в главном: мы точно знаем, что не знаем, о чем говорим, что доказываем и чем
я только понял, что вы отрицаете любое догматическое развитие, после никеи, поскольку не согласны, что единосущие может сочетаться с различием ипостасей, только лиц, но вряд ли кого-то можно осуждать за то, что ему не нравится какое-то слово. Вы ведь следуете той же вере, что и отцы-каппадокийцы: например не утверждаете, что в Боге отсутствуют какие-либо различия, что вторая личность троицы не воплотилась, как и первая, или что воплотилась одна и та же личность
я только понял, что вы отрицаете любое догматическое развитие, после никеи, поскольку не согласны, что единосущие может сочетаться с различием ипостасей, только лиц, но вряд ли кого-то можно осуждать за то, что ему не нравится какое-то слово. Вы ведь следуете той же вере, что и отцы-каппадокийцы: например не утверждаете, что в Боге отсутствуют какие-либо различия, что вторая личность троицы не воплотилась, как и первая, или что воплотилась одна и та же личность
Комментарий