Зачем это вам? Вы же не ответ хотитет услышать, а просто изложить здесь свое учение. Будет этакий пинг-понг со стеной, он уже начился, портянки из библейских цитат. тон умного дяденьке разговаривающего с идиотами. Ответы вы уже и так знаете, прозвучал уже и не раз и ни два, христианская теология основана на Библии.
Вопросы к православным священникам
Свернуть
X
-
Дело в том, что оные 11-ть апокрифов не имеют никакого отношения к слову Божьему - это чуждые истине Божьей книги.., поэтому и:
- иудеи не признали эти книги Священным Писанием (они не вошли в канон ТаНаХ.., а Господь говорит: "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев", Ин 4:22 - потому и внимающие оным книгам, кланяются тому, чего не знают);
- Иисус никогда не ссылался на эти книги;
- Апостолы Христа никогда не ссылались на эти книги;
- изложенное в этих книгах находится в явном отрыве от сути повествования Ветхого и Нового Заветов;
- природа этих книг явно оккультная (изгнание демона курением внутренностей рыбы (о чем повествуется в одной из этих книг.. по-моему - в Товит), никак не соответствует учению Божьему);
- в духе от этих книг явно веет плотной тьмой (любой, имеющий духовное различение, это чувствует).
Посему, пока аспект уместности молитв за умерших - не подтвержден словом Божьим.
Пока так (Библия прямо на это не указывает.., да и косвенно - тоже не очень).
А в Новом Завете - это древнейшая традиция поминать за литургией всех живых и умерших.
Приведите, пожалуйста, пару-тройку мест.Последний раз редактировалось Володя77; 16 May 2017, 03:00 AM.Комментарий
-
-
При этом, рассуждая об истинном евангельском исповедании (то есть, о том, о котором говорится в Евангелии), возникает очередной вопрос (к священнику) - как же нам быть с тем исповеданием, которое завещал нам Христос Иисус???
«Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным» (Мф 10:32).
«Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги» (Ин 12:42) - видим, что многие не исповедовали Христово исповедание (впрочем, как и ныне)
Также и Апостолы завещают нам (Хрстианам) исповедовать такое же исповедание:
«И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. 15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» (1Ин 4:14,15).
«Всякий, исповедующий Сына имеет и Отца» (1Ин 2:23).
"Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа..." (2Ин 1:7).
Итак, повторяю вопрос (к священнику) - почему, имея предельно ясное исповедание, записанное в Евангелии (исповедовать Иисуса Христа Сына Божьего), некоторые ныне исповедуют такое исповедание, о котором не написано в Евангелии???
Впрочем, если я ошибся и Евангелие все-таки велит исповедовать именно "Отца и Сына и Святого Духа" (а не Сына Божьего - Иисуса Христа), то буду признателен за Ваше указание на те места Писания, где говорится о необходимости держаться именно такого исповедания... которого Вы и держитесь...
Буду ждать ответа от православного священника.Последний раз редактировалось Володя77; 16 May 2017, 03:06 AM.Комментарий
-
Хотел бы напомнить участниками темы: здесь задают вопросы православным священникам, а не диспутируют с тем, с чем не согласны. Никто не обязан разделять мнение отвечающих. Тема создана для того, чтобы иметь возможность послушать официальных учителей ПЦ, дабы различать мнения простых православных прихожан от мнения тех, кто сегодня учит православных их пониманию вероучения ПЦ. Поспорить можно и в других темах, здесь таких хватает. А здесь берите батюшек за бороды и просто расспрашивайте то, что вас смущает. Ведь можно же и конструктивно общаться, оставаясь при своём мнении.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Извиняюсь, но ответ не принимается...
Дело в том, что оные 11-ть апокрифов не имеют никакого отношения к слову Божьему - это чуждые истине Божьей книги.., поэтому и:
- иудеи не признали эти книги Священным Писанием (они не вошли в канон ТаНаХ.., а Господь говорит: "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев", Ин 4:22 - потому и внимающие оным книгам, кланяются тому, чего не знают);
- Иисус никогда не ссылался на эти книги;
- Апостолы Христа никогда не ссылались на эти книги;
- изложенное в этих книгах находится в явном отрыве от сути повествования Ветхого и Нового Заветов;
- природа этих книг явно оккультная (изгнание демона курением внутренностей рыбы (о чем повествуется в одной из этих книг.. по-моему - в Товит), никак не соответствует учению Божьему);
- в духе от этих книг явно веет плотной тьмой (любой, имеющий духовное различение, это чувствует).
Посему, пока аспект уместности молитв за умерших - не подтвержден словом Божьим.
Пока так (Библия прямо на это не указывает.., да и косвенно - тоже не очень).
Где конкретно об этом написано в Новом Завете?
Приведите, пожалуйста, пару-тройку мест.
В этих книгах встречаются места куда более глубокие, чем в канонических.
В этих книгах (Прем. Соломона) впервые в Библии ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ написано что-то о посмертном воздаянии праведников. По языку и стилю - это очевидная иудейская литература межзаветного периода. Она менее подвергалась редакциям, чем древняя. Она написана людьми, не качавшимися на грани многобожия, а уже утвержденными в единобожии.
Маккавейские же книги - это история, это летопись. Отвергли их евреи только потому, что в книгах провозглашается СОЮЗ С РИМОМ - это кошмар для иудея времен рубежа 1-2 веков. А вовсе не потому, что там какие-то неверные учения.
Фарисеи за сто-двести лет до Христа впервые осознали идею воскресения и вечной жизни. Это было ОГРОМНОЕ, Моисеева масштаба, откровение Израилю. Оно запечатлелось именно в отвергаемых вами книгах. Иисус своим воскресением подтвердил это великое чаяние.
Когда Павел писал к Римлянам он совершенно четко владел мыслями книги Премудрости Соломона. Хотя эта книга принадлежит автору 1-2 века до Р. Х. И Израильский царь не имеет к ней отношения.
Так что все сложнее.
Идолопоклонство перед канонической Библией обкургузило кругозор и мышление идолопоклонников. И это очень плохо.
Писание нужно чтить - но без идолопоклонства.
Святых наставников наших нужно чтить (апостольская заповедь) - но без идолопоклонство.
И иконы в храме иметь хорошо, - если это тоже без идолопоклонства, а на "моисеево-херувимовом" уровне.
Хранитесь от идолов, хорошо?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Читал, появился вопрос. Задавал его на форумах; у читателей форума мнения разделились. Решил спросить у православных священников "официальную точку зрения". А в ответ слышу рассуждения о языческом взгляде на мой вопрос.Комментарий
-
...любопытно...
А, если кто-то бьет поклоны перед тем или другим изделием, сделанным руками человеков (т.е., поклоняется), и с умилением целует то же самое (и т.д.), то это на Ваш взгляд, не идолопоклонство... - я правильно Вас понял?
Ответьте, пожалуйста, ради Христа!Последний раз редактировалось Володя77; 17 May 2017, 03:49 AM.Комментарий
-
ВОПРОС к православному священнику:
Нужно ли Христианам учитывать и соблюдать вот эти предупреждения (напоминания) Апостолов, записанные в Новом Завете - или не нужно? (см. ниже):
Просил бы ответить однозначно - да, или нет?
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал 1:8).
" И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Отк 22:18,19).
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, 2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали" (1Кор 15:1,2).
"...чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую" (Флп 1:27)Комментарий
-
Пространный Православный Катехизис свт. Филарет (Дроздов)
272. ПОЧЕМУ НАША ЦЕРКОВЬ ИМЕНУЕТСЯ «АПОСТОЛЬСКОЙ»?
Церковь называется Апостольской потому, что она непрерывно и неизменно сохраняет от апостолов и учение, и преемство даров Святого Духа через священное рукоположение. В этом же смысле Церковь называется также Православной, или Правоверующей. «Несте странни (вы не чужие) и пришельцы, но сожителе святым и приснии Богу (сограждане святым и свои Богу), наздани (утверждены) бывше на основании Апостол и пророк, сущу краеугольну (имея краеугольным камнем) Самому Иисусу Христу» (Еф.2:19-20).
- - - Добавлено - - -
Володя77, предупреждая дальнейшие вопросы:
Комментарий
-
Православные веруют "... во единую соборную и апостольскую Церковь".
Пространный Православный Катехизис свт. Филарет (Дроздов)
272. ПОЧЕМУ НАША ЦЕРКОВЬ ИМЕНУЕТСЯ «АПОСТОЛЬСКОЙ»?
Церковь называется Апостольской потому, что она непрерывно и неизменно сохраняет от апостолов и учение, и преемство даров Святого Духа через священное рукоположение. В этом же смысле Церковь называется также Православной, или Правоверующей. «Несте странни (вы не чужие) и пришельцы, но сожителе святым и приснии Богу (сограждане святым и свои Богу), наздани (утверждены) бывше на основании Апостол и пророк, сущу краеугольну (имея краеугольным камнем) Самому Иисусу Христу» (Еф.2:19-20)...Комментарий
-
Понял (как-то необычно - без бороды...).
Тогда ответьте, пожалуйста, на мой вопрос...
ВОПРОС к православному священнику:
Нужно ли Христианам учитывать и соблюдать вот эти предупреждения (напоминания) Апостолов, записанные в Новом Завете - или не нужно? (см. ниже):
Просил бы ответить однозначно - да, или нет?
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал 1:8).
" И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Отк 22:18,19).
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, 2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали" (1Кор 15:1,2).
"...чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую" (Флп 1:27)Комментарий
-
Читал, появился вопрос. Задавал его на форумах; у читателей форума мнения разделились. Решил спросить у православных священников "официальную точку зрения". А в ответ слышу рассуждения о языческом взгляде на мой вопрос. Ошибаетесь, я хочу услышать ответ, только аргументированный. У меня нет своего учения, тем более, для этой темы. А ответ, основанный на учении Иисуса Христа, можете озвучить?
Ваш вопрос для меня не понятен, у нас с вами разный понятийный аппарат. Задайте проще, я (вы) верю вот так, а вот как православные? Спросите обоснования. Это будет яснее. А так мы с вами вкладываем разный смысл в одни и теже слова, отсюда и недоумение.
- - - Добавлено - - -
фото старое
Комментарий
-
Вы перестали пить коньяк по утрам? Попробуйте ответить на него однозначно да или нет?
Православные не только учитывают, но и живут по апостольским постановлениям, но не по вашим (Володя77) пониманиям этих заветов. Это четко прописано у нас в Символе Веры (гуглите что это для нас значит), мало того Св. Писание является основным источником православного вероучения.Комментарий
Комментарий