Может я чего пропустил...
Вы выставили два "аргумента":
1. Осознание и ответственность.
2, отсутвствие паралеллей между Обрезанием и Крещением.
Для начала скажу, что Крещение не имеет такого обязательного условия, как осознание.
"Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух" (Ин 3:5-6)
Характерно, что эти слова паралельны
Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
Именно, как дитя. Есть ли ПОЛНОЕ осознание у ребенка ВСЕЙ важности того, что он делает? Его не всегда можно встретить и у взрослых.
Ответственность точно так же не у каждого взрослого наблюдается.
Если бы по-Вашему было бы необходимо крестить только взрослых, то апостол бы не сказал чтобы в пресвитеры поставлялись лица, между прочим, имеющие "детей верных" (πιστα от πιστός - верный, верующий) - Тит. 1:6.
Но сказал бы, что детей ВЗРОСЛЫХ, и тогда было бы основание для католического целибата клириков.
Что это слово означало "крещеный" смотри
"когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною (πιστήν) Господу, то войдите в дом мой" (Деян. 16:15; ср. Еф. 1:1; Деян. 10:45; 1 Кор. 7:14; 1 Тим. 4:10; От 17:14 и др.).
2. Обрезание было ВСТУПЛЕНИЕМ в Завет с Богом во времена ДО Воплощения Христа, а ПОСЛЕ Его Воплощения таким ВСТУПЛЕНИЕМ есть Крещение.
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении( Кол. 2:11-12)
Церковь совершает Крещение над младенцами по вере родителей и восприемников, подобно тому, как еврейские дети вступали по вере родителей в завет с Богом через обрезание, совершаемое в восьмой день по рождении.
Следовательно, если в Ветхом завете Сам Бог признавал и младенцев способными ко вступлению в завет с Ним, то почему же лишать их этого блага в новозаветное время?
Вы выставили два "аргумента":
1. Осознание и ответственность.
2, отсутвствие паралеллей между Обрезанием и Крещением.
Для начала скажу, что Крещение не имеет такого обязательного условия, как осознание.
"Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух" (Ин 3:5-6)
Характерно, что эти слова паралельны
Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
Именно, как дитя. Есть ли ПОЛНОЕ осознание у ребенка ВСЕЙ важности того, что он делает? Его не всегда можно встретить и у взрослых.
Ответственность точно так же не у каждого взрослого наблюдается.
Если бы по-Вашему было бы необходимо крестить только взрослых, то апостол бы не сказал чтобы в пресвитеры поставлялись лица, между прочим, имеющие "детей верных" (πιστα от πιστός - верный, верующий) - Тит. 1:6.
Но сказал бы, что детей ВЗРОСЛЫХ, и тогда было бы основание для католического целибата клириков.
Что это слово означало "крещеный" смотри
"когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною (πιστήν) Господу, то войдите в дом мой" (Деян. 16:15; ср. Еф. 1:1; Деян. 10:45; 1 Кор. 7:14; 1 Тим. 4:10; От 17:14 и др.).
2. Обрезание было ВСТУПЛЕНИЕМ в Завет с Богом во времена ДО Воплощения Христа, а ПОСЛЕ Его Воплощения таким ВСТУПЛЕНИЕМ есть Крещение.
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении( Кол. 2:11-12)
Церковь совершает Крещение над младенцами по вере родителей и восприемников, подобно тому, как еврейские дети вступали по вере родителей в завет с Богом через обрезание, совершаемое в восьмой день по рождении.
Следовательно, если в Ветхом завете Сам Бог признавал и младенцев способными ко вступлению в завет с Ним, то почему же лишать их этого блага в новозаветное время?
Комментарий