Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Потому что нельзя взять из всего Апостольского учения только Писание и считать, что ты чему-то научился от Апостолов. Во-первых Писание не может существовать без целостной традиции его толкования - без этого каждая секта выводит "по Писанию" свое собственное "Апостольское учение". Во-вторых Писание - это лишь часть Предания Апостольского."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
профессор А. Кураев Протестантам о Православии
"кто бы ни говорил о Писании, его речь не менее говорит нам о нем самом, чем о Евангелии. Выбор комментируемых мест и сам комментарий, интонация разговора и конечные выводы все это зависит от опыта и культуры человека.
И тот факт, что у нас есть не одно Евангелие, а четыре, и называются они «Евангелие по» уже само это говорит о том, что любой пересказ Благой Вести Христа неизбежно интерпретативен. Можно даже сказать с большим усилением: если бы кто-то мог ежедневно прочитывать Евангелие целиком, то он каждый день читал бы другую книгу, ибо сам он меняется в том числе и под воздействием чтения Богодухновенного текста (на этом основано церковное требование регулярного чтения Писания).
Но люди доверчиво внимают проповедникам, заявляющим: «Мы проповедуем только Евангелие. Мы несем простое и истинное понимание Евангелия. Мы живем только и строго по Евангелию. Откройте глаза, возьмите в руки Евангелие, которое мы вам подарим, и читайте. Мы будем давать вам очевидные комментарии, и вы увидите, что православные просто исказили евангельские слова».
Эти проповедники зовутся протестантами."
Комментарий
-
Потому что нельзя взять из всего Апостольского учения только Писание и считать, что ты чему-то научился от Апостолов. Во-первых Писание не может существовать без целостной традиции его толкования - без этого каждая секта выводит "по Писанию" свое собственное "Апостольское учение". Во-вторых Писание - это лишь часть Предания Апостольского.
- - - Добавлено - - -
профессор А. Кураев Протестантам о Православии
"кто бы ни говорил о Писании, его речь не менее говорит нам о нем самом, чем о Евангелии. Выбор комментируемых мест и сам комментарий, интонация разговора и конечные выводы все это зависит от опыта и культуры человека.
И тот факт, что у нас есть не одно Евангелие, а четыре, и называются они «Евангелие по» уже само это говорит о том, что любой пересказ Благой Вести Христа неизбежно интерпретативен. Можно даже сказать с большим усилением: если бы кто-то мог ежедневно прочитывать Евангелие целиком, то он каждый день читал бы другую книгу, ибо сам он меняется в том числе и под воздействием чтения Богодухновенного текста (на этом основано церковное требование регулярного чтения Писания).
Но люди доверчиво внимают проповедникам, заявляющим: «Мы проповедуем только Евангелие. Мы несем простое и истинное понимание Евангелия. Мы живем только и строго по Евангелию. Откройте глаза, возьмите в руки Евангелие, которое мы вам подарим, и читайте. Мы будем давать вам очевидные комментарии, и вы увидите, что православные просто исказили евангельские слова».
Эти проповедники зовутся протестантами."
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
И таки никого в этом:
«Мы проповедуем только Евангелие. Мы несем простое и истинное понимание Евангелия. Мы живем только и строго по Евангелию. Откройте глаза, возьмите в руки Евангелие, которое мы вам подарим, и читайте. Мы будем давать вам очевидные комментарии, и вы увидите, что православные просто исказили евангельские слова»
не узнали?Комментарий
-
Зачастую, мы нео по инерции называем протестантами.
И таки никого в этом:
«Мы проповедуем только Евангелие. Мы несем простое и истинное понимание Евангелия. Мы живем только и строго по Евангелию. Откройте глаза, возьмите в руки Евангелие, которое мы вам подарим, и читайте. Мы будем давать вам очевидные комментарии, и вы увидите, что православные просто исказили евангельские слова»
не узнали?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Пока не чувствую за что...
- - - Добавлено - - -
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1Иоан.4:2,3)
Так что там с заповедью "блаженны не стучащие"?Комментарий
-
А из этих Ваших слов видно, что как раз не имеющие Предания, не имеют и преемства. Подражателями вас назвать можно, но преемниками -нет.Комментарий
-
профессор А. Кураев Протестантам о Православии
"кто бы ни говорил о Писании, его речь не менее говорит нам о нем самом, чем о Евангелии. Выбор комментируемых мест и сам комментарий, интонация разговора и конечные выводы все это зависит от опыта и культуры человека.
И тот факт, что у нас есть не одно Евангелие, а четыре, и называются они «Евангелие по» уже само это говорит о том, что любой пересказ Благой Вести Христа неизбежно интерпретативен. Можно даже сказать с большим усилением: если бы кто-то мог ежедневно прочитывать Евангелие целиком, то он каждый день читал бы другую книгу, ибо сам он меняется в том числе и под воздействием чтения Богодухновенного текста (на этом основано церковное требование регулярного чтения Писания).
Но люди доверчиво внимают проповедникам, заявляющим: «Мы проповедуем только Евангелие. Мы несем простое и истинное понимание Евангелия. Мы живем только и строго по Евангелию. Откройте глаза, возьмите в руки Евангелие, которое мы вам подарим, и читайте. Мы будем давать вам очевидные комментарии, и вы увидите, что православные просто исказили евангельские слова».
Эти проповедники зовутся протестантами."
Как не согласиться с тем, что открыая Евангелие от... , Ноый Завет в первый раз человек вообще мало что понимает. Но крупица Слова уже посеяна, и по мере дальнейшего изучения Дух Святой открывает постепенно нам все новые грани учения Господнего. Бывает просто поражаешься - как же так - читал, а не видел прежде.., а ныне узрел. Христианское общение в жизни, здесь на форуме, чтение различной литературы и однозначно при присутствии Святого Духа помогает отсеивать второстепенное, лишнее, а порой и вредное, складывая воедино непонятную ранее мозаику, жизнь реальная так же помогает в толковании неоднозначных мест Писания. Только Дух Святой безошибочно может указать как правильно распознать истину. Отличить суррогат от чистоты. Людям свойственно ошибаться. Апостолы были водимы Духом Святым. И мы, все искренне верующие, пытающиеся понять прописные истины никуда без Его помощи.. Хоть расшибись.
16. Все Писание богодухновенно и полезно для
научения, для обличения, для исправления, для
наставления в праведности...
Но не все человеческие измышления полезны...
- - - Добавлено - - -
Когда почувствуете может уже поздно быть. Увы.
- - - Добавлено - - -
Поподробнее можно попросить о преданиях, что Господь, евангелисты, апостолы забыли сказать?Комментарий
-
Вот здесь и должно научаться нам различать, что есть измышления человеческие, а что является плодом Духа Святого в человеке. Иначе легко броситься в одну из двух крайностей - либо начать верить всякому преданию как истинному, либо ограничить деяния Духа Святого только частью Его предания, которая вошла в Библию. Оба пути несовершенны, каждый из которых чреват последствиями. А надобно искать царского пути.
- - - Добавлено - - -
Изначально ошибочная формулировка мысли. Евангелисты и Апостолы не забыли что-то сказать, а просто не могли физически охватить всю полноту вероучения и ответить на все вопросы, которые могут волновать людей, как их исторического времени, так и тех, кто будет задаваться вопросами после них. Да и не было потребности пытаться все прописать письменно. Ведь Дух Святой и Его деяния нельзя вместить и во все книги мира.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот здесь и должно научаться нам различать, что есть измышления человеческие, а что является плодом Духа Святого в человеке. Иначе легко броситься в одну из двух крайностей - либо начать верить всякому преданию как истинному, либо ограничить деяния Духа Святого только частью Его предания, которая вошла в Библию. Оба пути несовершенны, каждый из которых чреват последствиями. А надобно искать царского пути.
Изначально ошибочная формулировка мысли. Евангелисты и Апостолы не забыли что-то сказать, а просто не могли физически охватить всю полноту вероучения и ответить на все вопросы, которые могут волновать людей, как их исторического времени, так и тех, кто будет задаваться вопросами после них. Да и не было потребности пытаться все прописать письменно. Ведь Дух Святой и Его деяния нельзя вместить и во все книги мира.Комментарий
-
Сложнее - очищать свое сердце, чтобы слышать живые слова Божьи (в том числе и такие, которын буквально не прописаны в Библии). А не прилагать усилия для того, чтобы различать, КТО говорит через ближнего (когда он не цитирует Библию), Дух Святой или иной дух, - это проще простого.
Вера во Христа - вот то непременное условие.
То, что противоречит ранее озвученному Духом Святым, не нужно принимать. Главное при этом правильно понять, что именно Дух Святой сказал ранее, дабы не одухотворить Его слова чуть иначе, по-своему.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Поэтому нельзя говорить о наличии апостольской преемственности у тех, кто не имеет ничего кроме Писания, общедоступного материала.Комментарий
Комментарий