Святые покровители.
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Верно. Речь идёт о нашествии персов во времена Иеремии. "Не кому будет ни погребать ни оплакивать".
О молитве за усопших, ветхий завет говорить не может - это лишено смысла, все до Христа находились в аду.покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
-
Вы вообще православный?
Епископ Иларион (Алфеев)
Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие
Литургическая молитва является молитвой о чадах Церкви. Но можно ли молиться за некрещеных, в особенности за умерших вне Церкви? Прямого ответа на эти вопросы в Священном Предании нет, однако существует множество косвенных свидетельств того, что молитва за умерших вне Церкви принимается Богом и они получают облегчение и утешение. В "Алфавитном патерике" рассказывается о святом Макарии Египетском, который однажды, идя по пустыне, увидел лежащий на песке череп и, прикоснувшись к нему палкой, спросил: "Кто ты?" Череп отвечал: "Я был жрецом идолопоклонников, которые жили на этом месте, а ты - авва Макарий, имеющий в себе Святого Духа; когда, умилосердясь над теми, которые находятся в вечной муке, ты молишься о них, они получают некоторое облегчение". Далее череп сказал Макарию, что мучение идолопоклонников не самое страшное, так как ниже их в аду находятся христиане, не исполнявшие волю Бога [8].Комментарий
-
А что Вас смутило? Там же говорится о молитве за умерших вне Церкви. В ВЗ есть предостаточно мест где указывается, о том, что иудеи молились за умерших.Вы вообще православный?
Епископ Иларион (Алфеев)
Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие
Литургическая молитва является молитвой о чадах Церкви. Но можно ли молиться за некрещеных, в особенности за умерших вне Церкви? Прямого ответа на эти вопросы в Священном Предании нет, однако существует множество косвенных свидетельств того, что молитва за умерших вне Церкви принимается Богом и они получают облегчение и утешение. В "Алфавитном патерике" рассказывается о святом Макарии Египетском, который однажды, идя по пустыне, увидел лежащий на песке череп и, прикоснувшись к нему палкой, спросил: "Кто ты?" Череп отвечал: "Я был жрецом идолопоклонников, которые жили на этом месте, а ты - авва Макарий, имеющий в себе Святого Духа; когда, умилосердясь над теми, которые находятся в вечной муке, ты молишься о них, они получают некоторое облегчение". Далее череп сказал Макарию, что мучение идолопоклонников не самое страшное, так как ниже их в аду находятся христиане, не исполнявшие волю Бога [8].Комментарий
-
Вы вообще православный?
Епископ Иларион (Алфеев)
Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие
Литургическая молитва является молитвой о чадах Церкви. Но можно ли молиться за некрещеных, в особенности за умерших вне Церкви? Прямого ответа на эти вопросы в Священном Предании нет, однако существует множество косвенных свидетельств того, что молитва за умерших вне Церкви принимается Богом и они получают облегчение и утешение. В "Алфавитном патерике" рассказывается о святом Макарии Египетском, который однажды, идя по пустыне, увидел лежащий на песке череп и, прикоснувшись к нему палкой, спросил: "Кто ты?" Череп отвечал: "Я был жрецом идолопоклонников, которые жили на этом месте, а ты - авва Макарий, имеющий в себе Святого Духа; когда, умилосердясь над теми, которые находятся в вечной муке, ты молишься о них, они получают некоторое облегчение". Далее череп сказал Макарию, что мучение идолопоклонников не самое страшное, так как ниже их в аду находятся христиане, не исполнявшие волю Бога [8].
Seg, во первых, я об этом никогда даже не говорил, во вторых, литургичесая молитва - это молитва тайной вечери (вечери любви), на ней поминаются и присутствуют только верные. Естественно, что нет смысла и даже грех, на ней поминать не сочетавшихся со Христом. Некрещёным нельзя присутствовать даже в храме на литургии верных. В любой другой молитве можно поминать кого угодно.покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
-
А ещё страшнее брать цитату из писания и, выкинув начало, использовать её в свою пользу...на что вы, уважаемый, расчитываете?...А начало вас обличат - "Мы ПРИСТУПИЛИ.....к судии всех Богу..." и т.д. в том числе и к Духам праведниковА я думал что люди кровью Христа очищаются ....
- - - Добавлено - - -
А Вы конкретней не можете ? Вы относите ее к данной в евр. группе или нет ? Если да - то вы призываете дух Марии ( т.к. воскресения еще не было и она вне тела!) , а если нет , то Вы призываете дух неправедный ... в принципе и то и то ведет в гиенну огненную , я думаю что это страшно для человека.
Теперь растолкуйте, что значит - "приступили"....Да. и не забудьте подумать кого это вызвал Христос на гору Елеонскую и с кем это он там беседовал во время преображения...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
На пример. Опять же, в ВЗ нельзя было из ада вымолить человека. Смысла нет, если только как бы облегчить мучения, и то мало вероятно.
- - - Добавлено - - -
Павел Ермолаев бы этого не одобрил, если бы там былА ещё страшнее брать цитату из писания и, выкинув начало, использовать её в свою пользу...на что вы, уважаемый, расчитываете?...А начало вас обличат - "Мы ПРИСТУПИЛИ.....к судии всех Богу..." и т.д. в том числе и к Духам праведников
Теперь растолкуйте, что значит - "приступили"....Да. и не забудьте подумать кого это вызвал Христос на гору Елеонскую и с кем это он там беседовал во время преображения
, ...общаться с духами умерших...
покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
-
На самом деле - это чушь, запрета на общение с умершими, духами людей в ВЗ нет, есть запрет вызывать духов(Мёртвых), что называется некромантией, "чёрная магия", колдовство. Во всех этих запретах, подразумеваются некроманты типа аендорской волшебницы. Ни где не сказано, да это и дико, что нельзя просить Бога о прощении согрешений, хоть даже и умерших, или у духов праведников просить молитвы за себя.покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
-
Вы говорили, что ВЗ не говорил молиться за усопших, т.к. все были в аду.Seg, во первых, я об этом никогда даже не говорил, во вторых, литургичесая молитва - это молитва тайной вечери (вечери любви), на ней поминаются и присутствуют только верные. Естественно, что нет смысла и даже грех, на ней поминать не сочетавшихся со Христом. Некрещёным нельзя присутствовать даже в храме на литургии верных. В любой другой молитве можно поминать кого угодно.
Епископ Илларион думает иначе.
- - - Добавлено - - -
Покажите.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE]А в Новом Завете можно? Покажите.Комментарий
-
[QUOTE=Seg;3791909]Вы говорили, что ВЗ не говорил молиться за усопших, т.к. все были в аду.
Епископ Илларион думает иначе.[QUOTE]
Я вам про это же и говорю, что некрещёных от туда не достать, облегчение получают, да, но в ветхом завете, даже нет учения конкретного и точного о загробной участи человека, соответственно, нет и жертвоприношений за грехи усопших, что только подтверждает отсутствие и молитвенной практики за усопших в ВЗ:
вва Макарий, имеющий в себе Святого Духа; когда, умилосердясь над теми, которые находятся в вечной муке, ты молишься о них, они получают некоторое облегчение". Только и всего, ни какого спасения.Это раз.
А в новом завете уже сказано, молитесь друг за друга, естественно, что о прощении грехов а не за мирское благополучие(Бог дай брату машину и багажник денег). Это бред. Ищите прежде Царствия небесного, и всё приложится вам. Блаженны алчущие правды(оправдания). Таким образом, молиться за усопших о прощении грехов можно и нужно, как за живых. Сами апостолы и их ученики имели такую практику о чём свидетельствует предание церкви.покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
-
И вот это "библейское" основание вашей доктрины молитв за мёртвых?А в новом завете уже сказано, молитесь друг за друга, естественно, что о прощении грехов а не за мирское благополучие(Бог дай брату машину и багажник денег). Это бред. Ищите прежде Царствия небесного, и всё приложится вам. Блаженны алчущие правды(оправдания). Таким образом, молиться за усопших о прощении грехов можно и нужно, как за живых. Сами апостолы и их ученики имели такую практику о чём свидетельствует предание церкви.
Комментарий
-
Слушайте, я вас сейчас сатанистом и еретиком назову, за то что вы зубы чистите щёткой с зубной пастой, потому, что в Библии этому подтверждения нет. Где написано, что зубы надо чистить? Процитируте. Значит .....- это ересь.
Лютер пошел по пути примитивизма - это его личное дело, не известно даже, спасся он или нет.покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
-
Комментарий

Комментарий