Просто, удивительно как догмат о Богородице и Приснодевстве коробит отдельных людей.
О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
-
Вы так пишите, точнее заявляете, будто православные этого не знают:У Сущего Бога не было матери, а теперь есть посредством Марийам, да еще и дед с бабкой в придачу.
Мать конечно имеет влияние на своего Сына и вперед, учение "логично развивается".
Вершина культа Марийам, это Богороднический центр и язычники умрут за культ "матери Бога"
В детстве Марийам была введена иудейским священством в святая святых Храма, как признание ее великой миссии, а потом это священство распяла Христа. Басни не надоело слушать?
свт. Кирилл Александрийский:
Таким образом, говорим, что сущий и рожденный от Отца прежде веков по плоти родился и от Жены не так, чтобы Божественное естество Его приняло начало бытия в Святой Деве, и не так, чтобы Он после рождения от Отца имел нужду родиться от Нее. Ибо безрассудно и легкомысленно было бы говорить, что Тот, Который прежде всех веков всегда пребы вает со Отцом, еще имеет потребность родиться, чтобы начать Свое бытие. Так как Он ради нас и ради нашего спасения родился от Жены, соединив с Собою, в Свою ипостась, естество человеческое, то поэтому и говорится, что Он родился плотью. Это не так, что прежде родился от святой Девы простой человек, а после сошло на Него Слово; но Оно, соединившись с плотью в самой утробе, родилось по плоти, усвоив себе плоть, с которою родилось. Таковым же мы Его исповедуем и в страда нии и в воскресении: не говорим, что Слово Бога по своему естеству подвергалось ударам, язвам гвоздиным и прочим ранам, потому что Божественное естество, как бестелесное, не причастно страданию. Но так как всем этим страданиям подвергалось Его Тело, которое есть его собственное, то мы и говорим, что слово страдало за нас, потому что бесстрастный был в страдающем теле. Равным образом мы разумеем и смерть Его; бессмертно по естеству, нетленно, жизнь и животворяще есть Слово Бога. Так как Его Тело благодатию Божиею, как гово рит Павел, за всех вкусило есть смерти (Евр. 2, 9), то говорим, что Оно за всех претерпело смерть; не то, что Оно подверглось смерти по своему естеству - говорить и думать так было бы безумно, а то, что Его Тело, как я сказал уже выше, вкусило смерть. Также, когда говорим, что воскресло Тело Его, опять к Нему же относим воскресе ние не так, чтобы Он подвергался тлению, нет, а так, что Его Тело воскресло. Таким образом, мы исповедуем Христа единым и Господом не так, чтобы мы поклонялись Слову и вместе с тем поклонялись еще какому-то человеку; никакого представления о раздельности здесь не вводится при слове «вместе», но поклоняемся Единому и Тому же, потому что не есть что-либо особое от Слова Тело Его, с которым Он сидит вместе с Отцом, не два сына сидят вместе со Отцом, но один, соединенный со Своею плотью.
.....
Они дерзновенно говорили, что Святая Дева есть Богородица не пото му, что естество Слова или Божество Его началось по бытию от Свя той Девы, но потому, что от Нее родилось Святое Тело, имеющее разум ную душу, -таким образом, Слово, соединившись с ним ипостасно, ро дилось по плоти.
----
А вершина почитания Марии это углубление понимания о Том, Кого Она родила две тысячи лет назад, о чем и пишет свт. Кирилл.Последний раз редактировалось Renev; 20 December 2012, 02:56 AM.Комментарий
-
Мария после рождения Иисуса Христа была женой Иосифа и исполняла свой супружеский долг как и положено жене и как Бог установил для людей состоящих в браке.
Ваши бредни о вечном девстве и о Царице небесной НЕ НЕСУТ НИ КАКОЙ ПОЛЬЗЫ А ТОЛЬКО РАЗДОР.Комментарий
-
Психологически понятно, почему православие так отстаивает приснодевство Марии, о котором нет прямых указаний в новозаветных текстах. А вот почему протестантизм так стремится уложить в койку к Иосифу (мужу праведному) ту, которая зачала от Духа Святого, несмотря на то, что в в тех же текстах опять же нет на это прямых указаний - просто загадка.Православный христианинКомментарий
-
Ещё один. Раздор у Вас, так как это Вас возмущает. Видимо, Вас, особо возмущает то обстоятельство, что Богородице отдают должное. Также, и постпали иудеи со Спасителем - посчитали, что быть такого не может и отдали на распятие.
- - - Добавлено - - -
Да, не загадка это.Психологически понятно, почему православие так отстаивает приснодевство Марии, о котором нет прямых указаний в новозаветных текстах. А вот почему протестантизм так стремится уложить в койку к Иосифу (мужу праведному) ту, которая зачала от Духа Святого, несмотря на то, что в в тех же текстах опять же нет на это прямых указаний - просто загадка.
Комментарий
-
Добавлю , на радость лукавому. Вот что значит поставить под сомнение Слова Бога и добавить от человека. А всё , что от человека , значит от лукавого. Всё просто.Комментарий
-
Так это фишка такая, опустить до себя.Психологически понятно, почему православие так отстаивает приснодевство Марии, о котором нет прямых указаний в новозаветных текстах. А вот почему протестантизм так стремится уложить в койку к Иосифу (мужу праведному) ту, которая зачала от Духа Святого, несмотря на то, что в в тех же текстах опять же нет на это прямых указаний - просто загадка.Комментарий
-
Загадка в том , что как можно не видеть очевидного , что в Писании даже намёка нет , что у Иисуса нет родных братьев.Психологически понятно, почему православие так отстаивает приснодевство Марии, о котором нет прямых указаний в новозаветных текстах. А вот почему протестантизм так стремится уложить в койку к Иосифу (мужу праведному) ту, которая зачала от Духа Святого, несмотря на то, что в в тех же текстах опять же нет на это прямых указаний - просто загадка.Комментарий
-
Цитату из Писания,мудрейший.
Соло скриптура.Нет, уважаемый :Писание и только .и вперед, учение "логично развивается".
В синодальном переводе.
Или у Вас - свой?, развитой до баснословия?
Какой?
Явите миру.Это, простите здесь -каким боком?Вершина культа Марийам, это Богороднический центр и язычники умрут за культ "матери Бога"
Не нужно преданий -только Писание.
цитату!В детстве Марийам была введена иудейским священством в святая святых Храма,Цитату!как признание ее великой миссии,Цитату!а потом это священство распяла Христа.Надоело.Басни не надоело слушать?
.Ваши басни - пока не дадите цитат из Писания,г-н баснописец.
........................И сразу же : сколько было у Матери Божией - детей.
Конкретно."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
А зачем упоминать о очевидных вещах? Храм Бога это Храм Бога, и хотя дом или сарай не являются какими-либо нечестивыми строениями, однако превращение храма в дом или сарай будет грехом.Комментарий
-
Именно,Василич, благодарю за письмо.Вы правы - Библия возвеличивает Марию. Однако говорить о детях этой достойнейшей женщины не есть отвергать Писание и принижать Богородицу. Как раз наоборот - рассуждать о "двоюродных братьях и сестрах" ссылаясь на какого-то "отца", жившего через сотни лет после этих событий - значит отвергать Писание. Что касается того, что "христиане ублажают Богородицу "из Луки1:48 так это да (μακαρίζω -ублажать, считать или называть блаженным, счастливым). Ну и что? Каким образом это увязывается с "вечным приснодевством"? Да, Бог сотворил Богородице величие. Это правда. Но Бог не сотворял ей вечную девственность.
Печально следующее. Вы, Виталич, в этом своем посте часто аппелируете к Писанию: "Писание Её - возвеличивает..", "Вы, отвергая Писание - принижаете...", "как велит Писание..." "...Евангелия не знает?" Так вот - напрасны Ваши ссылки по "приснодевству" к Библии. Его там нет.
Давайте рассуждать с помощью Библии. Предание, на которое так любят ссылаться все "знатоки Библии", говорит, что дева Мария отошла в вечность самое позднее в 48 году н.э. Св. Лука закончил "Деяния" в середине 60-х годов н.э. Однако такие важнейшие события для наших православных братьев, как "Преснодевство", "вознесение", "коронование" Марии не упоминаются св. Лукой. Почему? Как он мог не упомянуть о таких "эпохальных" для молодого христианства событиях!? Или это были по мнению св. Луки что-то не значительным? Если это так, то Ваше надрывное "Господь Бог сотворил Богородице- величие" не соответствует действительности. Однако Бог возвысил Марию - она родила Спасителя. А все дело в том, что св. Луке писал только то, что было. Так что, строго следуя Писанию, дева Мария и не возносилась, и не короновалась и имела детишков.
Нельзя придумывать или додумывать то, чего нет в Библии. Причем это касается и Евгения, и Виталича, и старца с 8 века с бородой до кален.
И придание надо признавать в той мере, в которой оно не противоречит Писанию.
Предлагаю компромисс- соло скриптура.
Принимается?
И прошу конкретики- по Вашему сколько было у Богородицы детей.
Конкретно.
Знаю Вас как человека знающего Писание оч. хорошо , поэтому,прошу, конкретно и наСтолько на сколько вы можете.
...............Писание нас рассудит."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Давно ли закон Бога о брачных взаимоотношениях стал чем то непристойным.Психологически понятно, почему православие так отстаивает приснодевство Марии, о котором нет прямых указаний в новозаветных текстах. А вот почему протестантизм так стремится уложить в койку к Иосифу (мужу праведному) ту, которая зачала от Духа Святого, несмотря на то, что в в тех же текстах опять же нет на это прямых указаний - просто загадка.
Бог является тем кто создал мужчину и женщину и Он является автором секса в браке.
Бесовские учения о безбрачии служителей и греховности секса в браке поразили церковь и наложили неудобоносимые бремена на детей Бога.
Учение о приснодевстве Марии от бесов, праведность это не глупость, праведник он верен в браке и исполняет свои супружеские обязанности как положено чтобы не быть искушаемым.
Иосиф не в чём не согрешил когда принял жену свою ибо она была его женой по закону и Бог не повелевал им разводиться.Комментарий
-
Есть.
Вы каких конкретно и где- увидели: Писание процитируйте, пжлста.
- - - Добавлено - - -
И у них , по Вашему были дети и не один.
Так?
Сколько Вы нашли их в Писании.?......................................... ...предание звёздно-полосатых шаманов - не предлагайте
Ваша конкретная цифра и цитата принесёт нам мир.Ваши бредни о вечном девстве и о Царице небесной НЕ НЕСУТ НИ КАКОЙ ПОЛЬЗЫ А ТОЛЬКО РАЗДОР.
Ждём-с................"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий


Комментарий