на русский иеродиакона Феофана. Свт. Иоанн взял для перевода латинский текст, переработал его, адаптировав для православного русского читателя. В русском переложении сочинение «настолько органично вошло в круг популярного православного назидательного чтения, что уже неразрывно связывается с именем своего переводчика»(Гумеров А., свящ. Предисловие // Иоанн (Максимович), митр. Илиотропион. М., 2008. С. 4).
                          Но суть то сохранилась авторская, так-же как и в "Невидимой брани". Адаптировать для русского читателя можно, например подобрать при переводе знакомые для русского человека названия, а если бы святитель Иоанн изменил суть текста, то тогда теряется сам труд, если только он его по своему не переделал.

                          Комментарий

                          • adashev
                            Ветеран

                            • 09 November 2011
                            • 10596

                            #1543
                            Сообщение от Григорий Р
                            Где ж, Вас так угораздило набраться такого ценного жизненного опыта?
                            Везде, включая этот форум
                            Православный христианин

                            Комментарий

                            • Григорий Р
                              Ветеран

                              • 29 December 2016
                              • 22963

                              #1544
                              Сообщение от Брянский волк
                              Действительно, удивляет наглость и безсовестность данных товарищей утверждающих о своем "православии".
                              Вы о чём Волк?

                              Комментарий

                              • Инна Бор
                                Отключен

                                • 05 May 2016
                                • 18160

                                #1545
                                Сообщение от Денис Нагомиров

                                2) Нет, не вернемся, я уже неоднократно привел из католического источника.
                                Нет уж, уважаемый!!!
                                Пока не ответите на мои два вопроса, со своими простынями не уводите дискуссию в другую область!

                                1. Мне хотелось бы получить прямые цитаты преп. Максима Исповедника о том, что "Он говорит, что Мелхиседек отличается от Бога по природе, но по обожению уже не отличается от Бога по благодати. В Мелхиседеке Христос отобразился настолько подобно, что осталась только разница по Божественной природе Христа и всё."
                                Прошу мне их предоставить.

                                2. Вы приводите источник очень странный и весьма неблагонадежный, мягко говоря...Сами-то поняли? И при этом меня уверяете, что я должна этому источнику верить, а вот православному дьякону Алексию Бекорюкову и Лодыженскому М.В. я почему- то не должна доверять, вот интересно- почему же?

                                А так же жду ваших комментариев:

                                «Знаешь ли, сказал
                                Христос, что Я сделал? Я даровал тебе Стигматы,
                                знаменья Моих Страстей, так, чтобы ты стал Моим гон-
                                фал оньером (знаменосцем). И как Я в день смерти Моей
                                сошел в ад и все души, какие там были, вывел силою этих
                                Моих язв, так и тебе дозволю каждый год в день смерти
                                твоей входить в чистилище и все души трех твоих Орденов
                                Меньших братьев, Сестер и Воздержанных, и
                                даже других, тех, кто просто чтили тебя верно, все эти
                                души, сколько их там найдешь, выведешь ты силою твоих
                                Стигматов и приведешь во славу рая, и уподобишься
                                Мне в смерти, как уподобился в жизни».

                                Комментарий

                                Обработка...