Мощная критика протестантизма
Свернуть
X
-
Тогда-далее:
Когда были ариане Единая Церковь называлась:
КаТолическая-по латыни и КаФолическая-по гречески(койне)
И то и другое переводится на русский-Православная.
Бог-Теос(Лат.),Феос(Греч.)
Теодор и Феодор-Божий Дар
ИонаФан-это английский ДжонаТан(Свифт),а Томас-Фома
Потом Единая Церковь разделилась на Католиков и Кафоликов
Прошу вас отдельно отметить,что Католики не считают Кафоликов еретиками.
Только схизматиками(раскольниками)
И Теология у нас с Католиками-одна
[Даже не знаю чему так сильно удивился-поперхнулся ЖДунс,
Пылкий,видать, юноша с горящим взором неофита,
Да еще с сильно искривлённым кальвинизмом мозгом,
А вообще мне не вполне понятно,как это возможно так себе мозг повредить,
Даже не читая Кальвина?]
Потом к Кафоликам присоединились восточные славяне
Западные славяне,-поляне(поляки),чехи и пр.присоединились к католикам.
А от Католиков потом уже отсоединились протестанты
Вы-от Католиков.
Апостольское преемство ваше и прочих протестантов,
Если оно есть,то это возможно только через Католиков...Последний раз редактировалось Юханна; 02 May 2019, 02:30 PM.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Что все?монофизитынесториане
Несториане-это хула на Пресвятую и Пречистую.и тп.
Вообщем те, кто неправильно понимал воплощение Христа.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Как раз наоборот. Ересь христллогическая, а отношение к Марии - это производное от неё. Чего-то прямо такого грязного там нет.Православный христианинКомментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
По несторианству, Христос выступает лицом единения двух лиц от каждой ипостаси, но такое понимание не предлагает реального единства в одном целом так сказать, не предполагает полноценного единства в одной Личности. Не знаю как более точно Вам объяснить, святитель Кирилл Александрийский противопоставил ереси Нестория - такой термин как единая природа Бога-Слова воплощенная. Суть ереси несторианства, заключается в том, что они неверно сформулировали объяснение как соеденены две природы во Христе, у них получается нечто вроде двух сынов, в их богословии нет полноценного единства в одной Личности. По отношению соединения двух природ, они например употребляли образ Храма, в Котором, обитает сопоклоняемый человек вместе с Богом. Несторий писал, что в самом соединении, существуют два Лица - Тот, Кто облачился и Тот, Кто облачен, а не одно Лицо, а по ортодоксальному, по правильному, надо говорить об одном Лице, Которое выражено формулой - единая природа Бога-Слова воплощенная. Еще можно добавить, что до еретичествующих антиохийцев, были верно, православно выражавшие Христологию антиохийцы, например святитель Иоанн Златоуст, его Христология православная по учению. Потом первый том преподобного Исаака Сирина, там ничего несторианского нет, наоборот, данный трактат выражает православное вероучение. Можно еще упомянуть, что Халкидонский Собор мог читаться и в несторианской призме, поэтому, был опубликован уточняющий энотикон Зенона. Что касается армян, коптов, то я думаю, что они наоборот православные, они как раз придерживаются формулы святителя Кирилла Александрийского, то есть они учат о Христе как о полноценном Лице, при этом они не монофизиты, они сами анафематствуют ересь монофизитства, а в Халкидонском Соборе, они не могли принять диофизитство, оно им казалось несторианством. Кстати против ереси Нестория, писал и Мартин Лютер. Ну и по поводу несториан, можно порассуждать, то ли причина их богословия, обусловленность их школой, то ли уже отдельные представители данной школы намудрили, я думаю, что последнее, ведь Златоуст тоже антиохиец, хотя его Христология православная, но она содержит элементы, как антиохийской, так и александрийской богословских школ.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 03 May 2019, 12:18 AM.Комментарий
-
-
Меня в Истории Церкви смущает всегда история богословских споров, переходящих из стадии споров в стадию гонениЙ. Несогласных часто ожидали смерть(в лучшем случае), в худшем изощренные пытки, физические мытарства или долгое мученичество. Вот скажите, чем так опасно было монофелитство? Ведь у безгрешного Христа эти два естественных хотения не вели к нравственному конфликту, т.к.человеческое пребывало в полном согласии с другим божественным."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Еще почитайте Сидорова, главы:
2. Становление антиохийской христологии. Диодор Тарсский и Феодор Мопсуестийский
3. Несторий и его ересь
Святоотеческое наследие и церковные древности. Том 1, Часть 3 - читать, скачать - профессор Алексей Иванович Сидоров
- - - Добавлено - - -
Нестория отправили в ссылку, никто его не казнил, не пытал, так и Ария, тоже отправляли в ссылку и тоже никто не пытал.Комментарий
Комментарий