Почему православное сообщество это Церковь Христа ?
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
. 2Православный христианинКомментарий
-
Если не лень. ознакомьтесь православным учением по этому вопросу в изложении вашего единоверца, профессора богословия:
. 29 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Только то, что есть учение православной Церкви, а есть представление евангельских христиан о нём (к Фэрберну это не относится). К сожалению, есть ещё и представление людей, относящих себя к православию, о нём же. Но это уже другой вопрос.Православный христианинКомментарий
-
иии что ?! Вы посмотрите где учение православных и где учение Апостолов ! Сразу трудно даже общее найти вообще....9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Православный христианинКомментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
Смерть Христа и воскресение сопровождалось удивительными явлениями не только здесь на земле, но и в загробном мире. Они были совершенно новы. Если раньше воскресали люди, получая такое же смертное тело, как и прежде, то теперь воскресение походило на воскресение Самого Христа,
святые воскресали с новым, прославленным телом и явились многим в Иерусалиме, хотя, как и Сам Христос, не жили среди них...И зачем Вы цитируете это если оно не говорит ничего о том, о чём мы беседуем? Да ещё выделяете что-то.
17. Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
18. Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. (Лк 20:17,18)
А разве было предложены антихристианские толкования? Или для Вас все толкования антихристианские, кроме Ваших?
и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Можно и то сказать, что как был обычай у иудеев в случае богохульства раздирать одежды, так теперь и храм Божий, как бы скорбя о смерти Бога, разорвал одежду свою, завесу. И другое мог бы кто-либо сказать, но достаточно и этого. Стихии тогда поколебались, как то свидетельствуя, что Страждущий есть Творец, так показывая вместе с тем и то, что наступит изменение в делах, ибо Писание полагает землетрясение, как знак изменения в делах. Так происходило перенесение смотрения Божия от иудеев к язычникам. И камни, то есть каменные сердца язычников, расторглись и приняли семя истины, и умерщвленные грехами восстали и
вошли во святой град, в вышний Иерусалим...
Конечно, написано. Но те места Писания, что Вы приводили, не о православных храмах
В возрасте около 80-ти лет Елена предприняла путешествие в Иерусалим. Сократ Схоластик пишет, что это она сделала после того, как получила указание во сне.[22] То же сообщает и «Хронография Феофана»: «имела видение, в котором ей повелевалось отправиться в Иерусалим и вывести на свет божественный места, закрытые нечестивыми».[23]
Наиболее ранние историки (Сократ Схоластик, Евсевий Памфил) сообщают, что за время пребывания на Святой земле Еленой были основаны три храма на местах евангельских событий[26][27]:- на Голгофе Храм Гроба Господня;
- в Вифлееме базилика Рождества Христова;
- на Елеонской горе церковь над местом Вознесения Христа;
И опять Ваши нелепые толкования. Это место совсем не о православных храмах.
Повесть временных лет.
цит: Когда Андрей (брат Петра) учил в Синопе и прибыл в Корсунь, узнал он, что недалеко от Корсуня устье Днепра, и захотел отправиться в Рим, и проплыл в устье днепровское, и оттуда отправился вверх по Днепру. И случилось так, что он пришел и стал под горами на берегу. И утром встал и сказал бывшим с ним ученикам: Видите ли горы эти? На этих горах воссияет благодать Божия, будет город великий, и воздвигнет Бог много церквей». И взойдя на горы эти, благословил их, и поставил крест, и помолился Богу, и сошел с горы этой, где впоследствии будет Киев, и пошел вверх по Днепру. И пришел к славянам, где нынче стоит Новгород...
Читайте списки Апостольской преемственности: ЕДИНСТВО ХРИСТИАН В ТЕЛЕ ИИСУСА ХРИСТА: Списки апостольской преемственности основанных апостолами Поместных ЦерквейПоследний раз редактировалось nikolay-dreamer; 12 November 2012, 12:37 PM.Комментарий
-
Читайте толкование: Лопухин А.П.
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
Смерть Христа и воскресение сопровождалось удивительными явлениями не только здесь на земле, но и в загробном мире. Они были совершенно новы. Если раньше воскресали люди, получая такое же смертное тело, как и прежде, то теперь воскресение походило на воскресение Самого Христа,
святые воскресали с новым, прославленным телом и явились многим в Иерусалиме, хотя, как и Сам Христос, не жили среди них...
Я выделяю для того, чтобы Всевидящему Оку было лучше видно написанное.
17. Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
18. Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. (Лк 20:17,18)
Читайте толкование: Блаж. Феофилакт Болгарский
и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Можно и то сказать, что как был обычай у иудеев в случае богохульства раздирать одежды, так теперь и храм Божий, как бы скорбя о смерти Бога, разорвал одежду свою, завесу. И другое мог бы кто-либо сказать, но достаточно и этого. Стихии тогда поколебались, как то свидетельствуя, что Страждущий есть Творец, так показывая вместе с тем и то, что наступит изменение в делах, ибо Писание полагает землетрясение, как знак изменения в делах. Так происходило перенесение смотрения Божия от иудеев к язычникам. И камни, то есть каменные сердца язычников, расторглись и приняли семя истины, и умерщвленные грехами восстали и
вошли во святой град, в вышний Иерусалим...
Святая Равноапостольная Елена воссоздала скинию святого царя Давида.
В возрасте около 80-ти лет Елена предприняла путешествие в Иерусалим. Сократ Схоластик пишет, что это она сделала после того, как получила указание во сне.[22] То же сообщает и «Хронография Феофана»: «имела видение, в котором ей повелевалось отправиться в Иерусалим и вывести на свет божественный места, закрытые нечестивыми».[23]
Наиболее ранние историки (Сократ Схоластик, Евсевий Памфил) сообщают, что за время пребывания на Святой земле Еленой были основаны три храма на местах евангельских событий[26][27]:- на Голгофе Храм Гроба Господня;
- в Вифлееме базилика Рождества Христова;
- на Елеонской горе церковь над местом Вознесения Христа;
Это место св.Писания о Небесном Иерусалиме. И каждый Православный Храм построен по образу Небесного Иерусалима. Такова была воля Всевышнего, переданная св.ап. Андреем Первозванным, чтобы на Руси воссияла благодать Божья.
Повесть временных лет.
цит: Когда Андрей (брат Петра) учил в Синопе и прибыл в Корсунь, узнал он, что недалеко от Корсуня устье Днепра, и захотел отправиться в Рим, и проплыл в устье днепровское, и оттуда отправился вверх по Днепру. И случилось так, что он пришел и стал под горами на берегу. И утром встал и сказал бывшим с ним ученикам: Видите ли горы эти? На этих горах воссияет благодать Божия, будет город великий, и воздвигнет Бог много церквей». И взойдя на горы эти, благословил их, и поставил крест, и помолился Богу, и сошел с горы этой, где впоследствии будет Киев, и пошел вверх по Днепру. И пришел к славянам, где нынче стоит Новгород...
Читайте списки Апостольской преемственности: ЕДИНСТВО ХРИСТИАН В ТЕЛЕ ИИСУСА ХРИСТА: Списки апостольской преемственности основанных апостолами Поместных ЦерквейИнтересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Когда я молюсь за ближнего, я ему этим не помогаю......?
Если я лечу больного, я ему этим не помогаю.........?
Если я строю ближнему дом я ему тоже не помогаю.......?
Ну и жена вам когда смотрит за детьми и за порядком в доме то же не помогает....?
Ведь термин " помощник" и "помогаю" применим только к Богу????
Ох,ох,ох жгите Паша жгите еще..... Может еще чем то повеселите публику.Комментарий
-
Ну конечно!!!!!???????
Когда я молюсь за ближнего, я ему этим не помогаю......?
Если я лечу больного, я ему этим не помогаю.........?
Если я строю ближнему дом я ему тоже не помогаю.......?
Ну и жена вам когда смотрит за детьми и за порядком в доме то же не помогает....?
Ведь термин " помощник" и "помогаю" применим только к Богу????
Ох,ох,ох жгите Паша жгите еще..... Может еще чем то повеселите публику.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Позволю себе несолько конкретизировать топикстартера, простите любезно.Православная Церковь есть Церковь Христа , потому как является
единой ,
святой ,
соборной
и апостольской Церковью, учреждённой Господом во спасение человеков.
.....Господь Иисус Христос есть единый истинный Глава Церкви , а Церковь есть духовное тело Христово (Ефес.1, 22-23; 5, 23).
"...как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1 Кор. 12, 12-13).
Итак: "вы ( - тело Христово (, а порознь - члены (Церкви)" (1 Кор. 12, 27).
"Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова (Церкви)" (Ефес. 4, 11-12).
Церковь Христова никем непобедима, она пребудет вечно: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Матф. 16, 18).
И конечно же в этой Церкви - "Я с вами во вся дни до скончания века. Аминь" (Матф. 28, 20).
Истина Божия - Божественное учение - хранится в единой Церкви Христовой: "Церковь Бога живого, столп и утверждение истины" (Тим. 3, 15) "Утешитель же, Дух Святый (Дух истины), Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоан. 14, 26).
Дух Святый "пребудет с вами во век" (Иоан. 14, 16).
Поэтому,естественно - кто повинуется Церкви,
тот повинуется Самому Христу,
а кто не повинуется и отвергает ее,
тот отвергает Самого Господа: ежели "Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь"(Матф. 19, 17)"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий