Мощная критика протестантизма

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #1576
    Сообщение от Elf18
    Пока выходит что в православии этот вопрос не разработан -не дошли даже до уровня бл Августина.
    Блаженный Августин был православным.
    Откуда вы, два неуча здесь нарисовались? Не просто обгадили конкретно всю ветку. Ладно, подождем, когда Певчий почистит ваш мусор.

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #1577
      Сообщение от Alexinna
      Блаженный Августин был православным.
      Откуда вы, два неуча здесь нарисовались? Не просто обгадили конкретно всю ветку. Ладно, подождем, когда Певчий почистит ваш мусор.
      Ах ты троль. Не способен говорить на такие темы.
      ладно, пусть православным, только он большой авторитет в КЦ, основной.
      значит получается отличий в учение ПЦ нет.

      Комментарий

      • Полиграф П.
        консультант

        • 23 January 2007
        • 4857

        #1578
        Сообщение от Elf18
        Так в кальвинизме же не можешь.
        И в этом отличие от лютеранства.
        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #1579
          Сообщение от Полиграф П.
          И в этом отличие от лютеранства.
          так я об этом и говорил.

          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #1580
            Сообщение от Elf18
            ладно, пусть православным, только он большой авторитет в КЦ, основной.
            значит получается отличий в учение ПЦ нет.
            Мало ли кто у кого в авторитете. )))
            Блаженный Аврелий Августин не был никогда католиком, он состоял сначала в секте манихеев, потом обратился в Православие. Как раз сейчас читаю его "Исповедь".

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #1581
              Сообщение от Alexinna
              Мало ли кто у кого в авторитете. )))
              Это влияло на схоластистческие выводы

              Как раз сейчас читаю его "Исповедь".
              и тогда будет ответ на счёт Веры и Дел в ПЦ ? Очень хочется знать позицию ПЦ.
              В КЦ, англикан и протестантов, есть и Вера И Дела.
              А как с этим обстоит в православии?
              кстати например "о богуслужении православной церкви"
              Говорится о "Вере Надежде и любви", а в чем разница от католического "Вера Любовь Надежда"?
              Или опять у католиков передрали из учебников теологии как и с таинствами ?

              Комментарий

              • Elf18
                Ветеран

                • 05 January 2019
                • 31332

                #1582
                Споры вещь полезная


                1co1
                9:24 Nescitis quod ii, qui in stadio currunt, omnes quidem currunt, sed unus accipit bravium? Sic currite ut comprehendatis.
                9:24 Do you not know that, of those who run in a race, all of them, certainly, are runners, but only one achieves the prize. Similarly, you must run, so that you may achieve.
                9:24 Do you not know that the runners in the stadium all run in the race, but only one wins the prize? Run so as to win.
                Но для этого нужно знать основы своей веры, тогда только такие споры могут дать толк

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #1583
                  Сообщение от Elf18

                  и тогда будет ответ на счёт Веры и Дел в ПЦ ? Очень хочется знать позицию ПЦ.
                  Изучайте Православие.

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #1584
                    Сообщение от Alexinna
                    Изучайте Православие.
                    А вы зачем здесь ?
                    ну значит коли ответа нет, остаётся что я обнаружил "Вера Надежда Любовь" А Католичестве "Вера Любовь Надежда".
                    Плагиат.

                    Комментарий

                    • олег колыванов
                      Ветеран

                      • 29 January 2017
                      • 3681

                      #1585
                      Сообщение от Elf18
                      Так посмотите на демона похож
                      А по моему не хуже других выглядит.


                      Сообщение от Elf18
                      он президент.
                      Президенты не правят пожизненно.


                      Сообщение от Elf18
                      Но он же хочет весь мир уничтожить, как минимум Россию.
                      А почему хочет -не говорит.
                      Не уничтожить он хочет, а сделать СССР и республик побольше.

                      А почему, так все легко понять, он же коммунист, а следовательно подчинен их партии и комминтерну, а это штаб мировой революции, потому и планы их одни и теже, это захват всего мира и уничтожение капитализма и насаждение своей системы рабства чтобы все служили и работали только на партию коммунистов, а они купались в роскоши и захватывали сначала землю, а после и другие миры в космосе ибо их система ценностей не может жить рядом с другими народами и формами жизни если они свободны от них, вот и весь секрет.



                      Сообщение от Elf18
                      Например они поддерживали Македонию и итоге их разведчиков греки выслали.
                      При этом Греция проводила дружественную политику РФ , но им хотелось навредить ЕС.
                      Ну дак это понятнее некуда, старо как мир разделяй и властвуй вот и поддерживают сеператизм расшатывая устои капитализма и за ценой как видно не постоят.


                      [/QUOTE] да понятно что приводит, должна быть иконодулия, а возникает иконолатрия. [/QUOTE]

                      В том то и дело что почитание уже давно стало поклонением доскам и статуям и если эти слова и имеют разницу то сейчас это одно и тоже. Вон даже дереву молятся, а это ничто иное как язычество. Притом что даже нигде не квакает в совести их, что молятся орудию пыток.




                      [/QUOTE] Еще раз.
                      На иконах изображены святые с нетварным но видимым светом Бога.
                      Непонятно? [/QUOTE]

                      Ну типа нимбов кругами нарисованых, и что это дает? От этого что краски становятся святее или дерево иконы?

                      [/QUOTE] Бог невидим, поэтому его изображать некорректно, но его энергия ( в древнем понимании ,операция ) видна в физическом мире.см преображение Христа на горе.
                      и поэтому ни только может быть изображена, но будет иметь особый статус -ибо на ней святой с божестным нетварным светом.[/QUOTE]

                      Согласен изображать Бога это как то некорректно, но тело как помнят изображать можно. Другое дело что это тело просто костюм в котором приходил Бог и апостол призывает не знать Иисуса по плоти, а более устремляться к Логосу, хотя по сути Его тело и Логос это одно целое и ничего плохого в рисунке тела я не вижу, если конечно это изображение служит не для поклонения ему, а для напоминания о Нем.

                      Комментарий

                      • олег колыванов
                        Ветеран

                        • 29 January 2017
                        • 3681

                        #1586
                        Сообщение от Elf18
                        А вы зачем здесь ?
                        ну значит коли ответа нет, остаётся что я обнаружил "Вера Надежда Любовь" А Католичестве "Вера Любовь Надежда".
                        Плагиат.
                        А с чего вы взяли что плагиат, а не повторения апостола?

                        1Кор.13:13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из
                        них больше.

                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #1587
                          Сообщение от олег колыванов
                          А с чего вы взяли что плагиат, а не повторения апостола?

                          1Кор.13:13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из
                          них больше.
                          Потому что уже прошёл у католиков Тридентский собор и было сформулировано учение о спасение
                          Конечно католики основывались на Библии
                          1cor
                          13:13 Nunc autem manent, fides, spes, charitas: tria hæc. Maior autem horum est charitas.
                          13:13 But for now, these three continue: faith, hope, and charity. And the greatest of these is charity.
                          13:13 So faith, hope, love remain, these three; but the greatest of these is love.
                          И дело то не просто в наличии "fides,spes, charitas (агапе)" а как это понимать в смысле спасения.
                          Протестанты же иначе понимают.
                          У католиков нужна Вера, но не только Вера, у человека есть согласно Рим 5:5 "влитая благодать" изначально, а не дарованная по Вере как у протестантов.

                          У православных не так чётко сформулировано
                          Послании восточных патриархов говорится:


                          «Веруем, что человек оправдывается не просто одною верою, но верою, споспешествуемою любовию, т.е. чрез веру и дела... Не призрак только веры, но сущая в нас вера чрез дела оправдывает нас во Христе».


                          Человек, - по мысли преп. Макария Великого, - будет наслаждаться обетованием в такой мере, в какой, уверовав, возлюбил оное, а не в какой трудился. Поелику дары велики, то невозможно найти достойных трудов.
                          Но велики должны быть вера и надежда, чтобы ими, а не трудами, измерялось воздаяние. Основание же веры - духовная нищета и безмерная любовь к Богу».


                          Святитель Феофан Затворник наставляет:
                          "Итак, может, кто хочет, основывать надежду спасения своего и на праведности, только уж пусть сделает так, чтоб сия праведность была совершенная, полная и всесторонняя... то есть чтоб вся жизнь его была непрерывною цепью добрых дел, без перерыва и опущений, чтоб под сими делами скрывались всегда добрые чувства и расположения, которых они должны быть только видимыми выражениями, и чтоб все сии чувства и расположения были воодушевлены одною ревностию о славе Божией, или были жертвою Богу


                          Спасение человека тогда только и возможно, когда он отвергается себя ради любви к Богу и ближним, ради исполнения благой и совершенной воли Божией, спасение - это путь самоотвержения ради любви.


                          Св. Феофан Затворник:


                          Выбросьте вы из головы, будто можно путем утешной жизни стать тем, чем подобает нам быть во Христе. Утехи если бывают у истинных христиан, то совершенно случайно; отличительнейший же характер жизни их суть страдания и болезнования, внутренние и внешние, произвольные и невольные. Многими скорбьми подобает внити в царствие, и в то, которое внутрь является. ...Можно сказать так: утешность есть свидетельство непрямого пути, а скорбность свидетельство пути правого.

                          уже поэтому они зависимы от формулировок католиков.
                          Кроме того, нас выше учили что "царство небесное силой берётся " а это уже не просто "добрые дела" но ещё получается требование от Бога спасения, на "основе добрых дел".

                          Комментарий

                          • Полиграф П.
                            консультант

                            • 23 January 2007
                            • 4857

                            #1588
                            Сообщение от Alexinna
                            Мало ли кто у кого в авторитете. )))
                            Блаженный Аврелий Августин не был никогда католиком, он состоял сначала в секте манихеев, потом обратился в Православие.
                            Не было тогда ни православия, ни католицизма в том смысле, какой мы придаем этим терминам сегодня.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Elf18
                            У католиков нужна Вера, но не только Вера, у человека есть согласно Рим 5:5 "влитая благодать" изначально, а не дарованная по Вере как у протестантов.
                            1. Рим. 5:5 говорит о том, что любовь Божия изливается в сердца верующих в Христа. Не будем забывать, что Павел обращается здесь к христианам, а не вообще ко всем людям.
                            2. Что касается протестантов, я уже писал об этом, то в отношении, по крайней мере, лютеран, всё наоборот - сначала благодать Бога, которая и порождает веру. Благодать Бога всегда первична. Иначе получилось бы, что сама вера превращалась бы в доброе дело, за которое дается в награду благодать.Однако: "Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать..." (Рим.11:6)
                            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #1589
                              Сообщение от Полиграф П.
                              Не было тогда ни православия, ни католицизма в том смысле, какой мы придаем этим терминам сегодня.
                              К тому-же Августин по своему богословию чужд греко-восточным церквям. У него ведь и учение о двойном предопределении, и о стойкости святых, и совсем иное понимание воли и благодати, он наиболее близок Кальвину.

                              История почитания А. в Вост. Церкви начинается, по-видимому, лишь в поствизантийский период. Известны две службы А., составленные афонским мон. Иаковом (Смирна, 1861) и архим. Иоанном Данилидисом (Афины, 1914). В рус. Месяцесловы память А. (15 июня) была внесена в XIX в. из греч. «Синаксариста» Никодима Святогорца. В совр. Типиконах рус. и греч. Церквей память А. не указана. В 1991 г. в митрополии Фокиды (Элладская Церковь) был основан мон-рь А. (Августина-Серафима Саровского муж. мон-рь), где хранятся частицы мощей блаженного и его матери св. Моники.

                              АВГУСТИН

                              По Августину можно прочитать в материале Минакова - Доктрина предопределения - Фёдор Минаков

                              Комментарий

                              • Полиграф П.
                                консультант

                                • 23 January 2007
                                • 4857

                                #1590
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                К тому-же Августин по своему богословию чужд греко-восточным церквям.
                                Тут спорить нечего, Августин, конечно, западный отец без всяких сомнений. Однако он и общий для всех, ведь и православные его приняли. Хотя "святого" ему не дали, в отличие от католиков, ограничились "блаженным".

                                По Августину можно прочитать в материале Минакова
                                Августин когда-то давно был моей темой при сдаче бакалавриата. Эх, как молоды мы были!
                                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                                Комментарий

                                Обработка...