Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А что, неужели всякое слово апостола суть истина в последней инстанции? Или апостолы были уже без греха в слове и деле? Если бы были, то как могли пребывать во грехах? Без греха как известно един Господь Бог, а остальные с рассмотрением, что бы вместе с пшеницей не питаться нам и плевелами, и вместе со смоквами не поглощать и терния. Но Вы ещё в рабах и не разумеете, что свобода во Христе превыше поста, молитвы и послушания кому бы то ни было, в том числе и апостолам, если слово кого - то из них на соблазн.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Получается,что такой инстанцией являетесь Вы.
 Автор темы спрашивал почему она Предание должна ставить вровень с Писанием.Вы,похоже,недоумеваете почему Писание должно вставать вровень с Вашим пониманием.Вы так и не ответили почему Вы доверяете Евангелию? Ведь оно было написано учениками,которые не без греха и не являются истиной в последней инстанции.Где критерий по которому Вы определили,что в Писании правильно передано,а что искажено?Или апостолы были уже без греха в слове и деле? Если бы были, то как могли пребывать во грехах? Без греха как известно един Господь Бог, а остальные с рассмотрением, что бы вместе с пшеницей не питаться нам и плевелами, и вместе со смоквами не поглощать и терния. Но Вы ещё в рабах и не разумеете, что свобода во Христе превыше поста, молитвы и послушания кому бы то ни было, в том числе и апостолам, если слово кого - то из них на соблазн.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В Писаниях дан и дух усыпления, и в слово истины вплетены и плевелы заблуждения, а про Предания и говорить не стоит, кроят и так и эдак, кому как в голову "надует". Поэтому, если апостол, не говоря уже о епископе или священнике противоречит всей полноте Писания и Предания, а так же молитвенной практике Церкви, то к слову такого апостола, да и всех называющих себя отцами и учителями заповеди я бы советовал относиться с осторожностью.
 Автор темы спрашивал почему она Предание должна ставить вровень с Писанием.Вы,похоже,недоумеваете почему Писание должно вставать вровень с Вашим пониманием.Вы так и не ответили почему Вы доверяете Евангелию? Ведь оно было написано учениками,которые не без греха и не являются истиной в последней инстанции.Где критерий по которому Вы определили,что в Писании правильно передано,а что искажено?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если священник и должен принимать исповедь, то не о грехах, которых простить не может, а о вере православной, как веруешь, вот что должен принимать священник на исповеди, да и то не перед причастием.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Спасибо, брат во Христе.
 Благословений Господних - и силы духа и разумения.
 Насчет взглядов.
 Нет, не придерживаюсь.
 Я во многом - согласен - с некоторыми. Но - далеко не во всем.
 Более того - то, в чем я согласен - это знание я получил сам, читая Библию и руководствуясь Духом Святым.
 
 Я совершенно не согласен со Стифатом.ЕДИНЫ ПО ЕСТЕСТВУ
 Преподобный Никита Стифат:
 Кто сделал нас причастными Себе через бессмертную Трапезу-сделал нас по Домостроительству тем, что есть Сам по естеству. (70, 151).
 Не вечеря Господня - примирила нас с Отцом - а Его жертва на Кресте.
 И - все.
 Будь вечеря - и не будь Креста - где бы мы с вами были?
 
 Можно кое-с-чем согласиться - насчет естества - человеческого. Да, и по естеству Божьему - мы тоже от Бога - это Сам Бог сказал - "по образу и подобию".Причастник един с Божеством по естеству, как по естеству человечества, так и по естеству Божества.
 Но образ и подобие - не есть равенство Богу.
 Православие этого не понимает.
 2000 лет почти - а найдите мне хоть одного так наз. православного "бога"?
 А нема их - по определению.
 Именно Ап. Павел осадил все православие на место - он сказал - "нет ни одного праведного - все согрешили".
 И мечты о превращениив богов или божков - тщетны.
 
 Как я уже отмечал - это богохульная ересь.Свт. Василий Великий:
 Бог для того стал человеком, что бы человек стал Богом.
 
 Ириней сказал уклончивей - и был прав - мы должны быть духом - как Христос. Ибо Он - в нас живет Духом Святым.Св. Ириней Лионский - Сын Божий стал тем, что мы есть, чтобы мы стали тем, что Он есть.
 Если вы тоже бог - то как Бог может жить в боге?
 
 Макарий - оооочень умный отец ПЦ. И он очень четко здесь пишет - "делается - ОДНО - с Богом - в не превращается еще в одного бога"св. Макарий Великий - Обожение совершается во Христе благодатью Святого Духа. Вочеловечившийся Господь в благодатных таинствах и дарах соединяется и совоплощается с верными Ему душами, вносит «душу в душу, ипостась в ипостась» «Душа при общении со Духом Святым делается с ним единым духом» И пресуществляется человек и делается одно с Богом.
 Святитель Григорий Палама:
 И Палама - осторожен в крайностях.«Сын Божий стал человеком, чтобы показать на какую высоту Он нас возводит...
 чтобы показать, что естество человеческое, в отличие от всех тварей, создано по образу Божию; что оно настолько сродно, что может с Ним соединиться в одной Ипостаси; чтобы сочетать разделённых естеством людей и Бога, Сам Христос становится посредником в обоих естествах».
 
 Вся страна советов в едином единогласии повторяла знаменитую формулу - "Ленин жил, Ленин - жив, Ленин - будет жить". Она прожила - эта формула - недолго. Но ведь идея - одна!Святые Отцы в едином согласии повторяют знаменитую формулу, отчеканенную святителем Афанасием Великим: «Бог стал человеком, чтобы человек стал богом».
 
 Божеством - в уверовавшем - внутри его живущим - и ВСЕ.......Внутри живущем Божеством - а не моей (вашей, их) личной так наз. божественностью.Да и не Господь ли изрёк, что дела, которые Он совершил будучи на земле Его последователи совершат во сто крат больше Него, а Его дела можно совершить только Божеством в уверовавшем.
 Любые потуги на приравнивание себя в том или ином качестве или свойстве к Богу - я считаю оскорблением Бога - и нанесением Ему вреда.
 
 Ну вот тут еще одна проблема в православии наблюдается.Поэтому или надо веровать, что ты сын Божий и наследник всего, что и кто есть Бог или вовсе не веровать, меньше спросу будет.
 Православие так и не определилось - они рабы Божьи (с дыркой в ухе для бирки хозяина) - или они - дети Божьи?Последний раз редактировалось Олег2008; 02 January 2012, 08:34 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
  
 
 а про Предания и говорить не стоит, кроят и так и эдак, кому как в голову "надует". 
 
 Поэтому, если апостол, не говоря уже о епископе или священнике противоречит всей полноте Писания и Предания, а так же молитвенной практике Церкви, то к слову такого апостола, да и всех называющих себя отцами и учителями заповеди я бы советовал относиться с осторожностью.   
 Что вначале было - у истоков - апостолы - или 2000-няя практика????????Последний раз редактировалось Олег2008; 02 January 2012, 08:44 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Во Христе согрешить невозможно, однако что же для Вас означают слова ап. Павла, что Вы не только Сын Божий, но и наследник всего, Кто что есть Бог, то есть всей Его власти и славы?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Однако же - и Ап. Павел это подтверждает, да и сам Бог неоднократно говорит - что согрешают - только так.
 Дети Божьи..........согрешают.
 Если бы не согрешали - то мы не были бы потомками Адама и Евы, не были бы людьми.
 Значит - два варианта - или мы - "не - во Христе" или?
 
 Это для меня сложно представить. Насчет наследства - его реальной значимости и сути.однако что же для Вас означают слова ап. Павла, что Вы не только Сын Божий, но и наследник всего, Кто что есть Бог, то есть всей Его власти и славы?
 Понимаете, вот я - пацан, и батя мне говорит - ты мой наследник.
 Понимаю ли я - что это означает на самом деле?
 Наврядли - а если и понимаю - то искаженно, утрированно, в меру "своей испорченности" и своего возраста, мировоззрения - и влияния мира.
 Это - лишь ОБЕТОВАНИЕ Господне. Когда оно войдет в мою судьбу - сие науке неизвестно.
 Я даже понятия не имею - а что же я буду наследовать? Там, на Небесах? Что будете наследовать Вы?
 Безусловно - часть этого наследия - мы можем приобрести уже здесь, на земле. И перечень этот мы видим в 1 Коринфянам - 9 даров Духа Святого.
 Но самое главное в этом наследстве - наследовать Дух Христов. И Его любовь. Агапе.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А как мы может грешить со Христом, естественно, что грех в нас действует вне Христа, но Господь очистит нас от всякого пятна и порока.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Во Христе Вы наследуете всё то, что наследует и Царь Славы, для иудеев соблазн, для эллинов - безумие.Я даже понятия не имею - а что же я буду наследовать? Там, на Небесах? Что будете наследовать Вы?
 Безусловно - часть этого наследия - мы можем приобрести уже здесь, на земле. И перечень этот мы видим в 1 Коринфянам - 9 даров Духа Святого.
 Но самое главное в этом наследстве - наследовать Дух Христов. И Его любовь. Агапе.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как Вы считаете - Вас лично - УЖЕ - очистил?
 Меня - нет. Потому что я Ему не даю - это сделать. Помните Ап. Павла - что не хочу - делаю?
 Если очистит полностью - на земле уже не жить.
 
 Короче - суть моих мыслей - да, мы стремимся.
 Да, но это у нас - не получается...
 Мы люди - неа, не боги........
 И это надо и понимать, и ощущать.
 Лозунгами тут не обойдешься.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						
Комментарий