Явная тайна Божьего единства.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • habar
    Ветеран

    • 20 September 2011
    • 3954

    #61
    beta Ну то, что он не верит во Христа, это понятно, а кто он для меня загадка.

    Как это я не верю во Христа, если пишу, что верю. Вот это именно оригинально.

    Но сам Христос говорил, что верующий в меня верует в Пославшего меня.

    Вы же веруя в Христа, как в отдельного Бога исповедуете не православие, а по сути монофизитство.

    И более того, Христос напоминал, что Сам Бог, обращаясь к тем, к кому было Его слово, назвал их богами.
    Потому и верующие названы в Новом Завете сынами Божьими.
    Но это всё означает именно Божье единство. Или вы и себя, будучи верующим, подобно Христу называете отдельным Господом Богом?
    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #62
      Сообщение от habar

      Вы же веруя в Христа, как в отдельного Бога
      Не могли бы показать где это я Христа исповедую как отдельного Бога?
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #63
        Сообщение от habar


        Вы не читаете сообщений. Христос, будучи Господом, - это Бог всё тот же.

        Но - это не отдельный Бог.
        Я и не говорил, что Он отдельный Бог. Я хотел выяснить Христос Бог или нет. Вы же прежде говорили, что Он не Бог.....
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • habar
          Ветеран

          • 20 September 2011
          • 3954

          #64
          Сообщение от beta
          Я и не говорил, что Он отдельный Бог. Я хотел выяснить Христос Бог или нет. Вы же прежде говорили, что Он не Бог.....

          Если вы не говорили, что Христос - это отдельный бог, то не должны и выяснять что "Христос Бог или нет". Христос - это и есть Христос, помазанник, наш Господь, как продолжение Бога и его представление, как Бог всё тот же.
          Бог - это Бог, а Христос - это Христос. Потому я и сейчас говорю, что он не Бог, а(Фил2:11) "Господь Иисус Христос в славу Бога Отца".

          Если Христос своей Божественной природой - это Бог всё тот же, то это не значит, что он, как именно Иисус Христос в своём лице, - это Бог.
          Христос - это Божья сила и премудрость (1Кор 1:24). У вас тоже есть сила и разум, которые тоже представляют Вас, но Вы - это вы, а Ваша сила и разум - это Ваша сила и разум.
          Почему не понятно?
          Говорить, что Христос - не отдельный Бог, но Бог - это и есть триединство, как скрытое монофизитство, прикрывающееся возникающим при этом абсурде.
          Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

          Комментарий

          • Алексан
            Ветеран

            • 22 October 2011
            • 7462

            #65
            Сообщение от habar
            во имя Отца и Сына и Святаго Духа"? Почему Он не сказал например, "во имя Бога", а перечислил по отдельности?

            А где вы видите, что по отдельности? Написано же чёрным по белому - ВО ИМЯ, а не в имена или во имя Отца, во имя Сына и во имя Святого духа. Во имя, - оно и единое имя Бога одного и единого, у Которого много имён, в том числе - и как именно Господь Иисус Христос или Господь дух Святой или Отец небесный - это имена всё того же Бога.
            При этом человек Иисус Христос не перестаёт быть человеком, посланником, который никак не выше Пославшего его, что тоже надо помнить (Ин 13:16).


            И почему Иисус говорит "Я умолю Отца, и Он даст вам другого Утешителя, Дух истины..."? Почему опять всё по отдельности - Сын, Отец и Дух истины?

            Потому что Бог всегда подразумевается единым, вне зависимости от того, говорят ли о Нём как об Отце, Сыне, Святом духе либо Троице».

            Вследствие это единый - это именно единый, а не триединый.
            Если Он един, а не триедин, то почему сам подтверждаешь о триединстве когда говоришь «Отец Сын и Святой Дух».
            Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

            С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

            Комментарий

            • Дар
              Отключен

              • 01 May 2011
              • 19046

              #66
              Сообщение от Алексан
              Если Он един, а не триедин, то почему сам подтверждаешь о триединстве когда говоришь «Отец Сын и Святой Дух».
              Он ответил уже.Это не триединство,а троица.
              И Троица - это не триединство, что уже искажение, а то, как и стоит в учении о Троице - представление (не явление) единого Бога в трёх ипостасях.
              Последний раз редактировалось Дар; 07 February 2012, 05:51 PM.

              Комментарий

              • Дар
                Отключен

                • 01 May 2011
                • 19046

                #67
                Из всей темы поняла,что одно сообщение необходимо уяснить ,это № 63.
                Вообще благодарна Вам за созданную тему и пояснения.Теперь всё сложилось.Мир.

                Всё во Славу Господа Бога Иисуса Христа,Отца НАШЕГО.

                Комментарий

                • habar
                  Ветеран

                  • 20 September 2011
                  • 3954

                  #68
                  Алексан Если Он един, а не триедин, то почему сам подтверждаешь о триединстве когда говоришь «Отец Сын и Святой Дух».

                  Потому что я говорю не об именах некоего триединого Бога, а об имене едином Бога только единого - Отца и Сына и Святого духа, как и завещал Христос.

                  ДарОн ответил уже.Это не триединство,а троица.

                  Вот именно. Единая Пресвятая Троица, кторая никак не подменяет своим понятием Бога Отца, Вседержителя, а дополняет Его и представляет Его в лицах не так, что эти лица составляют треть от Бога (как и говорит учение о Троице), а в Его единстве с Его Силой и премудростью, явленной нам в Иисусе Христе.
                  Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                  Комментарий

                  • habar
                    Ветеран

                    • 20 September 2011
                    • 3954

                    #69
                    Дар Всё во Славу Господа Бога Иисуса Христа,Отца НАШЕГО.

                    Так можно сказать, но в себе, в молитве, когда различаешь Бога Самого, Господа миров и посланного им Иисуса Христа.

                    В научном же или наружном плане лучше говорить - Всё во славу Господа Бога, Отца нашего славой Иисуса Христа, Господа нашего.

                    Иначе у ереси триединства опять появляется зацепка сделать Бога третьим из трёх, а в отдельном лице Христа - некоего не отдельного Бога.

                    Если рассматривать лицо отдельно, то и характеризовать его надо отдельно. Здесь относительно Христа - как силу и премудрость Божью.

                    А если рассматривать в единстве, то и характеризовать надо в единстве. Здесь относительно Христа - как Бога во все века всё того же.

                    И как и всё в мире устроено троично, то в рассмотрении Христа, как человека - его надо рассматривать и как посланника среди других посланников.

                    Это и есть православие.

                    И называется по-другому - иметь различение в голове.
                    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                    Комментарий

                    • Дар
                      Отключен

                      • 01 May 2011
                      • 19046

                      #70
                      Сообщение от habar
                      .

                      Это и есть православие.

                      И называется по-другому - иметь различение в голове.
                      Вы так порой путанно говорите,или это я такая,что не пониманию.Вот к примеру это как понять?Это о чём?Как называется?

                      Комментарий

                      • Алексан
                        Ветеран

                        • 22 October 2011
                        • 7462

                        #71
                        Сообщение от habar
                        Дар Всё во Славу Господа Бога Иисуса Христа,Отца НАШЕГО.

                        Так можно сказать, но в себе, в молитве, когда различаешь Бога Самого, Господа миров и посланного им Иисуса Христа.

                        В научном же или наружном плане лучше говорить - Всё во славу Господа Бога, Отца нашего славой Иисуса Христа, Господа нашего.

                        Иначе у ереси триединства опять появляется зацепка сделать Бога третьим из трёх, а в отдельном лице Христа - некоего не отдельного Бога.

                        Если рассматривать лицо отдельно, то и характеризовать его надо отдельно. Здесь относительно Христа - как силу и премудрость Божью.

                        А если рассматривать в единстве, то и характеризовать надо в единстве. Здесь относительно Христа - как Бога во все века всё того же.

                        И как и всё в мире устроено троично, то в рассмотрении Христа, как человека - его надо рассматривать и как посланника среди других посланников.

                        Это и есть православие.

                        И называется по-другому - иметь различение в голове.

                        Хабар и Дар объясните пожалуйста, что такое триедин, что вы так шарахаетесь этого слова?
                        Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                        С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                        Комментарий

                        • Дар
                          Отключен

                          • 01 May 2011
                          • 19046

                          #72
                          Сообщение от Алексан
                          Хабар и Дар объясните пожалуйста, что такое триедин, что вы так шарахаетесь этого слова?
                          Я не шарахаюсь.Я просто как то его "слово триедин" не встречала.Троица мне знакомо было.Мне показалось автор лучше осведомлён в этом вопросе(глубже вник и ему ведомо триединство), читая тему поняла это по своему (о чём автор),и согласилась с ним.У меня на то свои причины.

                          Комментарий

                          • Алексан
                            Ветеран

                            • 22 October 2011
                            • 7462

                            #73
                            Сообщение от Дар
                            Я не шарахаюсь.Я просто как то его "слово триедин" не встречала.Троица мне знакомо было.Мне показалось автор лучше осведомлён в этом вопросе и читая тему поняла это по своему (о чём автор)и согласилась с ним.
                            Будьте бдительны, ибо сатана всегда красиво преподносит.
                            Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                            С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                            Комментарий

                            • Дар
                              Отключен

                              • 01 May 2011
                              • 19046

                              #74
                              Сообщение от Алексан
                              Будьте бдительны, ибо сатана всегда красиво преподносит.
                              Не спорю.Но я не боюсь.Есть одна вещь в его высказываниях,которая меня зацепила,чего мне не хватало из того,что уже открыто.Вернее даже не нехватало,а в слово сложить не могла.За заботу и напоминание спасибо.
                              Тогда встречный вопрос.Почему боитесь слова троица?

                              Комментарий

                              • habar
                                Ветеран

                                • 20 September 2011
                                • 3954

                                #75
                                Дар Вы так порой путанно говорите,или это я такая,что не пониманию.

                                Это не Вы такие, это очень трудно преподносить новую информацию. Православие - это так, что не правильно славишь, а имеешь право прославлять, в том числе и разобравшись (получив различение) о триединстве.

                                Алексан Хабар и Дар объясните пожалуйста, что такое триедин, что вы так шарахаетесь этого слова?

                                Для меня это потому, что этим термином происходит скрытое сползание к монофизитству и к понятию Бога, как третьего из трёх, а не к единобожию.

                                Говорят, мол, какая разница - един, триедин. Потому ещё раз приведём различение:

                                Если рассматривать лицо отдельно, то и характеризовать его надо отдельно. Здесь относительно Христа - как силу и премудрость Божью.
                                А если рассматривать в единстве, то и характеризовать надо в единстве. Здесь относительно Христа - как Бога во все века всё того же.
                                И как и всё в мире устроено троично, то в рассмотрении Христа, как человека - его надо рассматривать и как посланника среди других посланников.

                                Т.о., триединство, не видя разницы между единством и триединством, пытается отдельное лицо троицы вставить в общие рамки единства. А этим тихо и ненавязчиво устраивает троебожие.
                                Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                                Комментарий

                                Обработка...