" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Полагаю, что под словом традиция здесь имлись в виду особенности библейского языка, библейской терминологии и т.п.
Но конечно даже эти особенности отличаются от протестантских. Впрочем справедливости ради отличаются они и от православных. И это вполне естественно.
Но протестанты почему-то претендуют на них, хотя принадлежат они и к другой эпохе и к другой культуре.
Все очень просто От Матфея 18:3 - и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
И ничего о вашей эпохе, потому что совет на все времена, не зависищий от ваших владык.Последний раз редактировалось ilya481; 24 May 2012, 02:00 PM.Комментарий
-
Ну и как результат, впрочем могу догадаться, библейская традиция наверно сразу закончилась.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
К Галатам, глава 2
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.Комментарий
-
-
И от жира весь лоснясь? И при этом не трудясь
Волосатый, бородатый, наглый, хитрый, вороватый.
Весь обвешеный крестами, озаряя путь свечами
Он на сцене появился и культурно матерился
Злобно секты все клеймя, возжелав им всем огня
Пузом дергал и плевался. Бедный, чуть не надорвался
Вспоминал свои заслуги и в традициях потуги
Перечислил всех святых, деревяных, золотых.
Вот загадка непростая, кто же это? Понимаю.
Что ответить тут не просто, но подумайте с упорстовом
Кто же это? Вот вопрос. Может это дед мороз?Комментарий
-
Вот вам пример какой прекрасный дан!
Чем Блумфильду уступит брат Натан?
Иль Феб ему откажет в одобренье?
Зажглось в Натане коль не вдохновенье,
То рвение к рифмованным строкам.
Священный пыл больным его мозгам
Всецело чужд, хоть ум его затмился
Крестьянина ль век горький прекратился,
Иль кто-нибудь огородил свой луг,
Хвалебной оды тотчас слышен звук!
Ну что ж, когда британская натура
Так восприяла яркий свет культуры,
Пусть властвует поэзия в сердцах,
И в мастерских цветет, и в деревнях.
Смелее в путь, башмачники-поэты
Тачайте стансы так же, как штиблеты!
Вы музою плените милых дам,
А, кстати, сбыт найдете башмакам.
Пусть вдохновеньем неуч-ткач кичится,
И пусть портной в стихах распространится
Свободнее, чем в счетах. Светский франт
Вознаградит живой его талант
И за стихи ему заплатит сразу,
Лишь за свои расплатится заказы.
Лорд БайронКомментарий
-
Полагаю, что под словом традиция здесь имлись в виду особенности библейского языка, библейской терминологии и т.п.
Но конечно даже эти особенности отличаются от протестантских. Впрочем справедливости ради отличаются они и от православных. И это вполне естественно.
Но протестанты почему-то претендуют на них, хотя принадлежат они и к другой эпохе и к другой культуре.
ВСе культурою хвалясь, не таясь и не боясь
Сам того не понимая, закон буквы соблюдая
Но никак не веры - Нон, понесешь большой урон
Если лгать не перестанешь, сам себя ты ублажаешь
В представлениях наивных, строишь замки из песка
Не берет тебя тоска за неверие такое? Ведь придет большое горе
С заблуждением таким. Ведь Господь не заменим!Комментарий
-
На рифмоплетов я иду войною!
Отныне шутки плохи вам со мною,
Вы, эпоса жрецы, элегий, од
Кропатели! Вперед, Пегас, вперед!
Принес я тоже музам дар невольный,
Кропал стихи в период жизни школьной,
И хоть они не вызвали молвы,
Печатался, как многие, увы.
Теперь средь взрослых к этому стремятся
Себя в печати каждому, признаться,
Приятно видеть: книга, хоть она
Пуста, все ж книга. Ах, осуждена
Она забвенью с автором бывает!
Их громкое заглавье не спасает,
Имен блестящих не щадит провал;
То Лэм с своими фарсами познал
Но он все пишет, позабытый светом,
Невольно бодрость чувствуя при этом;
Хочу и я кой-что обозревать.
Себя с Джеффреем я боюсь равнять,
Но, как и он, судьею быть желаю
И сам себя в сей сан определяю.
Лорд БайронКомментарий
-
Да неужели?
А я вот недавно в одной интересной книге под названием Евангелие читал такие слова как раз таки Христа:
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной.
То что было "написано" книжники и фарисеи знали получше вашего, но пользы от этого знания никакой не извлекли. Равно как и юноша Савл. До встречи со Христом на пути в Дамаск он тоже до одури изучал, что "написано". Но не "написано" перевернуло его жизнь, а вот эта самая встреча.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
Комментарий