Я никого не обвиняю, а лишь высказываю свое видение этой проблемы по поводу использования терминологии "спаситель, ходатай" и отношения к этому использованию в православии и в протестантизме.
А что значит в религеозном смысле? Врача спасшего жизнь больного, мы то же должны называть спасителем в религеозном отношении ???? Странное у вас ко всему отношение. И почему только два решения, как две крайности. Если назвать Марию спасительницей, то это автоматом должно претендовать на роль Христа??? Почему собственно, или вся загвоздка в сочетаниях букв спа-си-тель и в авторском праве на них. Или ее вообще нельзя называть спасительницей.
А в православии по этому поводу как я писал вам раньше есть строгий дифференцирующий подход, в протестантизме его нет.Но удивительное дело получается. К примеру все мы понимаем что мы долны почитать Бога, но мы должны почитать и родителей своих. Однако я думаю, что вы не будете со мной спорить, что прочитание родителей и Бога это разные вещи. То есть вы диференцируете почитание Бога и почитание родителей и с этим никаких проблем нет. Но когда к примеру провести ту же аналогию по отношению к термину "спаситель", то тут почему то всякая дифференсация заканчивается и термин "спаситель" должен применяться исключительно ко Христу и только в наивысшем понимании этого слова. И что из этого получается, сплошной каламбур на грани абсурда.
Вам не кажется, что в своем отношении, это лукавство, даже не ко мне, но прежде всего по отношению к себе.
А про помазанников Христов я даже и писать не буду. То что я в этом посте написал про отношение к темину "спаситель" относиться и к этому.
А что значит в религеозном смысле? Врача спасшего жизнь больного, мы то же должны называть спасителем в религеозном отношении ???? Странное у вас ко всему отношение. И почему только два решения, как две крайности. Если назвать Марию спасительницей, то это автоматом должно претендовать на роль Христа??? Почему собственно, или вся загвоздка в сочетаниях букв спа-си-тель и в авторском праве на них. Или ее вообще нельзя называть спасительницей.
А в православии по этому поводу как я писал вам раньше есть строгий дифференцирующий подход, в протестантизме его нет.Но удивительное дело получается. К примеру все мы понимаем что мы долны почитать Бога, но мы должны почитать и родителей своих. Однако я думаю, что вы не будете со мной спорить, что прочитание родителей и Бога это разные вещи. То есть вы диференцируете почитание Бога и почитание родителей и с этим никаких проблем нет. Но когда к примеру провести ту же аналогию по отношению к термину "спаситель", то тут почему то всякая дифференсация заканчивается и термин "спаситель" должен применяться исключительно ко Христу и только в наивысшем понимании этого слова. И что из этого получается, сплошной каламбур на грани абсурда.
Вам не кажется, что в своем отношении, это лукавство, даже не ко мне, но прежде всего по отношению к себе.
А про помазанников Христов я даже и писать не буду. То что я в этом посте написал про отношение к темину "спаситель" относиться и к этому.
Комментарий