Любые грехи искупаются ортодоксальностью взглядов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #976
    Сообщение от нинапри
    сказанные Апостолом Павлом :
    Да привыкайте уж читать в КОНТЕКСТЕ!
    Смысл слов следующий: вы, кажется, не знаете самих себя, того, есть ли в вас Христос? Его нет в вас, потому что вы "не то, чем должны быть". Но он выражает эту мысль не прямо, а говорит неопределенно, чтобы не поразить их(коринфян).

    Комментарий

    • Виталич
      мирянин

      • 19 March 2011
      • 27409

      #977
      Сообщение от adashev
      ...
      Мое понимание такое же. Что дальше?
      мы единодушны в понимании этого термина.

      )
      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
      ......чьё?

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #978
        Сообщение от Яна 2013
        Дух Святой типа как ветер мая... Не задерживается на православной сущности...

        Аж хочется посмотреть ваш химический состав. Легче всего в "утробе".....
        Какие жуткие религиозные фантазии..)))
        Дух Святой ходатайствует за каждого человека, за верующего и не верующего, но более за крещеного православного христианина. Когда человек согрешает, Дух Святой отходит от человека, но не до конца, и в зависимости от тяжести греха, если человек приносит покаяние, он примиряется с Богом и дух святой возвращается. Дух Святой полностью не покидает человека никогда, иначе он бы не смог жить. Стяжание Святого Духа это обретение святости, когда человек перестает грешить и он пребывает в Духе Святом: "Истинные поклонники будут поклоняться в духе и истине" (Иоан.4,23).

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #979
          Сообщение от Виталич
          мы единодушны в понимании этого термина.

          )
          С кем единосущны?
          P.S. Пардон, не вчитался. Дальше.
          Православный христианин

          Комментарий

          • Виталич
            мирянин

            • 19 March 2011
            • 27409

            #980
            пока лишь единодушны, адашев.

            )


            Сообщение от adashev
            В Евхаристии мы вкушаем Тело и Кровь Христа. Эти Тело и Кровь обожены. Но при этом Христос не утратил своей человеческой природы. И Его человеческая природа не единосущна божественной, иначе она растворилась бы в ней. "Неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно". Это классика. Халкидон.
            Эти Тело и Кровь обожены.
            аминь.

            и значит мы причащаемся истино Бога и в Бога ,
            а значит стяжаем единосущие с Ним, иначе Он бы нас испепелил,
            а значит :
            Сообщение от Григорий Р
            А я говорю Вам, что стяжать ЕДИНОСУЩИЕ с Духом это очень, даже, по-Православному. И со мнойсогласны многие истинные Православные.
            и захожане миряне - тоже согласны .

            - - - Добавлено - - -

            в чём я не логичен?
            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
            ......чьё?

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #981
              Сообщение от Виталич
              Эти Тело и Кровь обожены.
              аминь.и значит мы причащаемся истино Бога.
              а значит стяжаем единосущие с Ним.
              а значит :

              - - - Добавлено - - -

              в чём я не логичен?
              В том, что обожение - это не единосущие.
              Православный христианин

              Комментарий

              • Виталич
                мирянин

                • 19 March 2011
                • 27409

                #982
                мы говорим о Теле и Крови Посредника, сэр, а этот случай уникальный .

                и давайте вернёмся к тому определению с которым Вы тоже не спорили, а значит были единодушны с этим виталичем .

                )
                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                ......чьё?

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #983
                  Сообщение от Виталич
                  мы говорим о Теле и Крови Посредника, сэр, а этот случай уникалный .
                  Именно в применении ко Христу обожение - это не единосущие.
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • П Сергей
                    Ветеран

                    • 15 September 2016
                    • 1195

                    #984
                    Сообщение от Сергий 69
                    Вы говорите о природе. Но природа человека не меняется при духовном рождении. Человек рождаясь от Бога остаётся человеком, но дух его начинает стремиться к Богу как дитя стремиться к родителю.
                    Св. Отцы говорили о почти изменении человеческой сущности (природы) при Крещении...
                    С ув. Сергей.

                    Комментарий

                    • adashev
                      Ветеран

                      • 09 November 2011
                      • 10596

                      #985
                      Сообщение от Виталич
                      и давайте вернёмся к тому определению с которым Вы тоже не спорили, а значит были единодушны с этим виталичем
                      Давайте обратимся к халкидонскому оросу и все встанет на свои места.
                      Православный христианин

                      Комментарий

                      • П Сергей
                        Ветеран

                        • 15 September 2016
                        • 1195

                        #986
                        Сообщение от Григорий Р
                        Мой термин "единосущие" ровно такой же, как у протоиерея РПЦ Владимира Воробьёва.

                        прот. Владимир Воробьев

                        Православное учение о Св. Троице: Отец, Сын и Св. Дух единосущны. Значит, и мы должны быть
                        единосущными во Христе, ибо принимаем в себя Его сущность.

                        Если хотите, можете предъявить обвинения в запредельной степени Харизматического охренения нам двоим.
                        Мы и так единосущные со Христом (и без Причастия)...
                        Все мы люди, все мы человеки...
                        С ув. Сергей.

                        Комментарий

                        • Григорий Р
                          Ветеран

                          • 29 December 2016
                          • 22856

                          #987
                          Сообщение от П Сергей
                          Мы и так единосущные со Христом (и без Причастия)...
                          Все мы люди, все мы человеки...
                          С ув. Сергей.
                          Всё верно. Единосущны с человеческой сущностью Христа. Без усилий, по природе.
                          Для этого не нужно Причастие. Мы и Сын Человеческий одной человеческой сущности.
                          А Причастие- Таинство ЕДИНОСУЩИЯ с Божественной Сущностью!!

                          Комментарий

                          • adashev
                            Ветеран

                            • 09 November 2011
                            • 10596

                            #988
                            Сообщение от Григорий Р
                            Единосущны с человеческой сущностью Христа. А Причастие- таинство ЕДИНОСУЩИЯ с Божественной Сущностью.
                            Дорогой, ну сколько можно? Вы сами понимаете, что пишете?
                            Православный христианин

                            Комментарий

                            • П Сергей
                              Ветеран

                              • 15 September 2016
                              • 1195

                              #989
                              Сообщение от Григорий Р
                              А Причастие- таинство ЕДИНОСУЩИЯ с Божественной Сущностью.
                              Ну, не дано корове летать - не станем мы единосущными Его Божеству....

                              С ув. Сергей.

                              P.S. Есть здесь что-то армянское (от монофизитов). Наверное, если полагать,
                              что если во Христе одна "богочеловеческая" сущность, то можно сказать, что во Причастие мы становимся
                              единосущны с этой выдуманной сущностью (и по-армянски единосущны с Богом).
                              Последний раз редактировалось П Сергей; 20 December 2017, 05:20 AM.

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #990
                                Сообщение от adashev
                                Именно в применении ко Христу обожение - это не единосущие.
                                где то здесь граница нашего непонимания друг друга .

                                - - - Добавлено - - -

                                я должен подумать, над тем с чем и Вы были согласны :

                                Единосу́щие (греч. homoousios) понятие православного богословия, отражающее бытийное тождество Божественной природы (сущности, естества) Лиц Пресвятой Троицы, а также бытийное тождество человеческой природы Христа и всего человеческого рода.
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...