Я вернулся в Православную Церковь
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 плз -Вы сами то перечитайте то письмо, которое я процитировал и попробуйте проанализировать.
 
 не затруднит?
 
 не , ну если затруднения есть -спросите, я постараюсь помочь в анализе...........................там достаточно всё не сложно и ясно."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Глубинные дебри мы выяснили - 1-е послание Петра.
 Возможно, еврей Шимон "Кифа" бар Иона для Вас и византийствующая иерархия, вот только лаосом и царственным священством он называет одних и тех же людей.
 Вы же находитесь в забавном заблуждении, будто клирики - это не часть народа Божия слово лаики к ним не относится.
 
 Каждый, кто в Церкви, лаик, а все вместе народ Божий (λαόs Θεοΰ), и каждый призван, как священник Бога, приносить Ему Иисусом Христом духовные жертвы 
 (...)
 Христиане, как члены Церкви, Христовы, а через Него они Божьи. Не отдельная группа, а все вместе они служат Богу. Как лаики члены народа Божьего «во Христе» они отданы Богу, они клирики, и, как клирики, они все лаики.
 
 Прот. Николай Афанасьев. Служение мирян в Церкви
 На самом деле просто некоторые из лаиков (мирян, по-Вашему), ещё и посвящены на особые служения (диакон, пресвитер, епископ) и для удобство обозначения в бюрократии (канонах т.п. - но не в экклезиологии!) просто "лаиками" называют тех, кто этими служениями не охвачен.
 Ну это как у баптистов сокращённо вместо "братский совет" говорят "братья".
 По Вашей логике получается, что мужчины, не входящие в братский совет - сёстры....
 У меня вообще нет дара и служения миссионера.В вас напрочь заснул миссионер))))
 К вопросу об основном принципе экклезии.
 А на христианском форуме о какой миссии может речь идти?
 Самих себя миссионерить и катехиздить?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это у Вас разрушен принцип экклезии. Или заснул напрочь.
 Иначе как объяснить то , что Вы не радуетесь со всеми членами?
 Почему не страдаете с членами в тесном единении?
 Вы сейчас поститесь с нами?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А как вам Иустин?Евгений, вы прямо меня как в школе спрашиваете))) Достаточно много прочитал, у меня с собой всегда есть "библиотека", где есть около 160 книг, более 15 переводов Библии и ее частей, на разных языках, 4 кодекса на языке оригинала, словари учебники, около 40 писателей на классическом греческом как на русском, английском, французом и на языке оригинала, среди них есть "писания" апостольских мужей и апологетов 2-3 веков. Я в свободное время занимаюсь исследовательской деятельностью. Можно меня не проверять на знание или не знание вопроса.
 
 Из того "писаний" в подлинности текста которого можно практически не сомневаться, из-за присутствия оного в Синайском кодексе, мне очень нравиться "Пастырь" Гермы (Ерма), и вам очень советую прочесть. И сравнить ну например, Учение "ПЦ" о Сыне Божьим (Троице) и сравнить это Учение со взглядом на этот вопрос мужа апостольской веры Гемы....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну типа все вокруг неистинные христиане неистинной церкви, и их надо долбить до упора.
 
 Как-то вот так.та помилуйте , mara ещё даже и в Иисуса Христа Бога Истина не успела уверовать, а Вы её уже поститься зовёте .к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так это ж не миссия, это ж прозелитизЬм.
 Миссия - это собирать со Христом, а переманивать из одной секты в другую - расточать и сеять верующих, как пшеницу.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ну зачем же долбить - то?!
 и тем более - до упора.... можно ведь просто успокоить читающую публику простым ответом-опровержением , типо- успела -мол , уже верую.....
 
 - - - Добавлено - - -
 
 как думаете, будет такое опровержение?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Уважаемый Леонид! Как я понимаю ответа по книге "Пастырь" не последует?! По Иустину Мученику, как и по большинству апологетов 2-3 веков н.э. Есть уверенность и при том обоснованная, что вы читаем не совсем их произведения, это не значит что они подложные как я знаю, поправите если я не прав, писания Иустина признаны аутентичными, но вопрос не в авторстве, я в правильности дошедших до нас их произведений, как вы то же знаете многие произведения не дошли до нас на языке оригинала и самые ранние рукописи разнятся с моментом их написания 500, 600, а иногда и 1000 и более лет. Есть документальные свидетельства например Иеронима о том, что уважаемый переводчик Тураний (Руфин) уже подделывал переводы, например перевод Огирена "О началах" и это 5 век н.э., что говорить о следующих веках. Если внесли сотни изменений в текст Библии и "рука не дрогнула", то что говорить о "писаниях" апостольских мужей и апологетов.
 
 Если даже представить его "писания" дошли до нас без изменений, то что можно сказать о его мыслях. Есть очень интересные, я читал только 1 и 2 апологии, и "Диалог с Трифоном", многое мне очень понравилось и его мысли часто использую. Однако...
 
 Иустин не зря назван еще и Философом, он один из первых заложил основания, для того , что христианство отошло от Учения Господа Иисуса Христа и стала разделять взгляды Платона, сам Иустин уже смешивал Платонизм с христианством, позже на его заложенном "основании" другие построили неоплатоническое "христианство" и все "христианство" избрало своим "учителем" Плотина. Это по простому.Последний раз редактировалось SaulStreicher; 02 March 2018, 01:21 AM.Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
 Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
 Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У меня не двойное имя. Только Евгений. Да, мне тоже особенно понравился "Разговор с Трифоном иудеем" у Иустина, а Ерм, как более нравоучительный и эсхатологический источник не столь интересным был. У Иустина же его непрерывная опора на Писание и очень оригинальная трактовка незнакомых мне мест Библии со свободным цитированием больших отрывков в подтверждение раннего апостольского видения Сына Божия очень ярко даны.Уважаемый Леонид! Как я понимаю ответа по книге "Пастырь" не последует?! По Иустину Мученику, как и по большинству апологетов 2-3 веков н.э. Есть уверенность и при том обоснованная, что вы читаем не совсем их произведения, это не значит что они подложные как я знаю, поправите если я не прав, писания Иустина признаны аутентичными, но вопрос не в авторстве, я в правильности дошедших до нас их произведений, как вы то же знаете многие произведения не дошли до нас на языке оригинала и самые ранние рукописи разнятся с моментом их написания 500, 600, а иногда и 1000 и более лет. Есть документальные свидетельства например Иеронима о том, что уважаемый переводчик Тураний (Руфин) уже подделывал переводы, например перевод Огирена "О началах" и это 5 век н.э., что говорить о следующих веках. Если внесли сотни изменений в текст Библии и "рука не дрогнула", то что говорить о "писаниях" апостольских мужей и апологетов.
 
 Если даже представить его "писания" дошли до нас без изменений, то что можно сказать о его мыслях. Есть очень интересные, я читал только 1 и 2 апологии, и "Диалог с Трифоном", многое мне очень понравилось и его мысли часто использую. Однако...
 
 Иустин не зря назван еще и Философом, он один из первых заложил основания, для того , что христианство отошло от Учения Господа Иисуса Христа и стала разделять взгляды Платона, сам Иустин уже смешивал Платонизм с христианством, позже на его заложенном "основании" другие построили неоплатоническое "христианство" и все "христианство" избрало своим "учителем" Плотина. Это по простому.
 Именно богооткровенный характер христианского учения о Господе Иисусе предстает в его устах. Совершенно "несъедобная" для любого иеговиста картина отрывается.
 А про Плотина вы ошибаетесь, ибо Плотин - это результат влияния христианской проповеди на философию платоников. До христианства не было у сократиков никакой идеи о триаде. В наиболее "вылизанном" варианте получился под влиянием книг Ветхого Завета Абсолют Аристотеля, чрезвычайно любимый у ортодоксальных иудеев и мусульман. Но с точки зрения христиан, он остался ступенью язычества, ибо подобия между Богом и человеком Аристотель не знает.
 Плотин же является современником и согражданином Оригена - одного из ярчайших проповедников учения о Троице. Вот оттуда и растут ноги триадологии Плотина, к сожалению оставшейся в рамках язычества - пантеизма, но размышления на тему триадологии Плотина были полезны для Церкви, как построения Аристотеля были полезны для богословия иудаизма и ислама.
 От себя же замечу, что учение о божестве Сына, учение о св. Троице - это просто Откровение Божие Нового Завета, не имеющее подобия в Ветхом Завете. И это откровение получает каждый православный христианин, когда знакомится со своей верой. По-этому бледные языческие отражения этого учения у Плотина, где они не могут вырваться из плена пантеизма, не могут быть чем-то смутительным для христианина, ибо каждый христианин имеет внутренне подтверждение от Бога о истинности исповедания об Отце, Сыне м Святом Духе, которое многократно подтверждалось на личном уровне в молитвенном опыте Церкви, например, как в случае с Григорием Неокесарийским, когда ему дал твердое представление о Боге, посланный для этого к нему Иоанн Богослов
 Един Бог, Отец Слова живого, Премудрости ипостасной и Силы и Образа вечного, совершенный Родитель Совершенного, Отец Сына Единородного.
 Един Господь, единый от единого, Бог от Бога, Начертание и Образ Божества, Слово действенное, Премудрость, объемлющая состав всего, и зиждительная Сила всего сотворенного, истинный Сын истинного Отца, Невидимый Невидимого, и Нетленный Нетленного и Бессмертный Бессмертного и Вечный Вечного.
 И един Дух Святой, от Бога имеющий бытие и через Сына явившийся (то есть людям), Образ Сына, Совершенный Совершенного, Жизнь, Виновник живущих, (Источник святый), Святость, Податель освящения, в Нем же является Бог Отец, сущий над всем и во всем, и Бог Сын, Который через все.
 Троица совершенная, славою и вечностью и царством неразделяемая и неотчуждаемая.
 Посему нет в Троице ничего ни сотворенного или служебного, ни привнесенного, как бы прежде не бывшего, потом же привзошедшего; ибо ни Отец никогда не был без Сына, ни Сын без Духа, но непреложна и неизменна всегда та же Троица...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий