Вопросы к православным
Свернуть
X
-
Бога никто никогда не видел
ну или какую-то истину .
нешто это разумно в канун Пасхи 2016 ?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вы разве - замужем?
- - - Добавлено - - -
или Иисус Христос - не Бог?
....Вам - не Бог, Вы меня почти убедили..
Но вот своей Пречистой Божией Матери Он - Бог................и всегда был Богом.
А всякое обращение к Богу это молитва.
Запомните это, ув . Лёля - Вам это пригодится в дальнейшем диалогами со сторонниками ортодоксии: блеснёте эрудицией .
))
И это, оказывается, пример того, как Мария молилась умершему святому?
Запомните и это пример для той же корыстной цели.
И это, оказывается, Иисус признался в проступке перед Марией и она за Него помолилась, чтобы Он исцелился?
Ну не пришло ещё Его время, так Он - сказал.
....сказать то сказал, ...............................но чудо - сотворил....
Оцените пикантность ситуации, мадам.
Вы ведь вырвали из сути стиха нужные вам слова. А они (слова эти) относятся только к сути, заложенной в данный стих.
я намеренно привёл весь рассказ о первом, не запланированном и , я бы сказал - пержде временном чуде нашего Господа.
Извольте убедиться лично :....
И вот , что может молитва праведного
Иоанн
2.3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
2.4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Же́но? еще не пришел час Мой.
2.5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
2.6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
2.7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.2.8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
2.9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, тогда распорядитель зовет жениха
2.10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
2.11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.
опять верно .
Вы Церковь Христову - знаете?
плз - так узнали ли Вы , мадам, что Церковь Господа нашего Иисуса Христа была , есть на пл. Земля - уже более 2000 лет и пребудет вовек?
или всё жидовствуете по старинке?Последний раз редактировалось Виталич; 07 May 2016, 01:24 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Я не "первопроходец" и не единственная, кто видит, что "Король голый".
Монашество как институт церковь "пригрела" в 4-ом веке и позже.
Христианство зародилось, стремительно распространялось и прекрасно может существовать без института монашества - закрытой, жёстко иерархической группы.
Я вижу опасность людей, готовых торжественно поклясться в отказе от семейных ценностей, как в отказе от грехов; готовых проводить странные эксперименты над телом, умом, здравым смыслом, которые должны бы заинтересовать медиков и психологов с психиатрами; при этом не готовых действительно от презренного "мира" отделиться раз и навсегда, на Луну улететь, а полных самомнения, что они, после этой всей обработки себя, имеют полное "священное" право быть учителями, судьями и властителями умов всех других христиан.
Институт монашества (не путать с несемейной жизнью без клятв в несемейности до смерти!), в том виде, каким он был и есть сейчас, считаю не только не необходимым, но и опасным для общества;
основания моего опасения следующие:
1. Странная готовность отречься от любви к жене-мужу и детям, как будто "отрекаюся от тебя, сатана, и от всех дел твоих".
2. В Писании нет примеров божьих людей, бегающих от людей (один Иона, но его "поправили").
3. Наличие многих странных идей относительно неких "тайн Царства Божия" и "тайного изустного учения Христа", которые я наблюдала в монашеской литературе, в литературе о монахах, в постах сторонников института монашества на форумах.
4. История монашества, ставшая в наш век информации доступной для широких масс людей.
Ресурс есть?Комментарий
-
-
Я платки надеваю, причём большие (у меня и волосы очень длинные), а не узенький шарфик для проформы.
Так что лично для меня - ноу проблем, и мне платки идут
Но если для меня какой-либо странный закон, устав, традиция (в церкви, в государстве, в семье, в коллективе) проблемы не представляет, это же не значит, что "моя хата с краю, ничего не знаю", "умываю руки" или какую ещё поговорку в связи с моей личной незаинтересованностью привести.
Дело ведь не только в традиции головных уборов на замужних: это хоть как-то обозначено Павлом.
Не думаю, что нужно мириться с "традицией" некоторых "ревнителей" бросаться с обвинениями на незамужних девушек и девочек, ежели те пришли или были приведены родственниками в храм.
Не думаю, что нужно мириться с "традицией" декларировать, что вот, мол, "наши отцы-учителя ПЦ", всё "растолковали", а вот "не наши" рассуждают о трудных местах Библии "от ветра головы своея".
Как видим на примере платков "для Ангелов" - не растолковали.
А о чем собственно говорил Павел сами , что думаете?
Ведь точно Павел прежде всего о внутреннем человеке говорил
Ведь явно же, что Закону о назореях он не мог противоречить ибо сам был посвященный Господу от и до
Так о каком Покрывале (не о платке, который есть только, всего лишь знак) говорит Павел на самом деле?
Что думаете?
Традиции придумывают люди - люди же вольны эти традиции изменять. Чтобы не было "ломки" традиции и раздоров, и нужны прежде обсуждения, размышления по поводу традиции.
Никто же не возмущается традиции ходить в театр или на концерт классической музыки в определенных нарядах для мужчин и для для женщин
Но никому и в голову не приходит объяснять это тем, что увидев зрителей в иных нарядах, нежели предписывает традиция, у актеров и музыкантов поменяется ориентация, и они провалят спектакли и концерты от такого шока непривычной для них женской красотыКомментарий
-
Всё монашеские "толкования" Писания в угоду им самим цитируете?
- - - Добавлено - - -
У меня недостаточно накопилось информации и раздумий по этому поводу, потому личное отношение не сформировалось.
Поэтому я и задаю вопросы. Ответы разных людей, возможно, поспособствуют моему личному отношению.
Одна форумчанка дала мне ссылку на серьёзную и обстоятельную лекцию по этому поводу.
Лекция длинная, я её слушаю и конспектирую.
- - - Добавлено - - -
1. Поймем Павла, поймем и откда у этих традиций ноги растут, и главное, они перестанут вносить разделения между христианами и останутся только традицией.
2. Никто же не возмущается традиции ходить в театр или на концерт классической музыки в определенных нарядах для мужчин и для для женщин
Но никому и в голову не приходит объяснять это тем, что увидев зрителей в иных нарядах, нежели предписывает традиция, у актеров и музыкантов поменяется ориентация, и они провалят спектакли и концерты от такого шока непривычной для них женской красоты
2.Комментарий
-
-
Если мы внимательны, то видим , что Павел начинает с того, кто над кем имеет власть, кто кому глава и начинает это не с мужчин и женщин, а открывает о Христе
Итак, мы знаем, что Господь наш есть Господь господствующих и Царь царствующих
То есть вся власть на небе и на земле принадлежит Ему
Далее , Павел говорит не просто о мужчинах и женщинах, а о молящихся Богу и пророчествующих мужчинах и женщинах, то есть о верующих, о христианах и о христианках
А христианином и христианкой по сути Писания были есть и будут те, кто имеет Помазание Христово на главе своей, хоть мужчина, хоть женщина
Итак, Покрывало, о Котором говорит Павел , есть Дух Святой на главе человека
Еще раз, я пока не говорю о знаке (образ) Покрывала, которые есть волосы на голове человека, данные ему и ей Богом, а говорю о Самом Истинном Покрывале
Если доселе Вам понятно, то продолжу
пс Хочу, чтобы все знали
Божье просто и не нуждается в человеческом красноречииКомментарий
-
Если мы внимательны, то видим , что Павел начинает с того, кто над кем имеет власть, кто кому глава и начинает это не с мужчин и женщин, а открывает о Христе
Итак, мы знаем, что Господь наш есть Господь господствующих и Царь царствующих
То есть вся власть на небе и на земле принадлежит Ему
Далее , Павел говорит не просто о мужчинах и женщинах, а о молящихся Богу и пророчествующих мужчинах и женщинах, то есть о верующих, о христианах и о христианках
А христианином и христианкой по сути Писания были есть и будут те, кто имеет Помазание Христово на главе своей, хоть мужчина, хоть женщина
Итак, Покрывало, о Котором говорит Павел , есть Дух Святой на главе человека
Еще раз, я пока не говорю о знаке (образ) Покрывала, которые есть волосы на голове человека, данные ему и ей Богом, а говорю о Самом Истинном Покрывале
Если доселе Вам понятно, то продолжуКомментарий
-
Сестра, смотрите чем закончил Павел свою мысль, кто кому должен повиноваться
16. А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
(Первое послание к Коринфянам 11:16)
Это мы должны всегда помнить, понимаем или хочется спорить, когда слышим что-то, что нам пока не укладывается
Итак, по сути
3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
4. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
6. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
7. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8. Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9. и не муж создан для жены, но жена для мужа.
10. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
11. Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
12. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же от Бога.
13. Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
14. Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
15. но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
16. А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
(Первое послание к Коринфянам 11:3-16)
Итак, прежде всего Павел хочет , чтобы все (и мужчины и женщины) имели Головой себе Господа, хочет , чтобы на всех (молящихся и пророчествующих и мужчинах и женщинах ) пребывал Дух Христов, пребывало Его Помазание
И хочет, чтобы мужчины, имеющие Это Помазание, не боялись , не скрывали (не покрывали) Этого Своего Господина (Главу себе) от откружающих, не стыдились свидетельствовать, что Иисус есть их Господь и не делали своим господином никого, кроме Господа Иисуса Христа
А сестрам , имеющим мужей, предлагает не нарушать Божье Повеление слушаться своих мужей , "оправдывая себя перед другими тем" , что Иисус мне также Господь, как и моему мужу, так что я Его буду слушаться и другой власти над моей головой нет
Помните Сарра наывала мужа своего господином?
А Петр хвалит ее за это и ставит всем сестрам в пример
А чтобы всем верующим в собрании было видно , что она, хотя и она имеет Духа Святого , Истинного Владыку, она подчиняется по Закону Истинного Владыки своему мужу (господину) , и носит на своей голове знак в собрании
И хочу, чтобы все понимали, и братья и сестры
Если какой брат, даже в 40 градусов мороза , когда молится, голову свою не покрывает, но в жизни своей больше повинуется другому человеку (пусть даже своей жене) и преступает из-за этого повеления Господа, то такой человек постыжает (позорит) верующих, Церковь, Евангелие и дает повод неверующим злословить и Господа
И если какая сестра даже в душе не будет снимать платок, покрывало со своей головы, но будет игнорировать власть мужа над собой (по сути заповедь Божью) , то также позорит и мужа своего и верующих, Церковь, Евангелие и и дает повод неверующим злословить и Господа
И хочу сказать сестрам , чтобы им было необидно и чтобы они поняли, что на самом деле это не дискриминация их со стороны Апостола, а наоборот , защита их
Ибо, раз мужчине власть, то мужчине и ответственность
И заповедь
Люби жену так, как Христос возлюбил Церковь и душу Свою за нее положил
А что это значит у Христа?
Старший служит меньшему и заботится о нем , а меньший слушается старшего , потому что любят друг друга
Как и сама природа учит
Когда Титаник тонул, мужчины будучи сильнее, могли сами сесть в шлюпки и себя спасти
Но они посадили туда женщин и детей, зная, что им самим тогда места не хватит
Поэтому , и жертвы в Храме большей частью приносили мужеского пола
Надо понимать Божьи образы и иносказания, притчи
Иначе, Ангелов будем ...соблазнять Божьим творением
Жуть, какая тьмаКомментарий
-
А Бог Своих хвалит,это Его мнение о них,а не ваше.
Не знаете вы похоже Бога, а только о Нём!
Когда человек высоко о себе думает(самомнение,самооценка,самодовольство)
Это его так слегка и надмевает-превозносит
Далее рождается презорство(презрение,-к монахам например)
Лжестыд это и лжемирение.Комментарий
-
Рафаэль
А чтобы всем верующим в собрании было видно , что она, хотя и она имеет Духа Святого , Истинного Владыку, она подчиняется по Закону Истинного Владыки своему мужу (господину) , и носит на своей голове знак в собрании
Вы же по сути так мудрёно распространяете мнение что раз платок на голове в собрании значит имеет в себе Святого Духа.
Примитивно.И называть мужа господином а мыслить в себе иначе не тот знак Ангелам и собранию
А то встретишь порой такую всю благочестивую бабулю в платочке,а она на твои вопросы ещё и от материт тебя как следует.
И подумаешь впредь.. а стоит ли вообще подходить к настолько святым с правильным знаком на голове?Комментарий
-
А чтобы не разводить демагогии нельзя проще сказать " она уже за мужем?".А уж что там у неё внутри только Богу известно.
Вы же по сути так мудрёно распространяете мнение что раз платок на голове в собрании значит имеет в себе Свято
И подумаешь впредь.. а стоит ли вообще подходить к настолько святым с правильным знаком на голове?
Где я сказал, что раз платок на голове, значит эта жена имеет Духа Святого?
Читайте весь пост, и не вырывайте из контекста, пожалуйста
Во вторых , где я сказал, что знак это волосы?
В третьих, Вы не могли бы поставить меня в игнор?Комментарий
Комментарий