Извините. Я тоже могу ошибиться. Тем более здесь только и ждёшь, что тебя в чем-то обвинят. Мне оч понравилось, что вы не стали входить в дедову порочную дипломатию. Спасибо.
- - - Добавлено - - -
Верю. Потому и спрашиваю. Потому что в баснях все легко двигают горы. Приказывают, и те в страхе им повинуются: "Преподобный Марк увидел, что гора двигается, и обратился к ней: "Я тебе не приказывал сдвинуться с места, но беседовал с братом; поэтому встань на свое место!" После этого гора действительно вернулась на место".
А простой вещи сделать не могут: понимать живого человека.
- - - Добавлено - - -
Верю. Потому и спрашиваю. Потому что в баснях все легко двигают горы. Приказывают, и те в страхе им повинуются: "Преподобный Марк увидел, что гора двигается, и обратился к ней: "Я тебе не приказывал сдвинуться с места, но беседовал с братом; поэтому встань на свое место!" После этого гора действительно вернулась на место".
А простой вещи сделать не могут: понимать живого человека.

Это можно сказать смело вставка, и почему его а не их. Что дальше (И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте) Замете это всё произошло до сотворение Адама и Евы. Да и заканчивается это все этим (Так совершены небо и земля и все воинство их) это есть процесс заверенный. События, описанные после, в ранних текстах выгладят, как творения вечности не завершенного процесса. Но это не столь важно, что произошло мы, увидим и с этого текста. Что думаете по этому поводу. Да и не скромный вопрос как вы относитесь к теории Дарвина. Ведь в ней есть нечто, да и остатки древних не разумных людей тоже не выкинешь с истории. Это факт и мы с вами тоже будем на эти факты опираться.
Я ведь перечитала статьи, кот. Вы указали, но обсудить...... ох....
Комментарий