У меня есть такой вопрос: в каких самых древних исторических документах упоминается о том, что все христианские поместные общины ИМЕЮТ (уже имеют на момент написания того документа) евхаристическое общение между собой и что все они имеют централизованное управление (не важно кем, римским папой или предстоятелями больших поместных церквей, типа современных патриархов или митрополитов)? Хочется самому почитать тот древний документ, чтобы кое что понять для себя.
Вопросы к православным священникам
Свернуть
X
-
Да пожалуйста! И давайте без клеветы(диаволос греч.) и хамства!
".. вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили.." (Деян. 2:22-24).
«Христоубийца и пророкоубийца бысть еврейское множество» (Крестовоскресный канон, глас 6-й, песнь 6);
«Пагубное соборище богомерзких, лукавнующих богоубийц сонмище...» (Канон в Великую пятницу, песнь 9);
«пребеззаконнии иудее» (На хвалитех 2-я стихира воскресная, глас 6).
В Страстную неделю церковный хор ежедневно поёт: «Богоубийц собор, иудейский язык беззаконный, к Пилату неистовне зовый и глаголаше: «Распни Христа неповиннаго..».
Больше ничего.
- - - Добавлено - - -
У меня есть такой вопрос: в каких самых древних исторических документах упоминается о том, что все христианские поместные общины ИМЕЮТ (уже имеют на момент написания того документа) евхаристическое общение между собой и что все они имеют централизованное управление (не важно кем, римским папой или предстоятелями больших поместных церквей, типа современных патриархов или митрополитов)? Хочется самому почитать тот древний документ, чтобы кое что понять для себя.
Августин против донатистов использует "аргумент от кафоличности", мол, мы, кафолические епископы северной Африки имеем общение со всеми прочими епископами: и Египта, и Малой Азии и Рима, а донатисты не имеют.
Это евхаристическое единство, взаимное признание не было ФОРМАЛЬНЫМ, поэтому искомый Вами единый документ Вы вряд ли найдете.
Да, еще Киприан в полемике с новацианами тоже употребляет ссылки на свою переписку с азийскими церквами, которые его поддерживали.
Так что это все распространено вот в таких формах: по ходу дела, между прочим, констатируется церковное единство в каком-то вопросе.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
И вообще! Где Вы такое видели, что бы римский чиновник такого высокого ранга, выходил за пределы охраняемой территории и суда, что бы оправдываться перед рабами за свои действия, произведённые на основании римских законов? Видимо писатели этого мифа, понятия не имели как поступал Пилат с рабами-иудеями, которые пытались с него что либо требовать!
«В другой раз он(Пилат) вызвал волнение тем, что употребил священную казну, называемую Корбан, на строительство акведука длиной в 1000 стадий. Это привело народ в ярость, и во время посещения Пилатом Иерусалима они окружили место его нахождения, заглушив все своими криками. Однако Пилат предвидел беспорядки заранее, и его воины, переодетые в обыкновенное платье, под которым было спрятано оружие, смешались с толпой Он из суда подал им знак, и евреи были изрезаны и избиты до такой степени, что многие умерли от побоев» (Флавий И. Иудейская война. М., 1996. С. 129).
И хотел бы я посмотреть на тех евреев, которые бы надумали перед праздниками передавать фарисейского раввина, для пыток и суда, язычникам. Таких бы толпа иудеев априори тут же разорвала на запчасти.
Вы серьёзно думаете, что Пилат совершенно забыл о законах изданных Октавианом "Об оскорблении величества" и «Юлия Цезаря, о нарушении его полномочий» и рабы-иудеи помогали ему в изучении законов Рима?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Alex54..Прочитайте полностью Святое Евангелие и не беспокойте служителей своими глупостями..
А лучше обратитесь по адресу. В церковь Константина.
- - - Добавлено - - -
Так мне ответят по поводу слов Апостола Иоанна в 18:28, православные священники???Комментарий
-
1. Вы не понимаете! Претория это не дом Пилата! Это охраняемая территория, за забором или стеной, на которой находятся все римские учреждения. Претория - это административный центр Римской прокуратуры. Там так же располагалась резиденция префекта, помещение провинциальной администрации, суд, казармы и тюрьма. Такое место в Иудее было только в Кесарии, которую построил Ирод в честь кесаря. Там большую часть жителей составляли сирийские греки.
2. И вообще! Где Вы такое видели, что бы римский чиновник такого высокого ранга, выходил за пределы охраняемой территории и суда, что бы оправдываться перед рабами за свои действия, произведённые на основании римских законов? Видимо писатели этого мифа, понятия не имели как поступал Пилат с рабами-иудеями, которые пытались с него что либо требовать!
2. А мы имеем понятие! На основании того же Иосифа. Пилат как роз и отличался среди прокураторов МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНЬЮ доверия к синедриону, а иногда и послушания ему.
У Иосифа очень немного о Пилате. По сути два этих случая - бунт о водопроводе и НЕСОСТОЯВШИЙСЯ бунт об орлах. В случае с орлами Пилат ОТСТУПАЕТ под мирным натиском "рабов" - депутации синедриона.
Да и о водопроводе самочиния Пилата не было. Деньги на инфраструктурный проект он не спер, ему ДАЛИ сами члены синедриона. И ТОЛЬКО ПРИ ТАКОМ УСЛОВИИ Пилат ощутил свои руки развязанными.
Такое внимание прокуратора Пилата к иудеским верхам и позволило ему пробыть в должности минимум 11 лет (по другим источникам - до 17) Абсолютный рекорд Гиннеса.
Так что евангельский Пилат психологически ОЧЕНЬ ПОХОЖ на Пилата из хроники Иосифа.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
А мы имеем понятие! На основании того же Иосифа. Пилат как роз и отличался среди прокураторов МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНЬЮ доверия к синедриону, а иногда и послушания ему.
У Иосифа очень немного о Пилате. По сути два этих случая - бунт о водопроводе и НЕСОСТОЯВШИЙСЯ бунт об орлах. В случае с орлами Пилат ОТСТУПАЕТ под мирным натиском "рабов" - депутации синедриона.
В случае с орлами Пилат ОТСТУПАЕТ ...
Он «приказал принести в Иерусалим ночью изображение императора, называемое римлянами signa. Когда наступило утро, иудеи пришли в страшное волнение; находившиеся вблизи этого зрелища пришли в ужас, усматривая в нем нарушение закона (так как иудеям воспрещена была постановка изображений в городе); ожесточение городских жителей привлекло в Иерусалим многочисленные толпы. Все двинулись в путь по направлению к Кесарии к Пилату, чтобы просить его об удалении изображения из Иерусалима и об оставлении неприкосновенной веры их отцов. Получив от него отказ, они бросились на землю и оставались в этом положении пять дней и столько же ночей, не трогаясь с места.
Но когда Пилат объявил, что он прикажет изрубить их всех, если они не примут императорских изображений, и тут же дал знак солдатам обнажить мечи, тогда иудеи, как будто по уговору, упали все на землю, вытянули свои шеи и громко воскликнули: скорее они дадут убить себя, чем переступят закон. Пораженный этим религиозным подвигом, Пилат отдал приказание немедленно удалить статуи из Иерусалима».
Видите насколько все иудеи Иерусалима были праведны и религиозны! А греки-евангелисты пытаються убедить всех в том, что евреи бросили подготовку к праздникам и занялись все дружно убийством своего брата по крови и по вере - при этом нарушая всё что только можно из закона. Ну и кому я должен верить? Малоазийским грекам 2-3 века или Флавию, историку 1 века??Комментарий
-
У меня есть вопрос к православным священникам. В словах апостола Павла:
1-е Коринфянам 8:5Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
1-е Коринфянам 8:6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
я вижу упоминание о том, что есть бог (Бог) и господь (Господь). Так вот, мне непонятна разница между богом и господом. Есть ли такие определения: "бог" и "господь"?Комментарий
-
У меня есть вопрос к православным священникам. В словах апостола Павла:
1-е Коринфянам 8:5Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
1-е Коринфянам 8:6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
я вижу упоминание о том, что есть бог (Бог) и господь (Господь). Так вот, мне непонятна разница между богом и господом. Есть ли такие определения: "бог" и "господь"?Комментарий
-
Комментарий
-
У меня есть вопрос к православным священникам. В словах апостола Павла:
1-е Коринфянам 8:5Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
1-е Коринфянам 8:6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
я вижу упоминание о том, что есть бог (Бог) и господь (Господь). Так вот, мне непонятна разница между богом и господом. Есть ли такие определения: "бог" и "господь"?
Язычники любого из них почитали и богами, и господами своими.
Само слово "ваал" и означает именно Господь. Это не собственное имя, титул. хананейского божества.
Бог у язычников (с малой буквы) - это просто некое существо, высшее чем человек. Господь из них - тот, который ХОЗЯИН (чего-то там).
Ну вот, Павел об этом и пишет. Мол, язычники почитают разных богов и господей, а у нас один Бог и один Господь.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Получается, в богословии нет четкого определения понятий: "Бог", "Господь"? Неужели не было попыток, хотя бы на примере взаимоотношений Бога Отца и Господа Иисуса Христа охарактеризовать эти понятия?Комментарий
-
А в Библии слово Господь - разнозначное. В принципе, любой господин именуется господом.
И в славянском господь, и в греческом Кириос, и в английском лорд - это и господин, и Господь (обращение к Богу).
И еврейский Адонай, в принципе то же. Смотреть нужно по контексту всякий раз.
В общем, это вопрос не к нам. Не мы такие - библейская жизнь такая.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Это не богословский вопрос, а библейский.
А в Библии слово Господь - разнозначное. В принципе, любой господин именуется господом.
И в славянском господь, и в греческом Кириос, и в английском лорд - это и господин, и Господь (обращение к Богу).
И еврейский Адонай, в принципе то же. Смотреть нужно по контексту всякий раз...
Второзаконие 32:8Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых;
Второзаконие 32:9 ибо часть Господа народ Его, Иаков наследственный удел Его.
Если Бог и Господь равнозначны, то выходит, - при разделе наследства Всевышний и себя не обделил...Комментарий
-
Подробно это смотря с какой стороны, с религоведческой, с библейской, с языческой. Если с последней, то смотря какая религиозная концепция. Многие религиозные системы исходили из того, что Творец мира един, но потом (в следствие различных причин) Он был удален от управления миром. т.е. лишился Своего господства над миром, оно (господство) перешло к другим богам, Его потомкам. Они-то и стали теми самыми господами, каждый в своем народе или земле. А для Библии характерно именно это понимание Бог и Господь един над всеми и нет ни каких других ни богов, ни господ.Последний раз редактировалось Renev; 12 May 2017, 09:22 AM.Комментарий
-
Давайте по тексту посмотрим:
Второзаконие 32:8Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых;
Второзаконие 32:9 ибо часть Господа народ Его, Иаков наследственный удел Его.
Если Бог и Господь равнозначны, то выходит, - при разделе наследства Всевышний и себя не обделил...
Но будьте уверены, что Сказавший о себе: "Моя есть вселенная и исполнение ея", - Себя, конечно, точно не обделил.
Ему по-прежнему принадлежит все.
Все, кроме свободы нашего выбора.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вопрос православному священнику.
Имеются ли библейские основания для молитв умершим? (особенно, учитывая то, что слово Божье категорически запрещает общение с мертвыми, см. Втор 18:11).
Подтвердите, пожалуйста, ответ текстами из Библии.
...то же самое - для молитв Ангелам.
Спасибо.Последний раз редактировалось Володя77; 14 May 2017, 03:16 AM.Комментарий
Комментарий