Тут у меня , господа сторонники многодетности Матери Спасителя - вопрос возник: как вы думаете хула на Духа Свята - что это такое?
О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
А зачем думать ?! Прочитать не легче ли обьяснение Св.Духа в Писании ? Это когда дела Бога приписывают сатане и отказываются ВЕРИТЬ Богу !!! Т.е. неверие сопровождающееся с опорочиванием Бога . ( Прошу не путать с просто неверием Богу!)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Аргумент 1
Иезекиил44.1 И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены. Иез 40, 3.
44.2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.
Внешние ворота святилища это Дева Мария.
Иисус Христос , Бог Израилев и наш Спаситель вошёл благодаря Деве - в мир.
Никакой другой человек этим вратами не войдёт в мир:не будет более у Марии детей.Она останется - Девой во век. Приснодевой.
....желающие продолжать исследование по этому аргументу прошу писать здесь:
http://www.evangelie.ru/forum/t118234.html#post4013447
Трактовка Иез. 44:12..................и 44:3
Аргумент 2
Мтф1.18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Лк 1, 27.
1.19 Иосиф же муж Ее,.......................................
1.25 и не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. Лк 2, 21
Не смотря на то, что св.Иосиф -обручённый муж Марии, он Марии - не супруг.
Вывод: до РХ святой Иосиф - Обручник
Аргумент 3
2.13 Когда же они отошли, се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
2.14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
.................................................. .................................................. ............
2.19 По смерти же Ирода, се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте
2.20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
2.21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.
Не смотря на то, что св.Иосиф -обручённый муж Марии, он Марии - не супруг и после РХ.
После РХ Писание Богородицу даже женой Иосифа - не называет.
Вывод: святой Иосиф - Обручник и после РХ.
Аргумент 4. http://biblezoom.ru/
Матф1:24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
1.25 и не знал Ее .
[ Как]наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
Вывод: святой Иосиф по велению Ангела сразу и до скончания века - стал Обручником.
Аргумент 5
.Матф1.18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Лк 1, 27
Луки1.26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
1.27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Мф 1, 18.
.................................................. .................................................. ................................
1.30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
1.31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Ис 7, 14. Мф 1, 21.
1.32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 2 Цар 7, 12. Пс 131, 11. Ис 9, 7.
1.33 и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. 1 Пар 22, 10. Пс 44, 7. Пс 88, 37. Ис 9, 7. Иер 23, 5. Дан 2, 44.Дан 7, 14. Мих 4, 7.
1.34 Мария же сказала Ангелу: ка́к будет это, когда Я мужа не знаю?
.................................................. .................................................. .................................
1.38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.
Вывод: Дева Мария сама приняла решение и никогда и не собиралась стать супругой святого Иосифа.
Аргумент 6....энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994.
Братья Господа упоминаются в Мф 12:46 и след.; 13:55; Мк 3:21 и след.Мк 3:31; 6:3; Лк 8:19; Ин 2:12; 7:3,5; 7:5 Деян 1:14; 1Кор 9:5;1Кор 15:7 ; Гал 1:19. Разногласия по поводу того, кто имеется в виду под "братьями Господа", возникли давно.
Вывод:мы не можем прекословить Писанию и говорить, что Дева Мария их Мать .
Аргумент 7.
Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994.
Братья Господа упоминаются в Мф 12:46 и след.;Мф 13:55.;.Мк 3:31Мк6:3; Лк 8:19; Ин 2:12; 7:3,5;Ин 7:5 Деян 1:14; 1Кор 9:5;1Кор 15:7 ; Гал 1:19. Разногласия по поводу того, кто имеется в виду под "братьями Господа", возникли давно....
Верно.
Но - не всё уточнено и не всё сказано о братьях Спасителя у Брокгауза.
Кроме этих от Брокгауза - есть ещё стихи Евангелия, которые говорят о Его родственниках :Матф27.55 Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему;
27.56 между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых.
Марк15.40 Были тут и женщины, которые смотрели издали: между ними была и Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова меньшего и Иосии, и Саломия,
15.41 которые и тогда, как Он был в Галилее, следовали за Ним и служили Ему, и другие многие, вместе с Ним пришедшие в Иерусалим
Иоан19.25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Лк 2, 35.
Вывод:мы не можем прекословить Писанию и говорить, что братья и сестры Его это дети Матери Его и что Дева Мария их Мать ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Уважаемые исследователи этой темы timur123456789, Крапива, Евг.Вас., метатрон, Иеримия, Rod, Serjey, elena88 , Каштанов, Павел Ермолаев, Мак_, palatinus, Владимир 3694 ,Валерий Тверитн, Router's, Мишель21, sergij1,Star Vale,Иваныч2 ,germes_287741, Марго, Павел Д.,Йицхак, pranaa ,Ольга К.,sergey31 и Серг нашли ли Вы в Писании - детей у Матери Господа?
.................................................. ...............Просто:solo scriptura: кто же они и где.
."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Вы на роды Спасителя намекаете и Его выход "воротами" ?!?! Тогда что есть сами "ворота"?
Если это то , на что вы намекаете , то как же "вечно закрытые" , если они отворились и ими вышел Иисус ?!
Кстати , а кто этот бред придумал ? Или это Ваше творчество ?
- - - Добавлено - - -
Неееееее! Виталичь на наполеона не тянет ....9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Не пошлите ,Павел.
Если буквы кирилицы все знаете - там ссылка есть.
Осилите?
- - - Добавлено - - -
)))
Та бросьте вы - слушать своих звёздно-полосатых шаманов.
Прочтите наконец ....Писание .....сами )))))"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Аргумент 1
Иезекиил44.1 И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены. Иез 40, 3.
44.2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.*
Внешние ворота святилища это Дева Мария.
Иисус Христос , Бог Израилев и наш Спаситель вошёл благодаря Деве - в мир.
Никакой другой человек этим вратами не войдёт в мир:не будет более у Марии детей.Она останется - Девой во век. Приснодевой.
*
**Однако, этими же вратами кое-кто будет и обратно входить. Бедная Мария, вам её не жалко? :
3 Однако князь будет сидеть там как князь, чтобы есть хлеб перед Иеговой.Через притвор ворот он будет входить и через него же будет выходить».
(Иез 44:3)
****Вам не кажется, что здесь (Иез 44:1-3)* буквальное повествование, как пророческий прообраз, можно сопоставить не с Марией, но с чем-то бОльшим, наример, с небесным храмом Бога (как прообразом земного), из которого Иисус как Сын Бога выходил и снова входил?
Сообщение от 4041850
Аргумент 2
"Мтф1.18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Лк 1, 27.
1.19 Иосиф же муж Ее,.......................................
1.25 и не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. Лк 2, 21
Вывод: до РХ святой Иосиф - Обручник
К тому же, Ваш вывод, что Иосиф до РХ - Обручник, неуместен. Мария, будучи беременна Иисусом продолжала жить у Иосифа, что говорит об их праве на полноценные отношения.
И это не доказывает, что после РХ, в силу вашей прихоти, Иосиф ослушался ангела, который велел ему не прогонять свою ЖЕНУ Марию, и перестал исполнять свой супружеский долг, который должен исполнять по-закону муж по отношению к своей ЖЕНЕ, каковыми и являлись Иосиф с Марией.*
Сообщение от 4041850
Аргумент 3
2.13 Когда же они отошли, се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
2.14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
.................................................. .................................................. ............
2.19 По смерти же Ирода, се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте
2.20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
2.21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.
Не смотря на то, что св.Иосиф -обручённый муж Марии, он Марии - не супруг и после РХ.
После РХ Писание Богородицу даже женой Иосифа - не называет.
Вывод: святой Иосиф - Обручник и после РХ.
*Подумайте, почему Иосифа и Марию не забили камнями за блуд, если они были не полноценные МУЖ и ЖЕНА, а какие-то там обручники?
Сообщение от 4041850
Аргумент 4. http://biblezoom.ru/
Матф1:24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
1.25 и не знал Ее .
[ Как]наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
1.25 и не знал Ее ...
Так, не знал её, пока не родился Иисус.
Разве сдесь говорится, что он не знал её и после РХ, до скончания века?
Сообщение от 4041850
Аргумент 5
Матф1.18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Лк 1, 27
Луки1.26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
1.27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Мф 1, 18.
.................................................. .................................................. ................................
1.30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
1.31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Ис 7, 14. Мф 1, 21.
1.32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 2 Цар 7, 12. Пс 131, 11. Ис 9, 7.
1.33 и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. 1 Пар 22, 10. Пс 44, 7. Пс 88, 37. Ис 9, 7. Иер 23, 5. Дан 2, 44.Дан 7, 14. Мих 4, 7.
1.34 Мария же сказала Ангелу: ка́к будет это, когда Я мужа не знаю?
.................................................. .................................................. .................................
1.38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.
Где в Ваших цитатах говорится, что Мария не собиралась стать супругой Иосифа, когда она, наоборот, УЖЕ ЯВЛЯЛАСЬ ЕГО ЗАКОННОЙ СУПРУГОЙ ?*
Библейские факты показывают, что Мария не оставалась девственницей всю жизнь.
*Смотрите сами: Матф.13:5356, СП:
«Когда окончил Иисус притчи сии, пошел оттуда. И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья(греч. аделфо́й) Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры (греч. аделфа́й)Его не все ли между нами?»
Что не понятно?
В«Новой католической энциклопедии» признается, что греческие слова аделфо́йи аделфа́й, встречающиеся в Матфея 13:55, 56, «в грекоязычном мире времен евангелиста означали родных братьев и сестер, и читавшие по-гречески не могли понимать эти слова иначе. В конце IV века(ок. 380) в труде, который не сохранился до наших дней, Гельвидий особо подчеркнулэтот факт, чтобы показать, что у Марии, кроме Иисуса, были также другие дети, и тем самым поставить ее в пример многодетным матерям. Желая отстоять церковное учение о вечном девстве Марии, Св[ятой] Иероним написал трактат против Гельвидия (383*по*Р.*Х.). В нем он изложил доводы... которые до сих пор популярны среди католических богословов» (New Catholic Encyclopedia.1967. Т.*9. С.*337).
Или,например, в Мар. 3:3135, СП:
«Пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя. И отвечал им: кто матерь Мояи братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь».
Здесь проводится четкое различие между родными братьями Иисуса и его духовными братьями, его учениками. Никто не станет утверждать,что под словом «Матерь» здесь вовсе не подразумевается мать Иисуса. Логично ли тогда полагать, что слово «братья» относится не к родным братьям Иисуса, а, например, к двоюродным? Когда речь идет не о родных братьях, а о каких-то других родственниках, используется другое греческое слово [сингено́н], которое встречается, например, в Луки21:16.
Аргумент 7.
Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994.
Братья Господа упоминаются в Мф 12:46 и след.;Мф 13:55.;.Мк 3:31Мк6:3; Лк 8:19; Ин 2:12; 7:3,5;Ин 7:5 Деян 1:14; 1Кор 9:5;1Кор 15:7 ; Гал 1:19. Разногласия по поводу того, кто имеется в виду под "братьями Господа", возникли давно....
Верно.
Но - не всё уточнено и не всё сказано о братьях Спасителя у Брокгауза.
Кроме этих от Брокгауза - есть ещё стихи Евангелия, которые говорят о Его родственниках :
И в этих стихах нигде нет словосочетания их Мать , а лишь Матерь Его или братья Его, которые - оказываются детьми других матерей .
Вывод:мы не можем прекословить Писанию и говорить, что братья и сестры Его это дети Матери Его и что Дева Мария их Мать .
ВЫВОД:
Ваши "доводы" притянуты за уши в угоду языческого культа "БОГИНИ-МАТЕРИ", который, как и прочие языческие культы (например, о ТРИАДАХ, о БЕССМЕРТИИ ДУШИ, об АДСКИХ МУКАХ и пр.) наполонил православие.
Эти учения не приемлимы для истинных христиан как в первом веке, так и в наши дни.Последний раз редактировалось Изя777; 02 February 2013, 02:08 PM.Комментарий
-
Вот Изя - вижу потрудился.
Браво.
Писание то читали прежде чем писать?... или опять то что в голову взбрело :3 Однако князь будет сидеть там как князь, чтобы есть хлеб перед Иеговой?
Перепровертесь с текстом: завтра прочтём остальное и по-внимательнее."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Виталич, как говорят у нас в деревне: "Don't mention it"*
Не знаю, что Вам не понравилось в 3-м стихе Иезекииля ?
Давайте посмотрим в других переводах.
1. Горячё любимый Вами Синодальный Перевод (Иезек 44:1-3):
1****И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены.
****2****И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.
****3****Что до князя, он, [как] князь, сядет в них, чтобы есть хлеб пред Господом; войдет путем притвора этих ворот, и тем же путем выйдет.
Здесь говорится (в 1-м и 2-м стихах) о всевышнем Боге Иегове.*
В древнееврейских переводах на месте слова ГОСПОДЬ стоял тетраграматон из 4-х еврейских букв ЙГВГ, (правильного звучания имени Всевышнего мы сейчас не знаем из-за еврейского фанатизма, насчёт произношения имени Бога, но в последние века это имя наиболее употребительно на русском как ИЕГОВА).
2. Вот, смотрите, в переводе с древнееврейского у православного архимандрита Макария (Михаил Глухарев (1792-1847)) имя Бога осталось на своих местах (позже синод с его рукописей сделал свой перевод, заменив имя Всевышнего на титул -ГОСПОДЬ. Почему и не удивительно, что мы иногда читаем туфту в Син. Переводе:" И сказал Господь Господу моему...").
Короче, Глухарев -молодец, что не заменил Имя Бога на титул:*
1 И опять привёл Он меня ко внешним вратам святилища, которые стоят лицем на восток, и они были заперты.
2 И сказал мне Иегова: врата сии будут заперты, не отворятся, и никакой человек не будет входить *ими: ибо Иегова, Бог Израилев, войдёт ими, и будут заперты.
3 Что касается до Князя, он, как князь, сядет в них, чтобы есть хлеб перед Иеговою; путём притвора врат войдёт ипутём его выйдет.
3.В переводе Нового Мира (ПНМ) подобно:
1*И он привёл меня обратно к воротам святилища, внешним, обращённым на восток. Они были закрыты. 2 Затем Иегова сказал мне: «Эти ворота останутся закрытыми. Их не откроют, и ни один человек не войдёт через них, потому что через них вошёл Иегова, Бог Израиля. Они должны оставаться закрытыми. 3 Однако князь будет сидеть там как князь, чтобы есть хлеб перед Иеговой. Через притвор ворот он будет входить и через него же будет выходить»
Как видите, везде речь идёт о двух личностях: О Всевышнем Боге Иегове и о Князе, который, возможно, является прообразом Иисуса Христа, впоследствии, царствующего в Небесном Царстве.*
В чём трудности?*
Комментарий
-
Допустим, у Марии не было детей кроме Иисуса.
Зачем её "девство" выпячивать?
*Неужели, в раннем собрании христиан не было других святых, которые решили не обременять себя детьми, ради служения Богу и небесной надежды на Царство?Последний раз редактировалось Изя777; 03 February 2013, 02:05 AM.Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Так вот они сами лезут их и вразумляйтеПочему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
Комментарий