Возвращение из ада.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #811
    Сообщение от Natali T
    Этот огонь в аду во сто раз хуже материального огня.В аду нет Бога и никакой надежды.
    На счёт того, что этот огонь более невыносимее материального? Согласен. Но в загробном аду совесть грешника сделают 100процентно работающей и огненные муки этой совести и символизирует огонь загробного ада. В загробном аду произойдёт настоящее покаяние.*

    Комментарий

    • Natali T
      Jesus ich vertrau dir

      • 27 June 2010
      • 17106

      #812
      Сообщение от колос
      На счёт того, что этот огонь более невыносимее материального? Согласен. Но в загробном аду совесть грешника сделают 100процентно работающей и огненные муки этой совести и символизирует огонь загробного ада. В загробном аду произойдёт настоящее покаяние.*
      Лука 16:19, в загробном аду понимают что потеряли и нет никакой надежды, ад- вечен.
      В чистилище надежда еще есть.
      Но самое страшное там- это отсутствие Бога.
      6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
      7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

      http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #813
        Сообщение от Natali T
        Лука 16:19, в загробном аду понимают что потеряли и нет никакой надежды, ад- вечен.
        В чистилище надежда еще есть.
        Но самое страшное там- это отсутствие Бога.
        Из ада в рай действительно не переходят, но попадают. О разнице между "попасть" и "перейти2 в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!"

        Комментарий

        • Sky_seeker
          Ветеран

          • 21 June 2007
          • 10898

          #814
          Сообщение от Natali T
          Лука 16:19, в загробном аду понимают что потеряли и нет никакой надежды, ад- вечен.
          В чистилище надежда еще есть.
          Но самое страшное там- это отсутствие Бога.
          каким же образом из вечного ада просочилась информация? Значит, не вечен, раз гонцы есть
          Natali T, по моему, Вы очень сильно заговариваетесь....
          Особенно, про место где нет Бога.

          Комментарий

          • nostaw
            Ветеран

            • 09 February 2009
            • 8025

            #815
            Сообщение от Клантао
            Ваши басни и сказки никак с христианством не связано, как и сами Вы с ним не связаны. И мёртвый это Вы, а в Теле Христовом все живы. Остальное вполне связано с самой сутью Евангелия.
            ну-ну ка эту самую связь с сутью Евангелием подтвердите, а то одна басни плести начала, другой слинял по-тихому..., у третьего - третий глаз открылся, очевидно...

            Комментарий

            • чирчик
              Завсегдатай

              • 02 May 2010
              • 542

              #816
              Сообщение от Juliya 77
              вы испытывая удовольствие дух создаете? поделитесь- а как он выглядит? ведь несомненно, творец знает свое создание?
              Да, Вы софистка. http://www.evangelie.ru/images/smilies/smile.gif "Но хотя мнение о рождении душ от душ родителей сравни-тельно более располагает в свою пользу, однако имеет нужду в восполнении со стороны мнения о творении душ. В этом восполненном виде и можно признать это мнение наиболее близким к истине и разрешать вопрос о происхождении душ таким образом. Души происходят не из ничего, а от душ родителей и при участии душ родителей. Можно думать, что родотворящая сила, данная людям благословением Бо-жиим, раститеся и множитеся , дарована им для произведения подобных себе не по телу только, но и по душе. Однако каждая рож-дающаяся душа не есть только простое повторение рода и вида (как в неразумной природе), или предшествующих личностей, это новая, самостоятельная личность, новая форма образа Божия. Но произвести новое творение одни естественные силы не могут; тут необходимо участие высшей творческой силы. Таким образом, необходимо допус-тить, что каждая душа получает бытие не чрез рождение только, но и чрез особое действие творчества Божия. " ( Протоиерей Николай Платонович Малиновский "Очерк православного догматического богословия "
              Христос Воскресе!​

              Комментарий

              • Sky_seeker
                Ветеран

                • 21 June 2007
                • 10898

                #817
                Сообщение от чирчик
                Да, Вы софистка. http://www.evangelie.ru/images/smilies/smile.gif "Но хотя мнение о рождении душ от душ родителей сравни-тельно более располагает в свою пользу, однако имеет нужду в восполнении со стороны мнения о творении душ. В этом восполненном виде и можно признать это мнение наиболее близким к истине и разрешать вопрос о происхождении душ таким образом. Души происходят не из ничего, а от душ родителей и при участии душ родителей. Можно думать, что родотворящая сила, данная людям благословением Бо-жиим, раститеся и множитеся , дарована им для произведения подобных себе не по телу только, но и по душе. Однако каждая рож-дающаяся душа не есть только простое повторение рода и вида (как в неразумной природе), или предшествующих личностей, это новая, самостоятельная личность, новая форма образа Божия. Но произвести новое творение одни естественные силы не могут; тут необходимо участие высшей творческой силы. Таким образом, необходимо допус-тить, что каждая душа получает бытие не чрез рождение только, но и чрез особое действие творчества Божия. " ( Протоиерей Николай Платонович Малиновский "Очерк православного догматического богословия "
                и это тоже может оказаться ошибкой.

                Комментарий

                • чирчик
                  Завсегдатай

                  • 02 May 2010
                  • 542

                  #818
                  Сообщение от Natali T
                  Этот огонь в аду во сто раз хуже материального огня.В аду нет Бога и никакой надежды.
                  Бог везде пребывает. Только для одних Его присутсвие радость, для других мучение.
                  Христос Воскресе!​

                  Комментарий

                  • чирчик
                    Завсегдатай

                    • 02 May 2010
                    • 542

                    #819
                    Сообщение от Natali T
                    Лука 16:19, в загробном аду понимают что потеряли и нет никакой надежды, ад- вечен.В чистилище надежда еще есть.Но самое страшное там- это отсутствие Бога.
                    Бог не кого не лишает надежды "8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.(1Кор.13:8)" Вечность ада относительна, покается последний грешник не будет и ада. Беда в том что, этого не будет.
                    Христос Воскресе!​

                    Комментарий

                    • Natali T
                      Jesus ich vertrau dir

                      • 27 June 2010
                      • 17106

                      #820
                      Сообщение от чирчик
                      Бог не кого не лишает надежды "8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.(1Кор.13:8)" Вечность ада относительна, покается последний грешник не будет и ада. Беда в том что, этого не будет.
                      Писанием подтвердите, а то Бог и ангелов не пощадил.
                      6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                      7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                      http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                      Комментарий

                      • Natali T
                        Jesus ich vertrau dir

                        • 27 June 2010
                        • 17106

                        #821
                        Сообщение от чирчик
                        Бог везде пребывает. Только для одних Его присутсвие радость, для других мучение.
                        Отец наш пребывает на Небесах.
                        6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                        7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                        http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                        Комментарий

                        • чирчик
                          Завсегдатай

                          • 02 May 2010
                          • 542

                          #822
                          Сообщение от Natali T
                          Писанием подтвердите, а то Бог и ангелов не пощадил.
                          7 В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его.(Пс.17:7)
                          Христос Воскресе!​

                          Комментарий

                          • чирчик
                            Завсегдатай

                            • 02 May 2010
                            • 542

                            #823
                            Сообщение от Natali T
                            Отец наш пребывает на Небесах.
                            А где, эти небеса?
                            Христос Воскресе!​

                            Комментарий

                            • чирчик
                              Завсегдатай

                              • 02 May 2010
                              • 542

                              #824
                              Сообщение от Natali T
                              Отец наш пребывает на Небесах.
                              7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, -10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.11 Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью";12 но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.13 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.(Пс.138:7-13)
                              Христос Воскресе!​

                              Комментарий

                              • чирчик
                                Завсегдатай

                                • 02 May 2010
                                • 542

                                #825
                                Сообщение от Natali T
                                Отец наш пребывает на Небесах.
                                Находясь выше условий времени, Бог неограничен и никакими пределами пространст-ва, Он неизмерим и вездесущ . Подобно времени, пространство не есть что-либо существующее независимо от вещей, а есть также фор-ма существования конечных вещей, так как им свойственны простран-ственные определения и отношения. Определенная протяжимость (длина, ширина, высота, глубина) вещей конечных происходит от не-достатка в них самобытности и зависимости их по бытию от внешних условий, полагающих пространственные пределы или границы их бы-тия. Но Бог, как существо самобытное и независимое ни в чем и ни от чего стороннего или внешнего, не может быть ничем со вне стесняем или ограждаем, ничем исключаем или заключаем. Он Существо, стоящее выше всякой пространственности или измеримой протяжимо-сти, Существо необъятное, неограниченное и неизмеримое. Рас-сматриваемый же в отношении к миру , Он есть Существо вездесу-щее, т. е. Он пребывает не в одном каком-либо месте или в одно вре-мя в одном, в другое в другом, но пребывает везде, всегда и все-цело. В мире как физическом, так и нравственном нет ни одного места, ни одного сотворенного существа, и во всех этих существах стр. 77 нет никакого малейшего, так сказать, частичного состояния и действия сил, где бы Бог не присутствовал. Откровение во все времена возвещало ν неизмеримости и вез-деприсутствии существа Божия. Сам Бог говорит ν Себе в ветхом за-вете: еда небо и землю не Аз наполняю? (Иер 23, 24). Небо престол Мой, земля же подножие ног Моих: кий дом созиждете Ми, и кое ме-сто покоища Моего? (Исх 66, 1) Давид исповедует вездеприсутствие Божие в таких словах: камо пойду от Духа Твоего? и от лица Твоего камо бежу? Аще взыду на небо, Ты тамо еси: аще сниду во ад, тамо еси: еще возьму криле мои рано (возьму ли крылья зари), и вселюся в последних моря, и тамо бо рука Твоя наставит мя, и удержит мя десница Твоя (Пс 138, 710). В Новом Завете мысль ν вездеприсутствии Божием необходимо предполагается учением Спасителя, что поклонение Богу духом и ис-тиною не может быть привязано к какому-нибудь определенному месту, а должно совершаться повсюду (Ин 4, 2123). Апостол учит, что Бог недалеко от каждого из нас: ο Нем бо живем, движемся, и есмы (Деян 17, 2728), и что Он над всеми, и чрез всех, и во всех нас (Еф 4, 6).59Примечание. 1) Как должно представлять вездеприсутствие Божие в мире? Для нас, заключенных в пределах пространства, образ вездеприсутствия Божия в мире составляет тайну. Впрочем, само со-понятно, что нельзя представлять его так, будто Бог разлит попространству мира, подобно воздуху или свету, или что Он про-никает Собою все, как бы некоторым расширением или растяжением Своего существа, как, напр., вода проникает плавающую в ней губку,что Он находится в различных частях мира различными частями Своего существа, в больших более, в меньших менее. Нельзя представлять вездесущим Бога и только действиями Его всеведения, всемогущества, правосудия. Тогда бы пришлось мыслить Бога нахо-дящимся в каком-нибудь месте, откуда бы Он действовал на все частиСвоим разумом и всемогуществом. Неправильно и пантеистиче-понимание Божия стр. 78 вездесущия, в том смысле, что мир представляется лишь проявлением, саморазвитием или раскрытием Божества, так, что Бог и мир (откровение во вне сущности Божией) яв-ляются тождественными (имманентность Бога миру), при чем не до-пускается бытия Божия (в пантеизме Бог безличное начало) вне и выше мира (трансцендентности Бога миру). Таким пониманием отри-цается вездесущие в смысле неизмеримости и пространственной не-ограниченности божественного естества. Предотвращая от указанного рода неправильных представлений об этом свойстве, отцы церкви учили понимать его так, что Бог не заключен ни в каком месте, но и не исключен ни из какого, что «Он есть весь во всем» , но «и вне и выше всего» , что, следовательно, в мире Он присутствует не только Своими действиями и силами, но и самым Своим существом. «Надобно знать, говорит св. И. Дамаскин , что Бог не имеет частей, весь находится везде и всецело, не частию какою в известной части пребывает, разделяясь подобно телам, но весь во всем и весь выше всего» «Он Сам для Себя место, Он все наполняет и вне всего существует» (Изл. веры, I, 13 гл). По словам св. Афанасия Великого , «Бог все объемлет и ничем не объемлется; Он во всем пребывает Своею благостию и силою» (следовательно, и Своим существом, ибо в Боге не могут быть отделяемы действия от Его существа νχζία), «и также вне всего собственным Своим естеством» (θαηά ηήλ ηδίαλ θχζηλ; Посл. ν определ. Никейского Соб. 11), т. е. тем, что в самом Его существе составляет Его естество (θχζηο по терминологии св. отца не тождественно с νχζία) бытие и жизнь только внутри Самого Себя. Должно впрочем помнить, что при всех попытках к уразумению образа вездеприсутствия Божия в мире, для нас особенно непостижимо это свойство Божие. «Что Бог везде присутствует, говорит св. И. Злато-уст , мы знаем, но как не постигаем, потому что нам известно только присутствие чувственное и не дано разуметь вполне естества Божия» (На Евр. Бес. XII, 1).
                                Христос Воскресе!​

                                Комментарий

                                Обработка...