Вопросы к православным священникам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тимофей-64
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 11282

    #451
    Сообщение от Алексей1984
    Я вкратце ознакомился с Павловским указом, в нём женщина не запрещается в престолонаследии, просто первенство этому отдаётся мужчине и только.
    ... что и решало ситуацию всякий раз более чем целый век!
    Спаси, Боже, люди Твоя....

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #452
      Сообщение от Тимофей-64
      ... что и решало ситуацию всякий раз более чем целый век!
      Это ничего не значит, женщине не запрещено быть Божьей помазанницей и входить во святая святых.
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • Яспис
        Участник

        • 16 January 2018
        • 46

        #453
        Однако ажиотаж толпы всегда к таким вещам,даже к мощам свт.Николая.Летом мощи привозили,очереди стоят туда.Увозят,и очереди испаряются.В другие дни в храмах на порядок меньше народу.
        Наказание это не судебный процесс, кончающийся приговором, а камень, брошенный вверх и падающий на голову того, кто его бросил.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #454
          Сообщение от Тимофей-64
          ... что и решало ситуацию всякий раз более чем целый век!
          1Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесьопять игу рабства.
          2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, небудет вам никакой пользы от Христа.
          3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся,что он должен исполнить весь закон.
          4Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа,отпали от благодати,

          Деяния 16:3 там был некоторый ученик,именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев.

          Правильно ли я понимаю, что ради Закона Моисеева христианам обрезаться нельзя, а ради Иудеев можно.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Opel
            Участник

            • 29 December 2017
            • 28

            #455
            Сообщение от adashev
            Так и учителями Христос говорил не называть никого.
            . Подтвердите стихом из библии где это написано. А если не знаете так и скажите,что бы этот вопрос не повис в воздухе,и не остаться вам в заблуждении

            Комментарий

            • Opel
              Участник

              • 29 December 2017
              • 28

              #456
              Видите ли, Вам задали разумный вопрос: ваши дети называют Вас отцом или нет?
              Последний раз редактировалось Певчий; 20 January 2018, 07:59 AM.

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #457
                Сообщение от Opel
                . Подтвердите стихом из библии где это написано. А если не знаете так и скажите,что бы этот вопрос не повис в воздухе,и не остаться вам в заблуждении
                Там же, где и запрет называть отцом. Прочтите чуть дальше.
                Православный христианин

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #458
                  всем священникам данной темы вопрос

                  Должно ли христианам обрезываться ради кого - либо, хоть ради тех же Иудеев или страха или иного чувства?


                  1Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесьопять игу рабства.
                  2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, небудет вам никакой пользы от Христа.
                  3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся,что он должен исполнить весь закон.
                  4Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа,отпали от благодати,

                  Деяния 16:3 там был некоторый ученик,именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев.

                  Правильно ли я понимаю, что ради Закона Моисеева христианам обрезываться нельзя, а ради Иудеев можно.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #459
                    Как совместить два Библейских свидетельства о Боге, если они никак не совмещаются, в диалогах о них было разорвано не мало тельняшек, выбитых зубов, сломанных кортиков, некоторые до сих пор в падучей

                    Соборное послание св. Ап. Иакова
                    1:13. В искушении никто не говори: Бог меня
                    искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам
                    не искушает никого,
                    1:14. но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                    Иаков (1:13)


                    «Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1Пет.4:12,13).
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Тимофей-64
                      Ветеран

                      • 14 October 2011
                      • 11282

                      #460
                      Сообщение от Алексей1984
                      1Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесьопять игу рабства.
                      2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, небудет вам никакой пользы от Христа.
                      3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся,что он должен исполнить весь закон.
                      4Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа,отпали от благодати,

                      Деяния 16:3 там был некоторый ученик,именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев.

                      Правильно ли я понимаю, что ради Закона Моисеева христианам обрезаться нельзя, а ради Иудеев можно.
                      А почему на основании Павловых цитат вопрос ставится мне, а не Павлу?
                      Меня Павел не обрезывал, хоть я и Тимофей.
                      Спаси, Боже, люди Твоя....

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #461
                        Сообщение от Тимофей-64
                        А почему на основании Павловых цитат вопрос ставится мне, а не Павлу?
                        Меня Павел не обрезывал, хоть я и Тимофей.
                        Мдя, батюшка Вы здравы ли?
                        Вопрос потому к Вам в том числе. как и к всем остальным священникам, что тема эта - отвечает священство, а не апастольство.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • свящ. Евгений Л
                          РПЦ

                          • 03 November 2006
                          • 9070

                          #462
                          Сообщение от Алексей1984
                          всем священникам данной темы вопрос

                          Должно ли христианам обрезываться ради кого - либо, хоть ради тех же Иудеев или страха или иного чувства?


                          1Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесьопять игу рабства.
                          2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, небудет вам никакой пользы от Христа.
                          3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся,что он должен исполнить весь закон.
                          4Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа,отпали от благодати,

                          Деяния 16:3 там был некоторый ученик,именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев.

                          Правильно ли я понимаю, что ради Закона Моисеева христианам обрезываться нельзя, а ради Иудеев можно.
                          В данном случае вопрос стоял еще и о национальной принадлежности ученика. Мама - иудейка, причем уверовавшая во Христа, а папа - еллин не уверовавший.
                          Еще есть момент, что обрезание было заповедано, как знак завета с Богом Аврааму. По-этому обрезание, как знак принадлежности к роду Авраама и его завету с Богом - это одно. А обрезание для приобщения к закону Моисееву не евреев - это совсем другое. Особенно в условиях явления благодати спасения от Христа безвозмездно, то есть даром.


                          ПС. А то на охоту Давида за краеобрезаниями филистимлян была похожа ситуация.
                          ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #463
                            Сообщение от свящ. Евгений Л
                            В данном случае вопрос стоял еще и о национальной принадлежности ученика. Мама - иудейка, причем уверовавшая во Христа, а папа - еллин не уверовавший.Еще есть момент, что обрезание было заповедано, как знак завета с Богом Аврааму. По-этому обрезание, как знак принадлежности к роду Авраама и его завету с Богом - это одно.
                            А обрезание для приобщения к закону Моисееву не евреев - это совсем другое. Особенно в условиях явления благодати спасения от Христа безвозмездно, то есть даром.

                            Ну во - первых не даром, а через несение личного креста на распятие миром, бо "кто не берёт креста своего и следует за Мной тот не достоин Меня". Во - вторых Павел обрезал Тимофея ради Иудеев, а не ради завета Авраама с Богом.
                            Из этого получается, что христианам обрезываться можно во - первых ради Иудеев это раз, ради любой национальности это два и вообще по любому желанию, в том числе и медицинского характера это три, так?
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • ramboll
                              Участник

                              • 24 February 2017
                              • 27

                              #464
                              В продолжнение вопроса об оправдании делами закона или верою.
                              Правила святых Апостолов. Правило - 69
                              Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец, не постится во святую четыредесятницу пред пасхою, или в среду, или в пяток, кроме препятствия от немощи телесныя: да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен.
                              Это правило предписывает каждому члену церкви, как клирику, так и мирянину, за исключением случаев физической слабости, поститься в Великий пост (перед Пасхою), а также по средам и пятницам, причем за нарушение этого предписания угрожает первому извержением из сана, а второму - отлучением.
                              Возникают сразу несколько вопросов
                              1. Из текста видно, что Правило составлено много позднее жизни Апостолов, ибо в их времена не было ни чтецов, ни четыредесятницы. Зачем тогда приписали их Апостолам Христовым?
                              2. Что за новый грех сравнимый со смертными грехами был введен, ибо нарушитель отлучался от причастия, а значит от жизни во Христе?
                              3. Опять вводится иго рабства закону, как у иудеев (они постились 2 раза в неделю), поскольку посты эти календарные, а значит обязательные. Не по духу, а по букве закона. Соответствуют ли такие посты учению об оправдании верою?
                              4. Из истории Великого поста известно, что сначала продолжительность его была где-то 1 день, где-то 40 часов в разных церквах. Позднее бремя поста увеличили до 40 дней. Получается, что с точки зрения нового закона первые христиане были слабаками
                              5. Что делать тому, кто не считает нужным поститься в среду и пятницу?

                              Комментарий

                              • Тимофей-64
                                Ветеран

                                • 14 October 2011
                                • 11282

                                #465
                                Сообщение от ramboll
                                В продолжнение вопроса об оправдании делами закона или верою.
                                Правила святых Апостолов. Правило - 69
                                Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец, не постится во святую четыредесятницу пред пасхою, или в среду, или в пяток, кроме препятствия от немощи телесныя: да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен.
                                Это правило предписывает каждому члену церкви, как клирику, так и мирянину, за исключением случаев физической слабости, поститься в Великий пост (перед Пасхою), а также по средам и пятницам, причем за нарушение этого предписания угрожает первому извержением из сана, а второму - отлучением.
                                Возникают сразу несколько вопросов
                                1. Из текста видно, что Правило составлено много позднее жизни Апостолов, ибо в их времена не было ни чтецов, ни четыредесятницы. Зачем тогда приписали их Апостолам Христовым?
                                2. Что за новый грех сравнимый со смертными грехами был введен, ибо нарушитель отлучался от причастия, а значит от жизни во Христе?
                                3. Опять вводится иго рабства закону, как у иудеев (они постились 2 раза в неделю), поскольку посты эти календарные, а значит обязательные. Не по духу, а по букве закона. Соответствуют ли такие посты учению об оправдании верою?
                                4. Из истории Великого поста известно, что сначала продолжительность его была где-то 1 день, где-то 40 часов в разных церквах. Позднее бремя поста увеличили до 40 дней. Получается, что с точки зрения нового закона первые христиане были слабаками
                                5. Что делать тому, кто не считает нужным поститься в среду и пятницу?
                                1. Да-да. Мы и не относим эти правила к 1 веку. Это примерно 3 век по Р. Х.
                                ну, такая древняя традиция - все свое простирать к святым корням.
                                2. Не морочьтесь.
                                3. Возможно, постепенно вползает и рабство закону.
                                4. Да-да. И вот это и подтверждает датировку документа.
                                5. Не в порядке предписания, а в порядке совета. Если Вы захотите присоединиться к православной церкви, а в ней изучить БОГОСЛУЖЕНИЕ постных дней (среда и пятница в Октоихе, великий пост в Триоди), и если при этом Вам это богослужение ПОНРАВИТСЯ, то и вопрос решится сам собою.
                                Спаси, Боже, люди Твоя....

                                Комментарий

                                Обработка...