Я вернулся в Православную Церковь
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ну это грустно : зачем Вы так рассекаете мнение Спасителя о Себе Самом ?
 
 разве это гуманно ( по отношению к Вам самому себе ) так Бога гневить., тем более - вольно и осознанно
 
 :
 И не надо правильных цитат, я их все знаю,я хотел понять чьё мнение Вы здесь озвучиваете , сэр.- говорите, что хотели этим сказать.
 для меня - факт.Бог основал Церковь?нет.На чем?
 на ком.на Себе .На человеке или на камне?Иисус Христос -Бог Истинный и потому - Спаситель в абсолютно полном понимание этого словаИ, что за камень?для Вас и вас , кто Спасителя Богом не исповедует это логично.Уж точно не Симон олицетворенный с камнем, как впрочем - и с сатаной.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 а вот для Его Эклессии - Собрания - Церкви - Общины - нет , ибо для неё логично - прямо противоположное
 
 :
  
 
 - - - Добавлено - - -
 
 как Вы думаете христиане кого будут слушать?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 а, плз - как Вы думаете: христиане - это - вообще - кто такие ?
 
 - - - Добавлено - - -Последний раз редактировалось Виталич; 24 February 2018, 06:58 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Последний раз редактировалось Виталич; 24 February 2018, 07:11 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А в византийских и прочих православных житиях черти на эфиопов похожи...
 Неужто, батенька, Жития не читывали?
 Так что у африканцев по православному представлению, как вы правильно заметили, внешность "инфернальная".
 
 Ему казалось, будто он был на большой площади, по одну сторону которой стояло множество эфиопов, а по другую множество святых мужей в белых одеждах. Между обеими сторонами происходило как бы состязание и борьба. Эфиопы, имея на своей стороне одного черного исполина, с гордостью предлагали облеченным в белые одежды, чтобы те представили из своей среды такого борца, который был бы в силах бороться с их черным эфиопом, тысяченачальником их бесчисленного легиона. Черновидные эфиопы хвастались своей силой, но белоризцы ничего им не отвечали. Блаженный Андрей стоял там же и смотрел, желая узнать, кто решится вступить в борьбу с сим страшным противником."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Инфернальная внешность может быть только у богопротивников, а у людей с темной кожей обычная человеческая внешность их рассы. А сколько священников из темнокожих!? Особенно в Американской Метрополии (православная юрисдикция).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я говорю о представлениях о инфернальной внешности в православной традиции, а не то как есть на самом деле.
 
 Инфернальная внешность ?
 Богопротивника по внешности узнаете?
 По типа колпаку инквизиции с черными чертями-эфиопами? Или как?))
 
 Внешность богопротивников бывает очень даже ничего:
 
 
 2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
 3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
 4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
 5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.
 
 
 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
 15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
 
 Не судите по внешности...
 
 2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
 3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
 
 
 - - - Добавлено - - -
 
  "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8). "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я говорю о представлениях о инфернальной внешности в православной традиции, а не то как есть на самом деле.
 Инфернальная внешность ?
 Богопротивника по внешности узнаете?
 По типа колпаку инквизиции с черными чертями-эфиопами? Или как?))
 Внешность богопротивников бывает очень даже ничего:
 Обычно в православной традиции судят не по внешности, а по делам. А внешность может быть самая разная даже такая как у Гундяева и ВВП.
 И что, Врубель похож на свое изделие?...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы бы, матушка, не жития, а Деяния апостолов читали...
 Африка вообще-то является канонической территорией древнейшего Александрийского патриархата - второго по чести после Константинопольского, а раньше и первого на Востоке.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 На какое именно?
   Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сами себе и ответили?
 Внешнее в византизме имеет решающее значение.
 Благочестивая роскошь, так сказать ))))
  
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Батюшка, вы ПЦ это и посоветуйте...
 Несомненно, ваш совет пойдет всем пользу..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 )))))) Какая разница, от какого слова образован термин в русском или там в цыганском языке, если он является ПЕРЕВОДОМ термина λαϊκός?
 Или по-Вашему у русских и цыган своё православие, а не греческое? )))))
 Или названия меняют суть вещей? ))))))
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Барочная икона - очень "удачная" иллюстрация к сказкам о "византизме" )))))
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Сильно подозреваю, что ПЦ, в отличие от Вас, в этом совете не нуждается.
 Тем более, Александрийская.Комментарий

 
		
	


 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий