Вопросы к православным священникам
Свернуть
X
-
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Однако ажиотаж толпы всегда к таким вещам,даже к мощам свт.Николая.Летом мощи привозили,очереди стоят туда.Увозят,и очереди испаряются.В другие дни в храмах на порядок меньше народу.Наказание это не судебный процесс, кончающийся приговором, а камень, брошенный вверх и падающий на голову того, кто его бросил.Комментарий
-
1Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесьопять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, небудет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся,что он должен исполнить весь закон.
4Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа,отпали от благодати,
Деяния 16:3 там был некоторый ученик,именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев.
Правильно ли я понимаю, что ради Закона Моисеева христианам обрезаться нельзя, а ради Иудеев можно.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
всем священникам данной темы вопрос
Должно ли христианам обрезываться ради кого - либо, хоть ради тех же Иудеев или страха или иного чувства?
1Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесьопять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, небудет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся,что он должен исполнить весь закон.
4Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа,отпали от благодати,
Деяния 16:3 там был некоторый ученик,именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев.
Правильно ли я понимаю, что ради Закона Моисеева христианам обрезываться нельзя, а ради Иудеев можно.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Как совместить два Библейских свидетельства о Боге, если они никак не совмещаются, в диалогах о них было разорвано не мало тельняшек, выбитых зубов, сломанных кортиков, некоторые до сих пор в падучей
Соборное послание св. Ап. Иакова
1:13. В искушении никто не говори: Бог меня
искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам
не искушает никого,
1:14. но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
Иаков (1:13)
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1Пет.4:12,13).Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
1Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесьопять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, небудет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся,что он должен исполнить весь закон.
4Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа,отпали от благодати,
Деяния 16:3 там был некоторый ученик,именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев.
Правильно ли я понимаю, что ради Закона Моисеева христианам обрезаться нельзя, а ради Иудеев можно.
Меня Павел не обрезывал, хоть я и Тимофей.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
всем священникам данной темы вопрос
Должно ли христианам обрезываться ради кого - либо, хоть ради тех же Иудеев или страха или иного чувства?
1Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесьопять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, небудет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся,что он должен исполнить весь закон.
4Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа,отпали от благодати,
Деяния 16:3 там был некоторый ученик,именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев.
Правильно ли я понимаю, что ради Закона Моисеева христианам обрезываться нельзя, а ради Иудеев можно.
Еще есть момент, что обрезание было заповедано, как знак завета с Богом Аврааму. По-этому обрезание, как знак принадлежности к роду Авраама и его завету с Богом - это одно. А обрезание для приобщения к закону Моисееву не евреев - это совсем другое. Особенно в условиях явления благодати спасения от Христа безвозмездно, то есть даром.
ПС. А то на охоту Давида за краеобрезаниями филистимлян была похожа ситуация....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
В данном случае вопрос стоял еще и о национальной принадлежности ученика. Мама - иудейка, причем уверовавшая во Христа, а папа - еллин не уверовавший.Еще есть момент, что обрезание было заповедано, как знак завета с Богом Аврааму. По-этому обрезание, как знак принадлежности к роду Авраама и его завету с Богом - это одно.
А обрезание для приобщения к закону Моисееву не евреев - это совсем другое. Особенно в условиях явления благодати спасения от Христа безвозмездно, то есть даром.
Из этого получается, что христианам обрезываться можно во - первых ради Иудеев это раз, ради любой национальности это два и вообще по любому желанию, в том числе и медицинского характера это три, так?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
В продолжнение вопроса об оправдании делами закона или верою.
Правила святых Апостолов. Правило - 69
Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец, не постится во святую четыредесятницу пред пасхою, или в среду, или в пяток, кроме препятствия от немощи телесныя: да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен.
Это правило предписывает каждому члену церкви, как клирику, так и мирянину, за исключением случаев физической слабости, поститься в Великий пост (перед Пасхою), а также по средам и пятницам, причем за нарушение этого предписания угрожает первому извержением из сана, а второму - отлучением.
Возникают сразу несколько вопросов
1. Из текста видно, что Правило составлено много позднее жизни Апостолов, ибо в их времена не было ни чтецов, ни четыредесятницы. Зачем тогда приписали их Апостолам Христовым?
2. Что за новый грех сравнимый со смертными грехами был введен, ибо нарушитель отлучался от причастия, а значит от жизни во Христе?
3. Опять вводится иго рабства закону, как у иудеев (они постились 2 раза в неделю), поскольку посты эти календарные, а значит обязательные. Не по духу, а по букве закона. Соответствуют ли такие посты учению об оправдании верою?
4. Из истории Великого поста известно, что сначала продолжительность его была где-то 1 день, где-то 40 часов в разных церквах. Позднее бремя поста увеличили до 40 дней. Получается, что с точки зрения нового закона первые христиане были слабаками
5. Что делать тому, кто не считает нужным поститься в среду и пятницу?Комментарий
-
В продолжнение вопроса об оправдании делами закона или верою.
Правила святых Апостолов. Правило - 69
Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец, не постится во святую четыредесятницу пред пасхою, или в среду, или в пяток, кроме препятствия от немощи телесныя: да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен.
Это правило предписывает каждому члену церкви, как клирику, так и мирянину, за исключением случаев физической слабости, поститься в Великий пост (перед Пасхою), а также по средам и пятницам, причем за нарушение этого предписания угрожает первому извержением из сана, а второму - отлучением.
Возникают сразу несколько вопросов
1. Из текста видно, что Правило составлено много позднее жизни Апостолов, ибо в их времена не было ни чтецов, ни четыредесятницы. Зачем тогда приписали их Апостолам Христовым?
2. Что за новый грех сравнимый со смертными грехами был введен, ибо нарушитель отлучался от причастия, а значит от жизни во Христе?
3. Опять вводится иго рабства закону, как у иудеев (они постились 2 раза в неделю), поскольку посты эти календарные, а значит обязательные. Не по духу, а по букве закона. Соответствуют ли такие посты учению об оправдании верою?
4. Из истории Великого поста известно, что сначала продолжительность его была где-то 1 день, где-то 40 часов в разных церквах. Позднее бремя поста увеличили до 40 дней. Получается, что с точки зрения нового закона первые христиане были слабаками
5. Что делать тому, кто не считает нужным поститься в среду и пятницу?
ну, такая древняя традиция - все свое простирать к святым корням.
2. Не морочьтесь.
3. Возможно, постепенно вползает и рабство закону.
4. Да-да. И вот это и подтверждает датировку документа.
5. Не в порядке предписания, а в порядке совета. Если Вы захотите присоединиться к православной церкви, а в ней изучить БОГОСЛУЖЕНИЕ постных дней (среда и пятница в Октоихе, великий пост в Триоди), и если при этом Вам это богослужение ПОНРАВИТСЯ, то и вопрос решится сам собою.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий