О вещественных святынях
Свернуть
X
-
Как поднимали руки христиане на молитве во времена апостолов и ближайшим к ним, я Вам показал. Как объясняли этот жест, тоже показал. Что Вы можете противопоставить? Ваше толкование-то какое? Апостол призывал делать гимнастику во время молитвы?Комментарий
-
Кода Вы перестанете воспринимать Библию по "стихам" ("используя" их для оправдание своих религиозных воззрений), а начнёте читать любое послание от начала до конца, следя за развитием мысли апостола, тогда и в голове у Вас начнёт проясняться.
Как поднимали руки христиане на молитве во времена апостолов и ближайшим к ним, я Вам показал. Как объясняли этот жест, тоже показал. Что Вы можете противопоставить? Ваше толкование-то какое? Апостол призывал делать гимнастику во время молитвы?
Как вы пришли к этой связи? Можете пояснить? Не то, что вы знаете из истории, а то что именно эти 2 места говорят об одном и том же.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Не гимнастику, конечно. Я толкую это так. Павел, когда говорил:
Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения, говорил о том, что молиться нужно без гнева и сомнения, и говоря о чистых руках, имел в виду, не грязь на руках, а чистую совесть. Это основано на том, что важнее молиться с чистой совестью, без гнева и сомнения и на всяком месте, а не то, чтоб люди поднимали руки. Само поднятие рук или чистота сердца разве можно сравнить по важности?Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Еще как безосновательно, аргументов ноль.
, тогда может и узрите.
Если бы вы Его не стыдились, тогда бы и не боялись налагать, как делали это мученики. А так сами себя и обличаете.
Для вас это грубая пища, не напрягайтесь. Почитайте мои пост, если вы не поняли моей мысли в первом чтении попробуйте понять ее во втором. и т.д.
Так для начала, надо хотя бы иметь, понятие какое действие можно назвать обрядом а какое нет.Комментарий
-
Нет, нет, Вы даже сейсчас не понимает, о чём я Вам говорю!
Мне просто интересно, как шел процесс мышления, когда вы их связывали
Ну то есть должны быть какие-то параллели.
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. (1Кор.1:18)
И его врагов называет "врагами креста Христова" (Флп.3:18)
Потому что если этого не объяснить, то поднятие рук и крест, которым Павел хвалится, просто говорят о разном
даже если прочитать всю Библию от корки до корки.
Не то, что вы знаете из истории, а то что именно эти 2 места говорят об одном и том же.Комментарий
-
Не гимнастику, конечно. Я толкую это так. Павел, когда говорил:
Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения, говорил о том, что молиться нужно без гнева и сомнения, и говоря о чистых руках, имел в виду, не грязь на руках, а чистую совесть. Это основано на том, что важнее молиться с чистой совестью, без гнева и сомнения и на всяком месте, а не то, чтоб люди поднимали руки. Само поднятие рук или чистота сердца разве можно сравнить по важности?Комментарий
-
Аргумент того, что это небиблейское действие в том, что его нет в Библии. Это не аргумент для вас?
Чему удивляться, вам и церковь Христова не мать, и не столб и утверждение истины. Которая сохраняет во всей полноте евангельсое учение принятое от апостолов и Христа. А Библия опустилась, до уровня справочника. А Библия уж никак не может быть основанием веры, т.к. ним является Христос, который и есть краеугольный камень. Вы верно положили не на том свое основание.
Церковь мне церковь, а не мать. В Писании нет понятия, что церковь - мать. Отец есть, братья есть, сестры есть, а матерей нет. Кроме того, что Иисус сказал, что кто Его слушают, те Ему мать и братья.
Разсмешили.Иногда, полезно еще включать мозги, иногда помогает. Попробуйте снять вот эти очки, тогда может и узрите.
Давайте такие высказывания без смысла и основания вырежем из диалога, а то потеряем нить темы. Согласны? Я просто буду отвечать на то, в чем есть содержание. Так и сократим наши посты для удобства чтения.
Если превратить Библию в справочник, то возможно вы и правы. Но что бы вы делали если бы Библии не существовало. Полный крах.
Цитата из Библии:Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так
ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса
Мне даже представить не получается, как бы мы верили без Писания.
Самое прямое.Пускай вам ответят мученики которые пролили за Него кровь.
Если бы вы Его не стыдились, тогда бы и не боялись налагать, как делали это мученики. А так сами себя и обличаете.
Для вас это грубая пища, не напрягайтесь. Почитайте мои пост, если вы не поняли моей мысли в первом чтении попробуйте понять ее во втором. и т.д.
Вы сами согласились,что установление тайной вечери связана с обрядностью. Любое повторение ее связана с той же обрядностью. А потом вы отрицаете, что повторение ее уже не является обрядом. Где логика ?????? Похоже она вовсе отсутствует. Глупо отрицать очевидные факты.
Так для начала, надо хотя бы иметь, понятие какое действие можно назвать обрядом а какое нет.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Какой еще ответ нужен? Верующие поднимали руки к небу когда молились. Павел указал им на то, чтоб где и когда б они это не делали (на всяком месте), он желает, чтоб это делалось с чистым сердцем, без гнева и без сомнения... В принципе, как я уже и сказал. Укажите, какое именно место еще не объяснено?Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Между чем и чем??? Всё Евангелие св. Павел называет "словом о кресте":
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. (1Кор.1:18)
Вот я Вас и спрашиваю: [B]О ЧЁМ говорит "поднятие рук" в Вашем толковании?
А, то есть Вы до сих пор не удосужились это сделать?
А как можно понять "эти два места" не зная культурного фона?Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Ап Павел пишет
Евр 6,1-3 Посему, оставив начатки учения Христова,поспешим к совершенству;и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях,о возложении рук,о воскресении мертвыхи о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит.
Скажите ап Павел все учения перечислил или чего забыл. Там случайно учения о крестном знамении не было? Сможете доказать.
1Кор 11.2 и держите предания так, как я передал вам.
А что ап Павел передал коринфяном и чему научил сможете мне сказать?
1Тим 6.20 О, Тимофей! храни преданное тебе,
Сможете конкретно перечислить, что должен хранить Тимофей.
Фес. 2:5: "стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим
Так чему же были научены фессалоникийцы, кроме того что написано в посланиях?
Думаю что ответов на эти вопросы у вас нет и не может быть
Вам еще предстоит доказать, что даже сами апостолы не совершали крестное знамение. Предстоит доказать тем же Писанием что учения о крестном знамении не существовало. Ибо ранние свидетельства о крестном знамении как широко распространенном обычае в церкви уже был известен во втором веке. А последний апостол Иоанн Богослов умер в конце 1 века.
Так что вы со своей апеляцией к библейским событиям пролетаете как "фанера над Парижом" мимо цели.
[/QUOTE]Комментарий
-
Что значит "какой ещё"? Вы пока никакого не дали.
То есть такой вот обряд?
А по Вашей логике он должен был запретить им это делать.Комментарий
-
[QUOTE=Алеx N;2950770]Нет не аргумент.
Еще какой аргумент!
Как не все чудеса Христа описаны в евангелии, так и не все учения которые существовали в церкви записаны в посланиях апостолов.
Ап Павел пишет
Евр 6,1-3 Посему, оставив начатки учения Христова,поспешим к совершенству;и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях,о возложении рук,о воскресении мертвыхи о суде вечном.
Скажите ап Павел все учения перечислил или чего забыл. Там случайно учения о крестном знамении не было? Сможете доказать.
1Кор 11.2 и держите предания так, как я передал вам.
А что ап Павел передал коринфяном и чему научил сможете мне сказать?
1Тим 6.20 О, Тимофей! храни преданное тебе,Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Что это было? Только не передергивайте мои слова, вам были поставлены вопросы и вы на них не ответили.
P. S. Так где ж ваши аргументы. Что ж ваша апеляция к Писанию не помогает?Комментарий
-
Нет не аргумент. Как не все чудеса Христа описаны в евангелии, так и не все учения которые существовали в церкви записаны в посланиях апостолов.
Ап Павел пишет
Евр 6,1-3 Посему, оставив начатки учения Христова,поспешим к совершенству;и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях,о возложении рук,о воскресении мертвыхи о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит.
Скажите ап Павел все учения перечислил или чего забыл. Там случайно учения о крестном знамении не было? Сможете доказать.
1Кор 11.2 и держите предания так, как я передал вам.
А что ап Павел передал коринфяном и чему научил сможете мне сказать?
1Тим 6.20 О, Тимофей! храни преданное тебе,
Сможете конкретно перечислить, что должен хранить Тимофей.
Фес. 2:5: "стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим
Так чему же были научены фессалоникийцы, кроме того что написано в посланиях?
Думаю что ответов на эти вопросы у вас нет и не может быть
Вам еще предстоит доказать, что даже сами апостолы не совершали крестное знамение. Предстоит доказать тем же Писанием что учения о крестном знамении не существовало. Ибо ранние свидетельства о крестном знамении как широко распространенном обычае в церкви уже был известен во втором веке. А последний апостол Иоанн Богослов умер в конце 1 века.
Так что вы со своей апеляцией к библейским событиям пролетаете как "фанера над Парижом" мимо цели.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий