Уважаемый Евгений, разве не известно, что большинству древних идолов не поклонялись напрямую, но как образу (или символу) определённой метафизической сущности?
Попросту говоря, язычники так же при поклонении восходили от образа к первообразу.
В чём же разница?
С другой стороны, чем, как не поклонением и служением является почётное ношение икон, их разнообразие (если, к примеру, Богоматерь одна, то к чему вся эта масса различных её икон, по разному и в разной степени чествуемых), называние в их честь храмов и т.п.?
Попросту говоря, язычники так же при поклонении восходили от образа к первообразу.
В чём же разница?
С другой стороны, чем, как не поклонением и служением является почётное ношение икон, их разнообразие (если, к примеру, Богоматерь одна, то к чему вся эта масса различных её икон, по разному и в разной степени чествуемых), называние в их честь храмов и т.п.?
Комментарий