В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Феофилакт на Матфея говорит, Бог Авраамов, и Исааков, и Иаковль, Эти слова означают следующее: Бог не есть Бог не существующих, но Бог существующих и продолжающих бытие; Он не сказалУсердием здесь и не пахнет.
 Ну с чего вы вывели эту мысль: "Итак Моисей верил что Авраам жив". Вы процитировали следующее: Лк20,37-38 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине,когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова. Бог же не есть Бог мертвых, но живых,ибо у Него все живы.
 правильно токуется так: Авраам верил, что мертвые воскреснут. И верил, что у Бога все живы.
 
 И воще, читайте вашего Лопухина, которого здесь привел и Колонтао. Только он постеснялся сообщить вам, что у Лопухина дальше написано следующее:"Если они и умершие, то только для людей, по отношении к людям, но не по отношению к Богу."
 Знай, что в этих словах мертвыми называются хотя умершие, но имеющие ожить; а здесь Господь опровергает ересь саддукеев, учивших, что душа не бессмертна, что она совершенно разрушается; потому и говорит, что Бог есть Бог не мертвых, то есть не исчезнувших, как вам кажется, но живых, то есть имеющих душу бессмертную и долженствующих некогда воскреснуть; хотя теперь они и мертвы плотию, но живы душою.
 
 
 Ефимий Зигабен на Матфея
 
 
 
 
 
 Стих 31 - 32. О воскресении же мертвых несте ли чли реченнаго вам Богом, глаголющим: Аз есмь Бог Авраамов, и Бог Исааков, и Бог Иаковль...[1] Так как они ссылались на Моисея, то и Он заставляет их молчать Писанием Моисеевым. Вышеприведенные слова написаны в книге Исход (3, 6). Вникни только в смысл: "Я Бог Авраама, Исаака и Бог Иакова", не совершенно умерших, если бы они совершенно умерли, то сказал бы: "Я был Богом", а так как сказал: Аз есмь Бог Авраамов и т. д., то показал, что Он Бог имеющих воскреснуть. Как Адам, хотя и жив был после вкушения от известного дерева, но в тот день, в который вкусил, умер вследствие осуждения на смерть, так и они, хотя умерли, однако живы были вследствие обещания воскресения.
 Стих 32. Несть Бог Бог мертвых, но (Бог) живых,[2] потому что Бог существует и живет, а мертвый не существует и не живет. Но и в другом месте написано: да и мертвыми и живыми обладает (Рим. 14, 9); и там под мертвыми разумей имеющих воскреснуть. Лука же (20, 38) присоединил: еси бо Тому, т.е. у Него, живи суть.
 
 
 
 
 [1] А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова"?
 
 [2] Бог не есть Бог мертвых, но живых.
 
 
 Теперь Лопухин
 Стих 31 - 32. О воскресении же мертвых несте ли чли реченнаго вам Богом, глаголющим: Аз есмь Бог Авраамов, и Бог Исааков, и Бог Иаковль...[1] Так как они ссылались на Моисея, то и Он заставляет их молчать Писанием Моисеевым. Вышеприведенные слова написаны в книге Исход (3, 6). Вникни только в смысл: "Я Бог Авраама, Исаака и Бог Иакова", не совершенно умерших, если бы они совершенно умерли, то сказал бы: "Я был Богом", а так как сказал: Аз есмь Бог Авраамов и т. д., то показал, что Он Бог имеющих воскреснуть. Как Адам, хотя и жив был после вкушения от известного дерева, но в тот день, в который вкусил, умер вследствие осуждения на смерть, так и они, хотя умерли, однако живы были вследствие обещания воскресения.
 Стих 32. Несть Бог Бог мертвых, но (Бог) живых,[2] потому что Бог существует и живет, а мертвый не существует и не живет. Но и в другом месте написано: да и мертвыми и живыми обладает (Рим. 14, 9); и там под мертвыми разумей имеющих воскреснуть. Лука же (20, 38) присоединил: еси бо Тому, т.е. у Него, живи суть.
 
 Так что ж вы не верите Богу и Его словам. Так Моисей исповедывал что Бог есть Бог живых(Авраама и т.д.) при купине? 
 
 
 .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не измышляйте то, о чем я не говорил. Не верите мне, читайте Лопухина православного из православных! В его толковании на Лк.20:38 все написано, разницы не увидите.Скажите, Игорь, для Вас есть разница между смертью тела и смертью души, и духа? И что такое ЧЕЛОВЕК? Только ли тело смертное, которому положено однозначно умереть однажды? И что такое означают слова:".. и не увидит смерти вовек"?..
 Неужели в баптистких общинах учат об обязательной смерти души и духа?"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У тя, априори, не может быть надежного источника (с) - по способу восприятия..))
 
 P.S. Молоко, канеша на любителя, как, впрочем и лекарственные свойства, приписанные ему сугубо "правововым статусом". Моишь проверить - начиная с КЗОТа совдепии..))Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Гуран считает что Дух святой к иконам не имеет ни какого отношения, а раз так то какие проблемы.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну так и слушайте Библию,что же вы её не слушаете,а слушаете своих кумиров???
 
 Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16:18)
 
 Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» (1 Тим. 3, 15).
 
 (Мф. 18, 17) а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Смотрите как легко вы заразились (и не заметили этого) демагогией любителя ёжиков в тумане (это я про горячо одобряемого вами Йцхака)!
 Всего пару букв подменили и, пошлО- поехалО! У меня вот вопрос - каким духом водитесь, коли так легко сбиваемы с толку?
 Смотрите, и не говорите, что не видели - МОЁ: "...для меня..." и ВАШЕ про меня: "...у Вас...".
 А потому ДЛЯ меня Самуил жив, потому-что я "заметил", что у Него все живы
 
 Вот и вся шизофрения...Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	

 
		
	 
		
	 
		
	

 
		
	
 
		
	
Комментарий