Возвращение из ада.
Свернуть
X
-
В чистилище надежда еще есть.
Но самое страшное там- это отсутствие Бога.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Из ада в рай действительно не переходят, но попадают. О разнице между "попасть" и "перейти2 в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!"Комментарий
-
Natali T, по моему, Вы очень сильно заговариваетесь....
Особенно, про место где нет Бога.Комментарий
-
ну-ну ка эту самую связь с сутью Евангелием подтвердите, а то одна басни плести начала, другой слинял по-тихому..., у третьего - третий глаз открылся, очевидно...Комментарий
-
Христос Воскресе!Комментарий
-
Да, Вы софистка. http://www.evangelie.ru/images/smilies/smile.gif "Но хотя мнение о рождении душ от душ родителей сравни-тельно более располагает в свою пользу, однако имеет нужду в восполнении со стороны мнения о творении душ. В этом восполненном виде и можно признать это мнение наиболее близким к истине и разрешать вопрос о происхождении душ таким образом. Души происходят не из ничего, а от душ родителей и при участии душ родителей. Можно думать, что родотворящая сила, данная людям благословением Бо-жиим, раститеся и множитеся , дарована им для произведения подобных себе не по телу только, но и по душе. Однако каждая рож-дающаяся душа не есть только простое повторение рода и вида (как в неразумной природе), или предшествующих личностей, это новая, самостоятельная личность, новая форма образа Божия. Но произвести новое творение одни естественные силы не могут; тут необходимо участие высшей творческой силы. Таким образом, необходимо допус-тить, что каждая душа получает бытие не чрез рождение только, но и чрез особое действие творчества Божия. " ( Протоиерей Николай Платонович Малиновский "Очерк православного догматического богословия "Комментарий
-
Бог не кого не лишает надежды "8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.(1Кор.13:8)" Вечность ада относительна, покается последний грешник не будет и ада. Беда в том что, этого не будет.Христос Воскресе!Комментарий
-
Писанием подтвердите, а то Бог и ангелов не пощадил.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Комментарий
-
7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, -10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.11 Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью";12 но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.13 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.(Пс.138:7-13)Христос Воскресе!Комментарий
-
Находясь выше условий времени, Бог неограничен и никакими пределами пространст-ва, Он неизмерим и вездесущ . Подобно времени, пространство не есть что-либо существующее независимо от вещей, а есть также фор-ма существования конечных вещей, так как им свойственны простран-ственные определения и отношения. Определенная протяжимость (длина, ширина, высота, глубина) вещей конечных происходит от не-достатка в них самобытности и зависимости их по бытию от внешних условий, полагающих пространственные пределы или границы их бы-тия. Но Бог, как существо самобытное и независимое ни в чем и ни от чего стороннего или внешнего, не может быть ничем со вне стесняем или ограждаем, ничем исключаем или заключаем. Он Существо, стоящее выше всякой пространственности или измеримой протяжимо-сти, Существо необъятное, неограниченное и неизмеримое. Рас-сматриваемый же в отношении к миру , Он есть Существо вездесу-щее, т. е. Он пребывает не в одном каком-либо месте или в одно вре-мя в одном, в другое в другом, но пребывает везде, всегда и все-цело. В мире как физическом, так и нравственном нет ни одного места, ни одного сотворенного существа, и во всех этих существах стр. 77 нет никакого малейшего, так сказать, частичного состояния и действия сил, где бы Бог не присутствовал. Откровение во все времена возвещало ν неизмеримости и вез-деприсутствии существа Божия. Сам Бог говорит ν Себе в ветхом за-вете: еда небо и землю не Аз наполняю? (Иер 23, 24). Небо престол Мой, земля же подножие ног Моих: кий дом созиждете Ми, и кое ме-сто покоища Моего? (Исх 66, 1) Давид исповедует вездеприсутствие Божие в таких словах: камо пойду от Духа Твоего? и от лица Твоего камо бежу? Аще взыду на небо, Ты тамо еси: аще сниду во ад, тамо еси: еще возьму криле мои рано (возьму ли крылья зари), и вселюся в последних моря, и тамо бо рука Твоя наставит мя, и удержит мя десница Твоя (Пс 138, 710). В Новом Завете мысль ν вездеприсутствии Божием необходимо предполагается учением Спасителя, что поклонение Богу духом и ис-тиною не может быть привязано к какому-нибудь определенному месту, а должно совершаться повсюду (Ин 4, 2123). Апостол учит, что Бог недалеко от каждого из нас: ο Нем бо живем, движемся, и есмы (Деян 17, 2728), и что Он над всеми, и чрез всех, и во всех нас (Еф 4, 6).59Примечание. 1) Как должно представлять вездеприсутствие Божие в мире? Для нас, заключенных в пределах пространства, образ вездеприсутствия Божия в мире составляет тайну. Впрочем, само со-понятно, что нельзя представлять его так, будто Бог разлит попространству мира, подобно воздуху или свету, или что Он про-никает Собою все, как бы некоторым расширением или растяжением Своего существа, как, напр., вода проникает плавающую в ней губку,что Он находится в различных частях мира различными частями Своего существа, в больших более, в меньших менее. Нельзя представлять вездесущим Бога и только действиями Его всеведения, всемогущества, правосудия. Тогда бы пришлось мыслить Бога нахо-дящимся в каком-нибудь месте, откуда бы Он действовал на все частиСвоим разумом и всемогуществом. Неправильно и пантеистиче-понимание Божия стр. 78 вездесущия, в том смысле, что мир представляется лишь проявлением, саморазвитием или раскрытием Божества, так, что Бог и мир (откровение во вне сущности Божией) яв-ляются тождественными (имманентность Бога миру), при чем не до-пускается бытия Божия (в пантеизме Бог безличное начало) вне и выше мира (трансцендентности Бога миру). Таким пониманием отри-цается вездесущие в смысле неизмеримости и пространственной не-ограниченности божественного естества. Предотвращая от указанного рода неправильных представлений об этом свойстве, отцы церкви учили понимать его так, что Бог не заключен ни в каком месте, но и не исключен ни из какого, что «Он есть весь во всем» , но «и вне и выше всего» , что, следовательно, в мире Он присутствует не только Своими действиями и силами, но и самым Своим существом. «Надобно знать, говорит св. И. Дамаскин , что Бог не имеет частей, весь находится везде и всецело, не частию какою в известной части пребывает, разделяясь подобно телам, но весь во всем и весь выше всего» «Он Сам для Себя место, Он все наполняет и вне всего существует» (Изл. веры, I, 13 гл). По словам св. Афанасия Великого , «Бог все объемлет и ничем не объемлется; Он во всем пребывает Своею благостию и силою» (следовательно, и Своим существом, ибо в Боге не могут быть отделяемы действия от Его существа νχζία), «и также вне всего собственным Своим естеством» (θαηά ηήλ ηδίαλ θχζηλ; Посл. ν определ. Никейского Соб. 11), т. е. тем, что в самом Его существе составляет Его естество (θχζηο по терминологии св. отца не тождественно с νχζία) бытие и жизнь только внутри Самого Себя. Должно впрочем помнить, что при всех попытках к уразумению образа вездеприсутствия Божия в мире, для нас особенно непостижимо это свойство Божие. «Что Бог везде присутствует, говорит св. И. Злато-уст , мы знаем, но как не постигаем, потому что нам известно только присутствие чувственное и не дано разуметь вполне естества Божия» (На Евр. Бес. XII, 1).Христос Воскресе!Комментарий
Комментарий