Любые грехи искупаются ортодоксальностью взглядов?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Дух Святой ходатайствует за каждого человека, за верующего и не верующего, но более за крещеного православного христианина. Когда человек согрешает, Дух Святой отходит от человека, но не до конца, и в зависимости от тяжести греха, если человек приносит покаяние, он примиряется с Богом и дух святой возвращается. Дух Святой полностью не покидает человека никогда, иначе он бы не смог жить. Стяжание Святого Духа это обретение святости, когда человек перестает грешить и он пребывает в Духе Святом: "Истинные поклонники будут поклоняться в духе и истине" (Иоан.4,23).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
пока лишь единодушны, адашев.
)
Эти Тело и Кровь обожены.В Евхаристии мы вкушаем Тело и Кровь Христа. Эти Тело и Кровь обожены. Но при этом Христос не утратил своей человеческой природы. И Его человеческая природа не единосущна божественной, иначе она растворилась бы в ней. "Неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно". Это классика. Халкидон.
аминь.
и значит мы причащаемся истино Бога и в Бога ,
а значит стяжаем единосущие с Ним, иначе Он бы нас испепелил,
а значит :и захожане миряне - тоже согласны .
- - - Добавлено - - -
в чём я не логичен?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
мы говорим о Теле и Крови Посредника, сэр, а этот случай уникальный .
и давайте вернёмся к тому определению с которым Вы тоже не спорили, а значит были единодушны с этим виталичем .
)"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Св. Отцы говорили о почти изменении человеческой сущности (природы) при Крещении...
С ув. Сергей.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Мы и так единосущные со Христом (и без Причастия)...Мой термин "единосущие" ровно такой же, как у протоиерея РПЦ Владимира Воробьёва.
прот. Владимир Воробьев
Православное учение о Св. Троице: Отец, Сын и Св. Дух единосущны. Значит, и мы должны быть единосущными во Христе, ибо принимаем в себя Его сущность.
Если хотите, можете предъявить обвинения в запредельной степени Харизматического охренения нам двоим.
Все мы люди, все мы человеки...
С ув. Сергей.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Всё верно. Единосущны с человеческой сущностью Христа. Без усилий, по природе.
Для этого не нужно Причастие. Мы и Сын Человеческий одной человеческой сущности.
А Причастие- Таинство ЕДИНОСУЩИЯ с Божественной Сущностью!!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ну, не дано корове летать - не станем мы единосущными Его Божеству....
С ув. Сергей.
P.S. Есть здесь что-то армянское (от монофизитов). Наверное, если полагать,
что если во Христе одна "богочеловеческая" сущность, то можно сказать, что во Причастие мы становимся
единосущны с этой выдуманной сущностью (и по-армянски единосущны с Богом).Последний раз редактировалось П Сергей; 20 December 2017, 05:20 AM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
где то здесь граница нашего непонимания друг друга .
- - - Добавлено - - -
я должен подумать, над тем с чем и Вы были согласны :
Единосу́щие (греч. homoousios) понятие православного богословия, отражающее бытийное тождество Божественной природы (сущности, естества) Лиц Пресвятой Троицы, а также бытийное тождество человеческой природы Христа и всего человеческого рода."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
 


Комментарий