Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
 оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
 Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
 Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я, например обрезан: [Кол.2:11] В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;О том, что из этой цитаты адвентисты выводят обязательность субботы, тогда как другие деноминации, в том числе и ваша, это отрицают. И если закон не отменён и неизменяем (обратите внимание) вы почему-то не делаете вывода об обрезании, праздновании Пасхи как исхода из Египта и многого другого. 
 
 Всем закону дано духовное наполнение. Сам Иисус Христос учит, что остаётся в силе не только Декалог, но и вся Тора до малейшей иоты и черты (Матф. 5, 18). Разница в том, что в Новом Завете внешне-обрядовое, бездушное исполнение заповедей «плотью» обнаруживает своё бессилие, но заповеди соблюдаются в духе, с любовью, от чистого сердца: Любовьесть исполнение закона. (Римл. 13, 10)
 Потому Иисус поступайте как они говорят и указал на фарисеев ибо от них воспринимается Тора как совокупность «внешних» (или «идущих извне») предписаний, но которым сердце противится.
 
 В Новом Завете человек (в идеале!) должен быть Храмом Божьим, и (в потенции!) им является (I Кор. 3, 1617; 6, 19; II Кор. 6, 16), а поэтому Голос, свыше возвещающий Закон, должен уже звучать в его сердце «святом святых» Храма (Исх. 25, 22: «Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом...»). Но ведь в ковчеге были заключены скрижали с заповедями прообраз написания Закона на сердце человеческом."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Всё это соответствует и православному пониманию, но попробуйте это объяснить адвентисту, понимайте мол субботу духовно. Могут и антихристом обозвать. А ведь они соблюдают и установления о пище (парнокопытное, непарнокопытное, с чешуёй, без чешуи).Я, например обрезан: [Кол.2:11] В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 
 
 Всем закону дано духовное наполнение. Сам Иисус Христос учит, что остаётся в силе не только Декалог, но и вся Тора до малейшей иоты и черты (Матф. 5, 18). Разница в том, что в Новом Завете внешне-обрядовое, бездушное исполнение заповедей «плотью» обнаруживает своё бессилие, но заповеди соблюдаются в духе, с любовью, от чистого сердца: Любовьесть исполнение закона. (Римл. 13, 10)
 Потому Иисус поступайте как они говорят и указал на фарисеев ибо от них воспринимается Тора как совокупность «внешних» (или «идущих извне») предписаний, но которым сердце противится.
 
 В Новом Завете человек (в идеале!) должен быть Храмом Божьим, и (в потенции!) им является (I Кор. 3, 1617; 6, 19; II Кор. 6, 16), а поэтому Голос, свыше возвещающий Закон, должен уже звучать в его сердце «святом святых» Храма (Исх. 25, 22: «Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом...»). Но ведь в ковчеге были заключены скрижали с заповедями прообраз написания Закона на сердце человеческом.
 Проблема остаётся. Толкования библейских стихов не самоочевидны.Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но, я особой проблемы не вижу. Может вы обозначите их? Только я сейчас иду спать. У нас скоро утро. Благословений.Верно, некоторые не пьют чай, кофе.Всё это соответствует и православному пониманию, но попробуйте это объяснить адвентисту, понимайте мол субботу духовно. Могут и антихристом обозвать. А ведь они соблюдают и установления о пище (парнокопытное, непарнокопытное, с чешуёй, без чешуи).
 Все это не страшно, вот если только обзывают антихристом, то это грех.
 А пища? Ну, что же: [1 Кор.8:8] Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
 И субботу пусть празднуют, лишь бы в оный день дела творили, которые творил Иисус.
 Проблема остаётся. Толкования библейских стихов не самоочевидны."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я Вам привёл одно толкование, Вы отсылаете меня к другому и хотите что бы я ему поверил.Священник тот, кто законно рукоположен епиископом...об это я уже писал...о царственном священстве должно рассматривать именено в контексте послания .ап. .Петра. Я не знаю откуда вы брали толкование, но мне пришлось -таки сделать за вас всю работу...болеьше так не поступайте...это ведь вы интересуетесь, а копаться в инете приходиться мне..не хорошо...вот вам пара ссылок, где вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы....Глава вторая - Толкование на первое послание Святого Апостола Петра - Толкование на соборные послания святых апостолов - Блаженный Феофилакт (Архиепископ Болгарский).....
 А что если не толковать, а верить написанному?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Истинно! Согласен!Не претендую на истину, но излажу свою точку зрения на этот вопрос.
 Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (I Петр. 2, 9)
 Дабы возвещать... вот похожа задача священства. Цель служения всемирная и вечная: приводить души ко взаимной гармонии и к единению с Богом. Но такое служение возможно лишь в одном случае, это постоянное присутствие Бога в жизни человека, общение с Ним, ощущение Его живой помощи.
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы уж меня извините за резкость, но хромому всегда нужна трость, а слепому - поводырь.
 Поэтому вам нужны Путеводители по Писанию.
 А ведь многие отцы и просто богословы - вашего исповедания - говорили сооооооооовсем иное.
 Напомню лишь совершенно не зависящие от контекста и обременений - четкие и абсолютно однозначные слова очень уважаемого мною (в конце концов, после подробного ознакомления с его трудами и жизнью) Иоанна Златоуста:
 "Иоанн Златоуст. Беседа 9 на послание к Колоссянам, т.11, ч.1
 "Не ожидай другого учителя: есть у тебя Слово Божие! Никто не научит тебя, как оно!.. Приобретите, по крайней мере, Новый Завет, Деяния Апостолов, Евангелие... Приникай к ним, как к сосуду, наполненному целебным веществом!.. Принимай их всецело и храни в своем уме! От незнания Писания всякое зло!.."
 
 Это самое первое озучание протестантского лозунга Sola Scriptura.
 Вдумайтесь - сам Иоанн Златоуст говорит христианину - Не жди другого учителя.
 А вы - не только ждете - но и верить без многочисленных учителей не умеете.
 Еще раз вдумайтесь - сам Иоанн Златоуст говорит христианину - Никто не научит тебя, как оно - СВ. ПИСАНИЕ.
 
 Думаете, Иоанн это сам придумал?
 Да, естественно сам - из своего личного опыта и откровения Божьего - но он опирался на знаменитые стихи Апостола Иоанна, автора самого духовного Евангелия (в отличие от синоптиков) и автора Откровения:
 "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. "
 Вот кому я верил, верю и буду верить.........Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нисколько не оспариваю мысль Златоуста. Согласен со всем,что он здесь написал. Но разве он считал, что Писания сами себя истолковывают? А именно с этим я не соглашаюсь. Если бы Златоуст так думал, то наверное, не было бы нужды ему и многим другим писать многочисленные толкования на библейские книги."Иоанн Златоуст. Беседа 9 на послание к Колоссянам, т.11, ч.1
 "Не ожидай другого учителя: есть у тебя Слово Божие! Никто не научит тебя, как оно!.. Приобретите, по крайней мере, Новый Завет, Деяния Апостолов, Евангелие... Приникай к ним, как к сосуду, наполненному целебным веществом!.. Принимай их всецело и храни в своем уме! От незнания Писания всякое зло!.."
 
 Это самое первое озучание протестантского лозунга Sola Scriptura.
 Вдумайтесь - сам Иоанн Златоуст говорит христианину - Не жди другого учителя.
 А вы - не только ждете - но и верить без многочисленных учителей не умеете.
 Еще раз вдумайтесь - сам Иоанн Златоуст говорит христианину - Никто не научит тебя, как оно - СВ. ПИСАНИЕ.
 Обратите еще внимание на фразу:Никто не научит тебя, как оно. Разве она отвергает учительство как таковое. В Писании есть множество мест, о которых сломалось единство христиан, потому что они не самоочевидны. Писание одно - пониманий множество. Любой протестант скажет, что его церковь живёт строго по Библии. Тогда почему они живут по-разному?
 Я не считаю, что Предание - это экзегетический инструмент, оно гораздо глубже и находится в совершенно разных плоскостях с Писанием (это мысль многих отцов, резюмированная Лосским). И учтите, что слова Златоуста обращены к моноконфессиональной среде.Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если бы все христиане уразумели саму суть Евангелия, не занимались бы всяким ветром учения человеческого, если бы они смирились пред Богом, если бы искали любви к Богу и ближнему, а не своего, если бы научились принимать слово Божие и растворять его верою, то исполнилось бы желание Иисуса "да будут все едино". Тогда Церковь была бы грозна как полки, и Бог сокрушил бы сатану под ногами нашими вскоре.
 
 Не могу согласиться, что любой протестант так скажет. А живут по разному, потому что ещё нет того, о чём я написал чуть выше.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Совершенно верно. Надо - в реальной жизни - жить по Духу Нового Завета.
 По - ДУХУ - Завета. Никто и никогда не писал - по букве......
 Во пример такоего понимания жизни верующего:
 greshnik
 ....я не делю людей на ариан, несториан и ортодоксов. Это фарисеи, законники и сатанисты их так разделяют. У меня - как и у Христа - водораздел простой и всем понятный - отношение к ближнему.Последний раз редактировалось Олег2008; 15 January 2012, 03:04 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы - совсем напрочь отреклись от комментария к словам Ап. Иоанна.Обратите еще внимание на фразу:Никто не научит тебя, как оно. Разве она отвергает учительство как таковое.
 Это - примечательно. Типично православный подход - те места НЗ, что не укладываются в рамки Предания - православие просто не видит в упор.
 Вы согласны со мной?
 
 Это конец 3-его столетия. Уж в то время столько было всяких разновидностей верующих, гностиков и язычников (типа Цельса)И учтите, что слова Златоуста обращены к моноконфессиональной среде.
 
 Согласен, что есть такие места. Но обращаться за их трактовкой - надо НЕ К ЛЮДЯМ - а к Духу Святому.В Писании есть множество мест, о которых сломалось единство христиан, потому что они не самоочевидны. Писание одно - пониманий множество.
 Это - раз.
 Второе - те места Писания - которыми и определяется принадлежность к христанству - главные, коренные - они совершенно самоочевидны.
 К примеру - Декалог ВЗ - или две заповеди Иисуса Христа.
 Возлюби Бога своего - разве непонятно?
 Возлюби ближнего своего как себя - и это непонятно разве?
 То же самое скажут все католики. Все православные.Любой протестант скажет, что его церковь живёт строго по Библии. Тогда почему они живут по-разному?
 Так ведь говорить то можно все что угодно. Не возбраняется.
 И оценку этому - финальную - дает только Бог.
 
 Я не понял вашей мысли - почему не экзегетический? Огромная часть трудов всяких отцов, богословов и прочая - это толкования - а потому чистейшей воды экзегетика.Я не считаю, что Предание - это экзегетический инструмент, оно гораздо глубже и находится в совершенно разных плоскостях с Писанием (это мысль многих отцов, резюмированная Лосским).
 А экзегетика - это миллиарды - пониманий.
 На эту тему прекрасно ответил Ориген, так не любимый православием:
 "Для любого ограниченного текста, а священные книги христианской традиции таковыми и являются, задача понимания смысла Божественного может быть решена только априорным признанием смысловой бесконечности библейских текстов.
 Аристотель не указывал количество смыслов, в которых текст может быть прочитан, Иосиф Флавий говорил о двух - прямом и иносказательном, Климент Александрийский - о трех, а уже Ориген - о бесконечности, «сколько цветов в хвосте у павлина».
 Вот почему Ориген, понимая эту бесконечность, утверждал смысловую бесконечность Святого Писания. Это говорил тот Ориген - о котором все исследователи пишут:
 «Ориген является наиболее влиятельным богословом Восточной церкви, отцом богословской науки, творцом церковной догматики. Он объединяет то, чему учили апологеты, гностики и древнекафолические богословы; он понял проблему и проблемы, как исторические, так и спекулятивные....."
 Итак, вы видите - что выдающийся мыслитель и богослов и христианин - понимает экзегетику совершенно так же - как например понимаю ее я - и иные мои единоверцы.
 Смысловая бесконечность.......
 Все попытки православия запретить думать - и заставить всех быть марионетками, сделанными на конвейере - все на одно лицо, все с одними мозгами, все - должны думать как приказано......они обречены на провал. Вся история - это доказала с неотвратимой очевидностью. В нашей стране - 70 лет людей заставляли думать, как "Слава КПСС" - все - превратились в новую безликую общность - советский народ.
 Вы всех превращаете - в православный народ. Более того, РПЦ пошла дальше - устами Хомякова провозгласив так наз. соборность, которая:
 А вот насчет того, что предание ГЛУБЖЕ Писания......
 Так это просто богохульство.Последний раз редактировалось Олег2008; 15 January 2012, 03:03 AM.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий