Адам создан безнравственным?
Свернуть
X
-
...сорри, грех это термин, обозначаюший со-бы-тие , а огрех=повреждение =изъян =дефект=перекос- следствие из этого со-бы-тия.
- - - Добавлено - - -
только у Адама и Евы де-факто первородный грех , ......а у всех остальных челов пл. Земля их потомков только - огрех.....можете называть его первородным.Св. Феофан Затворник пишет о том, что произошло в природе человека вследствие грехопадения:
"Подлежать закону греховному есть то же, что ходить по плоти и грешить, как видно из предыдущей главы. Игу сего закона подпал человек вследствие падения или отпадения от Бога. Припомнить надобно, что произошло вследствие того. Человек: дух душа тело. Дух жить в Боге предназначен, душа устроять земной быт под руководством духа, тело производить и блюсти видимую стихийную жизнь на земле под ведением обоих. Когда отторгся человек от Бога и порешил сам устроять свое благобытие, то ниспал в самость, душа коей всякое самоугодие. Как дух его не представлял к тому никаких способов, по причине отрешенной природы своей; то он обратился весь в область душевной и телесной жизни, где самоугодию представлялось пространное питание, и стал душевно-плотян. Душевно-плотяность уже сама по себе была для человека грехом против своей природы: ибо ему следовало жить в духе, одухотворяя и душу и тело. Но беда этим не ограничилась. Из самости породилось множество страстей, которые вместе с нею вторглись в душевно-телесную область, извратили естественные силы, потребности и отправления души и тела и, сверх того, внесли многое, чему нет никакой опоры в естестве. Душевно-плотяность человека падшего стала страстною. Итак, падший человек самостен, вследствие того самоугодлив и самоугодливость свою питает страстною душевно-плотяностию. В этом его сласть, самая крепкая цепь, держащая его в сих узах падения. В совокупности все сие есть закон греховный, сущий во удех наших. Для того чтоб освободить от сего закона, надо разрушить означенные узы сласть, самоугодие, самость.
Как же это возможно? В нас есть отрешенная сила дух, вдохнутый Богом в лицо человека, Бога ищущий и только жизнию в Боге могущий обретать покой. В самом акте создания его, или издунутия, он поставлен в общение с Богом; но отторгшийся от Бога падший человек отторг и его от Бога. Природа его, однако ж, осталась неизменною, и он непрестанно напоминал падшему, погрязшему в душевно-плотяность, остращенную, о своих потребностях и требовал им удовлетворения. Человек не отвергал сих требований и в спокойном состоянии полагал делать угодное духу. Но когда надлежало приступать к делу, из души или из тела поднималась страсть, льстила сластию и завладевала произволением человека. Вследствие того духу в предлежащем деле отказывалось, а удовлетворялась страстная душевно-плотяность, по причине обещаемой сласти в попитании самоугодия самостного. Как сим образом поступаемо было при всяком деле, то такой образ действования справедливо называть законом греховной жизни, державшим человека в узах падения. Падший и сам сознавал тяготу сих уз и воздыхал о свободе, но освободиться сил в себе не находил: сласть греховная всегда его подманывала и подстрекала на грех.
Причина такой немощи в том, что в падшем дух потерял определяющую силу: она перешла от него в страстную душевно-телесность. По первоначальному своему устройству человек должен бы жить в духе, и им определяем быть в своей деятельности, полной, то есть и душевной и телесной, и все силою его одухотворять в себе. Но сила духа держать человека в таком чине зависела от живого общения его с Богом. Когда же общение сие прервано было падением, иссякла и сила духа: он уже не властен был определять человека, определять его начали низшие части естества, и притом остращенные, в чем узы закона греховного. Очевидно теперь, что для освобождения от сего закона надлежит восставить силу духа и возвратить ему отнятую у него власть. Сие и совершает домостроительство спасения в Господе Иисусе Христе, дух жизни о Христе Иисусе".
Какой уже о-грех???
Комментарий
-
Св. Феофан Затворник пишет о том, что произошло в природе человека вследствие грехопадения:
- - - Добавлено - - -
изЪянищщщем!"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
....Аль-Маарри Абу-ль-Аля опредление термина религия - знал?
а виталич - знает, поэтому утверждает , что Аль-Маарри Абу-ль-Аля и mara не знают истинного определение термина религия.
увы им."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Поражено все естество, извращена вся природа!
Природа его, однако ж, осталась неизменною, и он непрестанно напоминал падшему, погрязшему в душевно-плотяность, остращенную, о своих потребностях и требовал им удовлетворения.Комментарий
-
Поражено все естество, извращена вся природа
....можете называть его первородным извращением"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
ладно назовём это первородным извращением человеческого и Богом созданного естества , чьто явилось следствием грехопадения Адама и Евы , которое названо первородным грехом : толькоу Адама и Евыде-факто первородный грех , ......а у всех остальных челов пл. Земля их потомков только - огрех.
....можете называть его первородным извращениемКомментарий
-
...
- - - Добавлено - - -
вот такой огрех в океане
- - - Добавлено - - -
а вот такой огрех во вселенной : http://www.ntv.ru/video/258179/"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
А вот что-то мне подсказывает, что знаменитый римский оратор, писатель и политический деятель I в. до н. э. этим словечком уже пользовался. А уж своих-то должны знать: пользовался им и христианский писатель Лактанций (330 г.) Ах да! Для вас, наверно, как и для алексинной, западный писатель, как красная тряпка для быка."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
...
- - - Добавлено - - -
вот такой огрех в океане
- - - Добавлено - - -
а вот такой огрех во вселенной : http://www.ntv.ru/video/258179/
То о чем Вы пишите передается по наследству, а первородный грех - приобретается.Комментарий
-
не-а.
виталич разведчик )): он ищет истину .
истинное опредление религии у Вас есть ?
- - - Добавлено - - -
))
- - - Добавлено - - -
и от какого слова производил?
и что понимал под этим словом?...короче - что есть суть религия для христианина , мэм?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
и только мною совершённый грех - априори -мой.
а Ваш -Ваш , а Адама - адамов и вот как раз адамов то грех и есть первородный =впервые совершённый родителями .
...и я к Его греху никаким боком, кроме наследования мною адамова огреха
- - - Добавлено - - -
ps
будете на море летом бойтесь ещё вот такого пляжного огреха ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПОПАЛИ В ОТБОЙНОЕ ТЕЧЕНИЕ? - YouTube
тут чуть пространнее :
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий