ВИДЕО: Почему в РПЦ МП надо платить за Крещение?
Свернуть
X
-
дык что там (в бассейне) были, что тут (в комплексе) есть.. на ролик гляньте, где под музон про Распутина в голубом пижмаке отжигает.. Хрен редьки не слаще.. А уж если воздвигли в память и для Бога и людей, то блюсти надо, а не так - наше-не наше..
- - - Добавлено - - -
Гм.. я бы определился со словом ХРАМ.Если это храм - чего в нем торгуют и танцуют и прочими непотребствами занимаются. Если это РПЦ-ТОРГСЕРВИС - с чего Вы взяли, что там педофилов меньше чем было в бассейне Москва? Я в сущности даже за храм, даже пусть за новодел по проекту церетели, но выгоните оттель всех офисных работников, торговцев, сервис центры и прочая и прочая - и не будет разговоров.Комментарий
-
Вы имеете ввиду ваших патриархов, которым кажется что-то проблемой?
И ещё. Если видна проблема, то это совсем не значит, что уже имеется готовое решение. Но, чтобы оно имелось, надо признать, что проблема есть и думать, как её решить.
Да хоть как назовите, этого не должно быть. Добровольное должно быть добровольным, а не по ориентировкам, потому что в реальности, когда выставлены цены, то всё происходит как в магазине, заплатил - получил.Вам уже сказали, что это ориентировочное пожертвование. Если люди могут дать сколько смогут, и им не откажут. К тому же, если быть придирчивыми, то церковные лавки расположены, часто, вне храмов. Так что: на территории храма не продают ничего.
Рад за Вас. Если бы везде было так, то этой темы у народа небыло бы и в помине.Да, в моём храме всё как положено: никаких цен, всё за добровольное пожертвование, и когда собирается община на молитву, то ,те же, свечи берут люди и кладут деньги по своей совести.
А кто его установил? Почему не 20% или 5%? Откуда вообще взялась эта цифра 10%?Да, ключевой момент : установочный тариф 10%.
Мы про пироги говорили, а он про сапоги.По-моему, по делу он написал всё.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Люди, которые ходили за Христом, тоже не ходили постоянной группой. Одни приходили, другие уходили - это движение как тогда началось, так продолжается и сейчас.О, нет. Табличка это только видимая часть айсберга, которая свидетельствует о перекосах во всей системе. Ведь, почему вывешивают таблички? Потому что, нет постоянных жертвователей. Почему их нет? Потому, что нет общин с поимённым членством,т.к. приходские общины в большинстве своём это фикция. А, так как нет поименного членства, то нет и чувства ответственности за храм и то, что в нём происходит. Подавляющее большинство приходит туда только по великим праздникам или, чтобы получить эти платные услуги и человек даже не знает, членом какой общины он является. Вся проблема в безответственности большинства православных, в потере веры. Поэтому и приходится вешать таблички с ценами и торговать свечами, требами и т.д.
Возможно у нас разные конфессиональные взгляды на то какой Церковь должна быть в идеале. У вас - это собрание добропорядочных верующих людей, у нас - собрание, куда может прийти любой самый последний грешник и покаяться, не опасаясь, что он своим грехом нарушит идиллию добропорядочных христиан. В православии больше свободы - это и недостаток и преимущество. Нет внешнего контроля над человеком, что позволяет ему легче согрешить, но зато его усилия по преодолению греха всегда добровольны и более самостоятельны.
Я хочу показать, что общины с десятиной и прочими вариантами "отъёма денег у граждан" по сути ничем не отличаются от православных с табличками. Разница только в том, что там все услуги сразу оплачиваются, не разделяя на отдельные требы. И цена озвучена - 10 процентов от дохода. Вполне конкретная цифра для каждого отдельно взятого человека. Так что по сути тот же бизнес. А отговорки о Божьей педагогике ничем не отличаются от объяснений православных в духе "это не плата за услугу, а жертва". За такие рассуждения Патриарху Кириллу предлагают нобелевскую премию вручить в области экономики за открытие новой формы публичных правоотношений "взаимного безвозмездного одаривания по рекомендованной цене". То есть, если отбросить все духовные рассуждения, то по сути раз деньги от одного человека переходят к другому, то он что-то покупает - товар или услугу. Третьего не дано. Вернее третий вариант - это подарок, дар. Но дар - это когда человек вообще ничего взамен не даёт, а если он всё же что-то даёт взамен, например, духовные знания, то это уже образовательная услуга.Вы в самом вопросе априори уже выставляете проповедь о необходимости жертвовать, как "вытягивание денег". Почему?
Таблички. Разве не на табличках 10 заповедей были написаны.А каким образом учить народ? Ничего об этом не говоря?
Говорить не надо - люди сами прочитают. Так и Бог поступал. 
Перечитал я Книгу Малахия и заметил, что там говорится о том, что Богу неугодна десятина, если человек неправедно заработал своё богатство. Никогда у пасторов не слышал я "не несите неправедно заработанные деньги в качестве десятины".И Бог учил Свой народ напоминая им - "Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища"
"Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: `чем обкрадываем мы Тебя?' Десятиною и приношениями."
Так что не всякая десятина угодна Богу. Я уже не говорю о том, что раз десятину нужно нести, то нужно и всё остальное из закона исполнять - приносить жертвы и так далее. В Новом Завете я не читал, чтобы апостолы или христиане приносили в христианское собрание десятину. Так что это не новозаветное учение, а одна из уловок корыстолюбивых пасторов - взять цитату из Ветхого Завета и на ней построить учение о десятине, выдавая его за волю Бога.
Ладно, не апостолы забирали, а люди сами отдавали.Шуткой на шутку. А услышать серьёзный ответ на несерьёзный вопрос и не надейтесь. Вы говорите, что апостолы "забирали все деньги у людей"... выражаясь языком Бывалого - эт-то несерьёзно!
Всё-таки задам этот вопрос. Вот Христос учил подавать милостыню нищим. Должен ли нищий отдавать десятину из милостыни? Как учат у вас в церкви?Бог учит нас быть благодарным Ему за Его дары. Ведь, по сути, мы же ничего своего не имеем, всё от Него, и даже сами не свои(т.е. себе не принадлежим) если, конечно, мы действительно христиане.
Я это к чему. Я думаю, что десятина на сегодняшний день нужна больше пасторам, чем Богу. Христос учил отдавать лишние деньги (рубахи, хлеб) нуждающимся, а не организовывать на лишние деньги концерты песен, прославляющих Бога. Иначе получается, что на словах Бога чтим, а на деле брат может с голоду умирать. Православие этим тоже страдает на мой взгляд. Наслаждаясь великолепием храмов и церковных песнопений, мы забываем о людях.Комментарий
-
В Римо-католической Церкви и у нас она до сих пор есть, хоть и символически, например, один процент или три процента, а взимается в качестве церковного налога. Остальная часть суммы на добровольной основе. Я так полную несу таки, точнее Иисус во мне, про которого ты можешь прочитать в Евангелие.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Вроде как проблема видится Вам, разве, нет? А, я было подумал, Вы уже знаете как обустроить чтобы " всёпобиблии". Критиковать и я могу.
Нет, заплатил - получил, просто так не бывает. Крещение взрослых после уроков о христианстве, и уж потом... Людей нужно воспитывать, и если человек приходит с улицы в храм, и него есть потребность пожертвовать, то для понимания сколько хватит для пожертвования ему потребуется время.Да хоть как назовите, этого не должно быть. Добровольное должно быть добровольным, а не по ориентировкам, потому что в реальности, когда выставлены цены, то всё происходит как в магазине, заплатил - получил.
Да, люди, приходят и потом уходят. Проще заплатить для людей, чем вникать в проблемы прихода. Все рассуждают так: сейчас отдам и мне зачтётся.
Прихожане же храма рассуждают иначе, ибо знают нужды прихода, и им никакие ориентировки не нужны.
Было бы, ибо ангажированность против ПЦ не имеет границ.Рад за Вас. Если бы везде было так, то этой темы у народа небыло бы и в помине.
Не знаю кто установил. 10% и всё тут. Придумал не я.А кто его установил? Почему не 20% или 5%? Откуда вообще взялась эта цифра 10%?
Он хотел сказать Вам, что в протестантизме денежный вопрос можно истолковать превратно тоже.Мы про пироги говорили, а он про сапоги.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Нет, все нормально. Раз батюшка имеет доступ к кассе...
У нас евангелисты не имеют доступа к финансам, чтобы не было злоупотреблений.
Понятно.На Иуду есть суд Божий
Ничего не понял. Давайте тогда на конкретном примере:Предписания не даёт патриарх, они есть в документах Церкви, патриарх может лишь призывать выполнять.
Священник под градусом - YouTube
Это священник еще на своем месте? Есть ли рычаги по его смещению?
- - - Добавлено - - -
Откуда у Вас такие данные? Я с 14 лет туда ходил и понятия не имел, что там все так плохо.
Может быть кто хочет - тот и на пляже найдет разврат? Ведь там некоторые дети до 4 лет голышом бегают.Комментарий
-
Десятина - священник Константин Пархоменко - личный блог (дневник)
Может интересно будет.
- - - Добавлено - - -
В православии священника рукополагает епископ, при этом его в обязательном порядке должны приписать к конкретному храму. Соответственно и право судить священника имеет епископ на территории которого он служит. Обычно, как я сталкивался, священников злоупотребляющих алкоголем запрещают в служение, т.е. он остается священником, но не может служить. Короче говоря вызовет это священника епископ на ковер и голову ему открутит, но так как у нас не УК, а каноны, то тот же епископ будет определять наказание сам, как считает нужным. Ну, может Патриарх подключится.Ничего не понял. Давайте тогда на конкретном примере:
Священник под градусом - YouTube
Это священник еще на своем месте? Есть ли рычаги по его смещению?Комментарий
-
Содержание примерно следующее:
"От новообращенного ожидается, что он будет жертвовать финансы для общины.
Ожидаемый размер пожертвования - 10% от дохода.
Данные 10% член церкви жертвует в свою общину.
Если у члена церкви есть желание жертвовать в другие места, подобное пожертвование делается сверх 10%.
Если кто считает, что десятина не обязательное явление в христианстве, такой человек не может быть членом церкви.
Администрация по вопросам использования финансов ответственности не несет."
Примерно такая табличка висит на многих протестантских церквях , но опять же оговорюсь, что она не сразу бросается в глаза. Поэтому православный подход, честнее будет, хоть и не бесспорный.
Причем , на сколько мне известно, если кто проходит оглашение, то денег за крещение с него не берут.Комментарий
-
С о. Константином я согласен, но , к сожалению, десятина может быть только для активных прихожан, для других, опять же, ничего не меняется.Десятина - священник Константин Пархоменко - личный блог (дневник)
Может интересно будет.
- - - Добавлено - - -
В православии священника рукополагает епископ, при этом его в обязательном порядке должны приписать к конкретному храму. Соответственно и право судить священника имеет епископ на территории которого он служит. Обычно, как я сталкивался, священников злоупотребляющих алкоголем запрещают в служение, т.е. он остается священником, но не может служить. Короче говоря вызовет это священника епископ на ковер и голову ему открутит, но так как у нас не УК, а каноны, то тот же епископ будет определять наказание сам, как считает нужным. Ну, может Патриарх подключится.Комментарий
-
Если на многих протестантских Церквях, то можно хотя бы 5-10 подтверждающих фото с названием общин?Комментарий
-
А вдруг этот епископ будет сам таким ( собутыльник напр.) или будет взяточником ? Тогда алкаш священник дальше служить будет и пребывать в грехе пьянства ?!?!Десятина - священник Константин Пархоменко - личный блог (дневник)
Может интересно будет.
- - - Добавлено - - -
В православии священника рукополагает епископ, при этом его в обязательном порядке должны приписать к конкретному храму. Соответственно и право судить священника имеет епископ на территории которого он служит. Обычно, как я сталкивался, священников злоупотребляющих алкоголем запрещают в служение, т.е. он остается священником, но не может служить. Короче говоря вызовет это священника епископ на ковер и голову ему открутит, но так как у нас не УК, а каноны, то тот же епископ будет определять наказание сам, как считает нужным. Ну, может Патриарх подключится.
Классные обычаи - жалко не библейские....
- - - Добавлено - - -
А конкретно назвать церкви мона ? Я даже у помешанных на Торе АСД не видел такой таблички !!! Хотя знаю , что у них Закон - есть закон !Содержание примерно следующее:
"От новообращенного ожидается, что он будет жертвовать финансы для общины.
Ожидаемый размер пожертвования - 10% от дохода.
Данные 10% член церкви жертвует в свою общину.
Если у члена церкви есть желание жертвовать в другие места, подобное пожертвование делается сверх 10%.
Если кто считает, что десятина не обязательное явление в христианстве, такой человек не может быть членом церкви.
Администрация по вопросам использования финансов ответственности не несет."
Примерно такая табличка висит на многих протестантских церквях , но опять же оговорюсь, что она не сразу бросается в глаза. Поэтому православный подход, честнее будет, хоть и не бесспорный.
Причем , на сколько мне известно, если кто проходит оглашение, то денег за крещение с него не берут.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
В таком случаи за дело возьмется Патриарх.
Расскажите о ваших обычаях. Как поступили бы у вас в общине? Если у вас конечно есть община.Классные обычаи - жалко не библейские....Комментарий
-
Если заметили бы брата учавствующего в грехе , то сперва один , потом 2 или 3 обличали бы его , если не кается - на Церковь , а если и Церкви не послушает - то будет отлучен и станет для всех как мытарь и грешник и с ним никто даже за стол обеденный не сядет !! Так заповедал Христос и так мы и поступаем !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий

Комментарий