Вопросы к православным священникам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #316
    Сообщение от Renev
    Неправильно поставленный вопрос делает не возможным ответ в принципе.
    Вы перестали пить коньяк по утрам? Попробуйте ответить на него однозначно да или нет?
    Православные не только учитывают, но и живут по апостольским постановлениям, но не по вашим (Володя77) пониманиям этих заветов. Это четко прописано у нас в Символе Веры (гуглите что это для нас значит), мало того Св. Писание является основным источником православного вероучения.
    я извиняюсь... но ответа пока не получил...
    Все-таки.., можно ли ответить однозначно?
    Да или нет?
    (то есть - нужно ли Христианам учитывать и соблюдать вот эти предупреждения (напоминания) Апостолов, записанные в Новом Завете (конкретно, см. выше места НЗ) - или не нужно?)

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #317
      Сообщение от Володя77
      я извиняюсь... но ответа пока не получил...
      Все-таки.., можно ли ответить однозначно?
      Да или нет? (нужно ли Христианам учитывать и соблюдать вот эти предупреждения (напоминания) Апостолов, записанные в Новом Завете - или не нужно?)
      Если апостольская Церковь это не ответ, тогда увы...

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #318
        Сообщение от Renev
        Если апостольская Церковь это не ответ, тогда увы...
        ... нет, конечно - Вас же просили дать однозначный и прямой ответ: "да"... или "нет".
        Ладно...

        Тогда следующий вопрос:

        В православии общаются с умершей Марией - матерью Иисуса Христа? (молятся ей?).

        Если да, то, как обосновать такие молитвы (такое общение) Евангелием Иисуса Христа?

        Комментарий

        • Renev
          Я ужасен :(.

          • 10 January 2010
          • 11946

          #319
          Сообщение от Володя77
          ... нет, конечно - Вас же просили дать однозначный и прямой ответ: "да"... или "нет".
          Однако, похоже простого, прямого и конкретного ответа не будет.
          Ответ был и очень даже прямой, но он не может быть дан однозначным да или нет, т.к. вы не правильно ставите вопрос. Вы пытаетесь загнать меня в свое понимание цитат и соответственно дальнейших действий по ним. Так не выйдет.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Володя77
          .
          В православии общаются с умершей Марией - матерью Иисуса Христа? (молятся ей?).

          Если да, то, как обосновать такие молитвы (такое общение) Евангелием Иисуса Христа?
          Догматическое богословие Олег Давыденков, Раздел 11 читать, скачать - протоиерей Олег Давыденков

          Православная экклезиология проводит различие между Церковью странствующей и Церковью торжествующей. Хотя они и различны по формам бытия своих членов, но все же не изолированы друг от друга полностью. И та и другая составляют единое стадо единого Пастыря, единое тело, Глава которого Христос. По словам Спасителя: Бог же не есть Бог мертвых, но живых. Ибо у Него все живы (Лк.20:38). Поэтому мы, находящиеся на земле, не отделены от наших умерших братьев в вере, для нас возможно общение с Церковью торжествующей. Ап. Павел обращается к своим современникам, членам земной Церкви: Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства (Евр.12:22-23). Поскольку все истинно верующие как живые, так и умершие составляют единое тело, единый организм, следовательно, между членами этого тела должно быть взаимодействие, общение веры, любви, взаимной помощи и сослужения. По словам ап. Павла, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены (1 Кор.12:26).
          5.1. Ходатайства святых за верующих, живущих на земле
             Церковь созидается на основании апостолов и пророков (Еф.2:20). Пророки и апостолы не только были, но и остаются основаниями Церкви. Все достигшие святости занимают в Церкви особое положение. В Откр.3:12 сказано: Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего. Находясь на небе, святые продолжают пребывать в общении с верующими на земле. Святые это, прежде всего, люди, стяжавшие любовь, и поэтому они не могут не помогать тем, кто нуждается в их помощи, потому что, как говорит ап. Павел, любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится (1 Кор.13:8).

          Комментарий

          • baptist2016
            Ветеран

            • 11 May 2016
            • 33603

            #320
            Возможно ли рукоположение женщин?
            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

            Комментарий

            • Володя77
              Отключен

              • 15 December 2003
              • 12012

              #321
              ...вот не пойму - то ли я так невнятно формулирую вопросы... то ли что...
              Очень прошу, просто, как человека... - ответить в простоте, как и Христос велит ("Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого", Мф 5:37).
              Скажите своими словами: Вам ведь это не трудно, коли Вы священник.

              Повторяю свой вопрос...
              В православии общаются с умершей Марией - матерью Иисуса Христа? (молятся ей?).
              Опять таки - прошу ответить просто и однозначно (с уважением ко мне, как к собеседнику) - ДА, или НЕТ?
              (дабы мой вопрос был более понятен - чтобы нам избежать недоразумения и недосказанности, привожу варианты ответов:
              1. ДА... с Марией (матерью Иисуса) общаются - молятся ей.
              2. НЕТ... с Марией (матерью Иисуса) не общаются - не молятся ей.
              Какой вариант ответа Вы считаете соответствующим реальности?
              Просто, приведите цифру: 1 или 2).

              Если ДА, то, как обосновать такие молитвы (такое общение) Евангелием Иисуса Христа? - здесь прошу привести ссылки на слова Евангелия...

              Комментарий

              • Renev
                Я ужасен :(.

                • 10 January 2010
                • 11946

                #322
                Сообщение от baptist2016
                Возможно ли рукоположение женщин?
                Вопрос о <<женском священстве>> свящ. Андрей Постернак
                Подводя итог вышесказанному, можно с уверенностью констатировать, что в святоотеческой традиции нет определенных указаний антропологического, литургического или исторического характера, на основании которых можно было бы говорить о возможности введения в Православной Церкви женского священства. Данная проблема своими корнями уходит не в церковную традицию, а связана с развитием современных феминистских идей, преследующих разрушение полового дуализма и уравнивание социальных ролей мужчины и женщины, что уже катастрофически отражается на состоянии современной семьи. В святоотеческой традиции данный вопрос не только не обсуждался, но не мог быть и сформулированным, однако сторонниками феминизма он, к сожалению, не будет снят в ближайшем будущем с повестки дня, в связи с возникновением и активным развитием женского священства в протестантских конфессиях, а в России его острота будет зависеть от специфики включения страны в общеевропейские и общемировые процессы.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Володя77
                ...вот не пойму - то ли я так невнятно формулирую вопросы... то ли что...

                Повторяю свой вопрос...
                В православии общаются с умершей Марией - матерью Иисуса Христа? (молятся ей?).
                Опять таки - прошу ответить просто и однозначно - ДА, или НЕТ?
                (дабы мой вопрос был более понятен - чтобы нам избежать недоразумения и недосказанности, привожу варианты ответов:
                1. ДА... с Марией (матерью Иисуса) общаются - молятся ей.
                2. НЕТ... с Марией (матерью Иисуса) не общаются - не молятся ей.
                Какой вариант ответа Вы считаете соответствующим реальности?
                Просто, приведите цифру: 1 или 2).

                Если ДА, то, как обосновать такие молитвы (такое общение) Евангелием Иисуса Христа? - здесь прошу привести ссылки на слова Евангелия...
                Я последний раз вам отвечаю, дальше не буду засорять тему.
                Пример не верной постановки вами вопроса. В православии нет никакой мертвой или умершей Марии, в православии все праведники живые и находятся в общение с друг другом в Духе Святом, дар дан им от Бога - жизнь вечная во Христе Иисусе. Потому я и не могу ответить на ваш вопрос ни да, ни нет, а вынужден пояснять. Выше пояснение полное и исчерпывающее с цитатами из Св. Писания. Вполне достаточно для уяснения православной позиции.

                Комментарий

                • sam1
                  Метафизический Сам

                  • 15 January 2009
                  • 19049

                  #323
                  Сообщение от Renev
                  Да, священник
                  Добрый вечер, Renev. Не совсем по учению ПЦ, но вдруг вы знаете. Когда впервые появилось учение, что душа смертна? Это где-то середина XIX в., но хотелось бы узнать точнее.

                  И второй вопрос, уже православный. Когда примерно стали разделять мощи святых на частицы для помещения в различные храмы?
                  Пишите по теме, пожалуйста.

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #324
                    Сообщение от Renev
                    Я последний раз вам отвечаю, дальше не буду засорять тему
                    ...да..., спасибо - возможно, я подожду ответа от другого священника ...

                    В православии нет ни какой мертвой или умершей Марии, в православии все праведники живые и находятся в общение с друг другом в Духе Святом, дар дан им от Бога - жизнь вечная во Христе Иисусе. Потому я и не могу ответить на ваш вопрос ни да, ни нет, а вынужден пояснять. Выше пояснение полное и исчерпывающее с цитатами из Св. Писания. Вполне достаточно для уяснения православной позиции.
                    Во... уже намного лучше - все-таки, можете ответить своими словами!

                    И, все-таки, очень прошу снизойти ко мне и ответить на простой вопрос:
                    - в православии молятся Марии? (матери Иисуса)
                    ДА
                    или НЕТ?... (на всякий случай напомню, что Евангелие не учит молиться никому из мертвых - а о мертвых во Христе говорится в см. в 1Фесс 4:16).
                    А, как в православии относительно Марии (матери Иисуса) - молятся ей, или нет?

                    Сообщение от sam1
                    И второй вопрос, уже православный. Когда примерно стали разделять мощи святых на частицы для помещения в различные храмы?
                    Да..., а, заодно, и для меня - пусть православный священник ответит: какие именно тексты учения Евангелия (Нового Завета) учат раскапывать могилы и извлекать оттуда кости умерших во Христе?
                    А потом разделять тело, которое Господь создал (Тот Самый, у Которого все живы) на куски и развозить их по всей земле... (то есть, то самое тело, которое еще должно когда-то воскреснуть, разделять на куски и развозить по разным местам и странам... - Богу, что.. при воскресении мотаться по всем закоулкам земли, куда его ваши спецы пораспределяли и собирать оное тело по кусочкам ..?
                    Не совсем понятно - зачем это Богу такие хлопоты??? Тем более, что Он о таких действия с телами мертвых во Христе, даже и не намекает в Писании...).

                    То, что мертвые во Христе есть реальность, читаем в Евангелии:
                    мертвые во Христе воскреснут прежде" (1Фесс 4:16) - очень извиняюсь, но в Евангелии ясно говорится: "мертвые во Христе"... - это именно те верующие, физ. тела которых уже УМЕРЛИ.
                    Последний раз редактировалось Володя77; 17 May 2017, 09:35 AM.

                    Комментарий

                    • свящ. Евгений Л
                      РПЦ

                      • 03 November 2006
                      • 9070

                      #325
                      Сообщение от Володя77
                      ...вот не пойму - то ли я так невнятно формулирую вопросы... то ли что...
                      Очень прошу, просто, как человека... - ответить в простоте, как и Христос велит ("Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого", Мф 5:37).
                      Скажите своими словами: Вам ведь это не трудно, коли Вы священник.

                      Повторяю свой вопрос...
                      В православии общаются с умершей Марией - матерью Иисуса Христа? (молятся ей?).
                      Опять таки - прошу ответить просто и однозначно (с уважением ко мне, как к собеседнику) - ДА, или НЕТ?
                      (дабы мой вопрос был более понятен - чтобы нам избежать недоразумения и недосказанности, привожу варианты ответов:
                      1. ДА... с Марией (матерью Иисуса) общаются - молятся ей.
                      2. НЕТ... с Марией (матерью Иисуса) не общаются - не молятся ей.
                      Какой вариант ответа Вы считаете соответствующим реальности?
                      Просто, приведите цифру: 1 или 2).

                      Если ДА, то, как обосновать такие молитвы (такое общение) Евангелием Иисуса Христа? - здесь прошу привести ссылки на слова Евангелия...
                      Я приводил вам ссылку на послание к Евреям. Вам не захотелось эту ссылку более видеть? Там был указан перечень лиц, к которым приступили верующие в Новом Завете: Ангелы, духи праведников, Ходатай Нового Завета Иисус Христос. Если мы не смущаемся обращаться ко Христу, которого по плоти не видим и не знаем, то мы не смущаемся и к Его приближенным обращатся ВЕРОЮ в то, что описано в Писании. Кроме того, НЕ ВСЕ праведники в Новом Завете в виде ДУХОВ пребывают в Небесном Иерусалиме. Есть те, кто в воскресшем теле там находятся. В ЕВАНГЕЛИИ указано воскресение ряда праведников в момент смерти Спасителя
                      51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; 52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли 53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
                      и они даже по вашему ветхозаветному критерию не подходят под запрет на общение. Они НЕ МЕРТВЫЕ. Как Енох и пророк Илия.
                      Таким же образом Церковь исповедует, как ВОСКРЕШЕННУЮ ПО ПЛОТИ матерь Господа нашего Иисуса. Она по плоти воскрешена, и опять таки не подходит под ваш ветхозаветный критерий для запрета на общение. Еще вопросы есть?
                      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #326
                        Сообщение от свящ. Евгений Л
                        Еще вопросы есть?
                        Есть.

                        Я приводил вам ссылку на послание к Евреям. Вам не захотелось эту ссылку более видеть? Там был указан перечень лиц, к которым приступили верующие в Новом Завете
                        Слово "приступили" в том месте означает - ПРИБЛИЗИЛИСЬ.
                        Но это вовсе не значит - молитвы или общение!
                        При этом, даже Апостолы Христа, видя Илию и Моисея (на горе преображения) со Христом), не посмели пообщаться с ними... - а так соблазнительно было бы пораспросить: как там в небесах?!!
                        Апостолы, даже и тогда общались только с Христом!

                        Да и во всем Евангелии нет даже и намека на допустимость общения с "мертвыми во Христе" - это добавлено позднее.., отступниками от истины, о чем и Апостол предостерегал (Дея 20:29-31).

                        Почему вы этого не учитываете??

                        Кроме того, НЕ ВСЕ праведники в Новом Завете в виде ДУХОВ пребывают в Небесном Иерусалиме. Есть те, кто в воскресшем теле там находятся
                        ...очень извиняюсь.., но в воскресших телах там могут быть только ненавистные вам иудеи!! (евреи) - при воскресении Христа, воскресли из еврейского народа! (ну, и возможно, из живших до потопа, но никак не те, кому вы ныне молитесь).
                        Мария, матерь Иисуса, никак не могла тогда воскреснуть - о ней (живой) упоминается в Евангелии и после воскресения Христа.
                        При этом, ни одно место Евангелия даже не намекает на воскресение Марии (матери Иисуса) - отсюда понятно, что она до сих пор ждет воскресения своего тела, как и все прочие, мертвые во Христе, находящиеся в раю.
                        А посему, Евангелие не содержит, ровным счетом никаких оснований для допустимости молится доселе мертвой Марии - Евангелие называет именно мертвыми тех, кто умер во Христе и еще не воскрес (1Фесс 4:16).

                        В ЕВАНГЕЛИИ указано воскресение ряда праведников в момент смерти Спасителя и они даже по вашему ветхозаветному критерию не подходят под запрет на общение. Они НЕ МЕРТВЫЕ.
                        ...уже говорилось - это вовсе не те, кому вы ныне молитесь ...
                        При этом, их имена никому не известны, а посему, среди тех воскресших нет никого, кому вы ныне молитесь...

                        Таким же образом Церковь исповедует, как ВОСКРЕШЕННУЮ ПО ПЛОТИ матерь Господа нашего Иисуса. Она по плоти воскрешена
                        Снова вопрос - где именно в Евангелии сказано, что она уже воскресла?
                        А если так в Евангелии не сказано, значит учащие ЭТОМУ - под апостольской анафемой (Гал 1:8,9), так как учат тому, чему Апостолы НЕ УЧИЛИ.

                        Комментарий

                        • свящ. Евгений Л
                          РПЦ

                          • 03 November 2006
                          • 9070

                          #327
                          Сообщение от Володя77
                          Слово "приступили" в том месте означает - ПРИБЛИЗИЛИСЬ.
                          Но это вовсе не значит - молитвы или общение!
                          Слова вам для размышления
                          приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
                          ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #328
                            Ладно.., по вышеозвученному, как говорится - "замнем для ясности".

                            Вот еще вопрос - ответьте, пожалуйста.
                            На основании каких текстов Евангелия Иисуса Христа, в православии Мария (матерь Иисуса) считается:
                            - Пресвятая Владычица (1)
                            - Богородица (якобы, родила Бога) (2),
                            - Царица небесная (3)
                            - заступница человеков (4)

                            ...и ЭТО при том, что Апостолы в Евангелии ни слова не говорят о том, что она уже воскресла! (т.е., налицо учение о том, о чем Апостолы не проповедовали и не учили: а значит, см. Гал 1:8,9 .., то есть, на учащих такому - апостольская анафема).

                            Жду ответа...

                            Комментарий

                            • Владимир Другой
                              Участник

                              • 01 May 2016
                              • 138

                              #329
                              Сообщение от Renev
                              Ваш вопрос для меня не понятен, у нас с вами разный понятийный аппарат. Задайте проще, я (вы) верю вот так, а вот как православные? Спросите обоснования. Это будет яснее. А так мы с вами вкладываем разный смысл в одни и теже слова, отсюда и недоумение.
                              Хорошо, я постараюсь раскрыть суть своего вопроса (боюсь по-проще может не получиться). Если будет непонятно, уточняйте. Кстати, подскажите как мне правильно к вам обращаться: о. Сергей или по другому?
                              Я задавал вопрос о православном толковании терминов: "Бог" и "Господь". Этот вопрос возник у меня из-за прочтения двух мест Библии (читались в разное время, а вспомнились одновременно). Первое место: Второзаконие 32; 8,9. Второе место: 1 Коринфянам 8; 4-6. Попытаюсь объяснить свои рассуждения. Общеизвестно, в иврите есть отдельные слова, обозначающие "Бог", "Господь / Господин" и есть тетраграмматон. Что такое этот тетраграмматон? Исходя из описания (Исход 3; 14,15) это имя Господа Бога еврейского народа. И вот, первое место: Второзаконие 32; 8,9 подтверждает эту мысль (во всяком случае для меня). На иврите, в стихе 8, применено слово "Всевышний" (Бог), а в стихе 9, - тетраграмматон. Примечательны (для меня) слова из стиха 8, переведенные на русский: "по числу сынов Израиля"; на церковно-славянском языке: "по числу Ангелов Божьих"; на каком-то православном ресурсе читал как "Ангелов Божьих" пытались представить "Сынами Божьими". Эти слова дают качественную оценку носителя имени тетраграмматон по отношению к Всевышнему. Теперь хотел бы обратить внимание на смысловую расшифровку имени тетраграмматон. С иврита буквальный перевод: "я есть тот кто есть"; на русский перевели: Сущий; по греческому подстрочнику: Являющийся (от себя добавлю синоним: Проявленный). Здесь надо пару слов сказать о моем понимании термина "Бог", Всевышний: высшая духовная сила (исходя из перевода с иврита) ничего более об этом термине сказать не могу, кроме одного: Бог есть Дух (Святой, - думаю, это очевидно).
                              Попробуем теперь прочитать: Господь Бог еврейского народа; получаем: Проявленный Дух Святой еврейского народа. Сразу оговорюсь, я никого не учу; лишь, по вашей просьбе, пытаюсь раскрыть суть своего вопроса. Это мое личное мнение, для которого я ищу либо подтверждения, либо опровержения (желательно аргументировано).
                              Со вторым местом (1 Коринфянам 8; 4-6), я считаю, дело обстоит так: апостол Павел, упоминая Иисуса Господом, не вкладывает в слово "Господь" понимания смысла Господа Бога только еврейского народа, а, как Проявление Всевышнего Духа Святого для всего человечества.
                              Мой вопрос о православном толковании терминов "Бог" и "Господь" (если таковые имеются).

                              Комментарий

                              • Тимофей-64
                                Ветеран

                                • 14 October 2011
                                • 11282

                                #330
                                Сообщение от Володя77
                                Т.е., добросовестное и беспрекословное внимание и неотступное соблюдение слова Божьего (канона Библии - книг, которые Бог дал людям для спасения их душ), Вы называете идолопоклонством?
                                ...любопытно...

                                А, если кто-то бьет поклоны перед тем или другим изделием, сделанным руками человеков (т.е., поклоняется), и с умилением целует то же самое (и т.д.), то это на Ваш взгляд, не идолопоклонство... - я правильно Вас понял?
                                Ответьте, пожалуйста, ради Христа!
                                Два разных вида идолопоклонства, которое РАЗНООБРАЗНО.

                                Протестантское идолопоклонство перед Библией заключается в игнорировании ее контекста, ее понимания по отцам церкви, более близким по времени к ее написанию, и также людьми, которые созидали церковь своего времени, много душ привели ко Христу, разоблачили первые и основные пагубные ереси.
                                Весь этот опыт вышвыривается в помойку, а Библия (причем только канонические книги) провозглашается единственным, непогрешимым, безошибочным, с неба упавшим Словом Бога. С полным игнорированием его исторического контекста, многочисленных редакций, многочисленных расхождений в разных вариантах как Ветхого, так и Нового завета.
                                Библия - богочеловеческое слово, как и воплощенный Христос, имеет две природы: Божескую и человеческую
                                Игнорирование человеческой природы Библии, игнорирование информации кроме Библии, - это идолопоклонство перед буквой.
                                Той буквой, которая по Павлу, может стать УБИВАЮЩЕЙ.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Володя77
                                Понял (как-то необычно - без бороды...).
                                Тогда ответьте, пожалуйста, на мой вопрос...

                                ВОПРОС к православному священнику:
                                Нужно ли Христианам учитывать и соблюдать вот эти предупреждения (напоминания) Апостолов, записанные в Новом Завете - или не нужно? (см. ниже):
                                Просил бы ответить однозначно - да, или нет?

                                "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал 1:8).

                                " И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Отк 22:18,19).

                                "Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, 2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали" (1Кор 15:1,2).

                                "...чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую" (Флп 1:27)
                                Да, нужно учитывать.
                                Дальше?
                                Спаси, Боже, люди Твоя....

                                Комментарий

                                Обработка...