Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • irbe
    Отключен

    • 15 March 2007
    • 7656

    #2146
    Сообщение от Vladec
    В контексте говориться иначе: "[совершать] священнодействие благовествования Божия (Рим.15:16)".
    "устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу (1Пет.2:5)".
    " Но вы - род избранный, царственное священство (1Пет.2:9)".

    Ваши слова не есть контекст Писания!!!
    Я Вам привёл контекст Писания.

    Что Вам непонятно из моих выражений, когда я цитирую Писание?
    А вы писали, что слово "священник" рассматриваете исключительно в контексте Писания, но ни один Ваш аргумент не подтверждён Писанием.
    Так бы сразу и сказали, что вас интересует что значит "вы царственное священство"...об этом много материала как в инете, так и У Отцов...не поленитесь поискать и почитать.

    Комментарий

    • Игорь2
      Мы овцы одного стада.

      • 01 September 2011
      • 6476

      #2147
      Сообщение от adashev
      Верою во что? Кто вам сказал, что 27 книг НЗ богодухновенные?
      Дух Святой наставил на эту истину.
      "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

      Комментарий

      • Джозеф
        Временно отключен

        • 08 January 2012
        • 587

        #2148
        Сообщение от Олег2008
        Какие такие? Чем Алексей не угодил?
        Он брат мой.

        Комментарий

        • Игорь2
          Мы овцы одного стада.

          • 01 September 2011
          • 6476

          #2149
          Сообщение от Олег2008
          Вы ведете речь о том, что прощать нужно грех (согрешение) в ТВОЙ адрес.
          Это - безусловно.
          Должно быть так.
          Но - не так.
          Простит ли человек - насильника, изнасиловавшего и убившего его маленькую дочурку?
          Я - нет.
          Возьмете ли вы - полноту ответственности на себя, если перед вами покается мужеложник? Кстати, не против вас и не с вами грешил.....
          Я - нет.
          Простите ли вы - вора-клептомана - не укравшего у вас лично, а покаявшегося, что он обворовал кого-то? Дескать больше не бууууууууууду?
          И возьмете на себя - полноту ответственности - что тот больше не будет?
          Я - нет.
          Не все так просто, Алексей......
          Олег, вы подняли интересную тему. Даю вам ссылку на одну книгу называется хижина. Ее можно скачать в любом формате. Там автор пытается ответить на ваши вопросы. Как это у него получилось судите сами http://dveknigi.byethost17.com/21-hijina.htm
          "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

          Комментарий

          • Олег2008
            Ветеран

            • 11 January 2008
            • 5491

            #2150
            Сообщение от Игорь2
            Олег, вы подняли интересную тему. Даю вам ссылку на одну книгу называется хижина. Ее можно скачать в любом формате. Там автор пытается ответить на ваши вопросы. Как это у него получилось судите сами http://dveknigi.byethost17.com/21-hijina.htm

            Попал куда-то Welcome to megabyettraffic.com
            Но если Вы имеете в виду Уильяма Янга - то я ее читал - точнее, пытался прочитать - однако не пошел процесс почему-то.
            Жена вроде читала.....

            Комментарий

            • Игорь2
              Мы овцы одного стада.

              • 01 September 2011
              • 6476

              #2151
              Сообщение от Олег2008
              http://dveknigi.byethost17.com/21-hijina.htm
              Попал куда-то Welcome to megabyettraffic.com
              Но если Вы имеете в виду Уильяма Янга - то я ее читал - точнее, пытался прочитать - однако не пошел процесс почему-то.
              Жена вроде читала.....
              Две КНИГИ... Вот точно!
              А все таки прочтите. Мне кажется стоит.
              "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

              Комментарий

              • Сергий 69
                Ветеран

                • 01 October 2010
                • 7716

                #2152
                Сообщение от Семёнов Алексей
                Сколько раз прощать согрешившему трижды ли? Что ответил Господь? Если прощаешь согрешившего, хотя по закону должен был бы выбить ему зуб или глаз, то прощаешь согрешившему и грех его, а иной грех берёшь на себя и несёшь за него всю полноту отвественности.
                Вы или меня хотите запутать или сами запутались.Есть грех сделанный против человека,который человек может простить,но грех является таковым и пред Богом.Прощать таковой может только Бог.Вы о каком прощении говорили,когда цитировали апостола Иоанна?

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #2153
                  Сообщение от Игорь2
                  Дух Святой наставил на эту истину.
                  Кого наставил?
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • Vladec
                    Участник

                    • 17 January 2011
                    • 203

                    #2154
                    Сообщение от irbe
                    Так бы сразу и сказали, что вас интересует что значит "вы царственное священство"...об этом много материала как в инете, так и У Отцов...не поленитесь поискать и почитать.
                    Не поленился, нашел.
                    "Вместо рукотворенного храма христиане имеют нерукотворенный, вместо кровавых жертв духовные жертвы. Церковь есть «духовный дом οικος πνευματικος », т. е. храм, живыми камнями которого становятся через крещение христиане ( I Пе. 2,5) [8] . Будучи живыми камнями духовного храма, они причастны к первосвященству Христа. «Имея дерзновение входить во святилище посредством крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который он открыл нам чрез завесу, т. е. плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божьим ( ιερεα μεγαν επι τον οικον του Θεου ), да приступаем с искренним сердцем...» (Евр. 10, 19-20).
                    Поэтому все верующие, а не часть, как это было в рукотворенном храме, составляют священство в духовном доме, т. к. входить в святилище могут только священники. В «духовном доме» не может быть кровавых жертв. В нем приносятся «духовные жертвы πνευματικαι θυσιαι» [9] его священниками. Нет никаких сомнений, что «духовные жертвы», которые приносятся через Иисуса Христа ( δια Ιησου Χριστου ) ( I Пе. 2,5) означают Евхаристию, о которой ап. Петр уже говорил в предыдущих стихах [10] . Установленная на Тайной Вечери, Евхаристия актуализируется на Пятидесятницу. Она совершается Духом, а потому сама является духовной. Вводя понятие «духовной жертвы», ап. Петр желал показать, что «святое священство» является действительным священством, т. к. для читателя его послания священство не могло существовать без жертв. Но ударение стоит не на жертве, как таковой, а на том, что она «духовная», соответствующая «духовному дому» христиан [11] . Учение ап. Петра о Церкви, как «духовном доме» есть только иное выражение учения ап.Павла о Церкви, как теле Христовом. И одно, и другое упирается в первоначальную традицию, восходящую к самому Христу: «Он говорил о храме тела Своего» (Ин. 2,21). Идея царственного священства членов Церкви вытекает из учения о Церкви."
                    Так кто является священником по Вашему?

                    Комментарий

                    • Игорь2
                      Мы овцы одного стада.

                      • 01 September 2011
                      • 6476

                      #2155
                      Сообщение от adashev
                      Кого наставил?
                      Если я разговариваю с верующим человеком, то он должен меня понять, даже если не точна формулировка. А если с атеистом, то на подобный вопрос трудно однозначно ответить, что бы вы поняли.
                      И так, кто вы? Сформулируйте ваш вопрос пространнее и точнее. Ибо ваш ход мысли для меня не доступен.
                      "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                      Комментарий

                      • Игорь2
                        Мы овцы одного стада.

                        • 01 September 2011
                        • 6476

                        #2156
                        Сообщение от Vladec
                        Не поленился, нашел.
                        "Вместо рукотворенного храма христиане имеют нерукотворенный, вместо кровавых жертв духовные жертвы. Церковь есть «духовный дом οικος πνευματικος », т. е. храм, живыми камнями которого становятся через крещение христиане ( I Пе. 2,5) [8] . Будучи живыми камнями духовного храма, они причастны к первосвященству Христа. «Имея дерзновение входить во святилище посредством крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который он открыл нам чрез завесу, т. е. плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божьим ( ιερεα μεγαν επι τον οικον του Θεου ), да приступаем с искренним сердцем...» (Евр. 10, 19-20).
                        Поэтому все верующие, а не часть, как это было в рукотворенном храме, составляют священство в духовном доме, т. к. входить в святилище могут только священники. В «духовном доме» не может быть кровавых жертв. В нем приносятся «духовные жертвы πνευματικαι θυσιαι» [9] его священниками. Нет никаких сомнений, что «духовные жертвы», которые приносятся через Иисуса Христа ( δια Ιησου Χριστου ) ( I Пе. 2,5) означают Евхаристию, о которой ап. Петр уже говорил в предыдущих стихах [10] . Установленная на Тайной Вечери, Евхаристия актуализируется на Пятидесятницу. Она совершается Духом, а потому сама является духовной. Вводя понятие «духовной жертвы», ап. Петр желал показать, что «святое священство» является действительным священством, т. к. для читателя его послания священство не могло существовать без жертв. Но ударение стоит не на жертве, как таковой, а на том, что она «духовная», соответствующая «духовному дому» христиан [11] . Учение ап. Петра о Церкви, как «духовном доме» есть только иное выражение учения ап.Павла о Церкви, как теле Христовом. И одно, и другое упирается в первоначальную традицию, восходящую к самому Христу: «Он говорил о храме тела Своего» (Ин. 2,21). Идея царственного священства членов Церкви вытекает из учения о Церкви."
                        Так кто является священником по Вашему?
                        А все равно откажется от своего священства
                        "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #2157
                          Сообщение от Vladec
                          Не поленился, нашел. "Вместо рукотворенного храма христиане имеют нерукотворенный, вместо кровавых жертв духовные жертвы. Церковь есть «духовный дом οικος πνευματικος », т. е. храм, живыми камнями которого становятся через крещение христиане ( I Пе. 2,5) [8] . Будучи живыми камнями духовного храма, они причастны к первосвященству Христа. «Имея дерзновение входить во святилище посредством крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который он открыл нам чрез завесу, т. е. плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божьим ( ιερεα μεγαν επι τον οικον του Θεου ), да приступаем с искренним сердцем...» (Евр. 10, 19-20). Поэтому все верующие, а не часть, как это было в рукотворенном храме, составляют священство в духовном доме, т. к. входить в святилище могут только священники. В «духовном доме» не может быть кровавых жертв. В нем приносятся «духовные жертвы πνευματικαι θυσιαι» [9] его священниками. Нет никаких сомнений, что «духовные жертвы», которые приносятся через Иисуса Христа ( δια Ιησου Χριστου ) ( I Пе. 2,5) означают Евхаристию, о которой ап. Петр уже говорил в предыдущих стихах [10] . Установленная на Тайной Вечери, Евхаристия актуализируется на Пятидесятницу. Она совершается Духом, а потому сама является духовной. Вводя понятие «духовной жертвы», ап. Петр желал показать, что «святое священство» является действительным священством, т. к. для читателя его послания священство не могло существовать без жертв. Но ударение стоит не на жертве, как таковой, а на том, что она «духовная», соответствующая «духовному дому» христиан [11] . Учение ап. Петра о Церкви, как «духовном доме» есть только иное выражение учения ап.Павла о Церкви, как теле Христовом. И одно, и другое упирается в первоначальную традицию, восходящую к самому Христу: «Он говорил о храме тела Своего» (Ин. 2,21). Идея царственного священства членов Церкви вытекает из учения о Церкви."Так кто является священником по Вашему?
                          Священник тот, кто законно рукоположен епиископом...об это я уже писал...о царственном священстве должно рассматривать именено в контексте послания .ап. .Петра. Я не знаю откуда вы брали толкование, но мне пришлось -таки сделать за вас всю работу...болеьше так не поступайте...это ведь вы интересуетесь, а копаться в инете приходиться мне..не хорошо...вот вам пара ссылок, где вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы....Глава вторая - Толкование на первое послание Святого Апостола Петра - Толкование на соборные послания святых апостолов - Блаженный Феофилакт (Архиепископ Болгарский).....
                          Последний раз редактировалось irbe; 14 January 2012, 03:23 AM.

                          Комментарий

                          • irbe
                            Отключен

                            • 15 March 2007
                            • 7656

                            #2158
                            ......дубль......................
                            Последний раз редактировалось irbe; 14 January 2012, 03:34 AM.

                            Комментарий

                            • Семёнов Алексей
                              Отключен

                              • 26 February 2010
                              • 5919

                              #2159
                              Сообщение от Сергий 69
                              Вы или меня хотите запутать или сами запутались.Есть грех сделанный против человека,который человек может простить,но грех является таковым и пред Богом.Прощать таковой может только Бог.Вы о каком прощении говорили,когда цитировали апостола Иоанна?
                              Что свяжете на земле, то будет связано и на небесах, и что разрешите на земле, то разрешится и на небе. в этом как раз показывается синергия человека и Бога, Бог не свяжет того, кого Вы развязали от грехов по любви к ближнему.

                              Комментарий

                              • Семёнов Алексей
                                Отключен

                                • 26 February 2010
                                • 5919

                                #2160
                                Сообщение от Vladec
                                Не поленился, нашел.
                                Хотелось бы исследовать вопрос в чём именно заключается священнонодействие царственного священства? В молитве, обращени к Богу заключается? Да заключается. В любви к ближнему и Богу? Да. В исповедании друг другу грехов? Да. В причастии Тела и Крови Христовой? Да. В благовестии Царства Христова? Да. В крещении при отсутствии священника или пастыря? Да. Может быть что - то упустил?

                                Комментарий

                                Обработка...