Сергей, это опять какой-то докетический уклон.
Христос обладал портретом. Обладал индивидуальностью. Обладал и человеческим характером. Неповторимым голосом.
Во утверждение именно этого и оправдано в ходе иконоборческих споров иконописание.
Если несторианин под личностью понимает именно этот набор индивидуальных человеческих особенностей - то нам с ним не о чем спорить.
Личность все-таки не это.
Личность, это то самое КТО, которое прослеживается с начала бытия субъекта. И которое сам субъект сознает.
В этом смысле Христос - Логос, вторая ипостась Троицы. Личность Божественная.
Но никакой не абстрактный все-человек.
Иисус не был женщиной, рабом и римлянином. Хотя бы это возьмите в толк.
Христос обладал портретом. Обладал индивидуальностью. Обладал и человеческим характером. Неповторимым голосом.
Во утверждение именно этого и оправдано в ходе иконоборческих споров иконописание.
Если несторианин под личностью понимает именно этот набор индивидуальных человеческих особенностей - то нам с ним не о чем спорить.
Личность все-таки не это.
Личность, это то самое КТО, которое прослеживается с начала бытия субъекта. И которое сам субъект сознает.
В этом смысле Христос - Логос, вторая ипостась Троицы. Личность Божественная.
Но никакой не абстрактный все-человек.
Иисус не был женщиной, рабом и римлянином. Хотя бы это возьмите в толк.

Лизнул так лизнул.


Комментарий