О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф.23:8)
- - - Добавлено - - -
Просто реально не понятно почему вы только на основании того, что все в браке имеют половые отношения, делаете вывод, что и Мария тоже? Писание не дает прямой поддержки не той, ни другой версии. Однако версия о Приснодевстве Марии вытекает вполне логично из евангельского повествования.Комментарий
-
Комментарий
-
Василич, напомнили:Зюганова как то спрашивают :"Как Вы относитесь к Христу?", тот , не задумываясь :"Я его уважаю.."Понимаю и даже - одобряю, особенно по отношению к сказкам.Большинство протестантов против "коронований", вознесений" и прочих басен и сказок связанных с этой великой женщиной
Однако как там Господь велел христианам относится к Его Избраннице?Не было ли у Вас вопроса :как это- ублажать?
Как мы должны ублажать Богородицу , которой?1.49 что сотворилМне величие Сильный, и свято имя Его;
Не человеки и Церковь.
Нет.
Сам Господь Бог! сотворил величие Богородице.
....Православия, так я слышал там, уже в одном титуле - Богородица -величает!
.......И ведь не зря же, далее мы читаем:1.50 и
Милость Его не боятся потерять те , кто так безСтрашно полощут имя Матери Божией?
Его Матери!
.........................это безСтрашие или богохульство, как Вы думаете, Василич?
-не о таких ли безСтрашных и богатящихся своим надменным и плотским умом -речь здесь?
Не их ли Гоподь -отпустил ни с чем?......и бродят они, балесные , по планете неприкаянными и уже спасёнными на все времена и сроки......
ЗЫ:...простите мою настырность,Вы то сами как считаете - сколько детей у Богородицы?
Один?
Двое?
Трое?
Больше?..........сколько?Последний раз редактировалось Виталич; 20 December 2012, 02:57 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Для диалога на эту тему Вы слишком взвинчены.Василич, напомнили:Зюганова как то спрашивают :"Как Вы относитесь к Христу?", то , не задумываясь :"Я его уважаю.." Понимаю и даже - одобряю, особенно по отношению к сказкам.
Однако как там Господь велел христианам относится к Его Избраннице?Не было ли у Вас вопроса :как это- ублажать?
Как мы должны ублажать Богородицу , которой ?
Не человеки и Церковь.
Нет.
Сам Господь Бог!
.......И ведь не зря же далее мы читаем:!
Милость Его не боятся потерять те , кто так безСтрашно полощут имя Матери Божией?
Его Матери!
.........................это безСтрашие или богохульство, как Вы думаете, Василич?
-не о таких ли безСтрашных и богатящихся своим надменным и плотским умом -речь здесь?
Не их ли Гоподь -отпустил ни с чем?......и бродят они, балесные , по планете неприкаянными и уже спасёнными на все времена и сроки......
ЗЫ:...простите мою настырность,Вы то сами как считаете - сколько детей у Богородицы?
Один?
Двое?
Трое?
Больше?..........сколько?Комментарий
-
Прошу простить,не оправдываюсь: нам не дано предугадать , как слово наше отзовётся.
Готов отредактировать всё до состояния возможности диалога.
Если не затруднит- отредактируйте сами - оставив лишь суть.
- - - Добавлено - - -
Редакция:Понимаю и даже - одобряю, особенно по отношению к сказкам.
Однако как там Господь велел христианам относится к Его Избраннице?
Не было ли у Вас вопроса :как это- ублажать?
Как мы должны ублажать Богородицу , которой
?1.49 что сотворилМне величие Сильный, и свято имя Его;
Не человеки и Церковь.
Нет.
Сам Господь Бог сотворил величие Богородице.
....Православие, так я слышал там, уже в одном титуле - Богородица -величает.
.......И ведь не зря же, далее мы читаем:
1.50 имилость Его в роды родов к боящимся Его; Пс 102, 17.
Милость Его не боятся потерять те , кто так приземляет Матерь Божию?
- о каких богатящихся речь здесь?
ЗЫ:...простите мою настырность,Вы то сами как считаете - сколько детей у Богородицы?
Один?
Двое?
Трое?
Больше?..........сколько?.
..............................Так лучше?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Нет, Сергей. Не дает. В этой связи могу лишь процитировать себя, любимого....Просто реально не понятно почему вы только на основании того, что все в браке имеют половые отношения, делаете вывод, что и Мария тоже? Писание не дает прямой поддержки не той, ни другой версии. Однако версия о Приснодевстве Марии вытекает вполне логично из евангельского повествования.Комментарий
-
Я это читал и что? Почему пророк Иоанн после крещения Спасителя не женился? Почему не был женат апостол Павел? Почему он же пишет о том, что не женатая старается угодить Господу, а женатая мужу и т.д.Нет, Сергей. Не дает. В этой связи могу лишь процитировать себя, любимого.Комментарий
-
Еще раз, слово братья в Писании имеет достаточно широкий диапазон значений, от кровного до духовного родства. Потому однозначно толковать это место, как говорящее о родных братьях не верно. Для этого надо было бы показать где в Писании хоть раз писалось о двоюродных или троюродных братьях, сможете показать? Нет, тогда это место не говорит однозначно о том, что у Марии были еще дети, кроме Христа.
И потом, Писание говорит о том, что Мария зачала Девой, Девой родила "се, Дева во чреве приимет и родит сына," до рождения Христа мужа не знала. А потом по вашему щелк и стала жить обычной жизнью. По мне так вполне логично допустить, что Она и после рождения Христа посвятила всю жизнь служению Ему. Иосиф вообще каким-то странным выглядит, знал, что " родившееся в Ней есть от Духа Святаго;", не знал Ее до рождения Христа, но при этом после имел Ее, как жену. По вашей логике выходит, что Моисей после того, как Бог говорил с ним из купины, мог спокойно устроиться под этим кустом, ну там покушать или поспать?Комментарий
-
Не передергивайте. Он много о чем не писал. Это правда. Но "вознесение" с "коронованием" и "приснодевством" св. Лука пропустить не мог.Комментарий
-
Сергей. Честно. Мне не хочется вступать с Вами в полемику, памятуя своеобразное, на мой взгляд, понимание Вами Писания. (В частности, я имею ввиду наш спор по 1Тимофею3:1-7). Если Вам не трудно, с Библией в руках прочтите это исследование. Конечно, Вы не измените своих убеждений. Однако Вы меня лучше поймете ибо я согласен с каждым словом автора. Мне будет интересно Ваше мнение.Еще раз, слово братья в Писании имеет достаточно широкий диапазон значений, от кровного до духовного родства. Потому однозначно толковать это место, как говорящее о родных братьях не верно. Для этого надо было бы показать где в Писании хоть раз писалось о двоюродных или троюродных братьях, сможете показать? Нет, тогда это место не говорит однозначно о том, что у Марии были еще дети, кроме Христа.
И потом, Писание говорит о том, что Мария зачала Девой, Девой родила "се, Дева во чреве приимет и родит сына," до рождения Христа мужа не знала. А потом по вашему щелк и стала жить обычной жизнью. По мне так вполне логично допустить, что Она и после рождения Христа посвятила всю жизнь служению Ему. Иосиф вообще каким-то странным выглядит, знал, что " родившееся в Ней есть от Духа Святаго;", не знал Ее до рождения Христа, но при этом после имел Ее, как жену. По вашей логике выходит, что Моисей после того, как Бог говорил с ним из купины, мог спокойно устроиться под этим кустом, ну там покушать или поспать?Комментарий
-
Так я не передергиваю, я просто переношу вашу логику на других людей из Писания. А почему это Лука не мог пропустить? Как мы выяснили с Крапивой, ни само Писания, ни последующие авторы ближайших к нему веков не писали о том, что Мария имела еще детей, кроме Христа, Спасителя нашего. Пусть он меня поправит, если я не правильно сделал выводы. Из Писания можно вывести два вывода и о Приснодевстве, что повторю строится на логике Писания, и о Ее детях, и этот вывод строится на мой взгляд просто на житейской логике, все же женатые имеют половую связь, а значит и Мария тоже. Что опять же повторю на мой взгляд выглядит странным.
- - - Добавлено - - -
К сожалению ссылка не открывается. Это она же?http://samlib.ru/p/pogrebnjak_n_i/is...evemarii.shtmlСергей. Честно. Мне не хочется вступать с Вами в полемику, памятуя своеобразное, на мой взгляд, понимание Вами Писания. (В частности, я имею ввиду наш спор по 1Тимофею3:1-7). Если Вам не трудно, с Библией в руках прочтите это исследование. Конечно, Вы не измените своих убеждений. Однако Вы меня лучше поймете ибо я согласен с каждым словом автора. Мне будет интересно Ваше мнение.Комментарий
-
Вы опять о "логике Писания"... Мы договорились вернуться к этому разговору после прочтения Вами исследования.Так я не передергиваю, я просто переношу вашу логику на других людей из Писания. А почему это Лука не мог пропустить? Как мы выяснили с Крапивой, ни само Писания, ни последующие авторы ближайших к нему веков не писали о том, что Мария имела еще детей, кроме Христа, Спасителя нашего. Пусть он меня поправит, если я не правильно сделал выводы. Из Писания можно вывести два вывода и о Приснодевстве, что повторю строится на логике Писания, и о Ее детях, и этот вывод строится на мой взгляд просто на житейской логике, все же женатые имеют половую связь, а значит и Мария тоже. Что опять же повторю на мой взгляд выглядит странным.
- - - Добавлено - - -
Да. Попробуйте еще раз.Так я не передергиваю, я просто переношу вашу логику на других людей из Писания. А почему это Лука не мог пропустить? Как мы выяснили с Крапивой, ни само Писания, ни последующие авторы ближайших к нему веков не писали о том, что Мария имела еще детей, кроме Христа, Спасителя нашего. Пусть он меня поправит, если я не правильно сделал выводы. Из Писания можно вывести два вывода и о Приснодевстве, что повторю строится на логике Писания, и о Ее детях, и этот вывод строится на мой взгляд просто на житейской логике, все же женатые имеют половую связь, а значит и Мария тоже. Что опять же повторю на мой взгляд выглядит странным.
- - - Добавлено - - -
К сожалению ссылка не открывается. Это она же?http://samlib.ru/p/pogrebnjak_n_i/is...evemarii.shtmlКомментарий
-
Прочитал: "Как и ожидал, я не нашел ни категоричного подтверждения, ни категоричного опровержения ни одной из версий". Просто он выбрал одну из сторон по своим соображениям, так же и с Писанием "Так как на него не дано четкого и исчерпывающего ответа в Писании (возможно Святой Дух не посчитал его настолько важным, чтобы внести ясность, еще при написании Книг Нового Завета)", но при этом это не мешает ему утверждать, что "Итак, Священное Писание многократно нам подтверждает, что Иосиф и Мария многие годы прожили вместе как законные муж и жена". И логика чисто житейская, как я и писал выше слов в слово: "И, следовательно, если Иосиф и Мария в дальнейшем (после обручения) стали жить вместе - то стали они жить, как муж и жена (не придет же обрученная невеста к своему мужу жить с ним как его дочь или как его племянница, и так же, незамужняя женщина не может жить с мужчиной)". Значит зачатие Девой от Духа Святого это нормально, а вот сожительство мужчины и женщины без половых отношений это не нормально. Это пока не углубляясь, но в целом подход автора понравился. Если бы у вас бы бы такой же, то я бы с вами и не спорил.Последний раз редактировалось Renev; 21 December 2012, 12:34 AM.Комментарий


Комментарий