да точно...............живем в последнее время...упадничество кругом...везде и всюду...Певчий Александр прав...антихристов пруд пруди.........люди стали сильно сребролюбивые...
Можно ли РПЦ назвать сектой?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вот это я и называю бредом. Это определение группы лиц, надменно и самочинно присвоивших себе право говорить от имени ВСЕЙ Церкви, и мнение своей корпорации выдающих за мнение Тела Христова.
Только представители других корпораций не обязаны чтить как святых не своих, кто не из их деноминации.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Про католиколв Вы зря вспомнили. Этим Вы скорее лишний раз подтвердили, что ваше мнение ложно. Ведь даже с католиками вы не в состоянии иметь единство веры. Вы ведь не признаете как канонических святых тех католиков, кого канонизировали в КЦ как святых после раскола ортодоксов на православных и католиков
Но для себя в своей корпорации каждый волен назначать "каноническим святым" кого захочет, коль без этого никак.Только представители других корпораций не обязаны чтить как святых не своих, кто не из их деноминации.Комментарий
-
Могу зайти и задать пару вопросов, не более. А критиковать инославных - это более Вам нравится. Я же если и вел полемики с инославными, то более ЗАЩИЩАЯСЬ, а не нападая. Но Вы разницы в этом можете и не увидеть...
Так и католики притязают на то, что полнота истины и благодати осталась именно у них после раскола. А ложь Ваша в самом подходе к определению истины. Раз какая-то партия решила, что они есть рупор Божий, то значит теперь они Церковь, и к их мнению должны все прислушиваться.
Глубокое замечание.Хрен редьки не слаще. Это суть одно и то же.
Но вы мните о себе, что именно вы Церковь, а все остальные вне общения со Христом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но раз решила- то так оно и есть.
Глубокое замечание. Хрен редьки не слаще. Это суть одно и то же.
Но вы мните о себе, что именно вы Церковь, а все остальные вне общения со Христом.
Вы против?Комментарий
-
Во-вторых, решение предать друг друга анафеме принимала не Вселенская Церковь, а несколько идиотов, возомнивших себя наместниками Бога на земле. Да, первый в этом списке именно католический предстоятель. Ибо именно он первым предал анафеме миллионы христиан из-за вопроса, по которому никак нельзя было предавать кого-то анафеме. Но второе место долго не пустовало. Место идиота №2 поспешил занять другой иерарх. А дальше пошло по наклонной с обеих сторон. В условиях железного занавеса и отсутствия интернета каждая из сторон демонизировала оппонентов и накручивала свои паствы друг против друга, приписывая оппонентам различные мерзости. Это было что-то вроде холодной войны между СССР и Америкой. Православных зомбировали старцы рассказами про пьющих мочу католиков. А католиков зомбироваали против православных. Одним словом, ничего духовного в этой войне не было. Были обычные мирские разборки плотских людей.
Ну и в-третьих, я осуждаю расколы. Все те анафемы по умосозерцательным вопросам - это глупость несусветная. Апостолы так не поступали. И Христос не учил отделяться друг от друга из-за недопонимания по догматическим вопросам. Только жестокосердие и упорство в разврате может служить основанием для отделения кого-то от Церкви (в воспитательном значении). А если кто-то чего-то недопонимает в догматике, то таких должно принимать без споров и мнении. Сам Господь должен каждому все открыть. А если Он кому-то чего-то еще не открыл, то кто ты, человек, что берешься судить чужого раба? Он перед Господом сам за себя ответит. А ты себе внимай.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я их обязательно рассмотрю.
Во-первых, у Вас нет оснований говорить от имени Вселенской Церкви.
Попробуйте оспорить,что РПЦ МП это часть Вселенской Церкви.
С другой стороны,Вы же не станете отрицать,что УПЦ КП это неканоническая Церковь,которую тот же патриарх Константинопольский не признаёт.Комментарий
-
Приехали. Уже столько раз здесь, на форуме православные писали на эту тему. А Вы мне предлагаете все бросить и начать искать Вам цитаты. Нет, я не буду на это тратить время. Любой честный православный (каких бы взглядов по данному вопросу не придерживался) способен признать, что встречал у разных православных авторов разные суждения на этот счет.
Такая же часть, как и множество не православных церквей. Но это все поместные СОБРАНИЯ, куда приходят люди разные, в том числе и большинство плотских. Подлинным же Телом Христовым являются все верующие, ставшие причастниками Духа Святого (независмо от деноминации). Тот, кто питается словом Божьим (которое и есть плоть Христова), и пьет кровь Его Завета, тот пребывает в общении с Ним. Таковой и является частичкой Тела Его, в котором Он живет и вразумляет ко спасению. Для Духа Святого человеческие возведенные стены (деноминаций) не препятствие.
По канонам православным УПЦ КП действительно не является канонической. Вот только эталоном истины никак не может являться ПЦ, придумавшая из корыстных побуждений те каноны, которым сама давно не следует. Ведь один суд у людей из ПЦ, и другой суд у Бога. РПЦ также долгое время была не канонической церковью. Но ничего, путем обмана, угроз и мзды приобрела себя каноничность. Политика решает все. Как по мне же, то нет особой разницы между РПЦ и УПЦ КП. Догматика одна и та же. Символ веры - один и тот же. Нравственное богословие - идентичное. Только по политическим мотивам есть разномыслие. Именно ради политики и придуманы были те каноны, чтобы легче было манипулировать людьми.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Верно, все слова Апостолов, не только письменные, но и усные -
держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим (2Фесс.2:15)
За три года в Эфесе Апостол научил словом гораздо большему, чем изложено в Послании к Ефессянам.
бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас (Деян.20:31)
Кафолики держат всё: устное слово, личный пример, послание, ибо все для них драгоценное духовное сокровище. А сектанты, эти враги Бога и истины, оборачивают Послание против остального Апостольского Предания.
Так что мне лично кажется что как раз эти вещи и басенки выдуманы именно для корысти чтобы деньги с людей собирать и не так называемые сектанты устроили раскол а сами ортодоксы.
Так если достойно будете пить и есть не так ли? А если недостойно то поможет ли чаша с вином и кусок хлеба? Нет конечно! Точно так же и купание которое назвали крещением не спасет и ничем не поможет никому если будет без веры и покаяния сознательного и искреннего и жизни по заповедям. Или вы полагаете что выпил закусил искупался и спасен будешь?
Мы, кафолики, Господу Иисусу Христу верим (безусловно, как дети любящему отцу), а сектантам, которые отрицают спасительное значение таинств, не верим, ибо сказано: если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал.1:8).
Наши святые все из Писаний и житие их известны всем а сей кто таков и как жил?
В принципе нормально делает если не отрицает субботы, имеет право на любые праздничные дни.Комментарий
-
Не смешите.
Сергей Ренев Вам уже неоднократно указывал на Ваше неправославное понимание по многим вопросам,в том числе о границах Церкви.
Такая же часть, как и множество не православных церквей. Но это все поместные СОБРАНИЯ, куда приходят люди разные, в том числе и большинство плотских. Подлинным же Телом Христовым являются все верующие, ставшие причастниками Духа Святого (независмо от деноминации). Тот, кто питается словом Божьим (которое и есть плоть Христова), и пьет кровь Его Завета, тот пребывает в общении с Ним. Таковой и является частичкой Тела Его, в котором Он живет и вразумляет ко спасению. Для Духа Святого человеческие возведенные стены (деноминаций) не препятствие.
По канонам православным УПЦ КП действительно не является канонической.
РПЦ также долгое время была не канонической церковью.Но ничего, путем обмана, угроз и мзды приобрела себя каноничность.
Политика решает все. Как по мне же, то нет особой разницы между РПЦ и УПЦ КП. Догматика одна и та же. Символ веры - один и тот же. Нравственное богословие - идентичное. Только по политическим мотивам есть разномыслие. Именно ради политики и придуманы были те каноны, чтобы легче было манипулировать людьми.
Церковь вне политики была есть и будет.Исключение лишь составляют самозванные "церкви".Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Как итог Вашей отвратительной позиции, Вы восстали против всей Православной Церкви. Это финал. Дальше некуда.
Прекратите притворяться православным! Вы им никогда не были. Это мерзость.Комментарий
-
Алексина, отвечаю в транспорте на смартфоне, потому без цитат.
То, что Ренев и многие другие не согласны с позицией других православных, это понятно и естественно. Но в тгм-то и вопрос: а судьи кто? Кто из православных излагает истинное Православие, а кто ложное! На этот вопрос нет и не может быть прописанного нигде ответа. Это та область, на которую ответить каждому должен только Господь. Даже если соберется большинство православных и согласятся признать именно их мнение православным, то и в этом случае никаких 100 процентных гарантий не будет, что мнение большинства - это истина. Истина не определяется количеством ее сторонников. И большинство способно обманываться, следуя ложной традиции. Потому на этот вопрос расставит все точки над и только Господь. Я же ставил цель показать Вам, что не все православные мыслят как Вы. И я это показал. А то, что Вы отказываетесь им в праве считаться православными, коль они не похожи на Вас, так это уже только Ваши личные комплексы и тараканы в голове.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Алексина, отвечаю в транспорте на смартфоне, потому без цитат.
То, что Ренев и многие другие не согласны с позицией других православных, это понятно и естественно. Но в тгм-то и вопрос: а судьи кто? Кто из православных излагает истинное Православие, а кто ложное! На этот вопрос нет и не может быть прописанного нигде ответа. Это та область, на которую ответить каждому должен только Господь. Даже если соберется большинство православных и согласятся признать именно их мнение православным, то и в этом случае никаких 100 процентных гарантий не будет, что мнение большинства - это истина. Истина не определяется количеством ее сторонников. И большинство способно обманываться, следуя ложной традиции. Потому на этот вопрос расставит все точки над и только Господь. Я же ставил цель показать Вам, что не все православные мыслят как Вы. И я это показал. А то, что Вы отказываетесь им в праве считаться православными, коль они не похожи на Вас, так это уже только Ваши личные комплексы и тараканы в голове.Комментарий
-
Комментарий
-
Теперь отвечаю Грише, с женской прической. Вы (и ваши единомышленники) - это далеко не вся ПЦ. Ведите себя поскромнее, так как никто не наделал вас полномочиями говорить от имени всей ПЦ. Особенно это касается представителей РПЦ, которые переступил через православные каноны и демонстративно отказались от участия в последнем Вселенском Православном Соборе. Согласно православных правил и канонов вы теперь фактически раскольник. Это еще не оформленно юридически. Но фактическое ваше состояние это никак не отменяет.
Я критиковал и дальше буду критиковать всякую неправду, не взирая на лица. Моя любовь к истине превыше любви к ПЦ. ПЦ - это лишь земное собрание верующих, с определенной традицией веры.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий