Простите, пост не мне, но хочу спросит. Почему природа не имеет самостоятельного бытия. И бытия в чем? Кристония как раз написал правильную формулу с учетом разного понимания терминов у армян и у нас. Дело тут в том, что термин "ипостась" используется Павлом как наименование природы: "Образ ипостаси Отчей". Не лица, а природы. Каппадокийцы как раз поменяли смысловое значение этого слова заменив его "отличительную особенность" на "усию". Это-то и было новшеством не принятым на Востоке. Формально оно противоречит апостольскому смыслу, но это нововведение не первое, было еще слово "единосущный"- "Омоусиос", а оно вообще не встречается в Писании. Смысл здесь таков, что восточные, следуя традиции, акцентировали более единство природы, когда греки - различие ипостасей. А формула одна сущность при трех лицах - Правильная.
Богословская реформа каппадокийцев
Свернуть
X
-
Простите, пост не мне, но хочу спросит. Почему природа не имеет самостоятельного бытия. И бытия в чем? Кристония как раз написал правильную формулу с учетом разного понимания терминов у армян и у нас. Дело тут в том, что термин "ипостась" используется Павлом как наименование природы: "Образ ипостаси Отчей". Не лица, а природы. Каппадокийцы как раз поменяли смысловое значение этого слова заменив его "отличительную особенность" на "усию". Это-то и было новшеством не принятым на Востоке. Формально оно противоречит апостольскому смыслу, но это нововведение не первое, было еще слово "единосущный"- "Омоусиос", а оно вообще не встречается в Писании. Смысл здесь таков, что восточные, следуя традиции, акцентировали более единство природы, когда греки - различие ипостасей. А формула одна сущность при трех лицах - Правильная. -
без возможности когда-нибудь понять, чем рождение отличается от исхождения.Комментарий
-
Ну и глупость! Посмотрите на гору преображения стоят Моисей и Илия в славе обоженые дальше некуда и не перестали быть личностями и человеками а тут придумали басню что человек исчез, короче чистый индуизм исповедуете капля растворяется в море и перестает быть каплей, как я и говорил ранее нынешнее христианство с догмами это суть язычество. А если бы Иисус был человеком на земле то не строил бы из Себя Бога. А поскольку Он и был Бог в теле похожем на наши то потому и говорил Я и Отец Одно, а в Отце нет ни человечка ни прочей чуши, так же и в Сыне.Комментарий
-
Сообщение от Андрей КАБиблиа говорит, Бог это Творец, мы твари, существующие без Бога, это атеизм, иже суть люциферизм, воля же Бога блага и совершенна во всех, он, сущий во всех нас, если мы даем Ему место, то Он есть, а если нет тот это сатаничм, своеволие греховное, содом. Тварь наслаждается Общением С Творцом, животом Его в сЕБЕ. Бог есть любовь, не человечья, но Божьяй в нас.
- - - Добавлено - - -
А пототом тВАРЬ вопче ищщеснит в БОГе
Я уж лучше буду поклоняться Творцу чем тварям разным.
А в Марию Богородицу вы веруете? Она у вас тоже уже безличностна и растворилась в Боге? А кто у вас еще не растворился? Моисей например и Илия уже растворились?Комментарий
-
Тварь просияет в славе и получит вечную жизнь, но никогда личности людей не исчезнут, точно так же как и не может исчезнуть человек выдуманный вами который внутри Троицы вашей и посему вас четверичников по вере вашей можно смело относить к индуистам, верящим как раз в исчезновение человеческой личности. Потому вашу языческую веру глупо принимать, она слишком неразумна.
Я уж лучше буду поклоняться Творцу чем тварям разным.
А в Марию Богородицу вы веруете? Она у вас тоже уже безличностна и растворилась в Боге? А кто у вас еще не растворился? Моисей например и Илия уже растворились?
ПС это вы хорошо делаете,что тварям не покланяетесь, мы рады за васКомментарий
-
А если до кучи верите в Богородицу тоесть жену Бога Отца и Мать Бога Сына то это уже чистые пятеричники такие точно Божества чужды.
Спасибо! Но нам мало самим не поклоняться тварям любым но и желаем этого и другим.Комментарий
-
А я уж подумал что в серьез так считаете. Прямо не люди у вас получались, а инвайт какой то.
Тоесть вы не отрицаете что в вашей Троице четыре личности и одна из них тварь? Кто же вы тогда если не четверичники?
А если до кучи верите в Богородицу тоесть жену Бога Отца и Мать Бога Сына то это уже чистые пятеричники такие точно Божества чужды.
Спасибо! Но нам мало самим не поклоняться тварям любым но и желаем этого и другим.
что как творение единосущно Богу, так и сын отцу, а также этот момент про Дух, предсуществование, восстановление, паруссияКомментарий
-
Бог должен охватывать все сущее, иначе он не всеобъемлющ, мы уже это выяснили. Развитие этих идей приводит к истолкованию идеи Троицы: Вторая ипостась суть тварь рассматриваемая с точки зрения ее логоса, Сын. Дух же суть исходящий через Сына. Попробуем рассмотреть определение ипостасных свойств по Нисскому. Из которого видно
что как творение единосущно Богу, так и сын отцу, а также этот момент про Дух, предсуществование, восстановление, паруссия
Как я понимаю Бог есть Дух и Им все держится и все умрет и тело и душа и ангелы и все вообще если Он отнимет Дух Свой от творения. но это никак не означает что Бог есть само творение просто наполняет его давая силы жить и существовать, не вмешиваясь в свободу воли твари.
Поэтому когда Бог Отец пожелал сделать тело для Сына, то по обещанию Своему сделать это чудесно как и любое знамение, с использованием девы и когда получил согласие самой девы, а это могда быть не обязательно Мария а любая кто мало мальски подходил по родословию Давида, то Бог не производил зачатия девы и не давал ей роды в естественных смыслах, а произвел чудо явления Сына в мир в руки супругов Марии и Иосифа как приемных родителей. Поэтому называние Марии Богородица и приписывание ей рождения Бога просто смехотворны и ведут к ужастным последствиям и падению в вере.Комментарий
-
Можно высказываться попроще а то я человек не книжный такие слова мне непонятны?
Как я понимаю Бог есть Дух и Им все держится и все умрет и тело и душа и ангелы и все вообще если Он отнимет Дух Свой от творения. но это никак не означает что Бог есть само творение просто наполняет его давая силы жить и существовать, не вмешиваясь в свободу воли твари.
Поэтому когда Бог Отец пожелал сделать тело для Сына, то по обещанию Своему сделать это чудесно как и любое знамение, с использованием девы и когда получил согласие самой девы, а это могда быть не обязательно Мария а любая кто мало мальски подходил по родословию Давида, то Бог не производил зачатия девы и не давал ей роды в естественных смыслах, а произвел чудо явления Сына в мир в руки супругов Марии и Иосифа как приемных родителей. Поэтому называние Марии Богородица и приписывание ей рождения Бога просто смехотворны и ведут к ужастным последствиям и падению в вере.Комментарий
-
Простите, пост не мне, но хочу спросит. Почему природа не имеет самостоятельного бытия. И бытия в чем? Кристония как раз написал правильную формулу с учетом разного понимания терминов у армян и у нас. Дело тут в том, что термин "ипостась" используется Павлом как наименование природы: "Образ ипостаси Отчей". Не лица, а природы. Каппадокийцы как раз поменяли смысловое значение этого слова заменив его "отличительную особенность" на "усию". Это-то и было новшеством не принятым на Востоке. Формально оно противоречит апостольскому смыслу, но это нововведение не первое, было еще слово "единосущный"- "Омоусиос", а оно вообще не встречается в Писании. Смысл здесь таков, что восточные, следуя традиции, акцентировали более единство природы, когда греки - различие ипостасей. А формула одна сущность при трех лицах - Правильная.
Образ ипостаси - это образ сущности, образ духа и силы Божьей, от которых и родился Христос Лк1:35.
Бога же Самого людям видеть не возможно 1Тим6:16.
Потому хватит суесловить и пренебрегать
Заветом различения и Писанием, издеваясь над Библией!Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Ипостась - это сущность, основа по-гречески.
Образ ипостаси - это образ сущности, образ духа и силы Божьей, от которых и родился Христос Лк1:35.
Бога же Самого людям видеть не возможно 1Тим6:16.
Потому хватит суесловить и пренебрегать
Заветом различения и Писанием, издеваясь над Библией!
Хватить свое дилетантство выдавать за что-то стоящее. Я уже писал, что означает слово "ипостась". Выбросите данный из ВИКИ на помойку...Комментарий
-
Вам же написали, что ипостась - это сущность, основа по-гречески (а не "по-вики")
Потому - образ ипостаси - это образ сущности, а сущность у Бога, известная человеку - это сила и дух Божий (Лк1:35 - по Библии, а не "по вики" и не по-дилетантски), потому это - образ духа и силы Божьей, от которых и родился Христос Лк1:35.
Бога же Самого людям видеть не возможно 1Тим6:16 (тоже по Библии, а "не по- вики" и не по-дилетантски).
Потому хватит суесловить и пренебрегать
Заветом различения и Писанием, издеваясь над Библией!Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
При чём здесь Вики?
Вам же написали, что ипостась - это сущность, основа по-гречески (а не "по-вики")
Потому - образ ипостаси - это образ сущности, а сущность у Бога, известная человеку - это сила и дух Божий (Лк1:35 - по Библии, а не "по вики" и не по-дилетантски), потому это - образ духа и силы Божьей, от которых и родился Христос Лк1:35.
Бога же Самого людям видеть не возможно 1Тим6:16 (тоже по Библии, а "не по- вики" и не по-дилетантски).
Потому хватит суесловить и пренебрегать
Заветом различения и Писанием, издеваясь над Библией!
Я тоже говорю: Хватит писать всякую лабуду, если не бельмеса не понимаете. (Простите за грубость). Мы достаточно обсудили вопрос об "сущности" и "ипостаси". Ознакомьтесь с предыдущими посланиями.Комментарий
-
Не вижу ни одного аргумента от вас в моей неправоте одна какая то каша, тварь к Логосу прировнять это уже за гранью глупостиКомментарий
-
Комментарий
Комментарий