Почитание Девы Марии
Свернуть
X
-
( 1Пет.2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, ) это же образно и фантазия а не реальность. Разве я могу заявить что я царственный священник и на этом основании занять любое место в вашей иерархии? Естественно нет! Вот точно так же и с Марией она богородица потому что рождённое дитя есть Бог! А не потому что она дала жизнь Богу и теперь сама богиня. На земле она была мать Иисуса, но какая она мать на небе если Христос ясно ей сказал теперь ты мать Иоанну а он твой сын. И даже явился не ей первой после воскресения, вы же не станете утверждать что Мария Магдалина теперь пресвятая раз ей первой Иисус явился? Вот то же самое и с Марией она как все святые и если апостолы её не ставили даже вровень с собой и благословлял Симеон как меньшую чем он, то чего же тогда сейчас то вы так распелись да ещё учите что это не фантазии ваши а чисто прямой смысл?Комментарий
-
Всё просто сравните это с Евангелием
1 Это знамение тоесть образы.
2.читайте и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его НЕУЖЕЛИ ХРИСТОС РОДИВШИСЬ СРАЗУ БЫЛ ВОСХИЩЕН?
3. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
КОГДА ЭТО МАРИЯ БЕГАЛА В ПУСТЫНЮ НА 1260 ДНЕЙ?
Это тот же вид языка что и псалмы афоризм может означать что угодно например Псалом 138 ясно говорит о Давиде как о БОГЕ он способен сходить в ад, Летать на небо, знает все мысли Бога и так далее. Вы же не станете на этом основании утверждать что это так на самом деле?
Или вот ещё то же откровение напиши ангелу такой то церкви, вы же не станете на основании этих слов утверждать что епископ церкви на самом деле ангел? Это же всё афоризмы говорящие о событиях Евангельских образно, вот и подходите к ним как к образам и афоризмам а не прямому смыслу. А в Евангелиях Мария явно не царица а одна из всех и притом не первая разве не так?
Откровение 12 1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. 3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. 4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. 5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.Комментарий
-
А стало каким?
- - - Добавлено - - -
Всё просто сравните это с Евангелием
1 Это знамение тоесть образы.
2.читайте и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его НЕУЖЕЛИ ХРИСТОС РОДИВШИСЬ СРАЗУ БЫЛ ВОСХИЩЕН?
3. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
КОГДА ЭТО МАРИЯ БЕГАЛА В ПУСТЫНЮ НА 1260 ДНЕЙ?
Это тот же вид языка что и псалмы афоризм может означать что угодно например Псалом 138 ясно говорит о Давиде как о БОГЕ он способен сходить в ад, Летать на небо, знает все мысли Бога и так далее. Вы же не станете на этом основании утверждать что это так на самом деле?
Или вот ещё то же откровение напиши ангелу такой то церкви, вы же не станете на основании этих слов утверждать что епископ церкви на самом деле ангел? Это же всё афоризмы говорящие о событиях Евангельских образно, вот и подходите к ним как к образам и афоризмам а не прямому смыслу. А в Евангелиях Мария явно не царица а одна из всех и притом не первая разве не так?
Откровение 12 1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. 3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. 4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. 5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
Дева в образе Жены Апокалипсиса
(Рубенс, 1623-24 годы)
О существовании трактовок образа Жены как указания на Богородицу сообщает уже в VI веке Андрей Кесарийский, хотя следом он опровергает такое толкование[6]. Основным указанием на Богородицу богословы видят рождение Женою «младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы» (Отк.12:5), который понимается, в связи с почти буквальным совпадением со стихом мессианского 2 псалма (Пс.2:9), как Христос[12].
Данное толкование является распространённым в современной Католической церкви, его придерживались папы Пий X[13], Пий XII (приводит данный образ в булле «Munificentissimus Deus», устанавливающей догмат о Вознесении Девы Марии[14]), Павел VI[15] и Иоанн Павел II[16]. Папа Бенедикт XVI в своем выступлении, посвящённом книге Откровения, подчеркнул, что образ Жены относится к Марии, но в то же время ко всей церкви, которая участвует в триумфе над злом[17]. Католическая энциклопедия сообщает, что хотя ряд высказываний книги Откровения относятся скорее к христианской церкви, но они применимы к Деве Марии вследствие её особой значимости для христианства[18].
При такой трактовке рассказ апостола Иоанна о Жене становится описанием евангельских событий[18]:
роды Жены Рождество Христово;
дракон, пытающийся поглотить сына Жены, выступает образом царя Ирода, организовавшего избиение младенцев, и иудейских первосвященников и старейшин, искавших повода предать Иисуса смерти;
восхищение младенца к Богу Вознесение Христово.
Особую трактовку получили 42 месяца пребывания Жены в пустыне символ гонения христиан при императоре Нероне[19], когда, по словам Амвросия Медиоланского, жизнь Марии была примером для всех[20].
Один из ведущих католических богословов кардинал Джон Ньюман (XIX век) писал, что данная трактовка является спорной по причине отсутствия её поддержки в сочинениях Отцов Церкви[21]. Также он считал анахронизмом относить данный образ Девы Марии к апостольскому периоду:
Христиане никогда не обращались к Писанию для доказательства своей доктрины, пока к этому их под давлением разногласий не принуждала особая нужда. Если в те времена достоинство Богородицы не вызывало доктринальных возражений, то мнением Писания в части спорных вопросов предпочитали не интересоваться.Комментарий
-
Комментарий
-
Но от этого Мария не стала Церковью, а Церковь Марией.
- - - Добавлено - - -
Приведите места Писания, чтоб знать о чём рассуждать.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
Комментарий